Люди

Земной Альянс был основан в конце XXI века после Третьей мировой войны, сначала как вольное содружество государств, ставшее затем федеративным государством, включающим в себя почти каждую нацию на Земле. Альянс контролирует колонии землян по всей галактике, несмотря на то, что все колонии имеют богатую историю повстанческого движения за независимость, особенно на Марсе. Земной Альянс представляет собой демократию с однопалатным парламентом и избираемым президентом. Альянс является одной из пяти главных сил во вселенной «Вавилона-5» (по словам Шеридана — самой слабой в пятёрке крупнейших держав известной части галактики), с репутацией, завоёванной во время Дилгарской войны и укреплённой во время войны между Землёй и Минбаром.

По окончании войны между Землёй и Минбаром, Земной Альянс принялся развивать межзвёздную торговлю, несмотря на противодействие влиятельных фракций, стремившихся проводить политику ксенофобии и изоляционизма.

  • Джон Шеридан Рингл

    Капитан, вооруженные силы Земного Содружества; второй командир «Вавилона 5».

    Герой минбарской войны, легендарная личность по обе стороны границы. Инициативен и находчив, умеет выходить победителем из сражений с превосходящими силами.

    Умен, обаятелен и артистичен: отлично блефует, может прикинуться и веником, и олухом, при этом без вреда для авторитета командира. Чувство юмора имеет весьма специфическое и навязчивое — по крайней мере, по мнению некоторых сослуживцев. Не в меру любопытен, очень самоуверен и своеволен до такой степени, что многим непонятно, как он вообще умудряется выполнять чьи-то приказы. Впрочем, отдавать приказы у Шеридана действительно получается значительно лучше.

  • Майкл Гарибальди заявиться

    Начальник службы безопасности «Вавилона-5»
    Блестящий неудачник. Из-за собственного склочного характера и пагубного пристрастия к алкоголю не раз вылетал с работы — несмотря на то, что является настоящим профессионалом и мастером своего дела. Недоверчив и подозрителен, наделен отличной интуицией и чутьем на разного рода заговоры и махинации. Надежный друг, человек щедрый и благодарный. Обладает вредной привычкой видеть худшее в окружающей действительности и счастливой способностью видеть лучшее в окружающих людях. Отличный повар, любитель незатейливого юмора и ярый фанат Даффи Дака.

  • Сьюзен Иванова Tind Dae

    Капитан-лейтенант, впоследствии — командор, вооруженные силы Земного Содружества; первый офицер «Вавилона 5».

    Русская еврейка. Женщина-воин, пробивная, энергичная и жесткая. В раннем детстве потеряла мать, причем при таких обстоятельствах, что это наложило отпечаток на всю дальнейшую жизнь Сьюзан. Смела до безрассудства, категорична в суждениях и привязанностях, ценит хорошую драку, прямоту и честность. Регулярно забывает о собственной сексуальной привлекательности, что выливается в казусы разной степени сложности. Заслуженно гордится своей осведомленностью обо всем, что происходит на «Вавилоне 5».

  • Стивен Франклин Ginger

    Главный врач станции «Вавилон-5».
    Медик с авантюрной жилкой. В юности путешествовал по галактике автостопом, что позволило ему накопить большой практический опыт в ксенобиологии. Фанатичный гуманист и трудоголик. Любопытен и категоричен во всем, что касается его профессии. Борец за правду и жизнь во всех ее проявлениях. Имеет привычку плевать с высокой колокольни на те законы и приказы, которые ему не нравятся.

  • Уоррен Кеффер заявиться

    Командир эскадрильи Starfury, приписанных к станции «Вавилон-5»

  • Сотрудник СБ Джессика Доусон Dirnaith

    Вавилон 5 для специалиста такого уровня тем более в подчинении у Гарибальди есть почетная ссылка на размышления. Систематическое превышение полномочий и споры с начальством.
    Офицер Доусон любит справедливость, причем так, как она ее понимает. И имеет склонность доводить вопросы до конца.
    Рассказывают, что офицер Доусон ксенофоб, но скрывает. Или ксенофил, но скрывает еще тщательней.
    Взяток не берет, но приглашения в кабак, на гонки и плюшевых мишек принимает.

  • Сотрудник СБ Сол Фостер Гудшилд

    Спокойный и уверенный в себе офицер СБ.

  • Младший сотрудник СБ Кристина Эванс GURDa

    Молодая амбициозная землянка строго следящая за соблюдением правил станции.

