Их путь - Справедливость и Свет. Их выбор - мир и процветание. Тысячи лет Орден Джедаев хранит Галактику от тех, кто стремится нарушить Баланс Силы, захватить Власть и поработить все обитаемые миры. Их задача - в самый темный час сохранить крупицу света...
Так осмелишься ли ты бросить вызов Темной стороне Силы?
Имена персонажей - предварительные, для удобства региональщика. Можно занять любую роль и в любой момент ее переименовать :)
Персонажи не имеют полной квенты, однако существует цепь событий, которые привели их в одно место. Эта цепочка будет выдана игрокам в личку. Если в описании персонажа упомянут кто-то, кто отсутствует в сетке ролей, есть вероятность, что он погиб в ходе этих событий.
Отдаленная планета сектора Нуири во Внешнем кольце. Здесь долгое время не утихали Войны Клонов, но именно отсюда сумел практически без приключений вылететь корабль Джедаев после приказа 66.
Мастер-Джедай, имеет ранг Генерала. Ветеран Войн Клонов. После ранения в 21 ДБЯ несколько отошел от дел, взяв на обучение талантливого юнлинга. Выполняет миссии наравне с рыцарями. На момент приказа 66 выполняет миссию на планете Квелл.
Ученик Тао Мун. Один из талантливейших учеников своего набора. Обучается около 2 лет.
Рыцарь-джедай. На момент приказа 66 выполняет миссию на планете Квелл. Ученик - Дин Эдди, почти закончил обучение.
Пилот-клон, списанный из регулярных войск. Предан ордену Джедаев. Управлял кораблем Тао.
На начало игры - не владеет Силой
Дроид - он и на Татуине дроид.
Планета Меркана - тропический мир Внешнего кольца. Будучи одним из центров пропаганды Конфедерации, к концу Войн клонов стал одной из горячих точек Галактики.
Сюда направлялся с дипломатической миссией Сенатор от Куртзенов, человек с планеты Бакура, в сопровождении рыцаря-джедая.
Сенатор от Куртзенов. Человек, родившийся и выросший на планете Бакура, одном из обитаемых миров Внешнего кольца. Его воспитателем был Куртзен, так что Сенатор воспитан в ценностях этой расы. Чувствителен к силе, но не обучен. Обладает мощной интуицией.
Секретарь Сенатора. Также родом с планеты Бакура.
На начало игры не владеет Силой.
Рыцарь-джедай. По просьбе Сенатора к Ордену сопровождал Ции до планеты Мерканы. Параллельно было задание на самой планете.
Падаван Мири Деминг. Обучается 6 лет. Подает большие надежды как будущий рыцарь, но обучение еще не закончено.
Дельта-Синт - небольшая планета земного класса в Среднем кольце. Здесь расположен полигон, на котором изредка устраивают учения для Клонов, а Юнлинги в практически боевых условиях отрабатывают умение пользоваться световым мечом и акробатические приемы.
Грегор Тей'Нару - Мастер-Джедай. Был отправлен с тремя юнлингами на планету Дельта-Синт.
Мастер-Джедай. Последние двадцать лет обучает юнлингов. Вместе с тремя юлингами был отправлен на планету Дельта-Синт.
Юнлинг, отправленный на планету Дельта-Синт вместе с мастером Титом Берри.
Падаван, чье обучение было почти закончено. Вместе с учителем, Котто Патаму, был отправлен на Дельта-Синт, чтобы посмотреть на успехи юнлингов.
Один из шести Храмовых стражей, отправленных на Дельта-Синт для сопровождения мастеров и юнлингов.
На начало игры не владеет Силой
После кораблекрушения, джедаи, возращавшиеся с задания, оказались на холодной планете Д'Локк, которая даже не была указана на навигаторе корабля. Не имея возможности вернуться, выжившие джедаи нашли местное племя, принявшее их появление за милость Великих Предков.
Помогая племени, обучая новых учеников, налаживая свою жизнь, они не заметили, как стремление к справедливости и миру перешло все границы.
Имена персонажей - предварительные, для удобства региональщика. Можно занять любую роль и в любой момент ее переименовать :)
Персонажи не имеют полной квенты, однако существует цепь событий, которые привели их в одно место. Эта цепочка будет выдана игрокам в личку. Если в описании персонажа упомянут кто-то, кто отсутствует в сетке ролей, есть вероятность, что он погиб в ходе этих событий.
Предел - священное место в Храме. Доступ туда могут получить далеко не все, ведь беспокоить Великих Предков по пустякам категорически запрещено.
Правая рука и помощник Великого Предка Хено, выживший при падении корабля. Аджанта следит за работой Храма и посещениями Предела, а также регулярно общается с местными и помогает при отборе новых учеников.
В Академии при храме обучаются самые талантливые из местных, в которых Учителя почувствовали течение Силы.
Симус - второй талантливый ученик Рина Ваа и третий Учитель академии. Симус очень самоуверенный, требующий от учеников беспрекословного подчинения и выполнения заданий.
Помощники - самые приближенные к жизни Храма люди, в которых практически не чувствуется проявление силы, но они незаменимы в храме и за его территорией.
Силас неплохо справляется с техникой и всегда сопровождает Учителей и их учеников за территорией храма.
Жизнь на Д`Локке сурова, как нигде, но отважные люди племени Хтинохши зовут её своим домом. Каждый день они видят её багровые восходы, зажигающие ледяные пики проткнувших небо гор, и тонущие в снежной дымке закаты, а духи Великих Предков наделяют достойных смертных силой, которой позавидовали бы иные обитатели Вселенной.
Но размеренная жизнь племени резко начала меняться. Когда ныне живущие были детьми, они видели пришествие Великих Предков воплоти – с неба в каноэ спустился несущий тепло бог войны и охоты Солнечный Агрескуи со своей свитой. И, как ни странно, перемены, которые он принёс, пришлись по нраву не всем, а само его появление обнаружило удивительные тайны, которые скрывал такой привычный родной дом…А в чистом ночном небе снова горит падающая звезда, предвещая перемены и беды!
Имена персонажей - предварительные, для удобства региональщика. Можно занять любую роль ,в любой момент ее переименовать и возможно поменять пол :)
Персонажи не имеют полной квенты, однако существует цепь событий, которые привели их в одно место. Эта цепочка будет выдана игрокам в личку. Можно попробовать создать и полностью своего персонажа в зависимости от свободных мест в локациях.
После возвращения Агрескуи часть племени вместе с вождём переселилась ближе к явленному им Храму Предков и дальше от священного источника Атаенцки. Это большей частью родичи вождя, охотники, рыболовы и собиратели. В них сильнее течение оренада, но они почти не способны к общению с духами, которые помогали выживать людям всю их жизнь. Спустившись Великие Предки дали им возможность уменьшить свою зависимость от Говорящих с духами и новую надежду.
Жена вождя и старшая в Большом Доме. В отличии от мужа она слышит голоса духов.
Охотники используют течение оренада для охоты на местных животных.
Близнец Хатина
Ловцы занимаются преимущественно охотой на водных животных. Чтобы добывать пищу из ледяной воды, они в отличии от охотников используют помощь духов, но традиционно в них слабее течение оренада
Жена Рауты, собирательница.
Здесь остались те, кого в большей степени усомнили Предки и их деяния после их возвращения. Среди них гораздо меньше талантливых носителей оренада, и больше тех, кто тоньше познаёт родной дом и ищет истину в общении с духами природы.
Дом добрых духов Д'Локка
Его сущность - тайна и для людей, и для их Предков