Местные Жители
Служба Грань города Мурманск

Вся власть держится в руках службы Грань.

У службы все 3 ветви власти, а именно: исполнительная, судебная и законодательная.

До 1947 года законодательную власть в магических странах держали Белые Советы регионов. Также до 1949 года существовал Мировой Белый Совет, который контролировал действия Белых Советов регионов, в нем было всего 13 членов, по одному от каждого региона мира магов.

Однако оба вида Белого Совета были расформированы.

В 1955 году Премьер-Министр Великобритании Чайковских Михаил Сергеевич, совместно с президентом США (главой Американской службы Грань) Осень Мирой и главой партии МССР (глава службы Грань МССР) Беломоровой Надеждой Романовной, создают организацию МОН "Магические Объединенные Нации", в функционал которой входит поддержание и укрепление международного мира и безопасности. Организация создана по принципу уже существующего у людей ООН.

Структура Службы Грань МССР.

Вся служба состоит из 5 министерств, в составе каждого министерства существуют различные отделы, деление которых может изменяться с течением времени и изменением потребности в данный момент.

В каждом городе МССР есть представительство службы Грань. Их размер и количество отделов разнятся от города к городу.

Подробное описание -> https://vk.com/@-148797677-sluzhba-gran

Отдел Торговли (при министерстве Содружества)

В ведомстве данного отдела находятся порт и рынок. Службисты этого отдела несут вахту в порту, проверяют суда, прибывшие в порт, на наличие контрабанды и опасных предметов и контролируют рынок и все взаимоотношения с лавочниками. С недавнего времени отделу было поручено несвойственное для них задание - переговоры с беженцами из Нового Атлантиса и контроль над ними. Глава местного отдела: Власов Владимир Романович, полукровка в третьем колене от Сфинкса.

Кого ждем в этот отдел:

  • Полукровок от различных существ с явными признаками родства с существом. Чистокровные и Становленные маги в данный отдел не принимаются;
  • Нечистых на руку службистов или наоборот очень честных.

Во что играть?

  • Взаимодействие с игроками из резервации
  • Работа в порту и контроль всего, что ввозят в город.
  • Работа с местными жителями-работниками рынка.
  • Личный ОБВМ
  • Возможность крутить финансами всего города.
  • Дипломатия и экономика
  • Игра с макрокартой
Отдел Предугадывания угроз (при министерстве ВыМаС)

Отдел занимается в первую очередь выявлением потенциальных угроз. В отделе в основном работают различные предсказатели, те, кто обладает пророческим даром. Однако в данном отделе так же приветствуются еще и те, кто обладает навыками шпионажа и ведения допросов, именно к данному отделу прибегают за помощью во время расследований каких либо дел. Глава местного отдела - чистокровный маг Суворова Анастасия Олеговна. Отдел смешанный, и в нем могут работать любые маги, вне зависимости от чистоты крови.

Кого ждем в отдел:

  • Тех, кто повернут на будущем, и редко смотрит в прошлое.
  • Магов не от мира сего, разного рода помешанных и немного "витающих в облаках"
  • Тех, кто не желает от жизни получения выгоды и любит свое ремесло.

Во что играть?

  • Личный ОБВМ
  • Много предсказаний и гаданий
  • Допросы и пытки
  • "Приходы" и другие виды старенького
  • Незаменимость
Отдел Свершений (при министерстве НоМС)

Отдел занимается изучением магических аномалий, а также разного рода магии пространств. С недавнего времени отдел получил приказ на изучение шахт, оставленных гномами, а также поиски причин того, почему перепады магии не задели Мурманск. От отдела ждут результаты, а в свете последних событий упасть в грязь лицом нельзя, даже с учетом того, что отдел потерял в шахтах уже 7 ученых. Глава отдела в Мурманске - Антонова Варвара Львовна.

Кого ждем в отдел:

  • Ученых разного толка, тех, кто хочет играть в изучение магии
  • Тех, от кого зависит будущее магии
  • Самых уважаемых людей города

Во что играть?

