Игрок
Келайре
Входит в группы
Остров Балар

нолдэ

Для Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Идриль Келебриндал Персонаж/роль Танкиль Персонаж/роль Алайрэ Персонаж/роль Ариниэль Персонаж/роль Лони Персонаж/роль Шада Персонаж/роль Феалиндэ Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Элемминен Персонаж/роль Фенимор Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Маэрвен Персонаж/роль Халди Персонаж/роль Дайтаур Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Иддер Персонаж/роль Ангвен Персонаж/роль Маллен Персонаж/роль Даккар аль Назри Персонаж/роль Кхира Персонаж/роль Селестия Персонаж/роль Гиллвен Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Лаэль

Сохранность тела что в мирное, что в военное время - штука сложная. От мелких царапин до крупных ран - любое повреждение требует внимания и заботы опытного и мудрого целителя. У всех целителей могут быть разные мотивы для изучения этой сложной и неблагодарной профессии. Но вне зависимости от мотивов вы имеете большой жизненный опыт и обладаете необходимыми знаниями для того, чтобы излечивать раны других.

Вы - Лекарь и можете лечить других хирургическим методом согласно правилам по игровой медицине. Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Лекарь умеет лечить хирургическим методом. Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • На нем лежит заклятие "Черной Крови". Требуется вмешательство тех, кто владеет чарами.
  • Он отравлен. Требуется антидот.

Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.

Для Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Анарендил Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Ардаэрон Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Орк Гроггнотт Персонаж/роль Орофер Персонаж/роль Трандуил Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Майвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Маарет Персонаж/роль Бьёрн

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото + Алмаз = защита от стрел
    Серебро + Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Персонаж/роль Васариэль

Далеко на востоке находится сапфировая колыбель, в которой был рождён праотец гномов, основавший клан, прославленный своим инженерным искусством. Многие из этого клана знают древний секрет о сооружении осадных орудий, но он хранится в тайне, и редки случаи, чтобы кто-то из чужаков познал тонкости этого ремесла. Но судьба сложилась так, что тебе этот секрет ведом. В своих странствиях по миру, когда-то очень много лет назад, на далёком востоке ты встретила гнома, что поведал тебе об этом. Конечно, это знание тебе никогда не пригождалось, но ты не забываешь о той встрече и хранишь переданный тебе секрет.
Любое знание великого секрета моделируется кольцом из проволоки соответствующего цвета. Кольцо носится на шее на нитке/шнурке. Стартовое кольцо будет выдано в конверте при регистрации. Обучение кого-либо великому секрету возможно и занимает час игрового времени (процесс обучения остаётся на ваш отыгрыш), в конце обучения необходимо прийти к региональному мастеру Белегоста с новым кольцом и заверить передачу секрета ученику (материал на новое кольцо так же можно взять у регионального мастера). Секрет о сооружении осадных орудий моделируется кольцом синего цвета.

Для Персонаж/роль Арминас Персонаж/роль Гельмир Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Группа ролей Дориат Группа ролей Гондолин Группа ролей Амон Эреб Группа ролей Остров Балар

Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.