Игрок
Рута
Входит в группы
Гости

Жена Арктуруса Блэка II

Благородное семейство Блэков ведет свою историю из Средних веков. Самые ранние упоминания в текстах относятся к 13 веку. Менее подтвержденные легенды говорят даже о родословной со времен Короля Артура, но фактологического обоснования этому нет. Род славится своей чистотой кровью и крайне трепетным отношением к этому вопросу.

Как у ряда избранных родов Магической Британии, у Блэков есть родовая привилегия. Она заключается в том, что любой Блэк имеет право напрямую обращаться к правящему монарху Британской Империи, и никто не вправе ему воспрепятствовать. Это не магическая способность, но данное право, пренебрежение которым суть смертельное оскорбление и повод для дуэли третьей степени. Блэкам нравится думать, что именно это право доказывает их происхождение от одного из рыцарей круглого стола.

Как бы там ни было, в 16 веке в годы правления королевы Елизаветы Первой, эта привилегия сыграла в судьбе рода специфическую роль.

Шли бесконечные распри между католиками и протестантами. Блэков не интересовала религия, но интересовала политика: они горячо поддерживали Елизавету. Главой рода в те времена был Кастор Блэк - видный и жесткий государственный деятель, знаток алхимии и ритуалистики. Его сын и наследник рода - Гакрукс Блэк, напротив, отличался мяготелостью и ленью, предпочитая развлечения и выпивку принятию решений и развитию своего магического искусства.

Однажды Кастор был вынужден отправился на юг страны по государственным делам, оставив сына управлять северным поместьем. Подходило время обновлять родовую защиту, но Гакрукс знал ритуал и заверил отца, что исполнит все в точности.
Через некоторое время, Кастора догнали тревожные вести, что замок пал и захвачен сторонниками Марии Стюарт, а его сын пленен. Не поверив собственным ушам, Кастор вернулся на север и узнал, что слухи не врут. Непутевый наследник рода так лихо праздновал отбытие отца, что забыл обновить ритуал, в результате чего замок оказался доступен в том числе для магглов. Выяснились и более неприятные подробности: Гакрукса застали врасплох, он даже не пытался сопротивляться и на коленях умолял о пощаде.

Кастор исполнился ярости. Не может наследник рода, который имеет право напрямую обращаться к правящему монарху, стоять на коленях перед магглами и молить о пощаде! Кастор бросился к королеве и просил ее позволить выбрать другого наследника и не доверять судьбу рода такому ничтожеству, как его сын.

Елизавета ответила: “Я дарую тебе, главе рода Блэк и твоим потомкам священное право менять наследника по собственному усмотрению, ежели тот, кто наследует роду - склонится перед недостойным. Новым наследником может стать любой твой родич, будь то мужчина, женщина или даже нерожденный младенец. Определить это имеет право глава рода единолично”.

Много воды утекло с тех пор. До недавнего времени, об этой истории вспоминали как о семейном предании.


Пару недель назад на очередном приеме известный сноб и приверженец семейных идеалов, наследник рода Сириус II Блэк на глазах у огромной толпы гостей опустился на колени перед Изабеллой МакГоннагал, которая, как известно всем, замужем за магглом. Стоя на коленях, Сириус продекламировал пламенную речь о ее невероятном превосходстве и величии. Изабеллу это шокировало не меньше, чем остальных гостей. После этой сцены, Сириус ушел с приема, никому ничего не объяснив.

Глава рода Финеас Найджелус потребовал объяснений, но внятного ответа от сына добиться не смог. Меж тем, новость облетела все газеты и салоны магического сообщества.

Совсем недавно, лорд Блэк собрал все семейство, включая замужних дочерей и объявил, что не смотря абсурдность всего произошедшего, он считает поступок сына прецедентом и намерен пересмотреть выбор наследника рода. У кого-то эти слова вызвали гнев и растерянность, у кого-то любопытство, у кого-то - злорадство и зависть. Лорд Блэк заявил, что объявит о своем выборе на ближайшем публичном мероприятии, а именно - Магической Оратории в поместье Мелифлуа. Он уточнил, что условия, на которых он будет определять наследника - станут известны в свое время.

P.S. Личное отношение к произошедшему с каждым представителем семьи Блэк мы обсудим индивидуально.