  • Во множество исследований и изучение
  • Опасные эксперименты
  • Решение фундаментальных проблем
  • Желание быть лучше американских ученых из НИИ.
  • Личный ОБВМ
  • Магию с большой буквы "М"
Магическая Милиция (при министерстве Военной Мощи)

За ней закреплен правопорядок во всем городе, с недавнего времени в милицию попали списки тех жителей Мурманска, которым требуется обеспечить их явку как призывников по первому приказу свыше. Также милиция ответственна за то, чтобы беженцы не покидали определенных территорий. Глава отдела в городе Мурманск - Кропоткин Михаил Геннадьевич, полукровка, отправлен в Мурманск недавно.

Кого ждем в отдел:

  • Тех, кто любит держать в своих руках власть
  • Тех, кто любит боевку
  • Тех, кто любит играть в детективы
  • Чистых и не очень на руку магов

Во что играть?

  • Закон и порядок
  • "Крышевание"
  • Достаточное количество расследований
  • Подготовка и напряжение перед прибытием в город министра и армии МССР
Отдел Образования (при министерстве Свобод Граждан)

Перед отделом образования стоят несколько задач, поставленных в Москве: разбирательство по делу академии Звезда (совместно с отделом Предугадывания Угроз); создание школы магии для магов на местах; проведение занятий магией для местных жителей; поднятие уровня образования у магов.

Кого ждем в отдел образования:

  • Тех, кто любит учить других
  • Тех, кто хочет разобраться в тайне академии

Во что играть:

  • В личный ОБВМ
  • В обучение других
  • В тайны магии
  • В работу с другими отделами
Отдел Заключения (при министерстве Свобод Граждан)

Это самостоятельный отдел. В него входит весь персонал тюрьмы. Члены отдела контролируют все задержания и переправки заключенных в Ленинград в суд. В первую очередь это сотрудники Тюрьмы.

Кого ждем в блок тюрьмы:

  • Проштрафившиеся перед начальством маги, которых сослали подальше с глаз.
  • Тех, кто бесчеловечен, с соответствующим моральным кодексом.
  • Тех, кто что-то скрывает о себе
  • Тех игроков, которые любят проводить эксперименты над другими, невзирая на все остальное
  • Кто любит власть над другими
  • Кто выполняет приказы, несмотря на всю их противоречивость.

Во что предлагаем сыграть:

  • В "незаконные" эксперименты
  • В элементы хоррора внутри замкнутой экосистемы тюрьмы
  • В кабинетку внутри игры на базе
  • В странное и непонятное, что твориться в тюрьме
Отдел Заключения (при министерстве Свобод Граждан)
см. выше
Банда Змеев "Ёрмунганд"

Кого ждем в банду:

  • Тех, кого поймали после уничтожения НИИ (игра в тюрьме)
  • Тех, кто живет в Мурманске и ведет дела банды
  • Различных криминальных элементов
  • Хорошо организованных магов с четкими целями и задачами

Во что играть?

  • Преступления и Закон
  • В тайную игру против системы (даже возможно находиться при этом в системе)
  • В бандитов 90х среди магов
  • Во внутренние устои и порядки в банде
  • Игра, где все свои. Где все можно, и за это обычно ничего не светит.

Подробнее тут -> https://vk.com/@-148797677-banda-zmeev

Приезжие в город
Беженцы "Нового Атлантиса"

Кого ждем на игру?

  • Наследника и принца «Нового Атлантиса», Атлантис Рейнар Александрович (много завязок и сюжетов)
  • Светлые умы разного толка
  • Различные полукровки от водных существ разных поколений. Также может быть рассмотрена 1 роль чистокровного водного существа.
  • Тех, кого не устраивает Советская Власть (возможны персоны, что в будущем будут во главе Перестройки)
  • Тех, за кем охотится банда "Змеев" или просто тех, кто прятался в Атлантисе от какой-то личной угрозы.

Во что играть?

