Игрок
Эорейн
Входит в группы
БелегостБеженцы из Ногрода

Дочь Наугладура. Ювелир

Для Группа ролей Белегост

Гномы не были задуманы Эру изначально, их создал Ауле по собственной воле, а Эру лишь вдохнул в них душу (фэа). Это повлияло и на то, как выглядят Дети Ауле, и на то, чем они руководствуются при принятии решений и к чему стремятся. Любой гном коренаст, силён и вынослив, так как Ауле понимал, что им придётся противостоять сильному врагу, и вложил в свои создания те качества, которые считал необходимыми для этого. Точно так же, уже на уровне создания, в гномов была заложена любовь к прочим творениям Ауле – горным породам и составляющим их металлам и минералам. Так и повелось, что гномы стали обустраивать свои жилища в горах, заниматься литьём, ковкой, резьбой и ювелирным делом, в чём к концу Первой эпохи, бесспорно, являются признанными мастерами.
С того времени, как гномы повстречали в Белерианде эльфов, между ними установились прочные и взаимовыгодные торгово-экономические отношения. Причём торговля происходила далеко не всегда материальными ценностями – за постройку Менегрота дориатцы расплатились жемчугом и знаниями Мелиан, за обучение у нолдор платили уже сами гномы своими изделиями, за спасение жизни Азагхал дал Маэдросу обещание военного союза и Драконий шлем Дор-Ломина.
Вообще все взаимоотношения у гномов строятся по принципу того, что всё имеет свою цену, которая должна быть уплачена в полной мере. Хорошим тоном у гномов считается уметь правильно находить соотношение цены за любой товар или услугу, не оставаясь ни перед кем в долгу и не делая никого должником. У гномов нет такого понятия, как «безвозмездная помощь из благородных побуждений», то есть гном, которому сделали что-то просто так, будет считать себя должником и оскорбится, если от него не примут плату. При этом плата за что-либо выставляется именно по гномьим меркам, и может быть с точки зрения человека или эльфа несоразмерно высокой или же, напротив, низкой.
Надо сказать, что гномы очень любят учиться и совершенствовать своё мастерство, но при этом скрытны и сами обучают других крайне неохотно. Случаи, когда гном обучил кого-либо своему искусству и тайному языку кхуздулу, единичны (Куруфин, Эол). Это те исключения, когда представитель другой расы становился не просто экономическим партнёром, а именно другом. С этим же связано нежелание пускать чужаков в своё королевство, а особенно в глубокие внутренние залы.
Отношение к Врагу и его прислужникам у гномов изначально негативное, так как это главные враги их создателя – Махала. Белегост даже заключил военный союз с Маэдросом и участвовал в Пятой битве, пока не погиб их король Азагхал. Однако в свете последних событий в Дориате эльфы в глазах гномов Ногрода ныне немногим лучше орков, так как проявили себя столь же бездумными и мстительными; к тому же, эльфы оказались способны на такой ужасный поступок, как убийство самого короля гномов. С людьми гномы почти не встречались и отношений не имели. Сейчас для гномов наступили сложные времена, когда разорваны древние союзы, и непонятно, кто враг, а кто друг. Сами по себе гномы не воинственны и не агрессивны, но когда речь заходит о том, чтобы защитить своего короля, свою семью или свою честь или рассчитаться по долгам, то тогда они будут драться умело и безжалостно.
Любой, кто встретит мужчину-гнома, сможет узнать его по густой бороде и шаперону на голове. Женщины-гномы, вопреки расхожему мнению, не просто существуют, но и значительно отличаются от мужчин – они носят толстые длинные косы и не имеют бород, но также предпочитают шапероны в качестве головного убора. Они редко покидают подгорные чертоги, поэтому встретить их можно не часто. Живут гномы в залах, выдолбленных в скале, имея одно общее помещение, куда иногда даже пускают путников, и множество закрытых жилых и рабочих помещений. Вход в Белегост представляет собой массивные ворота на склоне Эред-Луин, которые открывают лишь гномам или в исключительных случаях.

Для Персонаж/роль Гамил Зирак Персонаж/роль Тельхар Персонаж/роль Брита Персонаж/роль Фалстад Меднобородый Персонаж/роль Сигрид

Тумунзахар был основан одним из праотцов, уложенных Махалом в изумрудную колыбель в недрах Эред Луин. Это клан гениальных ювелиров, способных создавать из золота и драгоценных каменей произведения искусства, которым нет равных. Многие кхазад Тумунзахара знают древний секрет обработки драгоценных металлов, но он хранится в тайне, и редки случаи, чтобы кто-то из чужаков познал тонкости этого искусства. В твоей семье это знание бережно передаётся из поколения в поколение.
Любое знание великого секрета моделируется кольцом из проволоки соответствующего цвета. Кольцо носится на шее на нитке/шнурке. Стартовые кольца будут выданы тем игрокам, кто знает какой-либо из секретов. Обучение чужому секрету возможно, для этого необходимо найти учителя и обучаться у него в течении часа (процесс обучения остаётся на ваш отыгрыш), в конце обучения необходимо прийти к региональному мастеру с новым кольцом и заверить передачу секрета ученику (материал на новое кольцо так же можно взять у регионального мастера). Секрет обработки драгоценных металлов моделируется кольцом зелёного цвета.

