У клана Малкавиан наладилось… понимание… с Камарильей. Они в меньшем количестве также представлены и в Шабаше, где пугают даже собственных товарищей по стаям своими проявлениями сумасшествия. Но, когда доходит до дела, их истинная верность выходит за границы сект. Когда придёт Геенна, никто не может с уверенностью сказать, на чьей стороне будут Малкавиане.
Морин уже не молода и предпочитает проводить время в пансионатах. Она одевается в мягкую бесформенную одежду, обычно белого цвета. Волосы, обычно стянутые в распущенную разваливающуюся булочку. Морин кажется совершенно безобидной женщиной, настолько ушедшей в возрасте и слабоумие, что она не может причинить вред мухе. Морин страдает паранойей; мельчайшая вещь может спровоцировать ее, и с ее страхами уже не справиться, когда они пробудятся.
Еще в детстве Ньюберри был довольно психотически неустойчив. После того, как он выбил глаз другого мальчика палкой - его богатые и обеспокоенные родители отправили его в психиатрическую больницу - где его заметила Морин О'Лири. После того, как он пытал обоих своих родителей во время поездки домой, она не удержалась и дала ему Становление.
Клейн - это своего рода вампирский Билли Миллиган: у него расстройство множественных личностей. Причем, число этих личностей со временем увеличивалось. По крайней мере одна из личностей оказалась неплохим музыкантом, и Эван Клейн влился в состав группы Baby Chorus.
Иоганн имел уникальное видение мира. Физическая агония последних моментов его земной жизни была незначительной по сравнению с десятилетиями изоляции и недоразумений, которые он испытывал за всю свою карьеру в кино. Но Каинит, пришедший к смертному одру Иоганна через несколько минут после его ухода из беспокойного мира, ожидал, что он обречен на вечную жизнь, которая разорвет его человеческую душу. Однако, он быстро пришел к интеллектуальному пониманию потенциала своего состояния. Мир был бы скучным, но теперь у него были столетия, чтобы создавать свое искусство и преобразовывать человеческую культуру.