• Магия мира Хыиуду

    Разговор у нас пойдет не о моделях магии на играх, и даже не о разных магических системах в мире, а о случаях, когда проявляется "магия мира", или "магия ролевой игры". Когда, кажется, сам полигон подыгрывает вам и поднимает замес ради замеса. Мы обсудим такие случаи и попробуем как-то категоризировать их и определить само понятие "магия игры".
    Да, если вы хотите просто потравить и послушать байки на заданную тему - приходите тоже!

  • Ролевой горн о ролевой журналистике Girt

    «Горн» существует как новостной телеграм-канал https://t.me/Larp_Bugle и сообщество в ВК https://vk.com/larp_bugle
    Он публикует новости как о свежезаявленных играх, так и обо всём, что происходит в мире РИ и нашем ролевом движении.
    Особенностью Горна является то, что новости туда может прислать любой желающий, реализуя концепцию так называемой «народной журналистики».

    Аджантис, Гирт, Варпо и Настя Никульшина расскажут о том, как устроен «Горн» изнутри и как работает ролевая журналистика, какие у нее есть проблемы и какую пользу она приносит движению.

  • Творческий процесс по Крылову, или все круги ада МГ всего за 2 часа Сойер

    Однажды Лебедь, Рак да Щука игру придумать собрались...

    Знакомая история, правда? Так часто бывает - вроде идея на входе у всех одна, а вот виденье внезапно разное. Или например - кризис доверия и делегирования, когда и сам не успеваешь и другим не доверяешь.
    Давайте гиперболизируем эти истории и посмотрим, что будет, если те, кто придумал идею, те, кто пишет модели, те, кто пишет сетку и те, кто собирает замысел в единую картину - вообще разные люди, лишенные коммуникации друг с другом?

    Мероприятие планируется веселым, полностью интерактивным, ориентированным на работу в командах и общение. Я планирую говорить минут 5-7 от всех двух часов, остальное - ваше время.

  • "Говорящие" детали Тея

    «Сделать персонажа более убедительным может скорее одна говорящая деталь костюма, чем длинный диалог...»
    Луи Дакен.

    Привет, я Тея, мастер, игрок, косплеер и художник по костюму, и я приглашаю вас поговорить о важном, интересном и не всегда осознаваемом - о визуальном образе. И о его восприятии окружающими - осознанном или неосознанном. И, разумеется, о том, как это использовать.

    Я хочу предложить вам поиграть с символами и деталями, научиться говорить о себе или персонаже через костюм и внешний вид, создавать настроение через окружающее пространство и влиять на эмоции через визуальное решение.

    Создание "говорящего" образа - это действительно совсем не сложно и очень увлекательно. Попробуем вместе?

  • Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь © Тея

    Я предлагаю вам обсудить то, что зачастую вызывает легкую панику и нервный тик у мастеров и игроков — о ролевых играх и балах.

    Когда танцы на игре - это уместно?
    Как и в каких случаях можно использовать балы в качестве работающего инструмента мастера-сюжетника? Когда бал может обогатить игру, а когда - испортить? С какими ошибками и сложностями при включении бала в игру чаще всего сталкиваются мастера, а с какими - игроки?
    Как не испортить игру танцами и танцы - игрой, как готовиться, что делать и что не делать, и многие другие вопросы, ответы на которые мы попробуем найти.

  • Теория Игр и РИ Стилгар

    Как сделать в игре выбор, интересный даже геймисту? Как построить игру, чтобы она динамически менялась? На это и многое другое можно найти ответ в Теории Игр - науке, привязанной с одной стороны к математике, а с другой - к социальным наукам.

    Из многих классических задач Теории Игр можно сделать ролевую игру с небольшими дополнениями, и она будет играться. На семинаре я расскажу очень кратко про теорию, а ещё мы разыграем прямо там несколько интересных задач ("Дилеммы заключенного" не будет, но это не точно). Интерактив проводился на Мастер-Блине

  • Остров дождя Элариэль

    После одобрения организаторами

  • Социальные сети и РИ: кто ты, ролевик Петербурга? Атана

    В социальных науках графы (дружбы, общения, чего угодно) давно используются в тысяче случаев — от моделирования распространения эпидемий до выделения наиболее влиятельных членов сообществ при планировании рекламных кампаний. На московском Комконе в этом году я прочитала лекцию про то, что мы можем узнать из анализа социальных сетей про наше «ролевое сообщество вообще». Посмотреть ее можно тут: https://vk.com/video149586_456239032

    Теперь мы посмотрим поближе на ролевые игры родного Северо-Запада. Насколько изолированы всем известные тусовки? Какие игры по аудитории ближе друг к другу? Какие вообще группы можно выделить на основании научного метода, а не слухов, кто с кем никогда (или всегда, что бы это ни значило)?
    И, разумеется, примерно посчитаем число ролевиков Петербурга — так ли нас мало, как кажется из Москвы?