Для Персонаж/роль Эльмо Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Танвендэ Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Аранвэ Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Кханд Группа ролей Белегост

Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.

Для Персонаж/роль Фундин сын Торина Персонаж/роль Фалстад Меднобородый Персонаж/роль Сигрид

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото+Алмаз = защита от стрел
    Серебро+Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

"чистый мифрил" - комбинация из трех единиц мифрила. (доступна только гномам)

  • для оружия:
    Снимает 3 хита с персонажей и построек. Действует на всех, включая незримых персонажей.
  • для брони:
    Защищает от стрел и драконьего пламени

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Персонаж/роль Сигрид

Хорошо и спокойно было в Тумунзахаре, ты росла в любви родителей, тебя воспитывали как истинную королеву кхазад. Папа Наугладур иногда давал тебе примерить свою корону - она была очень большой, постоянно съезжала с твоей маленькой головки и вы вместе весело смеялись над этим. Но потом всё внезапно изменилось - твой отец собрал всех, кто мог держать оружие и пошёл большой войной на эльфов Дориата. Тебе было очень страшно за него. А ещё страшнее стало, когда все поняли, что из этого похода уже никто не вернётся.На большом совете было решено оставить родные чертоги и идти на север, просить помощи у сородичей в Гибилгатхоле. Но твоя мать, королева Брита всё твердила, что обязательно нужно вернуть корону Ногрода - отыскать её, где бы она ни была, но ни в коем случае не оставлять её мерзким эльфам. Все отговаривали её совершать поспешные необдуманные действия, говорили, что заручившись поддержкой собратьев, мы сможем не только вернуть реликвию, но и отомстить за убийство целого народа, но она никого не хотела слушать. И в одну из ночей твоя мать сбежала. Те, кто пустились за ней в погоню, не смогли найти её следов и больше вестей о ней не было. И так, нежданно для самой себя, ты стала правительницей всех, кто остался жив в твоём королевстве. Паниковать и теряться времени и возможности не было, и ты, собрав волю в кулак, повела за собой свой народ, так как ничего кроме как просить помощи у кхазад Гибилгатхола не оставалось. И в пути, что был тяжким и долгим, тебе часто снился отец в прекрасной золотой короне и мать, что обезумев от горя, убежала на её поиски. За это время ты твёрдо для себя решила, что во что бы то ни стало найдёшь семейную реликвию, что теперь по праву принадлежит тебе, но будешь разумнее и рассудительнее, чем Брита и вначале заручишься мощной поддержкой своих соратников, чтобы не погибнуть зазря и не прервать свой великий род.

Для Группа ролей Белегост

Способ добычи ресурсов у гномов отличается от того, что распространён на всей прочей территории Белерианда. Да, любой гном может разрабатывать шахту в чужой локации – все вы рудознатцы, и знаете как это делается, но в горах Белегоста у вас есть своя родная шахта, которая представляет собой мини-данж. Раз в экономический цикл в этой шахте будет генерироваться руда, из которой можно будет, обработав её, получить ленточку или камень ресурса. Любой гном может отправиться в шахту, чтобы искать руду. Для этого нужно подойти к региональщику или игротеху и заявить ему о своём намерении. Время пребывания в шахте ограничено, любой пробывший там более 5 минут теряется и не может самостоятельно найти дорогу назад. За один раз один гном может вынести из шахты не более 5 образцов породы, в которой может содержаться руда. В шахте возможны обвалы – будьте осторожны. В шахте протекает река с золотоносным песком – его так же можно набирать для того, чтобы позднее извлечь непосредственно золото.
После того, как образцы породы извлечены на поверхность, необходимо провести их диагностику и узнать есть ли среди них те, что содержат извлекаемую руду. Руда диагностируется по цветовому маркеру, нарисованному краской на образце породы, и сравнивается с эталоном, хранящимся у Хранителя знаний. При нахождении образцов с рудой нужно её извлечь, то есть сделать из бесформенного куска породы обточенный параллелограмм. С извлечённой рудой можно подойти к региональщику и обменять её на ленту или камень ресурса (в соответствии с тем, образец какой руды обрабатывался). Золото добывается путём промывки его из речного песка.
Иногда, при благополучном стечении обстоятельств, в чертоге шахты можно встретить Хозяйку горы. Она мудра и может дать совет или ответ на вопрос, но всё всегда имеет свою цену.