Игрок
Dakkar
Входит в группы
АнгбандКультисты

Старшая женщина клана

Для Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Идриль Келебриндал Персонаж/роль Танкиль Персонаж/роль Алайрэ Персонаж/роль Ариниэль Персонаж/роль Лони Персонаж/роль Шада Персонаж/роль Феалиндэ Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Элемминен Персонаж/роль Фенимор Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Маэрвен Персонаж/роль Халди Персонаж/роль Дайтаур Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Иддер Персонаж/роль Ангвен Персонаж/роль Маллен Персонаж/роль Даккар аль Назри Персонаж/роль Кхира Персонаж/роль Селестия Персонаж/роль Гиллвен Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Лаэль

Сохранность тела что в мирное, что в военное время - штука сложная. От мелких царапин до крупных ран - любое повреждение требует внимания и заботы опытного и мудрого целителя. У всех целителей могут быть разные мотивы для изучения этой сложной и неблагодарной профессии. Но вне зависимости от мотивов вы имеете большой жизненный опыт и обладаете необходимыми знаниями для того, чтобы излечивать раны других.

Вы - Лекарь и можете лечить других хирургическим методом согласно правилам по игровой медицине. Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Лекарь умеет лечить хирургическим методом. Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • На нем лежит заклятие "Черной Крови". Требуется вмешательство тех, кто владеет чарами.
  • Он отравлен. Требуется антидот.

Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.

Для Группа ролей Ангбанд

Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.

Для Группа ролей Культисты

Все в вашем племени вспоминают тот день, когда сын вождя Амессан Амеззвар был ранен в бою: вражеский клинок пронзил его грудь и задел сердце, но не убил, оставив истекать кровью. Соплеменники принесли его, умирающего, к жрецу. Тот не знал, как спасти сына хана, и не нашел решения лучше, чем обратиться к Темному Вала. Рискованным был тот шаг, ибо не каждый решался тревожить покой Владыки, и не каждый доходил живым до его глубинных чертогов в Ангбанде. Но в тот раз жрецу повезло. Сложно сказать, каковы были мотивы Владыки, лишь одно ясно - ничего не делает он просто так, без злого и темного умысла.
Жрец вернулся из пещер с неописуемым ужасом на лице, раболепным трепетом в глазах и кровавым свертком в руке. Когда он развернул тряпицу, щедро измазанную чьей-то кровью, все увидели черный как ночь кусок камня в форме человеческого сердца, от которого в воздух поднимался темный дым.
Недолго думая жрец извлек еще бьющееся поврежденное сердце из груди Амессана и поместил на его место подарок Темного Вала в изнывающее от агонии тело. Не было сомнений в том, что будь он менее верен Владыке, а его рука менее крепка, сын хана бы умер. Большая часть племени усомнилась в силе Амессана и ожидала его смерти после произошедшего. Какого же было их удивление, когда на следующий день тот встал из постели, будто и вовсе не был ранен. Свое человеческое сердце он сжег в тот же день и поклялся с тех пор никогда не испытывать сомнений в воле Владыки.