  • В прелесть быть загнанными в угол, но с возможностью стать победителем данной ситуации
  • В тайные знания, которые неизвестны другим
  • В личный ОБВМ
  • В группу единомышленников, команду с четким уважаемым лидером.

Кого не возьмем в блок!

  • Темных магов - даже под прикрытием!
  • Членов банды "Змеев"
  • Тех, кто против "Нового Атлантиса" и того, что он из себя представляет

Подробное описание -> https://vk.com/@-148797677-bezhency-novogo-atlantisa

Тюрьма

Зеленый - значит начальник требует честности
Синий - значит мы что-то сделали не так и нас запрут тут же как мы придём в себя
Красный - значит наша жизнь возможно подошла к концу.

Мы живем в аду, хоть он и кажется просто чистилищем

Подробнее -> https://vk.com/@-148797677-turma

Отдел Заключения (при министерстве Свобод Граждан)
см. выше
Заключенные в Тюрьме Мурманска

Кого ждем:

  • Смертников и обычных воришек
  • Тех, кто состоял в банде "Змеев" и попался
  • Мечтающих оказаться на свободе, а не в камере смертников
  • Великих и не очень

Во что предлагаем сыграть:

  • В "незаконные" эксперименты
  • В элементы хоррора внутри замкнутой экосистемы тюрьмы
  • В кабинетку внутри игры на базе
  • В тех, кто может быть в числе первых, кто бежал из тюрьмы
  • В странное и непонятное, что твориться в тюрьме

Подробнее -> https://vk.com/@-148797677-turma

НИИ Миры Осень

Кого ждем в этот блок:

  • Повернутых на магии и ее аномалиях
  • Тех, кто готов углубиться в исследования магии
  • Тех, кто хочет добиться справедливости для всех мировых магов
  • Самых странных и "не от мира сего"
  • Истинных американцев на советской земле

Во что играть?

  • В исследования и науку
  • В странное и непонятное
  • Попытки разгадать главную тайну города
  • Восстановление мирового порядка

P.S. В этот блок набираются только игравшие во вселенной Грань игроки (или тех кто будет готов изучить мир игры, чтобы не выглядеть глупо), однако старых персонажей мы в этот блок не возьмем (исключением может быть только Брюс Мира Осень)

Подробнее тут -> https://vk.com/@-148797677-nii

Чистота Крови Спецгруппа

"Мир", как говорилось выше, разумен и когда то давно очень сильно "обиделся" на своих "жильцов" и обрек их сложный путь. Что это значит? Первое поколение магов были созданы в союзе всех энергий, и они были уверены в том, что вселенная вращается вокруг них, как и их дети и дети их детей (Второе и Третье поколение магов). Мир это не устроило, и четвертое поколение магов почти полностью появилось на свет "Пустыми", мы в современном мире таких магов называем Нуллами. Долгое время никто из четвертого поколения не мог обрести силы, и тогда они пошли на сделку с элементалями, что впредь те будут делиться частичкой себя а маги будут отдавать часть себя им, и тогда и элементали, и маги смогут развиваться за счет друг друга (симбиоз). Таким образом рожденные от магов дети начали получать пресловутый "Поцелуй Элементаля" (в то время только лишь за то, что они родились в семье, где в предках были маги). Однако миру так же не понравилась такая "Халява", и он ограничил и элементалей, по своей сути еще сильнее разделив между собой братские (на тот момент) расы живых существ. Пятое поколение магов появилось на свет, и многие, получая "Поцелуй Элементаля" в младенчестве, начали погибать (их тела и личности не выдерживали), а элементали, даровавшие "Поцелуй" тем, кто от него погиб, теряли свои силы. По некоторым сохранившимся данным, именно по этой причине элементали устраивают испытания для своих будущих "Благословленных поцелуем", однако и тут маги нашли лазейку (любимое занятие), они принимали в свою семью элементалей, и те даровали поцелуи только кровным родственникам, тем самым обезопасив и себя и одну какую-нибудь семью магов.