Три месяца назад лорд Блэк собрал всю семью и сообщил, что с семейного счета в банке планомерно пропадает крупная сумма денег. Он стал дотошно выспрашивать, как же так произошло.

Сириус вышел вперед и рассказал, что потратил деньги на бои оборотней, редкие зелья и прочие сомнительные развлечения. Звучало не очень убедительно, но предъявить ему было нечего.

В середине 19 века волшебная золотая молодежь разных стран Европы организовала Клуб Ставок. Молодые шалопаи следили за различными событиями мировой истории и делали ставки на то, чем закончится та или иная история. Шалопаи выросли и превратились в уважаемых волшебников. Но многие из них это развлечение не бросили. Так Клуб Ставок окончательно стал частью развлечения магической элиты, хоть знали о нем немногие.
Когда началась маггловская война, Клуб активизировался. Частенько ставят на исход военных столкновений в мире магглов.
Все члены Клуба принесли непреложный обет:
"Я, имярек, вступая в Клуб Ставок, даю непреложный обет, что буду принимать участие в игре Клуба не реже, чем раз в три месяца, соблюдать Устав Клуба, выполнять условия пари и выплачивать ставки настолько быстро, как возможно, но не позже следующего сбора Клуба, не разглашать имена членов Клуба лицам, не состоящим в Клубе."
Все, что говорится и происходит внутри Клуба - остается внутри Клуба. Это не имеет статуса магического запрета, но приравнивается к слову чести.

У игроков есть фишки, которые стоят определенных денег. Фишки выставляются на кон, когда объявляется ставка. Каждый из членов Клуба по очереди выступает в роли крупье: принимает и записывает ставки, потом объявляет результат и раздает выигрыш.
У каждого из участников клуба есть своя “цель” - то, на что идут выигранные деньги. Тратить выигрыш на косметику, бои оборотней, и что угодно, кроме заявленной цели запрещено уставом. Например, трое из актуальных членов Клуба не скрывают своих промаггловских настроений и патронируют маггловские полки, жертвуя выигрыш на них.
Законов члены Клуба не нарушали до недавнего времени. Но по новому пакту Эвермонда финансирование маггловских военных частей - однозначная уголовщина, так что про-маггловски настроенные члены Клуба в опасности, если про происходящее станет известно.
После постановки фишек, двое из членов Клуба обязательно должны помимо денег поставить еще желание или услугу: друг против друга, это называется “закрывающее пари”. Без закрывающего пари ставки не считаются сделанными. Обязать ставить желание нельзя, это должны быть добровольцы.

Члены Клуба обладают статусной чарой “Ларва Сервициум” - чара личины. Человека под волшебной маской невозможно узнать, если он сам вам не представился. Этой чарой владеют также многие Рыцарские Ордена, например Орден Невыразимцев (его Британская магистратура работает при Министерстве в качестве Отдела Тайн). Надевать маску считается обязательным во время встреч Клуба, когда делаются ставки. Это делается для того, чтобы в случае неприятностей с законом можно было бы попытаться не выдавать друг друга. Но на самом деле участники прекрасно знают друг друга.
Также у членов Клуба есть позывные монеты. Главная монета находится у крупье, с ее помощью он оповещает о сроке и месте сбора: младшие монеты вибрируют и на них проступает время и место встречи. (Моделируется смской. Отвечать на нее нельзя. Писать что-то кроме времени и места запрещено).

Актуальные участники Клуба и их “цели”.
Финеас Блэк-младший. Давний азартный игрок. Внутри Клуба не скрывает своей промаггловской позиции. Его “цель” - перевод денег на маггловский английский фузилерный полк.
Януш Дубровски. Был введен в Клуб полгода назад матерью, урожденной Дракулешти. Самый молодой член Клуба. Его “цель” - маггловская румынская военная база.
Клиффорд Росс. Играет последовательно, и к проигрышу и к выигрышу относится с юмором. Он спонсирует один из английских пехотных полков.
Юджин Лавгуд, брокер, представитель интересов игрока Геллерта Гриндевальда. Делает парадоксальные ставки, часто выигрывает. “Цель” герра Гриндевальда - построение магического исследовательского центра в замке Нурменгард в Восточной Европе.
Лисандра Блэк, урожденная Яксли. Играет давно, известна осторожностью и скромными ставками. Леди Лисандра спонсирует магическую музыку, в частности она много вложила в постановку этой оратории.
Абраксас Малфой. Молодой член Клуба. Свой выигрыш он вкладывает в борьбу с вампирским игом в Румынии.
Розалин Паркинсон. Вошла в Клуб не очень давно. Ее “цель” - построение заповедника для сверхмагических животных на территории Волшебной Британии.