  • Покрас без прикрас Ransvind

    Кажется, с год назад на полигоне перед игрой ко мне подошел хороший друг и попросил о помощи - покрасить недо-нерф, традиционно раздобытый вот прям щас, и на моё замечание, что я ничего с собой для покраса не брал, ответил, что у него с собой есть медовая акварель. Очень тяжело описать всю гамму моих эмоций в тот момент.

    Я хочу рассказать о том, почему мой друг был не прав (и я не о внезапной просьбе), о том, как подготовить что либо к окрашиванию, чем отличается цинковые белила от титановых, о разрушительном действии влаги и ацетона, а также о том, как сделать красиво.

    А ещё есть опция обмазаться акрилом и лаком, попробовав вот это вот всё руками.

  • DIY антураж для киберпанка temp1ar

    TL/DR: Как с помощью говна, веток и какой-то матери с Алиэкспресса собрать нормальный антураж под фантастический сеттинг и при этом не выглядеть новогодней ёлкой в кислотном трипе.

    Расширенная версия описания, для тех кому интересно: я расскажу, как не очень дорого антуражить оружие и элементы снаряжения, разберу несколько техник крафта, покажу на примерах, как стоит делать, а как - лучше не надо, объясню, почему же это именно так.
    В программе - теория, несколько практических советов на живых примерах, обзор и разбор ништяков с алиэкспресса, рассказ про светящиеся штуки.

  • Ролевая шляпа. Теперь с приложением Caball

    Давайте сыграем в шляпу? В ролевую, конечно! Для игры вам даже не нужно будет писать предварительно слова на бумажках: все за вас сделает Электроника!!! Специальное приложение со специально написанным "словарем ролевых слов" будет доступно вам и после мероприятия. Скачивайте, делитесь, дополняйте!

  • Презентация ХИ 2020 и НостальХИ dslava

    Презентация скрепы нашего сообщества - Хоббитских игр 2020, которые пройдут на Михайловском полигоне с 5 по 9 августа 2020 года. Мастерская группа - сборная России по ролевым играм.

  • В поисках альтернативного прошлого dslava

    Тема интерактива - когнитивные искажения при исследовании прошлого и будущего. При групповом мышлении часть когнитивных искажений можно сгладить. Поговорим о том, как применить футурологические методы исследования и игры к изучению прошлого, в том числе фантастического.

  • А как вы это делаете? (Про мг 80 лвл) Либера

    "Вот идёшь обычно мимо мастерки, все не выспались устали и злые, а мимо вас идешь - вы не выспались, устали и хохочете" © Коленка

    О том как МГ 80 лвл мастерит игры, о том, что для нас важно мы поговорим с вами на БРЁ. Мы не откроем Америк, не изобретем велосипед, мы не будем учить никого делать ролевые игры (все и так умные), мы просто расскажем о том, как игры делаем мы (мг 80 лвл), что для нас в этом процессе важно и какие методы мы считаем необходимыми.

    Обязательное условие посещения мероприятия: хорошее настроение и доброжелательность ко всем участникам).

