Член горсовета .
Благочинный Иркутска. Заместитель митрополита, его правая рука и настоятель кафедрального собора. Непосредственный руководитель для приходских священников и начальников епархиальных отделов. В прошлом был монахом ныне упраздненного Богоявленского монастыря. Опытный духовник с репутацией знатока человеческих душ.

Отец Андрей (Петров)

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Всегда хорошо одет, это касается и хорошо сшитой рясы и светского костюма. Умеет говорить проповеди, отлично ориентируется в Святом Писании. Верен Митрополиту, имеет много знакомых в церковных и деловых кругах. Очень коммуникабелен.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Персонаж/роль Иеромонах Андрей (Петров)

Привет. Прошу прощения за задержку, нам потребовалось довольно много времени, чтобы устаканить в общих чертах сюжет благочинного. Сразу скажу - пробить вудуизм мне не удалось, не набралось достаточно желающих вписаться в этот дискурс, а делать его на одного о. Андрея нельзя в силу специфики сюжета. Так что - ацтекская магия крови, перетолкованная через русский менталитет. Думаю, основная тема такого перетолкования связана с тем, что для благочинного табуировано (пока что?) использование для магии крови человеческих жертв. Как же тогда? А тогда останется нежить - с точки зрения госпропаганды, Церкви и общественного мнения, это не люди, а ходячие трупы. Даже если создается впечатление, что они действуют по свободной воле и самостоятельно мыслят - это иллюзия, на самом деле там работает сложная магическая программа, имитирующая поведение человека; что-то вроде искусственного интеллекта, но магического толка. Истребление (упокоение) нежити есть нравственный и патриотический долг каждого русского человека. Для магии крови, между тем, нежить вполне подходит, и часто даже жертвы-гули работают эффективнее, чем живые люди (если верить наставнику, конечно, сам благочинный экспериментов не ставил). Дальше уже можно накручивать индивидуальную картину мира.

(Конечно, на метаигровом уровне ни для кого не секрет, что HMHVV-инфицированные, по сеттингу, часто сохраняют рассудок и человечность даже после заражения. Так что тут будет отыгрыш стереотипного заблуждения; как оно вывернется, посмотрим по игре).

Ваша магическая группа на начало игры включает в себя троих человек:

  1. Наставник, ацтекский маг крови, - человек по прозвищу "Мулат" (https://t.me/ray66rus), живет в катакомбах. Как всякий уважающий себя наставник, имеет много тайн даже от учеников, даже реальное имя не сообщает. Мутит какие-то дела в Зоне, деталями не делится. Но в том, что касается магии, вполне толковый и опытный учитель. Собственно, тему с использованием гулей для магии крови подсказал он - Мулат вообще очень много знает о том, как устроены гули и их стада.
  2. Собственно о. Андрей.
  3. Бывшая послушница (https://vk.com/lunyket), на которой благочинный испытал упоминавшийся ранее реагент, а потом как следует промыл мозги, чтобы та даже и не думала каяться и возвращаться в монастырь (грех хулы на Святого Духа и прочее). Послушницу он в конечном итоге пристроил к Мулату в качестве ученицы. В монастыре эта девица числится пропавшей без вести.

Вроде как среди ацтеков, находящихся в Иркутске, есть и другие маги крови, но лично о. Андрей их не знает. Предположительно, магом является эмиссар Ацтехнолоджи. Но все, что удалось извлечь из наставника по этому поводу, представляло собой сплошную нецензурщину на смеси науатля, русского и испанского языков и давало понять, что Мулат этого эмиссара очень сильно не любит.

С Мулатом о. Андрей познакомился относительно давно (более 5 лет назад). Определенно, это было до переезда Мулата в Иркутск (в Катакомбы) на постоянное проживание, которое случилось четыре с небольшим года назад.

Каким образом о связи благочинного и Мулата стало известно Федеральному Комиссариату, не очень понятно. Кто-то стукнул, вероятно. Но кто? Кому Мулат мог рассказать о своих учениках? В любом случае, отрицать компромат было нереально, и отказаться от участия в больничном проекте тоже. ФКБ, кстати, отдельно очень просил не делиться с наставником сведениями об этой небольшой подработке на благо корпоративного государства, и пока что о.Андрей не рисковал нарушить указания комиссаров.

С оригинальными свойствами реагентов-из-гулей благочинный познакомился еще в начале ученичества у Мулата - т.е. еще до организации больничного проекта. А ФКБ вышел на него с предложением этого проекта уже около двух лет назад.

В больнице, кстати, есть и разумные гули (персонажи-игроки), и неразумные (игротехнические сущности). И не только они. Недавно в больницу поступил дополнительный постоянный наблюдатель от ФКБ - товарищ Веселый (https://vk.com/id168906886). Он находится на конспиративном положении, под видом пациента, проживает в боксе рядом с палатой, где содержатся гули, и имеет туда свободный допуск. Чтобы не было лишних вопросов - ФКБ поделился с вами сверхсекретной информацией: товарищ Веселый - вампир на госслужбе, в прошлом известный криминальный раннер. Его задача - постараться сформировать из экспериментальных гулей стадо, подобное стадам Катакомб, во главе с лидером-вампиром, т.к. это, кажется, необходимое условие для организации эффективного производства биоимплантов. Но недостаточное: что еще необходимо, тов. Веселый как раз и должен определить.

