• Директор Таурэль

    Хельга Вельц
    Когда-то Хельге предрекали судьбу великой воительницы. Но на выпуске она получила тяжелую травму - у нее отнялись ноги. Годы восстановления, и почти всю свою жизнь Вельц вынуждена опираться на собственный посох.
    Однако она осталась прекрасной волшебницей. Равной ей теоретика магии и боевой магии нет. Не зря именно ее кандидатура пришлась в это тяжелое время по душе школе, когда встал выбор.
    Хельга взяла консервативный курс, и на текущий момент только ее усилиями школу не разрывает ни война, ни голод, ни политика.

  • Глава Дома Тейваз Нима

    Илиана Матей
    Никто и никогда не даст Илиане столько, сколько ей на самом деле. Она все еще очень красива. Ее черные локоны прельщают многих мужчин, взгляд способен свести с ума… Скольких прочат ей в любовники!. Но Матей - пламя, которое невозможно удержать. Ее танец - танец смерти в бою.
    Ее жесткий характер граничит с жестокостью. Какого нрава вы ожидали от той, что забрала в свои руки правление древним чистокровным домом и доказала всей тогда еще Валахии, что имеет право?
    Ее гнева боятся даже взрослые. Ее признания и уважения ищут.
    Она не прощает обид, не закрывает глаза.
    И все же не восхищаться ей невозможно.

  • Глава Дома Ансуз Нестерова Ольга

    Рогнеда Светлоярова
    Говорят она из древних ведьм. Говорят, из тех, что еще сидели на славянских болотах. Да только брешут. Шепотом пересказывают будто бы она утопление Китяжа предсказала - да только что ж тогда никто не спасся?
    Первая и единственная глава дома обучавшаяся не в Дурмстранга - и это при консерваторе-директоре! Говорят, ей оказывает протекцию сам директор Колдостворца. Бывший.
    Но все сплетни, а дело вот какое…

  • Глава Дома Райдо Регис

    Эрик Ландау
    Ландау обманчиво мягок со всеми. У него теплый взгляд, глубокий спокойный голос, стекла очков и никогда никакого гнева. Эрик кажется заботливым отцом своих студентов. Но это - иллюзия колеса.
    Эрик действительно очень проницателен и наблюдателен, но он же жесток в своих убеждениях. Прежде очень толерантный к любой дури студентов (перебесятся) после событий год назад Декан Райдо не одобряет геллертовцев уже в жесткой форме. Вплоть до не допуска к уроку за ношение символики.
    И все же к его советам часто прислушиваются и другие преподаватели. Говорят, Ландау познал высшие тайны алхимии. Впрочем, не удивительно для человека, кто с самого окончания школы никогда ее не покидал.

  • Глава Дома Альгиз Вэлл

    Валерио Горини
    Говорят, он трикстер по натуре. Говорят, в сговоре с местными школьными духами-проходимцами. Горини больше всего любит школу и никому не даст ее в обиду. У него - цепкий взгляд, ехидная усмешка и легкость движений.
    Он словно зверь на охоте - затаился и вот-вот нападет.
    Многие студенты считают его приятелем - и не зря. Валерио не гнушается ни выпивки, ни легкой издевки над школьными правилами. Но если уж он не одобряет вашу задумку, значит, и правда шутка неудачная.
    Троль, позер и все же безумно обаятелен, не правда ли?

  • Глава Дома Уруз Кайзер

    Иноцента Новак
    Иноцента выпустилась только в прошлом году. В день выпуска она поклялась не брать себе ни мужа, ни любовника, ни любви, пока черный яд не вымоется из душ магов. Новак по натуре девица кроткая, но если что решила, то бороться с ней бесполезно. Именно ее Фердинанд оставила своей наследницей со спокойной душой, несмотря на юный возраст. Они похожи чем-то. То ли идеальностью манер. То ли тем невинной улыбкой. То ли тем, что яд из их рук получить, если перейти дорогу - очень вероятный исход.
    Иноцента единственная сейчас в школе, кто носится с Астартой Эклунд.

  • Преподаватель Истории Магии Поль

    Вестар Свон
    Выпускник Дурмстранга, один из тех, чьё появление в обществе тут же обрастает бесчисленными слухами. Говорят, за те несколько лет, что он провёл за стенами Школы после выпуска, Вестар Свон умудрился нажить себе врагов по всему волшебному миру. Говорят, до возвращения, он зарабатывал себе на жизнь тем, что похищал артефакты и перепродавал их. Говорят, он не в ладах с режимом Геллерта Гриндевальда и якобы самому фюреру чем-то успел досадить. Впрочем, это все слухи. Студенты всех Домов знают его как великолепного рассказчика, увлечённого своим предметом, и придирчивого экзаменатора, сдать которому с первого раза на «отлично» практически невозможно.

Гарнизон