Игрок
Неведомая
Входит в группы
МестныеДом Шамана
Для Персонаж/роль Шаман Персонаж/роль Чёрная Цикада, ученица шамана Персонаж/роль Чантэ Персонаж/роль Рок-н-ролл, ученик шамана

Дом Шамана и все, кто в нем живут

Дом Шамана
Шаман (Неведомая: Email: elleanor@yandex.ru, ВК: vk.com/elena_makeup)
Чёрная Цикада, ученица шамана (Хелькэ: Email: caffea@mail.ru, ВК: vk.com/a_seneth)
Рок-н-ролл, ученик шамана (Шарль : Email: Fra_charles@yahoo.com, ВК: vk.com/charles_clare)
Чантэ (Sagraedo: Email: sagraedo@gmail.com, ВК: vk.com/sagraedo)

Для Персонаж/роль Цикорий Лунный Свет Персонаж/роль Шаман Персонаж/роль Чёрная Цикада, ученица шамана Персонаж/роль Инструкция Президент Группа ролей Подарок

О семьях Подарка

Род Синее Перо
Главой Подарка является Чайная Церемония из рода Синее Перо. Она вдова, ее муж погиб много лет назад в Пустошах. У нее есть две дочери, старшая Цунами и младшая Ритц Голубая Сойка. О Цунами известно, что она сияющая.
Также у Чайной Церемонии есть приемный сын Цикорий. Он происходит из рода беженцев из Лингвистики и в детстве осиротел. Чайная Церемония усыновила его как Отец Подарка. Цикорий только что женился и теперь живет в Трех Камнях, в семье жены.

Род Полярной Звезды
Вакцина из рода Полярной Звезды сначала женился на Стандартной Порции. У них родился сын Аппероль-Шприц. Как-то Порция пошла в дальнее поселение Локотки на ярмарку и по дороге пропала. Искали ее, искали, да так и не нашли. Прошел год, Вакцина, погоревав, женился на ее младшей сестре Пицце. И тут Стандартная Порция вернулась. Так и вышло, что у Вакцины есть сразу две жены. Теперь они живут все вместе. Говорят, что Стандартная Порция не помнит, где она была и что с ней было.
Сейчас Стандартная Порция является главным летописцем Подарка, и в их роду хранится Летопись.

Род Дальнего Поля
Брат Циннабон Вперед Идущий и сестра Корица Вперед Смотрящая умеют гадать на дорожных знаках. Вся округа ходит к ним погадать.
С ними живет их племянник Цепной Циник. Также род Дальнего поля состоит в родстве с семьей Инструкции Президент, которая родилась в Подарке и вышла замуж в Три Камня. Инструкция приходится Корице и Циннабону двоюродной теткой.

Род Красного Песка
В роду сейчас есть брат Лимонный Цукат и сестра Сердце. У них есть еще одна сестра Конвенция, она вышла замуж в род Северного Ветра.
Также из рода Красного Песка происходит нынешний Шаман. Она родилась в Подарке, но уже много-много лет как стала Шаманом и живет отдельно. Она приходится Сердцу и Лимонному Цукату то ли троюродной теткой, то ли двоюродной бабкой.

Род Паука
Род Паука ведет свое происхождение от беженцев из поселка Лингвистика, много лет назад осевших в Подарке. Глава рода, Девяносто Девять Центов, имеет сына Центральный Район и дочь Подарочную Акцию. Также родственницей им приходится ученица Шамана, Черная Цикада - она племянница Девяносто Девять Центов.
В роду Паука долгое время по традиции хранилась главная Летопись Подарка. Некоторое время назад она перешла в род Полярной Звезды.

Род Северного Ветра
Сейчас вся семья находится в дальнем поселении Локотки на ярмарке.

Для Персонаж/роль Шаман

Шаман

Шаман родилась и выросла в Подарке, в роду Красного Песка. Ей уже много лет, но она еще не старуха. Лимонный Цукат и Сердце приходятся ей двоюродными племянниками. Когда-то у нее было другое имя, но все давно забыли его: Шаман говорит с духами и теперь ее называют просто Шаман.

