Самый молодой из трех городов, основан пятнадцать лет назад экспедицией, прибывшей с Фаэруна.
Город занимается изучением Мацтики. Это своеобразный новый центр науки посреди непролазных джунглей. Тут можно встретить алхимиков, магов, жрецов, увлеченных поиском знаний, но не встретить борделей, самое большое - это дом отдыха, постоялый двор или коллегия бардов.

Центральная площадь

На центральной площади любой может найти вход в один из кварталов, изучить доску объявлений, полюбоваться на жизнь местных жителей или послушать глашатая и последние новости. Говорят, тут скоро установят статую правителя.

Оплот мудрости

Укрепленная часть города, где стоит ставка экспедиции, Храм Огмы и конклав магов. Ворота Оплота мудрости построены по всем правилам фортификации и защищают квартал, но их держат открытыми - нет преград путешественникам, что хотят знаний.

Штаб экспедиции

Несмотря на то, что экспедиция уже давно укрепилась в городе, многочисленные отряды и фракции до сих пор координируются штабом.

Храм Огмы

Самый большой храм на континенте, который был основан колонистами. Жрецы скрупулезно собирают знания о новом континенте и его чудесах. Служители Огмы ревностно охраняют их, поскольку понимают, что знания - это великая сила, с которой следует обращаться весьма осторожно. Храм делится своими знаниями исключительно с теми, кто, с их точки зрения, сможет распорядиться ими во благо.

Храмовая библиотека

Библиотека является священным местом для служителей науки, магии и искусства. Каждому приходящему сюда за новыми знаниями необходимо проявлять уважение к хранителям библиотеки и доказать благородство своих мотивов. Не раз бывало и так, что шумные компании уходили с пустыми руками.

Конклав магов

Маги, которые прибыли с Побережья мечей, создали конклав для изучения артефактов и магии нового континента. Помимо этого они получили безграничное пространство для самых смелых магических экспериментов. Академические знания перемежаются с новыми и смелыми идеями в этом месте.

Квартал Олдбург

Олдбург - гордость и военная мощь города. Здесь живет стража, паладины и нынешний глава города.

Отряд паладинов Торма

Совесть и честь жителей Порта Фаро. Суровые, но справедливые рыцари насаждающие добро.

Миротворческий отряд “Выжидающая доброта”

Рабочая часть экспедиции по общению с агрессивно настроенным местным населением.

Храм Темпуса
Квартал Мотагуо

Квартал где можно найти лавки и лаборатории ювелиров, кузнецов и алхимиков. Здесь достаточно умелые алхимики, но не самые умелые кузнецы, ведь основная специфика наука, а не грязная работа.

Алхимическая лаборатория

На данный момент самая оборудованная алхимическая лаборатория на континенте, созданная при поддержке храма Огмы.

Ювелирная мастерская

Умелые руки местных ювелиров создают изысканные украшения из лучших сплавов или чистого металла, с камнями или без, на любой вкус и кошелек.

Картографическое общество теологов-искателей кладов

Небольшая группа приключенцев, полностью посвятившая себя изучению нового, неизведанного, а также драгоценных камней. С радостью делится добытой информацией и картами собственного производства с другими.

Кузня
Квартал размышлений

Здесь можно отдохнть умом и телом, ведь после изнурительных опытов, экспериментов и изучений, необходимо восстановить запас сил и здоровья. И лучший рецепт - выпить чаю, побеседовать, и насладиться чарующими звуками музыки.

Отряд "Синие львы"

Руки и глаза экспедиции. Среди них есть и настоящие специалисты и простые рубаки. Были наняты Виконтом Элиасом Виндсейлором по просьбе Александра Ульмана.

Постоялый двор “Горящая шляпа”

Здесь собираются барды со всего города и окраин. И священнослужители, и маги и простые приключенцы приходят сюда вечерами послушать музыку, интересные истории и насладиться уютом и хорошей компанией.

Коллегия бардов

Коллегия бардов – творческое объединение самых разных талантов, каждый из которых уникален и жаждет быть услышанным. Если хочется атмосферы праздника, беззаботности, духа приключений, подкреплённого задорными песнями, зажигательными танцами и ёмкими стихами, сюда определённо стоит заглянуть.

Квартал Закатная бухта

Закатная бухта - главый и единственный порт города. В квартале, что разросся вокруг пирсов, нашли жилье и приют матросы, рыбаки и торговцы - все те, кто обеспечивает пропитание города.
Морской путь к ухте не безопасен и лежит через скалы, поэтому ногие приключенцы доходят до города по джунглям, это бывает зачастую проще и удобнее, хоть их там и ждет масса неприятных приключений.

Рыночная площадь

Здесь торговые прилавки ломятся от рыбы, рыбы и рыбы. Морской порт рядом, как никак.
Помимо рыбы тут можно продать ненужные вещи, купить нужные или найти корабль, свежие сплетни и пару тычков от стражи, если вести себя неприлично.

Палаточный лагерь

Путник, что решит не останавливаться на ночлег в городе, может найти приют в палаточном лагере. Дешево, сердито и свежо. Крики чаек прилагаются.

Поместье Лорда Невермора

Небольшое поместье на территории Закатной Бухты. Здесь располагается резиденция одного из основателей города. На территории поместья расположился отдельный палаточный лагерь наемников и охраны самого лорда.