Вся власть держится в руках службы Грань.
У службы все 3 ветви власти, а именно: исполнительная, судебная и законодательная.
До 1947 года законодательную власть в магических странах держали Белые Советы регионов. Также до 1949 года существовал Мировой Белый Совет, который контролировал действия Белых Советов регионов, в нем было всего 13 членов, по одному от каждого региона мира магов.
Однако оба вида Белого Совета были расформированы.
В 1955 году Премьер-Министр Великобритании Чайковских Михаил Сергеевич, совместно с президентом США (главой Американской службы Грань) Осень Мирой и главой партии МССР (глава службы Грань МССР) Беломоровой Надеждой Романовной, создают организацию МОН "Магические Объединенные Нации", в функционал которой входит поддержание и укрепление международного мира и безопасности. Организация создана по принципу уже существующего у людей ООН.
Структура Службы Грань МССР.
Вся служба состоит из 5 министерств, в составе каждого министерства существуют различные отделы, деление которых может изменяться с течением времени и изменением потребности в данный момент.
В каждом городе МССР есть представительство службы Грань. Их размер и количество отделов разнятся от города к городу.
Подробное описание -> https://vk.com/@-148797677-sluzhba-gran
В ведомстве данного отдела находятся порт и рынок. Службисты этого отдела несут вахту в порту, проверяют суда, прибывшие в порт, на наличие контрабанды и опасных предметов и контролируют рынок и все взаимоотношения с лавочниками. С недавнего времени отделу было поручено несвойственное для них задание - переговоры с беженцами из Нового Атлантиса и контроль над ними. Глава местного отдела: Власов Владимир Романович, полукровка в третьем колене от Сфинкса.
Кого ждем в этот отдел:
Во что играть?
Отдел занимается в первую очередь выявлением потенциальных угроз. В отделе в основном работают различные предсказатели, те, кто обладает пророческим даром. Однако в данном отделе так же приветствуются еще и те, кто обладает навыками шпионажа и ведения допросов, именно к данному отделу прибегают за помощью во время расследований каких либо дел. Глава местного отдела - чистокровный маг Суворова Анастасия Олеговна. Отдел смешанный, и в нем могут работать любые маги, вне зависимости от чистоты крови.
Кого ждем в отдел:
Во что играть?
Отдел занимается изучением магических аномалий, а также разного рода магии пространств. С недавнего времени отдел получил приказ на изучение шахт, оставленных гномами, а также поиски причин того, почему перепады магии не задели Мурманск. От отдела ждут результаты, а в свете последних событий упасть в грязь лицом нельзя, даже с учетом того, что отдел потерял в шахтах уже 7 ученых. Глава отдела в Мурманске - Антонова Варвара Львовна.
Кого ждем в отдел:
Во что играть?
За ней закреплен правопорядок во всем городе, с недавнего времени в милицию попали списки тех жителей Мурманска, которым требуется обеспечить их явку как призывников по первому приказу свыше. Также милиция ответственна за то, чтобы беженцы не покидали определенных территорий. Глава отдела в городе Мурманск - Кропоткин Михаил Геннадьевич, полукровка, отправлен в Мурманск недавно.
Кого ждем в отдел:
Во что играть?
Перед отделом образования стоят несколько задач, поставленных в Москве: разбирательство по делу академии Звезда (совместно с отделом Предугадывания Угроз); создание школы магии для магов на местах; проведение занятий магией для местных жителей; поднятие уровня образования у магов.
Кого ждем в отдел образования:
Во что играть:
Это самостоятельный отдел. В него входит весь персонал тюрьмы. Члены отдела контролируют все задержания и переправки заключенных в Ленинград в суд. В первую очередь это сотрудники Тюрьмы.
Кого ждем в блок тюрьмы:
Во что предлагаем сыграть:
Кого ждем в банду:
Во что играть?
Подробнее тут -> https://vk.com/@-148797677-banda-zmeev
Кого ждем на игру?
Во что играть?
Кого не возьмем в блок!
Подробное описание -> https://vk.com/@-148797677-bezhency-novogo-atlantisa
Зеленый - значит начальник требует честности
Синий - значит мы что-то сделали не так и нас запрут тут же как мы придём в себя
Красный - значит наша жизнь возможно подошла к концу.