Внутри их рода из поколения в поколение передавалась семейная легенда. Когда-то давным-давно их предок был главой этого поселения. Ему явился дух Красного Ворона, посланника Матери Духов, и сказал, что Мать Духов желает дать всему поселению благоденствие и щедрый урожай. Но для того потребуется принести жертву: пролить кровь его сына на здешнюю землю.

Предок стал умолять Красного Ворона пощадить его сына. Тогда Красный Ворон ответил: так тому и быть, и сам пролил свою кровь на землю. Кровь впиталась в песок, а Ворон сказал: отныне твой род будет называться родом Красного Песка. Ты в долгу у меня за то, что я пощадил твоего сына. И этот долг я буду брать с твоих потомков. То будет наша с тобой тайна, о которой не должен знать никто, кроме твоего рода. И предок согласился.

С тех пор духи часто обращаются к людям их рода. Дар открылся и у нее - она могла слышать духов и обращаться к ним, стала ученицей предыдущего Шамана, а со временем сама стала Шаманом. Люди со всех поселений приходят к ней спрашивать совета.

Недавно во время транса Красный Ворон явился Шаману и поведал вот что: ведомо Матери Духов, что Песчаная Девка одному человеку задолжала, но долг не торопится возвращать, потому что никто его не предъявляет.
А не предъявляет, потому что Песчаная Девка память человеку изменила, забыть заставила о том, как дело было.
Поведал Ворон, что надобно этого человека отыскать.
Поэтому Шаман дала поручение двум гадателям, брату и сестре Циннабону и Корице, попробовать с помощью их гадания того человека отыскать. А как найдут и придет он к Шаману - подумать, какой совет ему дать. Сделка с духами - дело опасное. Особенно по незнанию заключенная.

Для Персонаж/роль Федекс Верхняя Дорога Персонаж/роль Маркировка Хейджуд Персонаж/роль Лаки Страйк Новая Надежда Персонаж/роль Регби Автобан Персонаж/роль Орбит Невада Персонаж/роль Буря из рода Музей Группа ролей Три Камня Группа ролей Покрышка Группа ролей Подарок Группа ролей Дом Шамана

Синее семя

Десять лет назад нашли недалеко от Подарка синий светящийся круг. Сперва думали, это ловушка. Но круг только светился и ничего не делал. Когда об этом узнали хронисты из Подарка, они сказали, что в их летописях упоминается синий круг, и что тот, кто коснется его, получит синее семя - большую силу для своего поселения. Но коснуться должен самый достойнейший.

И вот собрались вокруг синего круга люди из всех окрестных поселений. Все хотели получить великую силу для своего поселения. Но вперед вышел Девяносто Девять Центов из рода Паука, чей род тогда хранил главную летопись Подарка, и сказал свое слово.

Слово его было таким: летописи говорят, что такое уже бывало, и многие убили друг друга ради этой силы, и никому она не досталась, потому что сразу несколько человек одновременно коснулись круга. Давайте же сделаем так, чтобы не повторить этой ошибки.

Решили так: каждый поселок выдвинет своего поединщика - того, кого считает самым достойным. Они сразятся меж собой и тот, кто победит, коснется круга.

От Подарка был Вакцина из рода Полярной Звезды, от Покрышки - Виски Ротор, от Трех Камней - Санта Земляничный Рай, а от Рассвета - глава Рассвета Кирби Невада.

В поединках всех одолела Санта Земляничный Рай. Три Камня уже праздновали победу, но в тот момент, когда она протянула руку, чтобы коснуться синего круга, из-за спин людей вышел Буря из рода Музей из Подарка и коснулся круга одновременно с Сантой. Круг погас.

Случилось великое смятение и склока, в результате чего все обвинили Подарок в нечестной игре. Но Буря сказал, что он сделал это не по наущению односельчан, а потому, что считает синее семя большим злом.

Тогда все вознегодовали и единым решением объявили, что Буря из рода Музей должен быть изгнан, и ни один из поселков не примет у себя. После этого Буря ушел и никто его больше не видел.

