Соискатели

Категория для тех, кто не знает, кем заявиться, но хочет поехать. Наличие хотя бы архетипа персонажа крайне желательно, то бишь - маг, разбойник, воин, лучник, целитель и другие.

Странствующие герои Средиземья

"В истинном золоте блеска нет;
Не каждый странник забыт;
Не каждый слабеет под гнетом лет —
Корни земля хранит."

  • Арагорн Следопыт Жак Уй

    Будучи вождем Дунэдайн, Арагорн вместе со Следопытами Севера следил за делами Свободных Народов Средиземья, защищая своих союзников от растущего зла, которое тянется от Мордора до Ангмара, угрожая уничтожить все Средиземье.
    После встречи с Гэндальфом Серым в 2956 году Арагорн и Следопыты начали уделять пристальное внимание Ширу. Однако позднее волшебник поручил дунадану иное задание...

  • Гэндальф Серый (NPC)

    Также известный как «Серый Волшебник» (с синдарина "Митрандир" - «Серый Пилигрим»), Гэндальф, пожалуй, самый узнаваемый странник во всём Средиземье. Хотя он иногда кажется старым и ветхим, Гэндальф Серый на самом деле является одним из самых могущественных союзников Свободных Народов Средиземья в в их борьбе против тьмы. Не привязываясь к какому-то конкретному месту, он дружит со многими обитателями мира, особенно с хоббитами, и особо почитается эльфами. Поскольку Гэндальф часто находится в центре событий, меняющих ход вещей, многие боятся его появлений, сулящих скорые беды.

  • Голлум (NPC) заявиться Горячая роль

    Голлум уже почти не помнит своего настоящего имени. Когда-то это жалкое существо было хоббитом Смеаголом, однако магия Кольца Всевластия погубила его и изменила до неузнаваемости. Через четыреста лет Кольцо утратило терпение и нашло себе нового владельца — хоббита Бильбо Бэггинса. Но Голлум не смог так легко оставить"свою прелесть" — и отправился на поиски ненавистного вора, даже не подозревая о том, насколько ценны оставшиеся в его памяти два слова "Шир. Бэггинс"

  • Бильбо Бэггинс заявиться Горячая роль

    Мастер-взломщик, участник похода Торина Дубощита, Друг Эльфов, решивший отправиться в своё последнее странствие

Слуги Тёмного Властелина
Дол Гулдур

Дол Гулдур будто замерший чудовищный паук в самом центре паутины скверны, раскинувшейся по всему Лихолесью. Крепость кажется совершенно заброшенной, но то лишь колдовская иллюзия, нежели реальность - она служит целям Темного Властелина в его большой коварной игре. Сеть подземелий и туннелей пронизывают скалы под Колдовским Холмом, скрывая прислужников Тьмы как от дневного света, который они ненавидят, так и от любопытных глаз. Кошмарные призраки и лихие твари, как и бесчисленные орки, стягиваются к оплоту Тьмы, где правит Наместник Властелина.

Владыки

Хотя многие обязанности и силы в Дол Гулдуре распределяются между Лордами и их фракциями, вся истинная власть принадлежит Властителям, трем самым могущественными командующим крепости.

  • Кхамул, Наместник Дол-Гулдура заявиться Горячая роль

    Когда-то известный как "Проклятый Всадник", Кхамул является одним из Девяти Назгул. Он был королём истерлингов, истинное имя которого было утрачено. Позднее его будут звать Кхамул, Угроза Востока. Вместе с двумя Кольценосцами он вернулся в Дол-Гулдур по приказу Саурона, чтобы возглавить Дол Гулдур. Ему был присвоен титул Gonon-u-
    Kazgumhoth (с ч.н.. "Командующий Легионами Безмолвной Тени")

  • Мрак Нурна, Седьмой из Девяти Мрак

    Один из Девяти Назгул, обладатель одного из Колец Власти, которые были созданы для Смертных. В незапамятные времена он был одним из правителей Нуменора, его имя потеряно во времени, и теперь он известен по самым распространенным из его многочисленных прозвищ: Чёрный Призрак, Безмолвный Мститель

  • Бич Кханда, Девятый Кольценосец Вин

    Один из трёх Назгул, посланных Сауроном на Юг. Будучи властным правителем, он объединил племена юго-восточного государства Кханд, позже став известен как Хозяин Кханда. Присоединился к другим Призракам Кольца, отправившимся в Дол Гулдур.

