Игрок
Айвен
Входит в группы
ЭдемKnight Errant Security Services (KESS)

Боец KESS

Александр Комаров

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Родился в 2062 году в конце эпохи Кантемира в Нижнем Новгороде. Родители - граждане России, работники Роскомимущества. Жил обычной жизнью до 2074 года, когда случился Crash 2.0. Родители погибли в транспортной катастрофе, вызванной глобальным сбоем.
Был передан на попечение бабушки, единственной живой родственницы. Бабушка была излишне религиозна, что в сочетании с рассуждениями о "Бог все делает к лучшему" с травмой после смерти родителей привело к стойкому неприятию религии. Плюс уменьшенный надзор и авторитет. Переезд к бабушке означал перевод в другую школу. В новой школе влился в околоказачье движение. Нравилась и хорошо шла подготовка военного толка, не нравились нравоучения и религиозность. Неприятие религиозной идеологии не мешало жить, но закрывало путь в РККА или настоящую казачью дружину.
Окончил школу, сдал экзамен, получил гражданство. Поступил в техникум на рабочую специальность - механик сельскохозяйственных роботов.
Ближе к окончанию техникума, летом 2082 года, однокурсники подбили залезть в недостроенную ветку метро. Бравада, алкоголь, катакомбы - гремучая смесь. Напоролись на какую-то нечисть, выжил только Саша, да и то случайно - выбежал наугад на отряд зачистки.
Его громкое появление имело два последствия:

  1. Получил пулю в ногу - нечего пугать вооруженный отряд.
  2. Предупредил отряд об опасности, что позволило нечисть таки перебить без потерь.
    Отряд зачистке принадлежал KESS, работавшей в это время на подряде. Сашу вытащили, подлечили, попеняли за головотяпство. Но сержант, в извинение за ранение и в "балгодарность" за предупреждение, оставил свой контакт. Вот оно - путь самурая, но без духовной идеологии.
    После полного восстановления завербовался в KESS, передав в КЗ свою гражданскую акцию. С тех пор выживает и совершенствуется как самурай.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Самурай

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Самураи — по боевке и допускам Сайрес @IvanSairess, по системе и спецабилкам Энджин @Nginnn
https://t.me/sr2020_samurai

Для Группа ролей Knight Errant Security Services (KESS)

Ей, Чаммер! Я смотрю ты втайне смотришь видео с котиками… нравится? Не правда ли, котики были рождены для виара? Он буквально создан для них... А скажи, Чаммер, не хочешь ли ты получить больше свободы, чем ныне предоставляет правительство, ограничивающее тебя цензурой и постоянным контролем? Быть может, мы с тобой можем помочь друг-другу? Ты любишь котиков? Тогда ищи меня среди звезд по второму популярному в старом добром интернете поисковому запросу, нам есть о чем поговорить…