Для Персонаж/роль Федекс Верхняя Дорога Персонаж/роль Маркировка Хейджуд Персонаж/роль Джулия Уилсон, офицер Армии Освобождения Персонаж/роль Норман Харрис Персонаж/роль Лаки Страйк Новая Надежда Персонаж/роль Регби Автобан Персонаж/роль Ржавый, сталкер повстанцев Персонаж/роль Орбит Невада Персонаж/роль Полынь, сталкер повстанцев Группа ролей Местные

Лечение в Пустошах

В Пустошах известно несколько способов лечиться. Первый и самый распространенный - целебный порошок из плесени, который производят в Трех Камнях. Каждый пакетик порошка восстанавливает один хит за 15 минут. Порошок лечит только ранения (переломы не лечит).

Порошок моделируется чайным пакетиком с прикрепленной к нему застеплеренной бумажкой. Используя порошок, вы вскрываете чайный пакетик и высыпаете на место ранения. Потом вскрываете застеплеренную бумажку. Чаще всего она пустая. Но с некоторой вероятностью там может оказаться побочный эффект.

Основным побочным эффектом лечения порошком является стекляшка - несмертельная болезнь Пустошей. Стекляшка вызывает слабость. Больной стекляшкой может передвигаться только медленным шагом (бегать не может, при переходе на бег теряет хит).

Еще в Пустошах общеизвестно, что лечить способны сияющие, одаренные такой способностью. Сияющие умеют лечить почти всё.

Также излечиться можно с помощью амулета-лечилки, который также имеет название "два креста". Амулет этот редкий и дорогой, но зато излечивает практически все.

А еще переломы, стекляшку и всякое другое можно вылечить препаратами черных. Кое-что из них, говорят, можно выменять у Тутанхамона.

Для Персонаж/роль Шаман Персонаж/роль Чёрная Цикада, ученица шамана Персонаж/роль Чантэ Персонаж/роль Рок-н-ролл, ученик шамана

Противостояние (дом Шамана)

Шаман и все его домочадцы - Чантэ, Черная Цикада и Рок-н-Ролл участвуют в Противостоянии (вот по этой модели: https://vk.com/heartofstorm?w=wall-168297503_974). Они знают, что им противостоят те, кто обманывают духов, не чтут договоры с ними и принуждают их (неизвестно как и неизвестно к чему -- духи не смогли дать на это ответа. Возможно, они пленяют духов, и поэтому с ними даже невозможно поговорить? Непонятно.).

Свои задания каждый такт Шаман получает из общения с духами (ему становится известно, как можно усилить свою сторону Противостояния и как можно попробовать помешать противнику).

Шаман всегда привлекает к выполнению этих задач других людей, приходящих к нему -- это отличный способ этим людям расплатиться с духами, не заключая договоров. Конечно, бывает, что выполнения одного мелкого задания недостаточно, поэтому Шаман и домочадцы стараются соизмерять проблему приходящих людей с теми задачами, которые поступают со стороны духов.

Шаману известно -- и он открыл это своим домочадцам -- что если обманщики духов усилятся, то волнения в Мире духов выплеснутся в мир людей. Это наверняка означает угрозу огромному количеству жизней. В своем гневе духи заберут с людей то, что люди взяли у них силой и обманом.

Внимательно почитайте модель. Она описывает общеизвестный случай Противостояния, поэтому там везде про тейлорцев и повстанцев. Их цели и обе стороны Противостояния известны. Вам неизвестна цель вашего противника. Вам также неизвестно, кто ваш противник. Но и противнику неизвестно о том, кто вы (на начало игры). Поэтому постарайтесь скрывать, что вы участвуете в Противостоянии, это сильное знание, которое может указать на ваши слабые стороны. Но старайтесь понять, кто, как и почему противостоит вам.

Поручение от духов для Корицы и Циннабона

Некоторое время назад к Корице и Циннабону обратилась Шаман. Она сказала, что духи сказали ей кое-что и попросила их выполнить одно поручение для нее.