  • ДР Милены "Взрослые дети" Милена

    Всем привет. "Ролевая Игра" Взрослые Дети - это мой День Рождения.
    Годами, как организатор БлинКома, я не праздновала свой ДР. Теперь я отдыхаю и решила его отпраздновать в кругу знакомы и будущих знакомых.
    Чего я хочу на этом мероприятии и куда приглашаю вас?
    Я хочу повидать старых знакомых, скушать торт и вспомнить немного детство и любимые игры. Приглашаю разделить этот блудняк со мной.
    Чего я бы хотела и планирую:

    1. Игры из детства: жмурки на месте, тише едешь дальше будешь
    2. Хор-конкурс. Кто "лучше" споет. Исполняется в лесу родилась Елочка или другая любая песня на словах мяу. Делятся на две команды. Приз достается той стороне, что громче и "лучше" споет.
    3. Раздача маттомов. Эта уже традиция. Маттом - это из хоббита. Эта ненужная вещь, которая раздается всем гостям, как маленькие сувениры. Приносите свои маттомы в общую корзину. Пусть ненужная вещь найдет того, кому она нужна. Маттомы тянутся в слепую. Ими можно и нужно обмениваться.
      Важный критерий: это должна быть опрятная неиспорченная вещь.
    4. Еда. Я постараюсь добыть пирог и сок. Остальной стол в складчину.
    5. Конкурс коктейлей. Я возьми приправы и разные ингредиенты. Если гости принесут разный алкоголь и не алкоголь, то устроим конкурс коктейлей.
      Правила просты. Засекаем время. Даем одинаковый набор инструментов. Далее дегустируем. Победитель дает название своему коктейлю. Победителя выбираем громким одобрительным ревом.
    6. Подарки. Пусть это будет вашим сюрпризом.

    Главное - приходите с настроем подурачиться.

  • Интерактивный семинар " Отыгрыш колдовства на играх" Милена

    Интерактивный семинар " Как играть колдовство на играх: приемы, этнография, отыгрышь, атрибутика".
    Семинар полезен игрокам и мастерам.

    1. Этнографический обзор
    2. Обзор того, что и как мы играх на играх и что хотим от отыгрыша колдовства и его функции на РИ
    3. Работа с голосом или как читать заклинания
    4. Обряды и ритуалы. Отыгрышь
    5. Как не напугать и грань игры и ритуала
    6. Практическая часть с примерами.
      Семинар предполагается интерактивным. Вы не только слушаете, но еще и пробуете.
    7. Дополнительный пункт. Делимся опытом.
      На семинар можно и нужно приходить с хорошим настроением, но не во хмелю. Иначе есть возможность случайного проклятия. :)
  • Гитарные посиделки Зоя

    вот это сложно

  • Электроника на РИ: сезон-2019 Нотиэль (Юся)

    Как различать артефакты на планете Гиганда? Как дать Феанорингу почувствовать близость Сильмарилла? Как показать охотнику тайный путь к ведьминскому схрону? Как дать персонажам услышать прошлое мира? Как антуражно связаться с мастером из любой точки полигона?
    Все это, а так же как управлять игрой с телефона и кое-что еще покажет и расскажет Нотиэль в своем рассказе про электронику на играх этого сезона. И всегда можно помахать лайтсабером :)

  • Сотворчество, Чатики для подготовки и другие вредные вещи ЛеоЦарев

    Организаторы РИ-блока предложили мне написать «здесь мог бы быть Анонс, если бы Лео готовился», подразумевая, что я буду рассказывать про вред подготовки к игре и запрещать вам это делать.
    Вот, запрещаю. Убедительная просьба:

    1. Не готовьтесь к моему докладу
    2. Не надо делать к нему какие-либо слайды, пожалуйста
    3. Чат для подготовки к моему докладу создавать тоже не надо.

    Что надо сделать вместо этого? Дочитайте анонс до конца, пожалуйста.
    На моем докладе будут: смешные слайды и радикальные набросы (те, кто был на моем докладе про Сорта Играчков, знают чего ожидать).
    Лулзы будут, но, как обычно, будет не честно — то есть я буду давать лулзы, а вы пожалуйста серьезно задумайтесь над моими набросами и придумайте как сделать правильно.
    До встречи на докладе!

  • ЯССИ без последствий. Как? Настя Никульшина

    ЯССИ без последствий. Как?

    Игроки и мастера
    Они сошлись волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень.
    А потом разошлись. Ну кончилась любовь. Завяли помидоры.
    Можно ли найти верные слова и расстаться друзьями?

