Игрок
Ворчун
Входит в группы
ЭдемМЧС

Сотрудник МЧС

Серебряков Денис Андреевич

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Приёмный сын главы МЧС Болевара Валентайна. Денис Серебряков.
Денис родился 17 марта 2067 года в Новосибирске в семье инженера-энергетика Андрея Серебрякова. Через год, во время инспекции Премий О'Грузнева, когда отец Дениса презентовал новую электростанцию, на город напал Бурезмей. В результате тщетных попыток ПДО остановить змея-террориста, Одной из жертв становится и единственный родственник Дениса, его отец -Андрей. По итогу, у ребенка не остаётся никого из родственников и он оказывается в детском доме. Через 6 лет финансирование детских домов падает до критических показателей. Директор детского дома имени Гетмана Корзуна, Виктория Павловна находит единственный, по ее мнению выход, путем личных переговоров, отправляет часть детей в школу-интернат имени Виктора Кантемира при управлении МЧС. Попав на показательную экскурсию в отделение МЧС, в маленьком ребенке зарождается идея, что больше всего он хочет спасать людей. С того момента, Дениса тратит все свое время на образование, а в последствии, на физическую подготовку. В 2082 году, в составе комиссии по реформе здравоохранения школу посещает и будущий глава МЧС Болевар Валентайн. По одному ему известным причинам, через 3 недели, приходят документы о усыновлении. Денис много слышал о Валентайне не был против. Однако попросил остаться в школе-интернате на время обучения, приемный отец не был против и только иногда навещал сына, проводя с ним время. При этом постоянно узнавая, что и как. Дальнейшая жизнь шла достаточно спокойно. Закончив школу с отличием, Денис поступил на службу в МЧС, где продолжает исполнять свою детскую мечту.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Самурай

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Самураи — по боевке и допускам Сайрес @IvanSairess, по системе и спецабилкам Энджин @Nginnn
https://t.me/sr2020_samurai

Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.