Что такое хост (он же создание, он же человекоподобный робот, он же экземпляр, он же ИскИн) в ролевой игре
Мир Дикого Запада.

В рамках подготовки к игре ответить на этот вопрос жизненно необходимо. Мастерской группе очень важно найти взаимопонимание с игроками по этому вопросу.
Безусловно, опираться мы будем на сам сериал, в котором достаточно подробно описан образ хоста.
Хост это напечатанный биоорганизм, крайне похожий на человеческое тело. И модуль искусственного интеллекта.
Особенности тела хоста заключаются в том, что оно не стареет, его можно отремонтировать, его можно настраивать,
ему можно сменить модуль ИИ или настроить уже имеющийся модуль так как хочется .
Особенности модуля искусственного интеллекта заключаются в том, что он не осознает себя ИИ, а наивно воспринимает записанную информацию о себе как настоящую память. Модуль можно настраивать и программировать, информацию на нем можно переписывать и дополнять. Можно включить режим анализа и понять, что происходит в «сознании» хоста.
В сериале затронута теория бикамерального сознания, и эта теория отлично характеризует, как работает модуль ИИ у обычного хоста. Сознание хостов можно назвать бикамеральным потому, что оно условно состоит из двух частей. Первая отвечает за генерацию решений, а вторая – за следование им. Важно отметить, что ни одна из указанных частей не обладала сознанием, подобным сознанию современного человека.
Если упростить, то в голове у хоста звучит чей-то (но не его собственный) голос, который говорит, что надо делать.
Вообще пробуждение сознания у хоста вопрос интересный и мы его обязательно обсудим в дальнейшем.
Безусловно, для того чтобы понять, как играть эту категорию персонажей на игре "Мир дикого запада" нужно ознакомиться с первоисточником, а также знать правила и игровые модели относящиеся к хостам.
Определённые игровые модели потребуют использование смартфонов, будьте к этому готовы.
Персонажа мы с вами будем готовить совместно в режиме диалога.