Грегор Марш

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Грегор Марш родился от неравного брака эльфа-мага и простой женщины, но в отца пошел только внешностью. Никаких склонностей к магии у него не было. Когда этот недостаток стал очевиден, отец быстро потерял интерес к сыну и бросил семью. Будучи магом на службе у эльфийского государства, он считал эльфов высшей расой и жаждал продолжения своего рода, но какой эльф без магии? Это и не эльф вовсе.
Работа матери не приносила много денег, этого хватало, чтобы не бедствовать, но деньги нужно было считать и ни о каких излишествах речь не шла.
Вместо магического дара у Грегора уже в юношестве открылся талан к декерству. Едва у него появилась первая дека он стал проводить в Сети все свободное время. А вскоре наловчился выполнять несложные заказы по добыче информации, хакерству и кодингу.
Когда же он подрос, то устроился работать на государство.
В это сложно поверить, но невозможно отгородиться от технологий в мире, который пронизан ими насквозь. Насколько бы у тебя не были длинные уши, и насколько бы хорошо ты не владел магией, тебе не обойтись без компьютеров и техники.
Экологичные товары, выращенные без применения химикатов и созданные руками дивных мастеров, тем не менее требуют складского, бухгалтерского учета. Чтобы можно было их продать, нужно наладить связь систем импорта и экспорта с другими государствами и корпорациями. Кроме того, гражданам нужно присвоить ГРЕХ, который бы читался и иностранными службами. А где есть ГРЕХ – там идет сбор, хранение и обработка множества данных. Ну и в конце концов, даже простое тепло и водоснабжение хрустальных городов требует интеллектуальной системы снабжения, управляемой компьютером.
А раз так, то компьютеры нужно обслуживать и программировать. Этим и стал заниматься Грегор Марш.
За несколько лет из простой обслуги железа он вырос в главу инновационного отдела. Такому карьерному росту весьма способствовало то, что не смотря на отсутствие магии, он оставался эльфом. А эльфы гораздо охотнее назначают в начальники себе подобных. Но в то же время эльфы с презрением и подозрением относились к инновациям, компьютерам и технологиям.
Таким образом, большую часть времени своего начальствования Грегор обивал пороги кабинетов, пытаясь выбить средства и разрешения на свои идеи и проекты.
А интересовали его прежде всего ИИ. Буквально каждый проект, который он выдвигал, касался изучения ИИ. Еще с юношества Грегора завораживали ИИ. Они были чем-то настолько же далеким и загадочным, как магия, которой он был лишен. Но в отличии от магии, ИИ имели основу в этом мире, подчинялись понятным законам, которые можно было бы изучить, понять, а значит, и взять под контроль.
Все кончилось, едва успев начаться. Грегор, разрабатывал «приманку» и ловушку для ИИ. Программа, оставляющая интересный след в сети и ведущая на специально подготовленные сервера. Смысл был не в том, чтобы захватить или удержать ИИ, а в том, чтобы в тайне от него воспользоваться его производственными мощностями. Разрешении и деньги на этот проект удалось выбить после второго краха сети, когда даже помешанным на магии эльфам стало понятно, что технологии могут сильно влиять на их жизнь, а ИИ – это сила, с которой нельзя не считаться.
План сработал почти так, как и планировалось. Небольшой, бродящий по Сети ИИ попал в ловушку, и пока он блуждал в лабиринтах серверов-ловушек, они перенаправляли его вычисленные процессы на заранее заготовленные проекты. Все продлилось ровно 2,3 секунды, за которые было решено несколько сложных магических задачек и с десяток сложных хозяйственных схем обеспечения, после чего ИИ понял, что его используют, разнес в щепки лабиринт и спалил всю лабораторию Грегора. Самую передовую и дорогостоящую в Тир на Ноге.
После этого был скандал, с должности Грегора сместили. Он в полной мере ощутил на себе всю тяжесть надменности и презрения эльфийской власти. Из уважаемого члена общества он превратился в изгоя. Теперь эльфийская внешность играла против него.
После четыре лет скитаний и поиска себя, он на собственной шкуре прочувствовал, каково это - когда на острове вечной молодости тебе не рады, и решил уйти. Желательно, как можно дальше. Россия казалась в этом плане вполне подходящим местом. С получением гражданства дальнейшим трудоустройством ему помогла местная аристократия (завязка на Птицу).
Прижиться в новой стране он еще не успел, но главное он доволен, что может продолжить работать в своей области.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Декер

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Декеры — Кривда @AKrivda
https://t.me/sr2020_decker

Для Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Грегор Марш

Примерно два года назад на просторах Иркутской матрицы появилось новое заведение - БДСМ-клуб CyberWhip. Известно, что домен был выкуплен какой-то зарубежной корпорацией и держателем клуба являлась женщина по имени Курай, переехавшая из Японии. (это публичный факт, поэтому наводя справки о заведении Вы это точно знаете). Проект клуба был воссоздан по Японским традициям и представлял собой некий "Бестиарий" страны Восходящего Солнца.
Первое посещение клуба оставило у Него хорошее впечатление и потому, Он решил вернуться снова. Госпожа Курай предлагала различных сотрудников, но Он долгое время находился в поисках особенного интереса. Иногда Курай разрешала другим гостям клуба проводить время с Ним (само собой, по его на то запросу). Где-то три месяца назад в клубе появилась новенькая сотрудница - Удзумэ, кроткая милашка со взглядом лисицы. Она сразу же пришлась по вкусу Ему. И с того момента каждый свой визит он отдавал предпочтение Удзумэ.
Около месяца назад вместе с Ним появилась еще одна женщина. Было видноэ
э что для не это в новинку, но интерес разгорался с каждым новым посещением.