  • Талия Винтерс Сэт

    Коммерческий телепат уровня P-5, приписанный к «Вавилону-5».
    Как официальный представитель Пси-Корпуса на «Вавилоне 5», предлагает свои услуги бизнесменам при заключении сделок, иногда помогает командованию станции в переговорах или расследовании. Воспитанница Пси-Корпуса, искренне предана его уставу, гласящему: «Корпус — мать, Корпус — отец». Безукоризненно вежливая, чувствительная к проявлениям чужих эмоций, Талия старается поддерживать хорошие отношения с обитателями станции. Но не все идут ей в этом навстречу.

  • Альфред Бестер Demetreus

    Телепат, представитель Пси-Корпуса, работающий в его элитном подразделении, Пси-Надзоре.

    Сильный телепат уровня P-12. Умен, хитер и довольно циничен. Отличный манипулятор. Презирает нормалов и искренне считает телепатов высшей расой. Всецело предан Корпусу, который, по мнению Бестера, необходим телепатам, для того чтобы избавиться от гнета нормалов. Мастер гамбитов и противник излишеств, хотя и понимает это слово весьма оригинальным образом. Способен на чрезвычайно сильную привязанность. При любых обстоятельствах старается оставить последнее слово за собой.

  • Агент Пси-Надзора Кассандра Оруэл Леся

    Представитель Пси-Корпуса, работающий в Пси-Надзоре.
    Предана Корпусу. Энергичная, активная, настойчивая. Впрочем, кажется вполне добродушной. Профессионал до мозга костей.
    Прибыла на станцию вместе с Альфредом Бестером.

  • Аманда Картер заявиться

    Аманда Картер - представительница марсианского правительства ( комитет по экономике). Работает над проектом покойного Таро Исоги. Подробнее о пресонаже и проекте можно узнать из 6 серии 2-го сезона "Паук в паутине".

  • Ассистент Аманды Картер заявиться

    Имя и описание персонажа появится после согласования роли

  • Алекс Крэйн Мерзкий

    Влиятельный бизнесмен, генеральный директор компании "Новое время" офис, центральный офис которой расположен на Марсе.

  • Корреспондент программы "Межзвездные новости" заявиться

    Имя и описания персонажа появятся после согласования. Заявка на эту роль предполагает желание и возможности вести съемки.

  • Корреспондент программы "Межзвездные новости" 2 заявиться

    Имя и описания персонажа появятся после согласования. Заявка на эту роль предполагает желание и возможности вести съемки.

  • +5 вакансий / 0 заявок заявиться
Минбарцы

Как раса, минбарцы моложе чем Изначальные, но среди молодых рас они старейшие. Они гораздо более технологически развиты, чем люди, секрет дальних космических полётов известен им уже более тысячи лет к моменту событий сериала.

Минбарское общество состоит из трёх квази-этнических каст — рабочих, воинов и жрецов. Членство в касте традиционно передаётся по наследству — как правило, дети следуют по стопам родителей. Если родители принадлежат к разным кастам, то приоритет принадлежит материнской касте. Впрочем, минбарцы могут и перейти в другую касту. В таком случае практически, официальной считается формулировка «я перехожу в касту … по зову сердца».

В каждой касте есть свои предводители или старейшины, которые занимаются внутренними делами касты.

Минбарские миры и колонии образуют Минбарскую федерацию. Высшим правительственным органом Минбара является Серый Совет.

В минбарской религии нет ни единого бога, ни пантеона богов. Для неё характерны панентеистические воззрения о том, что Вселенная живая и чувствующая. Минбарцы верят, что вселенная разделена на множество кусочков и часть вселенной находится в каждом живом существе. Также в минбарской религии присутствует сверхъестественнное существо по имени Валария, предположительно, мужского рода.

Минбарцы — гуманоиды, обычно худощавые и бледнокожие. Волосяной покров, как правило, отсутствует, хотя есть исключения — Дукхат носил усы и бороду; по некоторым предположениям, это след генов Валена; на задней части головы расположен массивный костяной гребень сложной формы. Средняя продолжительность жизни достигает 120 лет, максимальная — около 150.

  • Деленн Ellison

    Мудрая женщина, которой не чужды юмор и удовольствие жизни. Её характер сложен: она страстна и решительна, но испытывает неуверенность по поводу своего места в пророчестве. Она морально сильна, всегда старается действовать из лучших побуждений и всё же вынуждена хранить секреты и говорить неправду. Деленн не любит насилие и предпочитает быть строителем согласия. Однако не все ее решения однозначны.

