Игрок
Морган
Входит в группы
ПланетянеАнклавы
Лев Самойлов

Представитель Челябинского анклава

Звания, статусы, место работы, должность и т.п.

Для Персонаж/роль Лев Самойлов

Лев Самойлов

Родом из Челябинска. Поступил в академию ВКС ООН, на отделение инженерных войск. Среди его сокурсников был Артур Гарибальди, которого все преподаватели хвалили за внимание к деталям - так что с середины обучения он перешел в Интерпол.

После окончания обучения Лев в звании лейтенанта инженерных войск ВКС ООН попал в подразделение капитана Фреда Джонсона, который уже считался восходящей звездой флота. Под его началом было всего три корабля - но этого хватало, чтобы проводить красивые операции по ликвидации пиратов в Поясе, так что вскоре Джонсон получил звание полковника. После того как явные пиратские базы были уничтожены, Джонсон начал охотиться на пиратов и террористов, скрывающихся среди обычных рабочих. Для этого он договорился с марсианским линкором. Совместная операция предполагала, что бойцы из подразделения Джонсона для вида проверяют астеров на каком-нибудь астероиде или станции - а марсиане из глубины космоса следят, не начнут ли взлетать астерские корабли, и за каждым посылают небольшой патрульный корабль. Эта тактика давала свои плоды - марсианские корабли задержали несколько подозрительных капитанов.

К сожалению, ответные действия астеров-террористов не заставили себя ждать - на Церере кто-то смог подложить на корабль Льва бомбу, и он взорвался. Лев единственный выжил после взрыва - однако у него была сильно повреждена рука, и ему пришлось два дня провести в скафандре в открытом космосе. Он ждал, когда закончится воздух, - однако прибывший на место взрыва марсианский корвет под командованием Сагитты Арчер обнаружил его раньше. Марсиане доставили Льва на базу ООН, однако в течение всей дороги, несмотря на то, что он находился в весьма тяжелом состоянии, капитан Арчер заставляла его вспоминать детали пребывания на Церере - в надежде вычислить, кто же подложил бомбу.

После этого он почти год провалялся в госпитале. За это время случился печально известный штурм станции “Андерсон”, и Фред Джонсон ушел в отставку. Дошедшие до Льва слухи об этом заставили его задуматься, нужно ли ему возвращаться во флот. В конце концов он решил, что не стоит. Поэтому он сделал вид, что панические атаки, вызываемые невесомостью, которые были у него после двух дней в скафандре в космосе, так и не прошли. Поэтому его отправили в отставку и даже назначили вполне приличную пенсию, которая позволила ему завести семью и благополучно жить в Челябинске - вплоть до дня падения метеоритов, когда оказалось, что его запасы на черный день могут помочь спасти не только его семью, но и весь город.

Теперь, через 5 лет, Челябинский анклав продолжает полагаться на него - и он не может обмануть доверия. Когда анклавы откололись от ООН, она не стала применять против них силу - после падения метеоритов, и так унесших миллиарды жизней, это навсегда испортило бы репутацию ООН. Однако она грамотно использует то, что у анклавов нет космических кораблей, - это позволяет держать их в изоляции. Челябинцам удалось постепенно восстановить один из кораблестроительных заводов - так что вскоре они смогут сами строить космические корабли. Однако им крайне не хватает современных технологий - Лев не уверен, что у них получится самим делать двигатели Эпштейна. Да и топлива для термоядерных реакторов у них в обрез. В то же время у них найдется чем торговать с астерами - Земля, даже после метеоритов, все еще остается главным источником органики в системе. Так что необходимо установить прочные экономические связи - пусть даже при неодобрении ООН.

Благодаря связям Линды Левицки, лидера Австралийского анклава, удалось договориться с кораблем Транспортного союза “Caballo” о том, что он доставит на Медину представителей анклавов. В качестве ответной услуги инженеры Самойлова установили на “Caballo” дополнительные ОТО - на всякий случай.

Кроме обычных экономических связей анклавы, скинувшись, могут предложить какой-нибудь из колоний что-то вроде небольшого гранта. Конечно, он не идет в сравнение с грантами, обещанными ООН, МРК и ТС, однако на год существования этого колонии должно хватить - если она взамен сможет предложить анклавам полезную уникальную технологию, связанную с каким-нибудь артефактом. Кроме того, по пути до Медины пилот корабля Лу Ксин Чен рассказала, что есть планы создания Ассоциации миров, которая будет защищать права колоний, пока что, как и анклавы, не имеющих юридического статуса. Возможно, это может помочь и анклавам.

Для Персонаж/роль Лев Самойлов Персонаж/роль Линда Левицки Персонаж/роль Эрик Фердинанд Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбург Персонаж/роль Виджая Далит Персонаж/роль Лу Ксин Чен

На пути к Медине

Путь с Земли на Медину прошел не без приключений. Так как Caballo пытался избежать встречи с патрулями ООН, от Земли он двинулся не в сторону Кольца, а сперва в сторону Солнца, и в результате пролетел недалеко от Венеры.

Однако при приближении к Венере сенсоры Caballo засекли корабль, будто бы вылетевший из атмосферы самой Венеры. На всякий случай капитан Лу Тао предпочел не сближаться с ним. Решение оказалось верным - корабль начал преследование и даже пытался нащупать Caballo прицельным лазером, однако они были далеко и вскоре оторвались.

Не очень понятно, чей это был корабль и чем он занимался рядом с Венерой. С тех пор как созданное протомолекулой Кольцо взлетело с Венеры, интерес к этой планете угас. Вроде там больше ничего не происходит, зонды, которые отправляли ООН и Марс, не обнаруживали ничего, кроме обычных для Венеры вещей. Однако корабль, который явно был не рад случайному свидетелю, может означать, что какая-то корпорация все же нашла на Венере что-то важное, оставшееся от протомолекулы, и теперь в условиях секретности пытается это исследовать.

Знание об этом можно пытаться как-то использовать - желательно только так, чтобы случайно не выдать своей осведомленности кому-то, кто захочет убрать свидетелей.