Игрок
Танве
Входит в группы
Индийцы-индуисты

Молодой сикх. Сипай.
Воспитан в Лахорской школе для детей-сирот, привезен туда лично Черити Робинсон, выкупленный ею за бесценок у торговцев детьми. Долго болел и выжил чудом - Господним, как считает попечительница школы. Она считала, что Кумар, названный ею Корнилиасом, станет пастором, но он стал военным. Что с его религиозными взглядами - трудно сказать, но Кумар искренне предан капитану Робинсону, так что наверняка слушает его проповеди. Пушистая

Для Персонаж/роль Кумар (Корнилиас) Сингх

Кумар (Корнилиас) Сингх

Истории
Кашмирские дети
После Гулаба Сингха (см. историю "Лахорская династия" в материалах группы) править как махараджа Джамму и Кашмиром стал его сын Ранбир. А у Ранбира было два сына - Пратап, родившийся в 1854 году, и Амар, родившийся в 1859 году.
У Пратапа долго не было детей, так что счастливый Амар считал себя его наследником. Он примеривался к трону и примеривал к нему своего взрослого уже сына Хари Сингха.
Но в 1903 году Пратап взял новую младшую жену, белую женщину, англичанку по имени Леони - в Кашмире ее называли Лаванья. Эту новость обсуждали весь год.
В 1910 году Леони-Лаванья родила сына Дхарама Сингха (ваш персонаж), а в 1911 - дочь Юврани Каур.
С 1911 по 1918 год произошло несколько бесплодных попыток убить принца Дхарама, но этому неизменно мешали. Немалую роль в спасении играл юный слуга принца - Фарид Шах. Семья Шаха служила при дворе махараджи, его мать прислуживала махарани Лаванье, отец служил в охране дворца.
Фарид выгонял из покоев змею, нашел отравленные фрукты, успокоил буйного скакуна, так что тот не сбросил юного наездника, а в самом 1918 впервые в жизни убил - к принцу подослали убийцу, но тот не рассчитывал, что мальчишка-слуга, даже такой юный, уже воин и сын пуштуна-воина. Заказчика этих покушений не нашли, но ясно было, кому это выгодно. Амар хотел на трон.
Принц был счастлив, что у него есть такой надежный друг. Только в будущем их дружбу ждало еще одно испытание, которого она не выдержала.
Все случилось в 1918 году. А не уйди Ясир Шах с должности и не отправься воевать на Великой войне - могло бы и не случиться.
Дхарам помнит эту ночь, и до сих пор иногда она снится ему в кошмарах. Официально всем объявили, что отец умер от болезни, а вместе с ним жена и дети. Но никто не знает, что у этой "холеры" были человеческие имена и лица. Он не видел тела, но уверен, что отца убили. Как и мать с сестрой.
Принц не спал, когда началось восстание. Они вместе с Фаридом допоздна пытались разобраться с огромной моделью железной дороги, которую англичане прислали в подарок его высочеству. В комнату вбежала перепуганная Айша, в руках у которой был дорожный узел. Она сказала, чтобы они выслушали и без всяких возражений сделали как она скажет, сообщила о начавшемся перевороте и о том, что надо уходить. Что сейчас они пойдут за ней, выйдут тайно из дворца и отправятся из Кашмира в Пенджаб, где их на время смогут укрыть родственники ее мужа, которые никогда не выдадут и защитят с оружием в руках.
Принц сразу спросил, где его сестра Юврани, но служанка сказала, что сестру будут вывозить другие люди, чтобы их большой толпой не поймали, и встретятся они на границе Кашмира и Пенджаба.
Им удалось прорваться к тайному ходу, но до этого принца ранили в плечо из пистолета в одном из коридоров. Дальнейший путь был очень тяжелым. Айша умела перевязывать и лечить, но рана Дхарама болела, его бросало то в жар, то в холод. Для раненого раздобыли осла, потому что долго идти он все еще не мог. Принц переживал о судьбе родителей и сестры, но, к счастью, вначале его не слишком хватало на эмоции - лихорадка делала его вялым и сонным.
Но слуги немного не довезли его до Пенджаба. Дхарам подслушал часть разговора и узнал, что его обманули, сестру никто не спас. Он обозвал Фарида с матерью предателями, клялся, что никогда больше не подаст руки тому, кого считал другом, а когда они заснули - сбежал от костра.
Выживать один и без денег мальчик не умел. Вскоре он, будучи совсем голодным, пытался стянуть на базаре небольшого города еду, его поймали и хорошенько избили. Он был чужаком и воровать не умел. Его нашла миссионерка Черити Робинсон и буквально спасла от смерти, забрав к себе. Так Кумар, как он назвал себя, попал в миссионерскую школу. Он опасался рассказывать о себе правду, все ждал убийц от дяди, скрывал свои светлые, в мать, волосы - у сестры были такие же.
Убийц не было. Он освоился среди воспитанников школы, привязался к Черити и принял христианство с именем Корнилиас.
В 1930 году Кумар Сингх попал на службу в Лахор - сюда охотно брали воспитанников миссии. Здесь же, как оказалось, служит его бывший слуга Фарид Шах. Узнал ли он его?
Сложно говорить с ним после того, как тот так серьезно его обманул. Но одна из христианских добродетелей - прощение. Корнилиас чувствует, что в глубине души все еще не простил. Только пока не может понять - Фарида за ложь или себя за то, что им с матерью тогда наговорил.
Сейчас он хорошо понимает, что в потерянном Кашмире есть две крупные силы, которые могут хоть что-то сделать с дядей, но обе они непредсказуемы и опасны.
Первая - это коммунисты, за ними идут, потому что они против чрезмерных поборов от заминдаров и за то, чтобы каждый человек из простых жил хорошо. Но пойдут ли они на уступки… потому что превращать Кашмир в республику Кумар не готов.
Вторая - мусульмане. Но кто знает - если опереться на них, захотят ли они вообще говорить об еще одном сикхском правителе или сами устроят переворот?
И, конечно, всем союзникам нужны деньги… а единственные из известных ему серьезных денег - это те, которые где-то здесь в Лахорской крепости спрятал его давний непутевый родственник, которого казнили, Хир Сингх.