  • Ленньер Vesemir

    Атташе посла Деленн на «Вавилоне-5».
    Молодой минбарец из касты жрецов, родом из Третьего Храма Чудомо. Вежливый, чрезвычайно исполнительный, разносторонне образованный. Фанатично предан Деленн: поддерживает ее в любом начинании, даже если собственный народ готов от нее отвернуться. Кажется, он единственный на станции, у кого нет тайных целей или желания сделать кому-то пакость.

  • Нерун заявиться

    Алит вооруженных сил Минбара, командир крейсера «Ингата». Высокопоставленный офицер, член воинской касты (клан Звездных рыцарей).
    Мастер боевых искусств, резкий, напористый и категоричный. Глубоко фрустрирован результатом земляно-минбарской войны. Не любит землян и представителей религиозной касты, искренне считает, что Минбару будет лучше под управлением военных. Не чужд политике. Умеет признавать свои ошибки.

  • +5 вакансий / 0 заявок заявиться
Центавриане

Родной планетой для цивилизации центавриан является Прима Центавра. Эта же планета в настоящее время играет роль столицы для всего мира империи Центавра.

Одним из самых известных в других мирах обычаем центавриан является практика ношения мужчинами Республики Центавра прически в форме гребня. Обычай призван отразить разницу в социальном статусе центаврианина — чем выше статус обладателя прически, тем большим гребень должен быть по размеру. Исключение, по разным причинам, может быть сделано для Императора Центавра.

Женщины традиционно бреют голову, оставляя «конский хвост» на затылке. На первый взгляд это может показаться демонстрацией низкого статуса, но согласно центаврианской культуре женщины таким образом показывают пренебрежение к «мужским глупостям».

Общество отличается патриархальностью, в частности, Центавр - единственная из основных цивилизаций "Вавилона-5" в вооруженных силах которой нет женщин.

Республика Центавра — одна из главных сил во вселенной Вавилона-5. Именно центавриане первыми вступили в контакт с землянами. Республика основывается на мощи Примы Центавра, однако владеет россыпью колоний и миров. Несмотря на слово «Республика», присутствующее в названии, номинальным строем Центавра является конституционная монархия; правление передается от правителя к наследнику, создавая, тем самым, семейную преемственность власти. В действительности текущий строй и характер правления империей Центавра находится в абсолютной зависимости от желания и нрава властителя, и варьирует от республики до абсолютной авторитарии.

Хотя религиозное вмешательство ворлонцев в нынешнем пантеоне центавриан не прослеживается, некоторые из их древних богов могут оказаться ворлонскими "подсказками". Доисторические центавриане придерживались самых разнообразных верований; большинство их вращалось вокруг различных явлений природы. Божества имели преимущественно форму животных или гибридов животных с самими центаврианами. Вера в определенного бога была широко распространена только в некоторой географической области, хотя существовали несколько повсеместно почитаемых божеств. Некоторые из них, в измененной форме, сохранились до наших дней.

Каждый центаврианин выбирает поклонение одному из богов в надежде, что его (или ее) допустят во владения этого божества в загробной жизни. Существует столько же "небес", сколько богов насчитывается в центаврианском пантеоне.

  • Лондо Моллари sir-arm-ann

    Посол Республики Центавр на «Вавилоне-5».
    В юности был боевым офицером и состоял в центаврианском дуэльном обществе, но с возрастом стал консервативным и циничным. Сибарит и эгоцентрик, порой ведет себя высокомерно. Обладает саркастическим черным юмором. Из-за пристрастия к азартным играм и прочим светским развлечениям производит впечатление легкомысленного пустозвона. Но под этой маской скрывается истинный патриот и романтик. Одно из его любимых занятий — предаваться ностальгии «о золотых временах Республики». Лондо не теряет надежды на то, что их еще можно вернуть. И не ведает, как далеко могут завести его эти мечты.

  • Вир Котто заявиться

    Атташе посла Моллари на «Вавилоне-5», император Центавра (после Лондо).
    Родом из семьи юристов, пристроен родственниками на пост атташе для того, чтобы «не путался под ногами дома». Честен и наивен, обладает чистой душой, чем вызывает легкую зависть у Лондо. Из-за застенчивости и неуверенности в себе часто становится объектом нападок Моллари. Но, несмотря на это, Вир предан своему начальнику.