    Часто игроки ведут себя как при расставании с любимым: «ты пойми, игра отличная, дело не в тебе, дело во мне, у меня работа/заболел/кошка умирает/нет денег». Но чаще всего это правда ровно в той же степени, как и в расставании с партнером. То есть на очень малую часть. Правда в том, что я тебя разлюбил. Просто вот перестал хотеть.
    Ну как и в расставании надо просто не быть мудаком, и не надо расставаться накануне Нового года или дня рождения/ накануне игры...
    а как ещё не надо делать, а как надо?
    Попробуем понять

  • Отстаньте, я занят! (что и кому должен мастер на ролевой игре). Динка
    • У меня тяжелый рюкзак, можете забрать от станции?
    • Я с этим парнем на одном полигоне играть не буду!
    • Я не ем мясо!
    • Вася перепил и блюет дальше, чем видит!
    • Мне не нравятся правила. Можно, лично я не буду в них играть?
      ...
      Эти и другие проблемы, от которых мастер рвет волосы, а игроки - обижаются, услышав ответ: "Не мое дело". Обсудим, кто, что и кому должен - и как договариваться друг с другом на берегу.
  • Радио на РИ. Зачем оно надо (во всех смыслах) Майкл/Кошак

    Радиосвязь и радиовещание. Зачем оно на играх. Когда нужно, когда нет. Плюсы и минусы.
    P.S. в хвосте для желающих экспресс "Antenna Test Party". Тащите антенны на проверку. :)

  • Бить — не вопрос. Вопрос — как бить Майкл/Кошак

    Иногда одному персонажу бывает ну просто нужно дать в морду другому персонажу. Но игроки-то при этом не при чём!
    Как устроить так, чтоб все остались довольны — попробуем на практике.

    P.S. Пришедший подшофе — сам себе злобный. Будет назначен иллюстрацией за свой счёт. :)

  • А может был инструктор злой, а может — и не злой Майкл/Кошак

    Случается что играешь инструктора практической (назовём это так) подготовки. Как следствие, приходится вести занятия для подопечных.
    Всплывает вопрос — что с оными подопечными делать на этих занятиях. Всплывает и тянет за собой ещё телегу смежных вопросов, которые находятся на уровнях восприятия от персонажного до игроцкого.
    Попробуем обсудить с разных сторон и потестить на себе некоторые моменты?

    P.S. Пришедший подшофе — только поговорить. :)

  • Быстрые игры: играем-додумываем-играем Rumata

    Это игровой джем — короткие игры на 10 минут, без распечатанных правил в которые можно сыграть здесь и сейчас, но от того не менее страшные, драматичные и эпичные. Поиграем, на месте допридумаем еще и сразу поиграем.

  • Мастер-класс по упаковке подарков Тэони

    Ёлка — это праздник, а какой же праздник без подарков? Представляем вашему вниманию мастер-класс по упаковке подарков!

    Что бы вы ни решили подарить, красивая упаковка подарков очень важна: она создает настроение, предвкушение праздника и сюрприза.

    Ведущая мастер-класса Тэони
    • расскажет, как упаковать подарок красиво и оригинально, без больших затрат по времени и финансам;
    • поделится идеями и возможными вариантами материалов;
    • покажет способы упаковки и декора с помощью крафт-бумаги и различных мелочей: от специй и еловых лапок до швейной фурнитуры и сладостей.

    Если есть те, кто позаботился о подарках заранее и хочет их упаковать, то пусть предупредят об этом Тэони в личку, и мы упакуем ваши подарки прямо на мастер-классе!

  • Кружок "Сделай сам". Как сделать игру себе и тому парню Змея

    Как сделать себе игру из того, что завезли на полигон, включая правила и концепт.

  • Утро после праздника Руст

    Воскресное утро нужно пережить в теплой компании. У кого остался порох в пороховницах и горючее в баках, смешные истории, или незакрытый квест, кто не может остановиться, или не хочет потерять ни минуты праздника, в шесть утра Руст собирает любителей посидеть за столом и пообщаться. Приносим с собой остатки-сладки, вспоминаем любимые байки и смешные случаи, отмечаем утро после Большой ролевой елки вместе. Важные и неважные господа и дамы аристократично заканчивают праздновать.

  • По образу своему Rumata

    Твиты, посты, стикеры, лайки - мы щедро дарим свои эмоции, свою творческую энергию соц.сетям, подобно той искре, что была подарена Адаму. Готовы воспринять её, и осмыслить социальную сеть в мире электронных тенет?

    В этой игре мы будем играть в соц.сети, будем соц.сетями, будем людьми которые играют в социальные сети".