В данный момент всем участникам Клуба известно, что в Пикардии, в частности, вблизи от поместья Мелифлуа происходят активные военные действия. Когда был объявлен прием по случаю исполнения волшебной оратории, члены Клуба заключили новое пари.
Предмет спора - выдержат ли защиты маггловские военные действия или будет обрушена?
На обрушение защиты поставили: Абраксас Малфой, Розалин Грэй, Финеас Блэк.
На то, что барьер выстоит: Януш Дубровски, Лисандра Блэк, Юджин Лавгуд, Клиффорд Росс.
Закрывающее пари заключено между Янушем Дубровски и Абраксасом Малфоем. Они поспорили на желание.
Крупье на этом кругу - Розалин Грэй.


На самом деле к Клубу и ставкам Лисандра равнодушна. Но когда она узнала про Клуб Ставок, что постаралась вступить в него исключительно для того, чтобы выучить чару Ларва Сервициум.
Лисандра обладает прекрасным голосом и считает оперу своим призванием. Но никогда ни один Блэк не может петь на сцене! Лисандра понимает, что выступлений в опере семья ей не простит. Поэтому она приложила много усилий и переработала чару под себя. Так появилась Виолетта Валери - таинственная солистка в маске.

С младших курсов Хогвартса, между Лисандрой Яксли, Игрейной Нотт, Генри Поттером и Изабелл МакГоннагал возникла крепкая дружба. Ребята вместе учились, вместе веселились, вместе прогуливали уроки, пили вино по ночам, гуляли по Запретному лесу, попадали в переделки и вообще занимались всем, чем положено друзьям - студентам. Иными словами, были не разлей вода. Теплое отношение друг к другу осталось и после школы.


8 лет назад Кантанкерус Нотт уже преподавал в школе Хогвартс. Как преподаватель истории, он всегда любил точность в датах, событиях и именах. Лисандра Яксли, напротив, девицей была взбалмошная, несобранная и, как принято говорить в таких случаях - “с ветром в голове”, любящая нарушать рамки. К старшему курсу между студенткой и преподавателем сформировалась прочное непонимание, перешедшее почти что в открытую неприязнь.

Нотт не отказывал себе в удовольствии попрекать Лисандру в невнимательности, она же регулярно огрызалась на его придирки. Дошло до того, что Лисандра при поддержке Генри и Изабелл потребовала у директора отставки преподавателя. Игрейна ее поддерживать не стала, ведь Кантанкерус был ее родным дядей.

Из этой затеи ничего хорошего не вышло. Профессор Нотт не только не был отстранен от дел, но и рассказал директору Блэку - будущему тестю Лисандры, что она участвует в студенческом театре и намеревается выступать в пьесе. Был скандал, в ходе чего родители запретили Лисандре даже близко подходить к сцене, ведь союз с Блэками был очень важен.

Для Персонаж/роль Тристрам Шафик Персонаж/роль Лисандра Блэк, урожденная Яксли

Тристрам Шафик ценит искусство больше, чем общественные условности. Поэтому, когда некоторое время назад к нему пришла женщина под чарами личины и сообщила, что хочет петь в его труппе, он вначале попросил исполнить арию, а уже потом спросил, как ее зовут. Действительно, какой смысл задавать этот вопрос, если соискатель не пройдет прослушивание.
Дама долго отказывалась называть себя, уверяя дирижера, что это совершенно не важно, но Тристрам настоял на том, чтобы она была с ним откровенна, поскольку искусство без доверия невозможно. Взамен, он дал слово волшебника никому не раскрывать ее тайны и взять в труппу.
Дама сбросила чары Личины и оказалось, что это Лисандра Блэк, урожденная Яксли. Тристрам понял, почему Лисандра не хотела открывать ему своего лица - семья сжила бы ее со свету, если бы узнала о ее творческих похождениях.


Недавно после репетиции в ходе очередного разговора, Тристрам назвал ее леди Блэк. На это Лисандра засмеялась и сказала, что он этим обращением нарушает этикет, а еще, что это чревато раскрытием тайны - ведь даже у стен есть уши.