  • Дамир Варга заявиться

    Лорд Дамир Варга прибыл на станцию для того, чтобы узнать насколько станция "Вавилон5" готова принять такую важную фигуру как император центавра. Легко заметить что в общении между Варга и Моллари проскальзывает некоторая напряженность. В то же время, с остальными жителями станции Лорд Дамир безукоризненно вежлив и приветлив.

  • +5 вакансий / 0 заявок заявиться
Нарны

Подобно человечеству, на́рны являются «молодой расой». Много лет нарны находились под оккупацией центавриан и по сей день ненавидят своих поработителей за проявленную тогда жестокость.

Структура нарнского общества почти также стара, как и сама раса и практически не менялась, за исключением периодов Центаврианских Оккупаций. Нарнское общество представляет собой хитросплетение взаимоотношений кланов, кругов, картелей, торговых организаций, информационных сфер, финансовых районов, племен, областей и общин. Строгое определение положения, занимаемого каждым в обществе, позволяет загодя выявить возможных нарушителей, что придает правдоподобие хвастливым заявлениям нарнов о низком уровне преступности среди них. Для всякого, кто не родился в условиях этой культуры, ее внутренние взаимосвязи представляются совершенно непостижимыми. Самым простым для понимания представляется разделение общества на социальные классы, вершина которых - Внутренний Круг. Режим Нарна управляется советом Кха’Ри.

У нарнов имеется несколько различных религий. Две крупнейших из них - культы Г'Квана и Г'Лана, которые распространены не только на самом Нарне. Религия нарнов базируется на учениях пророков и их священных писаниях, самым известным из которых является Книга Г’Квана.

Нарны гуманоиды, высокие, плотного телосложения. Глаза красные. Волос нет. Кожа желтоватая, покрыта коричневыми и/или зелёными пятнами.

  • Г’Кар manulgray

    Посол Режима Нарна на «Вавилоне-5», член Третьего Круга Кха'ри. В юности воевал против центавриан в Сопротивлении. Крайне амбициозен и склонен к скандалам. Всегда готов извлечь выгоду для Нарна, даже если для этого надо поссориться со всеми на станции. Красноречив, горд и высокомерен, но умеет быть обаятельным, когда это нужно. При всей своей внешней циничности искренне верит в учение Г'Квана. Ничего не жаждет с такой силой, как заставить центавриан, и в том числе Лондо, дорого заплатить за жестокую оккупацию Нарна.

  • На’Тот Зеленая

    Атташе посла Г’Кара на «Вавилоне-5».
    Решительная, смелая и целеустремленная На'Тот предана Г'Кару, несмотря на некоторые недоразумения, возникшие между ними в первые дни работы на станции. Обладает немного циничным юмором, который часто выручает ее при общении со вспыльчивым и капризным начальником. В отличие от Г'Кара, держится довольно прямолинейно. Будучи независимой и гордой, умеет поставить посла на место, но не забывает подбодрить или поддержать его в сложной ситуации.

  • +5 вакансий / 0 заявок заявиться
Иные расы

В эту группу входят расы лиги неприсоединившихся миров и другие расы или их отдельные представители, как упомянутые, так и не упомянутые в сериале.

  • Гален Алехандро

    Техномаг, преследующий свои цели. Обладает весьма специфическим чувством юмора.

  • +6 вакансий / 0 заявок заявиться
Лумати

Лумати разделены как минимум на два вида, объединённых внутрикультурным симбиозом. Ведущими являются «высокие лумати», которые управляют всей жизнедеятельностью общества. «Низкие лумати» связаны с высокими какой-то разновидностью телепатической связи. В частности, при необходимости выступают в роли посредника при переговорах, в случае если высокие лумати не считают нужным или возможным говорить самостоятельно. Является ли связь двусторонней — не ясно. Также не известно, могут ли лумати вступать в телепатический контакт с другими расами.
Культурным и политическим направлением развития лумати стали радикальные взгляды на эволюцию и расовую чистоту. Высшей расой по мнению лумати являются высокие лумати, а также те, кого высокие лумати признали за таковых. Одним из критериев высшей расы является следование эволюции и очищение своего народа от слабых и больных.

Традиции в обществе лумати играют важную роль, поскольку соблюдение или не соблюдение их влияет на их престиж как высшей расы.

Переговоры с низшей или неизвестной расой должны вестись через посредника-слугу из низких лумати. По крайней мере, пока собеседник не докажет, что достоин того, чтобы с ним говорили напрямую.
Вмешательство в дела эволюции, особенно в помощи больным и слабым, особенно другой расы, по мнению лумати портит генофонд. Такое поведение по мнению лумати недостойно высшей расы.
Все важные союзы символизируют стремление пребывать в совершенном единении с другой расой. Традиционный способ заключения такого соглашения — секс.

