эльф

Для Персонаж/роль Эльмо Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Танвендэ Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Аранвэ Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Кханд Группа ролей Белегост

Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.

Для Персонаж/роль Майвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Анарендил Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Орофер Персонаж/роль Трандуил Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Ардаэрон Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Орк Гроггнотт Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Маарет Персонаж/роль Бьёрн

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото + Алмаз = защита от стрел
    Серебро + Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Танвендэ

Когда вас в очередной раз тащили в пыточные темницы из рудников, вы нащупали на полу старый обтянутый кожей дневник и незаметно для тюремщиков подобрали его. Когда вас никто не видел, вы смогли его прочесть, он был написан на языке людей, живших в Белерианде. Его явно писал какой-то сумасшедший, но информация в нем показалась вам полезной. Забрать с собой вы его не смогли, но запомнили все, что там было написано.

...507 день.
Видел, как он обходит лужу с водой, образовавшуюся от протечки. Убил очередного человека, который должен был следить за помещением, поднял его тело и сделал своим слугой. Любопытно. Хочу знать, как он это делает. Хочу получить эту власть. Продолжаю наблюдения.

...543 день.
Так и не раскрыл тайну. Видел, как Мастер Боли избегает воды - снова. Возможно, в этом заключается секрет. Надо выяснить, как добиться такой же силы. Я должен ее отобрать.

...603 день.
Орки притащили выдолбленный изо льда труп. Мастер боли заставил их растопить лед, а сам шарахался от воды.

...612 день.
Я близок к разгадке его тайны! Орки добыли какой-то металл, светящийся как луна, но Мастер Боли заставил их его выбросить, чтобы не достался никому. Если я найду способ добраться до него с водой, а потом попытаюсь пронзить его тело оружием из этого металла, то заберу его силу воскрешать мертвых и займу его место!

...632 день.
Он что-то подозревает. Кто-то узнал о моих планах и донес ему на меня. Я должен скрыться, должен спрятать эти записи, чтобы их никто не нашел. Кто-то идет!...

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин)

Далеко на востоке находится цитриновая колыбель, в которой был рождён праотец гномов, основавший клан, прославленный своими архитекторами. Многие из этого клана знают древний секрет о возведении фортификаций, но он хранится в тайне, и редки случаи, чтобы кто-то из чужаков познал тонкости этого ремесла. Но тебе этот секрет ведом – во время своего пленения в Ангбанде ты слышал как какой-то наугрим раскололся под пытками и выдал свой секрет тем, кто его пытал.
Любое знание великого секрета моделируется кольцом из проволоки соответствующего цвета. Кольцо носится на шее на нитке/шнурке. Стартовое кольцо будет выдано в конверте при регистрации. Обучение кого-либо великому секрету возможно и занимает час игрового времени (процесс обучения остаётся на ваш отыгрыш), в конце обучения необходимо прийти к региональному мастеру Белегоста с новым кольцом и заверить передачу секрета ученику (материал на новое кольцо так же можно взять у регионального мастера). Секрет о возведении фортификаций моделируется кольцом жёлтого цвета.

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Арминас Персонаж/роль Гельмир Группа ролей Дориат Группа ролей Гондолин Группа ролей Амон Эреб Группа ролей Остров Балар

Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин)

Когда-то, ещё до Нирнаэт Арноэдиад, твой путь завёл тебя на склоны Эред Луин, в окрестности гномьего королевства Белегост. Пробираясь между камней, ты вдруг оступился и твоя нога застряла меж двух камней, которые тебе было не сдвинуть. Всё бы могло закончится очень печально, но мимо проходил один из гномов. Он сдвинул один из камней и помог тебе освободить ногу. В знак благодарности ты обещал быть готовым помочь гному, если тому вдруг что-то понадобится и подарил ему свой фонарь, расписанный прекрасными узорами, как как это было самое ценное, что у тебя было с собой.