Игрок
Муха
Входит в группы
ЭльфыЭрегион
Эладан

Имя персонажа: Эладан
Народ: нолдор 1 дом
Квента игрока: Меня зовут Эладан я старший сын и у меня был младший брата зовут, его Тинтинд. Наша мама Нелити'ль отец Галхир, он больше времени уделял моему брату, тогда как наша матушка предрасположена была ко мне и нашей младшей сестрёнке Тинвэ.
С ранних лет я подружился с Мейтимо, ибо был одного с ним возраста, но больше времени я проводил вместе с младшим братом. В юности среди всех наук и занятий, строительство и инженерное дело меня влекли более всего, тогда как моего брата занимало ремесло отца. Я рос, и наша дружба со старшим сыном Феанора росла и крепла вместе с нами. И даже когда тень проклятия легла на отца моего друга мы приняли вызов судьбы. И когда Феанора изгнали с Туны, в отличии от наших родителей оставшихся в Тирионе мы вместе с нашими товарищами и братьями Маэдроса отправились в изгнание и участвовали в постройке Форменоста. Сразу после постройки железного зала, где хранятся Сильмарилы, я и наши с братом друзья вместе с Мейтимо поклялись: «Быть верными друг другу и в бою и в мире, в работе и праздности, мы равны перед друг другом, мы больше чем братья МЫ- Верные и пусть сын Феанора будет первым среди равных ибо объединил нас !» С того времени, никто из верных не выпускал оружия из рук, каждый из нас неустанно оттачивал свои боевые навыки. Но все наша подготовка оказалась бесполезной против той силы, что появилась в день великого праздника, на который отправился Феанор в Таникветиль. Как только пала ночь на земли Валинора у врат нашей крепости вырос сгусток мрака ещё более непроглядной чем тьма вокруг. И всех кроме короля Финве обуял такой ужас, что встать на защиту крепости никто не мог. Клейкая тьма накатила на нас чёрным туманом, обвила с головы до ног и бессознательный страх выгнал нас из зданий, поэтому никто из нас не был погребён под обломками Форменоста. Первым опомнился Маэдрос, он подбежал к деду, поднял его искалеченное тело и страшно закричал. Оцепенение с нас тут же спало, и я подбежал к Мейтимо, и взял на себя обязательство сообщить обо всём в Таникветиль. Вместе с Тинтиндом мы отправилось в путь и несколько товарищей Маглора и Куруфина сопровождали нас. Прибыв на место, мы стали невольными свидетелями событий произошедших в Кольце Судьбы, и не посмели прервать мы нарушить речи Феанора и Валаров. Но после я сообщил собравшимся о произошедшем в Форменосте, и печаль Эльдар умножилась.

После пламенной речи Куруфинве и его клятвы вместе с сыновьями. Все Верные подошли к Маэдросу и поклялись: «никогда боле не отступать перед тьмой, уничтожать всех созданий Моргата и всех слуг его, и не опускать оружие покуда чёрный враг мира и его прислужники не будут повержены, ни кому не застать нас в праздности, и не возьмём мы себе жён и не обретём мы детей, дабы любовь и страх за них не помешали нам исполнить наш долг». Когда началась неправедная битва в Альквалондэ я не сомневался и шел с Маэдросом плечом к плечу и не позволил ни одной стреле коснулась его блестящего шлема. Я простился с родителями, что повернули домой после речи Мандоса. И оставаясь верным своему слову и клятве не роптали глядя на то как губительный огонь пожирает прекраснейшие корабли, ибо победа над врагом всего мира, требует жертв, самоотречения, бесконечной храбрости и бессмертной стойкости.
Когда тёмные твари Моргота решили проверить на себе крепость наших рядов в битве Дагор-нуин-Гилиат, мы выстояли и погнали бесчисленного врага за горы. Но видать не достаточно быстро, ибо не поспели за Феанором, и он окружённый балрогами был повержен. Мы вступили в схватку и потеснили тварей тьмы, и столь велика была наша ярость, что ни кто не щадил себя и многие из нас в этой битве получили тяжёлые раны. Один из Валараукаров захватил мои волосы, свободно развивающиеся из под шлема, своим огненным бичом и опрокинул меня, один из верных молниеносным движением разрубил плеть балрога я поднялся на ноги и тут же получил смертельную рану огненным клинком второго балрога спасая Мейтимо от предательского удара. Мой щит был разбит, меч жёг
руку, раскалившись от соприкосновения с оружием Валараукаров, и ослабев от ран, я пал на колени и уже теряя сознание увидел, что наши враги дрогнули и отступили в Агбанд. Мои веки закрылись, и казалось навсегда, я шёл по какой-то серой пожухлой траве, в сером мире. Во все стороны лежала долина, и на границе где должна быть воображаемая линия горизонта, клубился иссиня-чёрный туман. Я был безоружен, и решил идти вперёд. Сколько прошло времени не ясно, но на меня начали сыпаться твари, тени и духи, испытывая мои нервы на прочность. Меня рвали когтями и насмехались над моей клятвой. Но непоколебимая вера и несгибаемая воля влекла меня вперёд. И вот сквозь туман и предательский шёпот, я услышал голос Тинтинда, откуда он здесь неужели он тоже пленён мраком, думал я. Мне вспомнились горящие корабли и кровавая гавань, я кричал, умоляя простить вред причинённый братьям эльдарам. А потом- я очнулся в объятьях брата и услышал историю о пленении Маэдроса и о чудесном его освобождении Финголфином. Услышал я и о том, как он нашёл меня на поле и сколько потратил сил, чтобы вернуть меня в мир живых.
После моего выздоровления, я принял решение стричь волосы, которые подвели меня в битве и с тех пор до настоящего времени ни один волос не выбивается из-под моего шлема.
После чудесного освобождения Маэдроса Фингоном все верные ему Эльдары возвели крепость Химринг. Я вспомнил давно забытое искусство строителя и инженера и применил его в возведении крепостной стены и дома для дружины. Велика была наша скорбь, ибо многих выступивших с нами из благословенного края не досчитались мы тогда. Умирая на моих руках в битве Нирноэт Арноэдиад, мой брат просил отказаться от клятвы феанорингов и больше не убивать Эльдар. Но вспомнил я об этом только когда третий раз сыновья решили поднять меч на своих братьев, и случилось это в гаванях. Я просил Майтимо не делать этого и был готов умереть от его клинка, чтобы остановить его. Но был всего лишь ранен. Мои раны излечила Алесса из второго дома, что жила в гаванях. Но раны оставили неизгладимые следы на теле. Даже феа эльдар не смогла полностью исцелить хроа. С тех пор хром на правую ногу. Ратных подвигов теперь не достигнуть.
Оказавшись в Эрегионе после долгих скитаний решил что мой опыт и знания полученые от самих валар помогут в деле превращения страны в сад и стал помогать Келебримбору в мастерских.

Расскажите, что известно о вашем персонаже всем.