П.С.: Друзья, мы в курсе, что Лумати появляются чуть позже заявленного в игре временного интервала, но считаем этот момент несущественным, а расу достаточно интересной для присутствия в игровой реальности.

Вэнги

Раса прибывшая на Вавилон 5 два дня назад из отдаленного сектора галактики и вызвавшая настоящий шквал обсуждений среди обитателей станции. ....

Лига неприсоединившихся миров

Лига Неприсоединившихся Миров — коалиция из примерно пятнадцати государств, чьи размеры и сила не позволили им стать полноправными членами Консультативного Совета Вавилона 5. Расы большинства членов Лиги контролируют только свою родную звёздную систему и, редко, малое количество колоний в других звёздных системах. Кроме того, в целом их общества технологически менее развиты, чем «большая пятёрка». Поскольку меньшие миры и их объединения по отдельности не обладают правами одного из членов Консультативного Совета Вавилона 5 (центавриане, земляне, минбарцы, нарны и ворлонцы до своего ухода), Лига обеспечивает им возможность выступать совместно и иметь в Совете один голос, равный по правам с голосами «большой пятёрки». Лига может быть представлена одним из её членов, который выступает и голосует от имени всей Лиги. В рамках самой Лиги блоки могут создаваться и распускаться. В случае, если голоса в Совете разделятся поровну, Лига Неприсоединившихся Миров теряет право решающего голоса. Многие послы государств-членов Лиги недовольны таким положением вещей, но этот вариант оказался единственным приемлемым для всех участников переговоров. Лига Неприсоединившихся Миров и Земля заключили союз в 2250-х. Это произошло во многом благодаря вмешательству Земного Альянса в Дилгарскую Войну 2230-х годов. Хотя Земля ввязалась в этот конфликт с целью «расширить зону своего влияния в Галактике», Лига расценила это как дружественный шаг со стороны Земного Альянса. Лига также имела тенденцию к объединению с Минбаром.

Аббаи

Аббаи — гуманоидная раса, по своей физиологии близкая к земноводным. Цивилизация аббаев зародилась на их родной планете Аббаи-4 (на языке аббаев Ссумсшаа́), вращающейся вокруг звезды β Живописца, примерно за 6000 лет до событий сериала. Вышли в космос в 1461 году по земному исчислению. Аббаи смогли колонизировать всего одну планету в своей солнечной системе (Тавита) и построили орбитальные заводы вокруг Аббаи VII и Аббаи VIII.
Аббаи миролюбивы. В основе их общества лежит терпимость и уважение. Их развитие направлено прежде всего на совершенствование уже существующих миров, а не на захват новых. В своём мире они совершенно искоренили нищету и социальное неравенство. Общество аббаев матриархально. Тем не менее права мужчин в принципе не ограничены, хотя большинство из них предпочитают заниматься наукой или искусством.
На Аббаи всего 10 крупных городов и большинство аббаев предпочитает жить в маленьких деревнях, которые выстроены у водоёмов или прямо в них. У них также имеются весьма совершенные медицина, системы связи, весьма развитое сельское хозяйство и вычислительная техника. Вооружённые силы аббаев в основном нацелены на защиту своих владений. Сильно развито ракетное вооружение и защитные силовые поля. В случае необходимости практикуется приглашение наёмников других рас.

Высшей властью у аббаев обладает натар (мать-императрица). При натар существует марти — консультационный совет. В отличие от натар, которая наследует власть и правит пожизненно, марти избирается на три года всем населением аббаи.

Религиозные представления аббаев близки к аниматизму или анимизму — наиболее почитаемый — культ Оулэй, бога ветра и воды. Всего имеется 16 распространённых культов. Отклонением от аниматизма является культ Колэй, бога логики(ошибка этот бог преподает дисциплины, не логику, которая являеться ее производным) и знаний.

Бракири

Бракири — гуманоидная раса. Вышли в галактику в 2111 году по земному летосчислению в результате контакта с центаврианами. Ко времени событий сериала бракири колонизировали всего одну планету в своей системе. Несмотря на скромные возможности занимают активные позиции в Лиге Неприсоединившихся миров.