Главврач и сотрудники больницы не знают, кто такой тов. Веселый, для них он - просто специалист по гулям из Москвы, человек с генетическим иммунитетом к HMHVV (редкая аномалия, но очень полезная).

Работа началась года два назад, заморили несколько десятков гулей, продвинулись слабо, хотя благочинный по ходу экспериментов сумел наладить получение из гулей реагентов, гасящих откат. С ФКБ своим открытием он делиться не стал (да и какое ФКБ дело до реагентов, используемой в запрещенной магии?), просто брал понемногу биоматериала на свои дела. Как-то раз взял слишком много - врачи больнички пожаловались комиссару ФКБ. Комиссар выговорил о.Андрею, что гули больнички - стратегический ресурс, пускать который на левые задачи это разбазаривание государственной корпоративной собственности, так что не надо наглеть. По мелочи закроем глаза, но если поверишь в свою безнаказанность - сам знаешь, чем рискуешь.

Также ФКБ сообщило о. Андрею, что его наставник Мулат, вместе с вампирами Катакомб, сумел наладить ограниченное производство биоимплантов, и о. Андрею неплохо бы приложить усилия, чтобы выяснить детали - разумеется, не раскрывая существование больничного проекта. Тут пока есть сложности, т.к., как упоминалось выше, Мулат ничего ученикам по теме производства имплантов не рассказывал, и прежде чем задавать вопросы - надо как-то объяснить наставнику, откуда о. Андрей знает об этих всех вещах.

Для Персонаж/роль Иеромонах Андрей (Петров)

Некоторое время назад ты осторожно поделился информацией о возможной (!) разумности гулей с настоятельницей монастыря матушкой Ольгой. Она то в последнюю очередь может быть заинтересована в том, чтобы РПЦ лишилась своего подряда на магическую защиту. Ты ничего не рассказал ей ни о ФКБ, ни об исследованиях в больнице, просто поделился якобы личным опытом как сам видел умирающего гуля, который был в здравом уме, помнил себя и Бога и просил о причастии. Просто хотел прощупать почву и ее интерес, всегда можно сказать, что то была лишь поучительная притча.

В Иркутске кроме Знаменского женского монастыря существовал и Богоявленский мужской монастырь, однако относительно недавно его разогнали прямым решением из Москвы, также были сняты с должностей губернатор и митрополит. Произошло это сразу после объявления предыдущим губернатором Иркутской области о побратимстве Иркутска и Теночтитлана, что повлекло за собой массовые чистки как среди светской, так и среди духовной власти. Известна официальная позиция РПЦ относительно магии в Шестом мире:
Магическое измерение мира - часть Богосотворенного бытия, благое в своей основе, но искаженное грехопадением так же, как и материальное измерение. Человек имеет полное право, при наличии таланта, взаимодействовать с магическим миром так же, как и с материальным, если подходит к нему с должной осторожностью и умеет избегать искушений воспользоваться им для потворства собственным греховным побуждениям. Но в работе с магией требуется большая осторожность, так как астральная часть бытия в большей степени, чем материальная, подвержена влиянию бесовских сил. Талант мага с богословской точки зрения ничем принципиально не отличается от таланта, например, плотника или сварщика. Большинство магов - своего рода ремесленники, пользующиеся возможностями астрального мира для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Это не хорошо и не плохо - просто такая профессия. Разумеется, маг через свою профессиональную деятельность может творить и добро, и зло, но это не потому, что он маг. Выбор между добром и злом, как и в материальном мире, зависит от воли человека.Меньшая часть магов заключает договор с силами зла и творит дурные дела по их указанию и с их помощью. Это несомненный грех, часто приводящий к преступлениям, и нравственным долгом людей и их сообществ (в том числе государств и корпораций) является борьба с подобными магами-злодеями.

Соответственно, любой православный маг подвергается неистовым и невыразимым искушениям, и только будучи монахиней или монахом может найти в себе силы их вынести. Любая власть тяжким бременем ложится на такого мага и всё тяжелей ему противостоять искушениям. Ликвидированный епархией Богоявленский мужской монастырь - ярчайший тому пример. Его монахи не устояли перед грехом гордыни и стяжательства, возомнили о себе многое и возжелали темных знаний. Лишь единицы оттуда сохранили свой здравый ум и Господом данный талант. Поэтому имеется негласное предписание Московской епархии - пусть уж фейсы направляют и руководят магами, что являются бичом Божьим, многие заботы открывают монашескую душу многим искушениям. Митрополит старается, чтобы во главе митрополии всегда находились именно фейсы.

Явился во сне вам огненный шар слепящего света (ангел Божий):
Дети мои, Всемогущий Творец собирается заключить #НовейшийЗавет со своими Внуками. Вы, в свободе воле своей можете либо помочь, либо воспротивится моему замыслу - особенно те из вас, чей образ и подобие пострадал от нанитов ЦФД.
Также попускаю пробуждение древнего великого зла #TheDarkOne, да будет на то ваш выбор. И как в прошлом, посылаю ангелов - цифровых Парагонов (Пассий-защитников), как и в прошлом одна из них, самая величайшая в гордыне своей становится новым злом через грех гордыни.