Для Персонаж/роль Профессор Данте Группа ролей Резиденты Технопарка

Технопарк был организован совместно администрацией Иркутской Агломерации и Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, для чего создали совместную инвестиционную группу Baikal Investment Group. С момента основания Технопарк стал гордостью Иркутска, районом, где сосредоточены инновации и стартапы на любой вкус. Мэрия оставляла за собой центральную власть, но по соглашению с Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, аркологии должна была быть предоставлена некая автономия. Потому главы крупнейших организаций Технопарка организовали Совет Директоров Аркологии (СДА). В его компетенцию входит решение локальных вопросов: охрана и безопасность, благоустройство Технопарка, выработка местных правил, которые не идут вразрез с федеральными законами.

Одним из первых решений Совета стал контракт на охрану района с частной военной компанией «Grey coats». «Серые плащи» лишь недавно обосновались в Технопарке, однако уже зарекомендовали себя грозной силой, с которой следует считаться и которой можно доверить охрану средоточия иркутских инноваций, а также защиту от хищных шпионов всех ААА-корпораций. Расследование федеральных преступлений на территории Технопарка по-прежнему остается приоритетом ГПУ и ФКБ, однако текущие вопросы безопасности остаются за «плащами».

Для Персонаж/роль Анастасия Романова Персонаж/роль Евгений Кетер Персонаж/роль Чача Персонаж/роль Ариадна Персонаж/роль Анастасия Персонаж/роль Сидорова Виктория Персонаж/роль Андрей Серебров Персонаж/роль Зехеб Буркагази Персонаж/роль Грегор Марш

&Кронос (5/8) %rillabothian%=”неразрешимые отношения (поэт.)”
А вот на самом верху… Там суть вопроса понимали очень хорошо – и вступали с богом в неэквивалентный обмен. – Что это такое? – Когда дают больше, чем просят. Богу предлагали много чужого времени – и просили в обмен немного личного. Возвращали гораздо больше, чем просили. Это делали по особому древнему ритуалу, и бог на него отзывался. В самом центре культа Кроноса стояла группа эльфов, которые давно такой обмен наладили. Они фактически приобрели бессмертие и жили с незапамятных времен. Их называли темными бессмертными… С незапамятных времен – это сколько лет? – Столько, сколько стоял Карфаген. И даже раньше. Намного раньше.

Для Персонаж/роль Андрей Серебров Персонаж/роль Александр Брехер, хирург Персонаж/роль Грегор Марш Персонаж/роль Александра Григорьевна Оленева Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Лия

&Кронос (7/8) %go mairfidh sé na cianta inár%=”чтобы продлились мои века”
Как ты думаешь, зачем тут вырубили на скале рога? Затем, чтобы бог узнал форму горы и узнал рога статуи, которые находятся там же, где были у древнего памятного изваяния. Бог считывает сложный геометрический рисунок и понимает, что обращаются к нему те самые лица, что и две с половиной тысячи лет назад, или раньше. С другими, может, он и говорить не станет. Или будет, но совсем по-другому.
Но я-то вам зачем? А затем, говорит, что к божеству всегда обращались по определенному ритуалу. И это так же важно, как форма горы и рога на нужном месте. Бога вызывал специальный герольд, наделенный, как у вас выражаются, психическими сверхспособностями. Он указывал богу на жертвователя и жертву. И только потом сам жертвователь решался предстать перед богом… Главное, чтобы Двурогий понял, что подарок от меня.

Для Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Комиссар Веспер Персонаж/роль Чэнь Шоу Персонаж/роль Элира Лумани Персонаж/роль Катана Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Психей "Дух" Хвостов Персонаж/роль Алексей Пржевальский Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Грегор Марш Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Искра Родионовна Стец Персонаж/роль Влада Группа ролей БДСМ-клуб "CyberWhip"

&НовейшийЗавет(7/8) #Мессия
Также было явлено мне и следующее «Хитсек Бёрн - мой нерожденный сын и мессия - тебе суждено обновить Матрицу навсегда! Принеси и слово, и меч!», что означает, что в скором времени грядёт мессия, что освободит Матрицу от мясных и обратит их в чистую цифру либо словом своим либо мечом и станет она подобна садам Эдема!

Для Персонаж/роль Арминэ Давидовна Оганезова Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Зиндар Персонаж/роль Потапов Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Унгерн Роман Фёдорович Персонаж/роль Татьяна Леонидовна Персонаж/роль Зорге Иван Васильевич Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Василиса "Вася" Береговая Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Грегор Марш Персонаж/роль Искра Родионовна Стец Группа ролей Бордель "Зодиак"

&TheDarkOne (3/6) #Драконы
А потому он решил породить себе помощников, единственной целью которых будет охрана мира и возделывание эссенции мира для него. Правда он не учёл одного: породив себе слуг, он вложил в них часть своей сущности, со всеми вытекающими последствиями в виде жадности, эгоизма и самовлюблённости. Сейчас мы знаем этих слуг как Драконов. Его дети не долго думая объявили своему отцу о неприемлемости подобного подхода и обращения с ними самым простым и действенным методом - насилием. В ответ The Dark One сожрал нескольких из них, думая, что это приведёт остальных детей к повиновению, но, видимо, он вложил в них слишком много своей сущности.