Бракосом правит совет пятисот представителей корпораций, известный как Крона. Члены Совета представляют различные корпорации различных секторов экономики. Для того чтобы получить своего представителя в Кроне корпорация должна добиться определённого уровня успеха. Прогоревшие корпорации теряют представительство в Кроне. Наибольшим влиянием в Кроне пользуются представители Гильдии Контрабандистов и корпорации Maximum Clash, ведущий производитель компьютеров и программного обеспечения. Основная забота Кроны — развитие бизнеса и процветание планеты.

Со времён создания Кроны корпоративная структура настолько закостенела, что продвижение в высшие круги общества стало совершенно невозможно, что лишило всяких перспектив практически весь средний и низший классы. Это породило с одной стороны, высокий уровень организованной преступности, с другой, большой поток трудовой миграции. (все из за нежелания низжих кормить глубину, отдавая свой правый мизинец за право служить корпорации, безпорно 11 — формирующему гемофональное излучение в городах)

Главная цель жизни любого бракири, мужчины или женщины — достичь вершин бизнеса, вне зависимости от сферы деятельности. Культ успеха пронизывает всю жизнь на Бракосе. Браки заключаются исключительно по расчёту, прибыль — мера всех вещей, а жестокость считается само собой разумеющейся и вполне уместной.

Геймы

Геймы — инсектоидная раса. Является членом Лиги Неприсоединившихся Миров. Вся цивилизация геймов делится на 6 ульев, каждый из которых возглавляется королевой, целиком и полностью контролирующей деятельность своих подчинённых. У геймов сильно развита генная инженерия. Все геймы рождаются сразу запрограммированными для выполнения каких-то функций. Они всегда лояльны своему улью.
До первых контактов с другими расами Ульи геймов враждовали друг с другом. Но где-то около 2240, года когда геймы претерпели агрессию со стороны нарнов, ульи объединились перед лицом внешней угрозы. Экспансия нарнов была остановлена.

Н-чак-фа — планета с очень плотной атмосферой. До нашествия нарнов у геймов не было не только астрономии, но и представления о том, что кроме их мира может быть что-то ещё. После отражения атаки нарнов были созданы новые виды геймов — для ведения диалога с другими расами.

Геймы используют скафандр, когда им нужно находиться в азот-кислородной атмосфере. Они — слишком молодая космическая держава, чтобы иметь свой собственный флот. В основном они используют списанные корабли центавриан и грузовые суда бракири.

Дрази

С точки зрения человека дрази отличаются крайне скверным характером и жестоки. Существуют пять рас дрази. Различия между расами с точки зрения землянина невелики: цвет поверхности кожи различается от серо-голубого до зелёного, существуют некоторые различия в пропорциях тела и в росте. Кровь дрази — молочно-белая. В пищу могут употреблять особым образом приготовленных, но ещё живых существ, по всей видимости, неразумных.
Один из обычаев дрази таков — каждые пять лет все дрази, которые присутствуют в том или ином обществе, берут по жребию повязки или зелёного, или пурпурного цвета, а предводителем становится тот, кому достаётся знак с отметкой. После этого в течение цикла (около четырнадцати месяцев) представители двух разных цветов устраивают драки между собой, иногда переходящие в кровавые побоища.
Среди дрази встречаются очень набожные индивидуумы. Верховным божеством дрази является Дрошалла.

Хурры

Во главе хурров стоит Ассамблея, которую формируют 35(тут должно быть 3.2 — код пространства асамблеи(количество зубов месного вида гуманоидов) городов-государств, где сосредоточена основная масса населения. Вне городов хурры обычно не живут. Все общество пронизывает преступность и коррупция. Экономическое неравенство очень велико. Главенство в обществе занимают мужчины. Женщины, в сущности, занимают положение рабынь.

Хурры в основной массе — ксенофобы, поэтому хорошо сходятся только с похожими или не особо щепетильными расами (например центаврианами, некоторыми людьми, бракири). Для культуры хурров характерны нетерпимость к чужому мнению и склонность к интриганству.

Вышли в космос за 75 лет до строительства «Вавилона-5». Космический флот хурров не представляет серьёзной угрозы для рас имеющих собственные космические силы. Тем не менее хурры весьма воинственны.

Хурры не являются религиозной расой, однако в их пантеоне имеется три наиболее почитаемых бога. Самый популярный — Брон, бог хаоса и покровитель игроков. Другое божество хурров, Рикэй, более консервативен, он предписывает воздержанность во всём. И наконец Скарту, бог мести со строгим кодексом поведения, очень немногие хурры придерживаются его вероучения.