Мир же в свою очередь вновь решил проучить магов, из-за их природной способности искать "лазейки", и поменял полярность всей мировой энергии, тем самым даже простая магия в руках опытных магов оборачивалась катастрофой. Тогда маги решили все же не искать лазейки, а попытаться подстроиться под реалии новых обстоятельств и нашли решение в том, что у магов появились фокусы, артефакты, способствующие тому, что магия, пропущенная через них, выходила так, как требует маг. И лишь к седьмому поколению магов мир оставил их в покое, однако не отменив свои ограничения.

Становленный Маг Спецгруппа

Фассенди (становленный маг) - на языке элементалей означает “Ставший”. Это человек, который получил поцелуй элементаля. Обычно в той или иной стране поиском таких магов занимаются специальные отделы службы “Грань” с помощью детекторов магии. Становленный маг по силам ничем не отличается от чистокровного мага, однако бывали случаи того, что становленные маги лучше обучались магии. Отношение к таким магам разнится от страны к стране. В данный момент в мире магов их проживает 25%.

Чистокровный Маг Спецгруппа

Реблети (чистокровный маг) - на языке элементалей “Наполненый”. Это маг, рожденный от союза магов, не имеющих примеси других существ в своей крови. На данный момент данный вид магов наполняет мир на 40%.

Полукровный Маг Спецгруппа

Микста (полукровный маг) - на языке элементалей “Смешанный”. Это маг, рожденный от союза Человек-Мифическое Существо, Маг - Мифическое Существо. Обычно этим полукровкам, что бы освоить магическое искусство, также требуется получение поцелуя элементаля. Однако даже без него такой маг может обучаться почти всему тому, чем обладал его мифический предок. Отношение к таким магам разнится от страны к стране. Количество полукровок в данный момент 25%

Таланты Спецгруппа

Становленные Персонажи могут выбрать - 1 талант
Полукровные персонажи - 3 таланта

Владыка Льда Спецгруппа
Воздушный поцелуй Спецгруппа
Войной Единой Спецгруппа
Всевидящее Око Спецгруппа
Единой Водицей Спецгруппа
Живое Сердце Спецгруппа
Защитник Крова Спецгруппа
Знаменитый Кукловод Спецгруппа
Истинный Сноходец Спецгруппа
Великий Лекарь Спецгруппа
Каменная Стойкость Спецгруппа
Манипулятор Спецгруппа
Мыслеформ Спецгруппа
Оберег на Удачу Спецгруппа
Огненое Сердце Спецгруппа
Перевёртыш Спецгруппа
Переносчик Чумы Спецгруппа
Повелитель Молний Спецгруппа
Покоритель Металла Спецгруппа
Похититель Энергии Спецгруппа
Прекрасный незнакомец Спецгруппа
Связной Растений Спецгруппа
Соблазнительный Взгляд Спецгруппа
Третий Глаз Спецгруппа
Улыбка Хитреца Спецгруппа
Хвостатый Герой Спецгруппа
Ядовитое Касание Спецгруппа
Семейная Техника Спецгруппа
Тайна Перерождения Спецгруппа
Тайна Закрытых Глаз Спецгруппа
Тайна Предмета Спецгруппа
Тайна Заклинателя Спецгруппа
Тайна Рун Спецгруппа
Тайна Стихии Спецгруппа
Тайна Воров Спецгруппа
Тайна Зельевара Спецгруппа
Тайна Алхимика Спецгруппа
Тайна Крови Спецгруппа
Тайна Мыслеформа Спецгруппа
Тайна Преобразования Спецгруппа
Предрасположенность к Магии Спецгруппа

Предрасположенность даёт бонусы к магическим дисциплинам.

Энергия Души Спецгруппа
Энергия Тела Спецгруппа
Энергия Разума Спецгруппа
Энергия Мира Спецгруппа
Энергия Тени Спецгруппа
Энергия Света Спецгруппа
Энергия Времени Спецгруппа