Задача Корицы и Циннабона - с помощью их гадания на дорожных знаках найти одного человека, на которого укажет гадание. Человек это кое-что забыл, и сам не помнит о том, что забыл. Поэтому другими способами его не найти.

На этого человека Корице и Циннабону укажет особая последовательность гадальных рун (придумайте его сами). Когда они найдут такого человека, то должны ему сказать вот что:

“Мы исполняем поручение Шамана, которая исполняет волю духов. Мы ищем человека, который кое-что забыл и сам не знает об этом. Мы думаем, что это ты, но до конца не уверены. Как ты думаешь, это можешь быть ты?”

Если этот человек ответит согласием, то следует проверить, правда ли это он.

Духи указали, что человек, которого Корица и Циннабон ищут, прямо сейчас колеблется в каком-то важном выборе в жизни и не может принять решение. Этот выбор должен быть однозначным типа “выбрать сторону А или Б”, “сделать что-то - или никогда не делать” и т.п. Нужно спросить человека, стоит ли перед ним сейчас какой-либо трудный выбор, в котором он должен принять решение. И если да - готов ли он позволить им, Корице и Циннабону, сделать этот выбор за него.

И если этот человек согласится и примет то, что они выберут за него - это и будет означать, что искомый человек найден.

(тогда вам нужно будет отдать этому человеку конверт с воспоминанием, которое вспомнит этот человек).

Если же человек откажется позволить совершить выбор за себя или же в его жизни нет сейчас никакого трудного выбора - значит, это не тот человек, который им нужен, и нужно искать дальше.

Когда они найдут этого человека и вручат ему воспоминание, они смогут сообщить Шаману о выполненном поручении.

P.S. Духи подсказали, что искать этого человека нужно точно НЕ среди домочадцев Шамана.

Для Персонаж/роль Шаман Персонаж/роль Чёрная Цикада, ученица шамана Персонаж/роль Чантэ Персонаж/роль Рок-н-ролл, ученик шамана

Загруз для всех живущих в доме Шамана

В доме Шамана живет она сама, двое ее учеников - Черная Цикада и Рок-н-ролл, и старуха Чантэ.

Черная Цикада родом из Подарка, она учится у Шамана уже несколько лет, придя к ней еще подростком. Рок-н-ролл родом из Трех Камней, он здесь год. Старуха Чантэ не местная, она пришла сюда много лет назад издалека. Сама Шаман тоже родом из Подарка, из рода Красного Песка.

Дом, где живет Шаман, обнесен со всех сторон черепами. Черепа стерегут ее дом от духов, чтобы не привлекать слишком много их внимания.

Основная задача Шамана и его помощников - стоять между миром духов и миром людей. В этом Шаману помогают ее ученики и старуха Чантэ.

Мир духов опасен для людей, но большинство людей этого не понимает. Духи ничего не делают даром и всегда хотят взять самую большую цену. Задача Шамана - быть посредником между людьми и духам, не давая двум мирам соприкасаться напрямую. Когда такое происходит, это всегда кончается очень плохо для людей.

Когда дух вступает в отношения с человеком, для него это всегда значит сделку. Люди не всегда это понимают, и иногда оказываются перед фактом того, что они что-то должны. Шаман знает, что если договор заключен - то его условия должны быть соблюдены.

С другой стороны, Шаман должен следить за выполнением договоров со стороны людей - чтобы люди, что-то пообещавшие духам, исполняли бы свои обещания. И здесь Шаман стоит на стороне духов. Даже если цена человеку не нравится, пусть выплатит ее сполна.

Такое нахождение на стороне духов всегда изменяет Шаманов. Поэтому с давних пор Шаманы находили тех, кто будет сохранять их сердце человеческим. Договор об этом заключен давно одним из прежних Шаманов. Люди, оберегающие Шаманов, всегда принимают одно и то же имя: Чантэ. Духи не могут трогать такого человека. Чантэ имеет право прервать разговор духов и Шамана, если считает, что нужно это сделать. При том у Чантэ нет силы самой обращаться к духам.

