Игрок
Tannku
Входит в группы
Труппа

Вторая солистка.
Племянница дирижера, второе сопрано. Нервная и самолюбивая девушка, ее опасаются задевать из уважения к дядюшке.

Для Персонаж/роль Тирза Шафик

Род Шафиков ведет свое происхождение из времен Крестовых походов. До тех пор, никто не слышал такого имени, потому что на самом деле это прозвище, которое получил ранее безвестный юноша Оливер из Пэна.
Простым оруженосцем прибыл он в Палестину, уповая на милосердие Господа и Его покровительство. В качестве имущества, Оливер владел кривоватым мечом и конем, у которого одно копыто было короче прочих, поэтому трудно было сказать, что более невыносимо в исполнении бедного животного: рысь или галоп.
Однажды рыцарь, при котором Оливер был оруженосцем, во главе небольшого отряда отправился в разведку, чтобы найти сарацинский авангард. Не смотря на осторожность, отряд попали в засаду. Отступать было поздно, да и бесславно: завязался бой. Удача склонялась то на сторону крестоносцев, то на сторону сарацинских воинов. Оливер был уверен, что настал его смертный час, но сражался изо всех сил. Его ранили и несколько раз чуть не убили, но в тот день Господь был на его стороне. Юноша обезоружил и пленил знатного сарацинского воина. Увидев это, сарацины побросали оружие и прекратили сопротивление. Семейное предание гласит, что тем военачальником был сам Саладин, но важно в этой истории другое. Озлобленные крестоносцы требовали немедленной расправы над сарацинскими воинами, но Оливье кротко напомнил всем о бесконечном милосердии Господа и тем самым предотвратил безжалостную резню. По сарацинским рядам пронеслось слово: “شفيق” (Шафик), что в переводе означает “сострадательный”, “жалостливый”.
Прозвище прочно прилипло к Оливье и довольно быстро заменило настоящую фамилию. Юноша покрыл ее славой в боях и в конце концов получил дворянство...


Тирза выросла амбициозной и яркой девушкой. Талантливая волшебница с нестандартным мышлением с малых лет тянулась к музыке и литературе. Она умеет и любит петь. Ей нравится быть в центре внимания и на сцене и в жизни.

Тирза еще с Хогвартских времен не одобряла жесткое разделение мира на маггловский и магический. История знала немало примеров, когда магглы - писатели, художники и музыканты, создавали произведения не менее великие, чем маги. Да, маги более восприимчивы к творчеству, да, они более чутки к струнами мироздания, но магглы тоже не лишены дара творения. Тирза училась на Гриффиндоре, а этот факультет был менее остальных склонен к концепции отрицания магглов и магглорожденных, скорее наоборот. Например, приятель и однокурсник Тирзы Генри Поттер - всегда стоял на позиции признания права магглов на место под солнцем. Более того, сейчас он является жестким оппозиционером по отношению к министру магии Арчеру Эвермонду и жуткому закону об уголовной ответственности за вмешательство в маггловскую войну, и ей симпатична его убежденность.

Сейчас Тирза готовится к очень важной постановке - оратории “Битва при Камлане”. Она поет Моргану и эта роль наполняет девушку одновременно душевным трепетом и беспокойством: справится ли она с партией перед таким количеством статусных гостей?

Ее дядя Тристрам Шафик - ученик Вагнера и дирижер оратории, совершенно покорен этим произведением. Тирзу оно тоже глубоко волнует, но ее собственный успех ее волнует не меньше.

Когда выяснилось, где будет проходить опера, дядя заметно обрадовался. Тирза спросила, что именно его так вдохновляет. Тристрам рассказал ей старую легенду, что поместье стоит в зачарованном месте, и столетия назад здесь якобы было озеро великой волшебницы Нимуэ, и что сама она благословила доблестного основателя рода Мелифлуа благородного рыцаря сэра Тибора, даровав ему право на эти земли и оставив в качестве символа своего покровительства - волшебное зеркало.
Есть менее известная история, что через это зеркало достойный может получить некое оружие былого и грядущего. Более того, если бы это оружие было у короля Артура, он бы не проиграл свое королевство при Камлане. Зеркало хранится в одном из подвалов дома. Любой представитель семьи Мелифлуа обязан пропустить к зеркалу - попытать счастья - любого, кто попросит его об этом и будет соответствовать определенным условиям, а именно, подобно королю Артуру придет в сопровождении своего Мага, своей Дамы и своего Рыцаря. Проход к зеркалу возможен только в определенный период времени.
Зеркало дядю Тирзы волнует весьма сильно, и вот почему.
Еще во времена ученичества у Вагнера, Тристрам и Рихард бурно спорили о том, как же на самом деле началась битва при Камлане. Вагнер считал, что Мордред взмахнул мечом не выдержав оскорблений от Артура, что и отразил в своем либретто. Шафик же стоял на позиции, что первым обнажил оружие Артур, которого спровоцировал Мордред насмешками о том, что отнял его первую возлюбленную - Моргану, и совратил жену.
Шафик предполагает, что если добраться до зеркала - то ему может представиться шанс поговорить с самой Нимуэ и узнать у нее правду.


У рода Шафиков есть проклятье, передающееся по мужской линии, но затрагивающее женщин: за кого бы не вышли замуж девицы из их рода, муж обязательно умрет раньше жены. Из-за этого, на девицах Шафик женятся не охотно. Тирза посвятила некоторое время изучению этого вопроса, но безрезультатно: поиски в библиотеках и разговоры со знающими людьми ничего не дали.
Размышляя об артуровских мифах, Тирза заметила, что по неведомым причинам, многие представители ее рода в прошлом оказывались связаны с этим пространством. Кто-то писал романы, кто-то - картины, кто-то изучал изучать исторический период, когда существовало королевство Камелот, кто-то давал детям легендарные имена. Четкий алгоритм проследить не получилось. Почему так - Тирза не поняла, но уверена, что это не просто так и может быть каким-то образом связано с семейным проклятием.
Она поделилась своими наблюдениями с дядей, но он прокомментировал это как забавное совпадение, ведь многие семьи в Магической Британии как-то связаны с этими мифами.
Если дядю волнует сюжет, лежащий в основе оратории, то ее саму куда больше беспокоит связь ее рода с миром короля Артура. Она тоже надеется на встречу с Нимуэ, чтобы узнать, в чем же суть этой связи и не поможет ли это знание снять родовое проклятье. У нее есть ощущение, как будто некоторая мозаика событий, которая никак не собиралась - теперь имеет шансы стать цельной.


Тирза рассказала об этой легенде своему приятелю Генри Поттеру, умолчав о мотивах дяди, и о своих собственных. Она раздумывает, не годится ли он в Артуры. Генри воспринял рассказ с изрядной долей скепсиса, хотя и не без любопытства.