Для Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Идриль Келебриндал Персонаж/роль Танкиль Персонаж/роль Алайрэ Персонаж/роль Ариниэль Персонаж/роль Лони Персонаж/роль Шада Персонаж/роль Феалиндэ Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Элемминен Персонаж/роль Фенимор Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Маэрвен Персонаж/роль Халди Персонаж/роль Дайтаур Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Иддер Персонаж/роль Ангвен Персонаж/роль Маллен Персонаж/роль Даккар аль Назри Персонаж/роль Кхира Персонаж/роль Селестия Персонаж/роль Гиллвен Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Лаэль

Сохранность тела что в мирное, что в военное время - штука сложная. От мелких царапин до крупных ран - любое повреждение требует внимания и заботы опытного и мудрого целителя. У всех целителей могут быть разные мотивы для изучения этой сложной и неблагодарной профессии. Но вне зависимости от мотивов вы имеете большой жизненный опыт и обладаете необходимыми знаниями для того, чтобы излечивать раны других.

Вы - Лекарь и можете лечить других хирургическим методом согласно правилам по игровой медицине. Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Лекарь умеет лечить хирургическим методом. Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • На нем лежит заклятие "Черной Крови". Требуется вмешательство тех, кто владеет чарами.
  • Он отравлен. Требуется антидот.

Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.

Для Персонаж/роль Иддер

Однажды ты случайно нашел потрепанный дневник. Он валялся в одном из каменных коридоров, ведущих в пыточные. Его явно писал какой-то сумасшедший, но информация тебя заинтересовала. Одно тебя печалит - что дневник был разорван, и лишь часть текста осталась тебе для размышлений.

...507 день.
Видел, как он обходит лужу с водой, образовавшуюся от протечки. Убил очередного человека, который должен был следить за помещением, поднял его тело и сделал своим слугой. Любопытно. Хочу знать, как он это делает. Хочу получить эту власть. Продолжаю наблюдения.

...543 день.
Так и не раскрыл тайну. Видел, как Мастер Боли избегает воды - снова. Возможно, в этом заключается секрет. Надо выяснить, как добиться такой же силы. Я должен ее отобрать.

...603 день.
Орки притащили выдолбленный изо льда труп. Мастер боли заставил их растопить лед, а сам шарахался от воды.

На этом дневник оборвался. Тебе очень захотелось найти оставшуюся часть текста, либо поискать другой способ выявить слабости Мастера Боли.

Для Группа ролей Ангбанд

Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.