Сейчас сердце Шамана сохраняет старая женщина Чантэ, давно (лет пятнадцать назад) пришедшая издалека. Предыдущая Чантэ, которая была уже очень стара, указала на нее как на преемницу, и вскоре после этого умерла.

Когда человек приходит к Шаману с просьбой, его выслушивает кто-либо из домочадцев (это может быть сам Шаман, его ученики или Чантэ), и принимает решение - требуется ли в этом случае прямое обращение к духам, или в этом нет необходимости.

Задача Шамана и его людей - как можно меньше тревожить духов, ибо чем больше к ним обращаются люди, тем больше власти получают духи над миром людей.

Чтобы Шаману обратиться к духу, нужно, чтобы кто-то за это заплатил. Платить могут: сам обратившийся за помощью, ученики Шамана, Шаман (сам или из своего запаса духовных заслуг).

Духовные заслуги Шамана перед духами получаются тогда, когда духи приходят к Шаману и хотят от него чего-то. Выполнив это, Шаман обязывает духа быть ему должным.

На игре не будет строгого счёта духовных заслуг. У текущего Шамана хороший счет к духам, и он может использовать свои духовные заслуги. Когда они примерно ополовинятся -- мы скажем. Когда они будут заканчиваться -- мы скажем.

Очевидно, что Шаман не стремится платить за других людей, и делает это нечасто. Поэтому, когда к Шаману приходят с просьбами, которые касаются духов, он сперва просит человека сделать что-то, что духам сейчас требуется. Лучше - сперва заплатить духам, а потом уже обращаться с просьбой. Хотя духи вовсе не против сделать что-то в долг, Шаман знает, что чем меньше долгов к духам имеют люди, тем лучше.

Обращается к духам только сам Шаман. Еще это могут делать его ученики, если Шаман разрешил. Но надо помнить, что ученик не защищен как Шаман, у них нет своей Чантэ.

Как происходит само обращение к духам:

Шаман уходит в специальное уединенное место, огороженное стенами от любопытных глаз (желательно перед этим предупредить региональщика).

Если кто-то присутствует при обращении Шамана к духам, он ни в коем случае не должен не произносить ни слова (если только сам Шаман в процессе обращения к духам не спросит его о чем-то). Иначе духи могут разгневаться.

Также при обращении Шамана к духам может присутствовать Чантэ (по собственному желанию).

Шаман принимает или воскуривает порошок чертова корня (можно его моделировать чем угодно) и входит в транс.

Шаман говорит "Окемен взывает к вам, духи, услышьте его!" Если он обращается к кому-то конкретному, то называет имя конкретного духа.

При обращении к духам обращающийся (Шаман или его ученик) называет себя словом "окемен" и говорит о себе в третьем лице. Говорить о себе "я" в разговоре с духом означает обратить на себя особое внимание духа, это может быть опасно.

Слово "окемен" означает "тот, кто может говорить с духами" и используется только для обращения к духам. Для общения с людьми используется слово Шаман. Оно безопасное.

Духи не всегда отвечают на обращения. Они могут не прийти - это значит, был выбран неблагоприятный момент и нужно попробовать обратиться попозже. Духи могут просто не пожелать отвечать. Духи не любят, когда их тревожат по пустякам.

Для Персонаж/роль Шаман

Шаман - дополнение

Недавно к Шаману приходила Тетрапак Фрезер из Покрышки, и попросила Шамана спросить у духов, жива ли Маркировка Хейджуд, ее двоюродная сестра, которую забрали черные, потому что она сияющая.

Шаман вошла в транс и говорила с духами, и спрашивала, видят ли они Маркировку Хейджуд. Дух Красного Ворона отвечал ей, что не видит ее ни среди живых, ни среди мертвых. Шаман рассказала об этом Тетрапак и добавила, что скорее всего, это значит, что Маркировку увезли в большой черный город.

Теперь Тетрапак должна службу Шаману в уплату за то, что Шаман потревожила духов.