Сюжет «Эсмеральда»


Вводные

  1. Эсмеральда
  2. Ты душа компании. Легко можешь подружиться с любым котом (или
    кошкой), будь он домашний или уличный, старый или молодой. Ты любишь веселые
    игры и когда все дружат.
  3. Возраст - 2 года
  4. Ты домашняя кошка
  5. Ты не любишь, когда кто-то грустит или скучает. Зачем грустить, если можно играть? Если ты видишь кого-то, кто грустит, ты стараешься развеселить его или чем-то занять.
  6. Ты любишь Снейпа. Он кажется тебе очень милым и искренним, хоть
    другие этого и не замечают.
  7. Твои друзья
    · Гермес – он устраивает такие веселые игры! И похоже никогда не грустит.
    · Лорапалмер – она кажется тебе очень умной и интересной. Кажется, ее можно спросить обо всем на свете
    · Снейп – ты влюблена в этого трогательно милого кота.
    Пиппин. Она еще младше тебя, с ней очень весело играть.
  8. Твои враги
    · Ты дружишь со всеми, все тебе интересны и по-своему милы, поэтому врагов в этом доме у тебя нет
  9. Твои цели
    · Помочь Снейпу подружиться со всеми, чтобы все узнали, какой он на самом деле славный котик. Каждые два новых очка Снейпа - плюс очко победы за каждые его два.
    придумай новое развлечение, в котором примут участие 4+ котика, получаешь два очка победы