Клад вазира
Как известно из истории, в 1844 году великий вазир Хир Сингх (а на деле паренек, на котором природа после отца и умного старшего брата Гулаба, правителя Кашмира, отдохнула) решил, что империя сикхов все равно рухнет, а он должен успеть урвать хотя бы сокровищ. Он слишком хорошо понимал, что англичане (Ост-Индская компания) свое возьмут и тем более не пожалеют нужный им регион, в котором у руля склочная дамочка и маленький мальчик.
Принцессе не нравился Хир, не нравился его, скажем так, лучший друг из индуистов, не нравилось, как Хир пытается спасти то, что осталось от империи, в ущерб ее собственным представлениям о том, как надо править страной. Судьба предыдущих политических партий в Лахоре научила его отменному чувству жопы. И он решил удрать, прихватив с собой казну государства.
Известно, что Хир советовался со старшим братом Гулабом и писал ему письма. В этих письмах должна быть информация о кладе, спрятанном где-то в Лахорской крепости. В этом кладе находится даже символ власти махараджи Лахора - серебряная цепь с сапфирами. Она была бы необходима для коронации нового правителя, если восстанавливать империю сикхов.
Чтобы найти все это, нужны союзники. Возможно, другие сикхи форта думают о том же?

Чертенок в Доме Божьем
В 1918 году в миссии появился еще один воспитанник - Рави Шьямал. Его окрестили с именем Рафаэл, но мальчик отказывался на него отзываться и не отзывается до сих пор. Это был колючий и неуживчивый мальчишка, который ко всем относился с подозрением. Неоднократно битый до приюта, со шрамами и ожогами, он был самым трудным. Даже кроткая Черити Робинсон периодически срывалась, говоря, что именно так представляла себе дьяволенка. Но она считала, что Рави оправдывает его история.
Рави был полукровкой. Его и его мать в засушливый неурожайный год деревня решила принести в жертву, считая, что именно они принесли несчастье и голод. Английский патруль во главе с доктором Ливси, врачом миссии, прервал происходящее, но спасти удалось только мальчика - его мать была уже мертва.
В приюте с Рави было трудно, он огрызался, убегал, но возвращался. Кумару как-то удалось наладить с ним относительно неплохие отношения, но с частыми ссорами.
В 1922 году нашелся отец Рави, англичанин Артур Брюс, который сразу же взялся спонсировать приют, но прошло еще пять лет, прежде, чем он решился рассказать сыну правду. Рави воспринял его признание без особого пиетета, но под колючками и гордыней все равно крылся интерес. Как-то они смогли наладить общение. А год назад Рави пришел в форт на службу. Так что теперь они с Кумаром служат вместе.

Элайджа и его просьба
В 1929 году произошли очередные волнения среди мусульман по всей Индии, особенно по ее северным районам. Люди выходили на улицы с плакатами, требовали, кричали и были совсем не такими, как последователи Ганди или Абдул Гаффар-хана - менее организованны и менее склонны к мирным или условно акциям.
Правительство Британской Индии обещало помочь оружием афганскому хану в его борьбе против повстанцев, но немилосердно задерживало поставки, подводя его. Мусульмане посчитали это намеренным обманом.
Однажды в такой демонстрации едва не пострадал Элайджа Робинсон, сын Черити, к которому Кумар относится хорошо. Элайджа - очень верующий христианин, и при этом человек с большими странностями (вы сами можете обсудить с игроком, что рассказывали друг другу о себе), но тем не менее он отважен и никогда не откажет в помощи.
Вернувшись после демонстрации, он позвал Кумара поговорить и сказал, что просит его помощи как христианин христианина. Элайджа боится, что одержим демоном, и этот демон в обличье змеи находится в Лахоре с теми, чьи души похитил, это Лала Кобар. Кумар и Элайджа должны найти, кто близок Лала Кобар, и вывести их на чистую воду, иначе форт будет проклят и погибнет, потому что сам Господь отвернется от него или уничтожит, как Содом и Гоморру своей волей либо попущением.
Они договорились также, что если Кумар поймет, что Элайджа теряет связь с реальностью и действует не по своей воле, то при нем нужно начать читать 90-й псалом: “Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю”.
И если Элайджа не продолжит его словами “Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы” - это знак, что надо его хватать и обезвреживать, а потом приводить в себя. Кумар все понял и обещал.
Пока ничего не произошло. Глава Лала Кобар арестован и скоро будет расстрелян. Все хорошо. Или нет?

Отношения
Артур Уильям Брюс
с одной стороны, не самый плохой из сахибов. с другой - зачем он так поступил с индианкой в свое время? Это не просто грех, это зло.

Бриан Макгилливрей
тоже христианин, но другой. Сложно это все. И старается дружить с индийцами, даже вроде как поклоняется Хануману.

Рави Шьямал
сложный парень, но все равно он симпатичен Кумару.

Чандра Шакти
хорошо, что ее спасли от языческого жертвоприношения, которым по сути является сати. Но ее будут пытаться убить.

Эмран Найар
умный и рассудительный человек, он всем как старший брат.