Мы живем в аду, хоть он и кажется просто чистилищем
Подробнее -> https://vk.com/@-148797677-turma
Кого ждем:
Во что предлагаем сыграть:
Подробнее -> https://vk.com/@-148797677-turma
Кого ждем в этот блок:
Во что играть?
P.S. В этот блок набираются только игравшие во вселенной Грань игроки (или тех кто будет готов изучить мир игры, чтобы не выглядеть глупо), однако старых персонажей мы в этот блок не возьмем (исключением может быть только Брюс Мира Осень)
Подробнее тут -> https://vk.com/@-148797677-nii
"Мир", как говорилось выше, разумен и когда то давно очень сильно "обиделся" на своих "жильцов" и обрек их сложный путь. Что это значит? Первое поколение магов были созданы в союзе всех энергий, и они были уверены в том, что вселенная вращается вокруг них, как и их дети и дети их детей (Второе и Третье поколение магов). Мир это не устроило, и четвертое поколение магов почти полностью появилось на свет "Пустыми", мы в современном мире таких магов называем Нуллами. Долгое время никто из четвертого поколения не мог обрести силы, и тогда они пошли на сделку с элементалями, что впредь те будут делиться частичкой себя а маги будут отдавать часть себя им, и тогда и элементали, и маги смогут развиваться за счет друг друга (симбиоз). Таким образом рожденные от магов дети начали получать пресловутый "Поцелуй Элементаля" (в то время только лишь за то, что они родились в семье, где в предках были маги). Однако миру так же не понравилась такая "Халява", и он ограничил и элементалей, по своей сути еще сильнее разделив между собой братские (на тот момент) расы живых существ. Пятое поколение магов появилось на свет, и многие, получая "Поцелуй Элементаля" в младенчестве, начали погибать (их тела и личности не выдерживали), а элементали, даровавшие "Поцелуй" тем, кто от него погиб, теряли свои силы. По некоторым сохранившимся данным, именно по этой причине элементали устраивают испытания для своих будущих "Благословленных поцелуем", однако и тут маги нашли лазейку (любимое занятие), они принимали в свою семью элементалей, и те даровали поцелуи только кровным родственникам, тем самым обезопасив и себя и одну какую-нибудь семью магов.
Мир же в свою очередь вновь решил проучить магов, из-за их природной способности искать "лазейки", и поменял полярность всей мировой энергии, тем самым даже простая магия в руках опытных магов оборачивалась катастрофой. Тогда маги решили все же не искать лазейки, а попытаться подстроиться под реалии новых обстоятельств и нашли решение в том, что у магов появились фокусы, артефакты, способствующие тому, что магия, пропущенная через них, выходила так, как требует маг. И лишь к седьмому поколению магов мир оставил их в покое, однако не отменив свои ограничения.
Фассенди (становленный маг) - на языке элементалей означает “Ставший”. Это человек, который получил поцелуй элементаля. Обычно в той или иной стране поиском таких магов занимаются специальные отделы службы “Грань” с помощью детекторов магии. Становленный маг по силам ничем не отличается от чистокровного мага, однако бывали случаи того, что становленные маги лучше обучались магии. Отношение к таким магам разнится от страны к стране. В данный момент в мире магов их проживает 25%.
Реблети (чистокровный маг) - на языке элементалей “Наполненый”. Это маг, рожденный от союза магов, не имеющих примеси других существ в своей крови. На данный момент данный вид магов наполняет мир на 40%.
Микста (полукровный маг) - на языке элементалей “Смешанный”. Это маг, рожденный от союза Человек-Мифическое Существо, Маг - Мифическое Существо. Обычно этим полукровкам, что бы освоить магическое искусство, также требуется получение поцелуя элементаля. Однако даже без него такой маг может обучаться почти всему тому, чем обладал его мифический предок. Отношение к таким магам разнится от страны к стране. Количество полукровок в данный момент 25%
Становленные Персонажи могут выбрать - 1 талант
Полукровные персонажи - 3 таланта
Предрасположенность даёт бонусы к магическим дисциплинам.