Член касты рабочих, Игрейн родилась на Минбаре, родители из Клана Мастеров. Воспитывалась в Первом Храме Ав Акадо. Наставники поощряли лучшие качества её разума, и скоро Игрейн постигла все речения и инструкции Валена.
После неудачной миссии на станции Вавилон-5, куда она была назначена Послом Ассамблеи, Игрейн влилась в Анлашок.

Член касты рабочих, Игрейн родилась на Минбаре, родители из Клана Мастеров. Воспитывалась в Первом Храме Ав Акадо. Наставники поощряли лучшие качества её разума, и скоро Игрейн постигла все речения и инструкции Валена.
После неудачной миссии на станции Вавилон-5, куда она была назначена Послом Ассамблеи, Игрейн влилась в Анлашок.

Это общеизвестная информация о персонаже, которую легко найти в открытых источниках.

Для Персонаж/роль Разз Акри Персонаж/роль Диргал Даран Кэр (муж/жен) Персонаж/роль Ирида Шафтброк Персонаж/роль Игрейн Персонаж/роль Лазаренн

Представители ордена Анлашок - Игрейн (минбарка) и Ирида Шафтброк (человек) попросили представителей Лиги о предоставлении им пространства для создания военной базы.
Представители Лиги взяли таймаут для того, чтобы сначала достичь внутренней договоренности, прежде чем принимать какое-либо решение.

Для Персонаж/роль Игрейн

Принципы, ценности, психотравмы и тайны.
Принципы:

  1. Отношение к устройству общества: Править должны достойные. Умные, типа.
  2. Отношение к телепатии: Контроль! Телепаты неизбежно или правят, или уходят. Важно предотвратить первое и предоставить возможности для второго.
  3. Отношение к ИИ: Интеллект без души не должен существовать. Контактировать с ним опасно для собственной души.
  4. Отношение к другим расам: Индивидуальные различия больше расовых. Хотя можно отметить, что в некоторых обществах процент идиотов больше, чем в других.
  5. Отношение к своей расе: Среди минбари идиотов тоже немало.
  6. Отношение к мистике и душе: Наличие души - это факт, и мы должны направить свои усилия на ее изучение.

Ценности:

  1. Ирида Шафтброк. Является единственным существом, которое разделяет цели Игрейн, это "ее народ".
  2. Война с Врагом. Никакие цели не должны останавливать войну.
  3. Независимость АнлаШок. Недопустимость использования их в частных войнах.
Для Персонаж/роль Нерун (муж/жен) Персонаж/роль Ирида Шафтброк Персонаж/роль Игрейн Персонаж/роль Эр Шаат

Во время очередного визита на Вавилон 5 к Игрейн явилась посланник Серого Совета Эр Шаат с предложением вернуться на Минбар, и вернуть АнлаШок под руководство Минбара. Игрейн отвергла предложение, мотивируя это тем, что Серый Совет бездействует в войне с Врагом. Тогда Эр Шаат объявила действия Игрейн противоречащими воле Валена. Вскоре Серый Совет вынес решение исторгнуть Игрейн из лона народа Минбара, и объявить ее вне закона. Это значит, что любой минбарец, убивший Игрейн, не нарушит тем принципов разумной жизни.
После этого Игрейн обратилась к своим последователям, с просьбой присоединиться добровольцами к ордену АнлаШок, предварительно разъянив им трудности, которые их ждут.

Для Персонаж/роль Джон Шерридан Персонаж/роль Анна Корсак Персонаж/роль Джузеппе Гаррибальди Персонаж/роль Нерун (муж/жен) Персонаж/роль Игрейн Персонаж/роль Эр Шаат

На Игрейн, представительницу ордена АнлаШок, было совершено покушение. На нее напал минбарец из касты воинов. Видимо, это была попытка наказать минбари-отступника и выслужиться перед Серым Советом. Игрейн смогла остановить нападавшего и передать его службе охраны. Этот минбарец - Шерхван - сын Неруна - посла Минбари на Вавилоне-5.

Для Персонаж/роль Адриан Зорг Персонаж/роль Игрейн

Во время очередного визита на Вавилон 5 произошла встреча Игрейн и Адриана Зорга как представителя корпорации IPX. Он предложил покупать технологии Минбара и АнлаШок. Игрейн обещала подумать над предложением.

Для Персонаж/роль Ирида Шафтброк Персонаж/роль Игрейн Персонаж/роль Чарли Батт

Тайное соглашение Белая Хризантема - Анлашок
О передаче Белой звезды в пользование