    Продолжительность игры: 2 часа
    Количество участников: 8 человек
    Прогруз: на месте
    Костюмы: не нужны
    Авторы: Румата и Клэр
    Ведущий: Румата

  • Ужин (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Начало заезда

    Начало заезда на БРЁ

  • Завтрак (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Обед (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.

  • Ужин (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.

  • Завтрак (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Обед (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Концерт "Эмпатический позор"

    Известные ролевые шансонье Ван и Легас при помощи своих верных соратников поведают нам в стихотворно-песенной форме об особенностях отечественных ролевых игр

  • Концерт Руста

    Один из первых ролевых бардов России, автор таких хитов как «Баллады о сонном рыцаре» и «Леди-ястреб», исполнитель таких великих песен как «про Пиявку» (автор Сергей Лукашин) и «Элисон Грос» (автор — шотландский народ), почётный гость из Уфы, острослов и балагур Руст!

  • Выезд

    Необходимо сдать ключи и покинуть базу после обеда.

  • Презентация игры "К востоку от Моря Рун" и "Светлого Конвента" Reyn

    Дались вам эти эльфы с орками! Нам вот уже поперёк души, честно!

    Эльфы — не главное. Орки — не главное. Другие народы есть в Арде: они живут, любят, ненавидят, сражаются, ищут истину… Кто поведёт их, кем станут их вожди: Атиллой или Бодхидхармой, Чингисханом или Чжуанцзы?

    Вопрос не праздный и для тех, чей корабль коварное море унесло от Армады и прибило к незнакомым берегам — ничто здесь не похоже на виденное прежде.

    А валар, валар, к которым мореходы так стремились! — оказались с огромными головами, десятью руками, тремя глазами, верхом на страшных животных… И жители побережья им под стать: кто бородат и закутан в ткани, кто гол и узкоглаз, кто медлителен и горд…

    Нет великого Ока, нет орков и эльдар, рохиррим и гномов, нет гордых нолдорских крепостей, нет лебединых кораблей и древних правителей. Не с кем советоваться, некого винить.

    Что делать со всем этим истинным нуменорцам?
    Сойти с ума, вырезать всех или… или?
    ..................
    Как — Дж.Р.Р.Толкин не писал, но это неважно: не писал он — напишете вы.

    Вы станете соавтором Профессора и дополните историю Среднеземья.
    ..................
    Игра по Востоку Среднеземья: творческое развитие канона, свобода отыгрыша, новое слово в прочтении Толкина!

    Мастерская группа "Сброд Среднеземья" представляет игру east_arda_2020|К востоку от Моря Рун]

  • ЧО: Где срач, а где магия? Иван Сергеевич Кузьмин

    Мы хотим поговорить про модель магии на прошедшем «Черном Отряде», рассказать, какие у нас были задачи и как мы их решали.

Место проведения Спецгруппа
Аудитория 1 Спецгруппа
Аудитория 2 Спецгруппа
Аудитория 3 Спецгруппа
Библиотека Спецгруппа
Общий зал Спецгруппа
Актовый зал Спецгруппа
Время проведения Спецгруппа
Пятница 21:00 Спецгруппа
Пятница 22:00 Спецгруппа
Пятница 22:30 Спецгруппа
Пятница 23:00 Спецгруппа
Суббота 10:00 Спецгруппа
Суббота 11:00 Спецгруппа
Суббота 12:00 Спецгруппа
Суббота 13:00 Спецгруппа
Суббота 14:00 Спецгруппа
Суббота 15:00 Спецгруппа
Суббота 16:00 Спецгруппа
Суббота 17:00 Спецгруппа
Суббота 18:00 Спецгруппа
Суббота 19:00 Спецгруппа
Суббота 20:00 Спецгруппа
Суббота 21:00 Спецгруппа
Суббота 22:00 Спецгруппа
Суббота 23:00 и до упора! Спецгруппа
Воскресенье 06:00 Спецгруппа
Воскресенье 11:00 Спецгруппа
Воскресенье 12:00 Спецгруппа
Воскресенье 13:00 Спецгруппа
Воскресенье 14:00 Спецгруппа
Воскресенье 15:00 Спецгруппа
Пятница 18:00 Спецгруппа
Воскресенье 16:00 Спецгруппа