Сюжет «Тайная тайна»


Вводные

Тролль
Описание - Огромный, сильно выше человеческого роста монстр, с маленькой головой и каменной кожей. Страшно воняет. Чаще всего тролль вооружен дубиной.
Размер – Тролль поменьше ростом, чем Великан, но каменная шкура, огромная дубина и страшная вонь от 2х-3х метрового чудища делают свое дело.
Способ перемещения – неторопливый шаг, но если тролля разозлить, то и бег.
Атака – По умолчанию удар дубинки – эффект как у заклинания Ступефай Ультима, удар рукой без дубинки – как у заклинания Ступефай Максима, но по желанию может наносить более слабые повреждения – тогда тролль об этом сообщит.
Иммунитеты к чарам – Сильный иммунитет к чарам. Огромная шкура тролля не пробивается ничем, кроме 30ти ступефаев любого уровня. Экспеллиармус вышибает дубинку из рук. Если светить в тролля заклинанием Люмос Соляре и в это время выполнить Петрификус Тоталус – тролль превращается в камень на длительное время; если окаменевшего тролля ударить заклинанием Ступефай любого уровня, камень разломится, тролль умрёт. Ментальные чары действуют стандартно.
Авада Кедавра: убивает.

Инфери
Описание - Ходячий мертвец. Труп, поднятый злой волей некроманта. Отвратительное зрелище. Свежеподнятый инфери похож на человека, из тела которого он создан.
Размер – соответсвует размеру тела при жизни несчастного.
Способ перемещения – небыстрый, прихрамывающий шаг - с поправкой на повреждение и гниение мышц.
Атака - Обладают огромной физической силой. Способны разрывать руками ткани и мышцы. Могут укусить и нанести рваную рану, требующую лечения. После 1 мин атаки - оторванная конечность. После 5 мин - волшебник убит.
Иммунитеты к чарам – Абсолютно иммунны к чарам, за исключением заклятья Инсендио на всех уровнях проявления. Использование на них Инсендио приводит к их временному обездвиживанию (5 мин.). Дальше необходимо найти на теле инфери его истинное имя и собрать буквы в правильную последовательность. После этого произнести экзорцируюшую фразу Erzorcizo te (имя) omnis spiritus emunde. Оставшийся труп сжечь окончательно.
Авада Кедавра: обездвиживает на 5 минут.

Упырь
Описание - Ходячий мертвец высшего порядка. Труп, поднятый злой волей некроманта, но обладающий собственным злобным духом, ведущим его в пропасть зла и тьмы. Отвратительное зрелище.
Размер – соответствует размеру тела среднего человека.
Способ перемещения – быстрый бег, скачки, засады и прочие ухищрения. Об Упыре известно еще одно страшное свойство – Упырь может закапываться в землю, и вылезать из-под земли со страшной скоростью.
Атака - Обладают Огромной физической силой. Способны разрывать руками ткани и мышцы. Могут укусить и нанести рваную рану, требующую лечения. Могут воспользоваться страшными зубами и выгрызть куски тела. Если атакованному Упырем не помочь в течение пяти минут, то Упырь загрызет его до смерти. За полчаса он съест тело без остатка. После 1 мин атаки - оторванная конечность. После 5 мин - волшебник убит.
Об Упыре известно еще одно страшное свойство – Упырь может закапываться в землю, и вылезать из-под земли со страшной скоростью. Он может появиться ниоткуда и напасть на вас на огромной скорости.
Иммунитеты к чарам – Упырь практически полностью иммунен к магии, за исключением Инсендио и Рикусемпры на Ультиме, или последовательного хорового каста заклятья Инсендио Максима (3 человека), но стоит рассыпать перед ним просо, как он тут же должен все собрать. Пока он занят просом, от него легко уйти, и сбить его заклятьем Инсендио Ультима или поочередное (с разницей не больше чем 1-2 секунды) произнесение заклинания Инсендио Максима, которое вводит его в паралич на 5 минут. Дальше необходимо найти на теле упыря его истинное имя и собрать буквы в правильную последовательность. После этого произнести экзорцируюшую фразу Erzorcizo te (имя) omnis spiritus emunde. Оставшийся труп сжечь окончательно. Также на Упыря действует заклятье Лаэза Кордис, разрывая в куски его мертвое сердце, но в ту же секунду нежить рефлекторно закапывается в землю, где регенерирует новое сердце (под землей 30 секунд).
Авада Кедавра: обездвиживает на 5 минут.

Анимаги
Описание -внешний вид и поведение - в зависимости от животного. Анимаг в животной форме приобретает ряд способностей, характерных для своего зверя (способность к поиску, силу, умение летать, повышенную регенерацию) и сохраняет полный человеческий разум. У каждого анимага набор способностей индивидуален. Оборачиваться в сверхмагическое существо нельзя.
Размер - анимаги могут быть не меньше кошки и не больше лошади.
Атака - Анимаги условно делятся на боевых (например крупные кошачьи, собачьи, копытные) и небоевых (например птицы, кошки). Боевые могут входить в контактное взаимодействие, небоевые – нет, у них другие преимущества (например, полет). Анимаг сильнее мага. Находясь в звериной форме, не может убить волшебника или нанести ему какое-либо повреждение, кроме рваных ран. Может держать волшебника (маркер «Удерживаю»).
Анимаг заведомо выигрывает у красного колпака, нюхлера. Условно равен по силе упырю, акромантулу, инфери, но, сражаясь с ними, он получает тяжелые повреждения. Анимаг заведомо слабее дракона, единорога, тролля, феникса, василиска.
Иммунитеты к чарам - В форме животного действуют только имеющие смысл заклинания уровня Максима и Ультима, в т.ч. ментальные. Чара Спекуле Верте обращает анимага из животной формы в человеческую и лишает волшебника возможности обратиться в анимагическую форму в течение пяти минут.

Анимаги
Описание -внешний вид и поведение - в зависимости от животного. Анимаг в животной форме приобретает ряд способностей, характерных для своего зверя (способность к поиску, силу, умение летать, повышенную регенерацию) и сохраняет полный человеческий разум. У каждого анимага набор способностей индивидуален. Оборачиваться в сверхмагическое существо нельзя.
Размер - анимаги могут быть не меньше кошки и не больше лошади.
Атака - Анимаги условно делятся на боевых (например крупные кошачьи, собачьи, копытные) и небоевых (например птицы, кошки). Боевые могут входить в контактное взаимодействие, небоевые – нет, у них другие преимущества (например, полет). Анимаг сильнее мага. Находясь в звериной форме, не может убить волшебника или нанести ему какое-либо повреждение, кроме рваных ран. Может держать волшебника (маркер «Удерживаю»).
Анимаг заведомо выигрывает у красного колпака, нюхлера. Условно равен по силе упырю, акромантулу, инфери, но, сражаясь с ними, он получает тяжелые повреждения. Анимаг заведомо слабее дракона, единорога, тролля, феникса, василиска.
Иммунитеты к чарам - В форме животного действуют только имеющие смысл заклинания уровня Максима и Ультима, в т.ч. ментальные. Чара Спекуле Верте обращает анимага из животной формы в человеческую и лишает волшебника возможности обратиться в анимагическую форму в течение пяти минут.