Лорды Дол Гулдура

Лорды (с ч.н. "Gothu") Дол Гулдура полностью подчиняются Владыкам Колдовского Холма, каждый из которых представляют одну из фракций. Они поддерживают механизмы функционирования всех областей жизни в Дол Гулдуре и следят за порядком.

Фракции

Кроме армии Дол Гулдура, которая составляет большую часть обитателей крепости, население Амон Ланк делится на три группы - фракции. Это объединения были сформированы с самого начала возвышения Дол Гулдура, выполняя самые разнообразные функции и удовлетворяя потребности крепости в самых разных сферах.

Тёмные Мастера

Фракция тёмных мастеров - самая маленькая и наименее влиятельная в иерархии Дол Гулдура. Однако теперь, когда Северяне Рованиона кажутся менее способными защищать себя, силы Дол Гулдура всё чаще отправляются в рейды и налёты. Удовлетворение бесконечной потребности армии в броне и вооружении - задача многочисленных мастерских Дол Гулдура. Таким образом, Хозяин Кузниц тонко подчеркивает важную роль, которую его фракция играет в близящейся войне.

Конклав

Конклав впервые был образован по воле Некроманта вскоре после основания Дол Гулдура. Он функционирует под руководством Седьмого из Девятерых после возрождения цитадели. Черный Нуменорец собрал одаренных, но падших во тьму людей из многих королевств людей на Востоке Средиземья), все из которых научились колдовству или заклинательству. Они составляют тёмный совет, основным принципом которого является поклонение Саурону. Конклав серьёзная сила в иерархии Дол Гулдура, его главная задача заключается в том, чтобы прислужники Тьмы оставались преданными своим хозяевам и следовали приказам.

Рабовладельцы

Дол Гулдур, будучи цитаделью огромных размеров, требует выполнения бесконечных ежедневных трудовых задач. Чтобы освободить армию от этих забот, был сформирован круг Рабовладельцев. Тиран командует жестокими и бессердечными тюремщиками. Непригодные для войны орки, а также пленники Башни работают в шахтах, занимаются строительством и приготовлением пищи. Кроме того, работники разгружают караваны и разбирают награбленное мародёрами добро.

Орда Безмолвной Тени

Из всех групп в иерархии Дол Гулдура армия Тёмных Сил, без сомнения, самая могущественная. С самого основания Крепости гарнизон Дол Гулдура назывался Kazgumhoth , что на чёрном наречии означает «Орда Безмолвной Тени». После возрождения крепости легионы стали носить прежнее имя, поскольку они воплощали собой медленное, малозаметное, но неотвратимое распространение Тьмы по всему Лихолесью.

  • Харарт, Военный Тиран Амбер

    Боевой Тиран один из приближенных Наместника Дол Гулдура, он главный советник по военным вопросам и исполнитель воли Владык Колдовского Холма. Боевой Тиран считается вторым в иерархии Орды, после Командующего , он зачастую сам принимает решения касательно сражений и не гнушается отправиться в битву, обещающую Благосклонность Багрового Ока.

  • Боевой тролль Дол Гулдура заявиться

    Свирепый и неумолимый, но достаточно дисциплинированный Олог, чтобы
    использовать простое оружие и броню.

Капитаны (ч.н. Drartul)

Командиры небольших отрядов Дол Гулдура, как правило, возглавляющие патрули или банду налётчиков. Находясь в подчинении Боевого Тирана, они выполняют рутинные боевые задачи вместе со своими бойцами. Капитан - высший ранг, которого может достичь рядовой орк. Борьба за этот титул порой разворачивается кровавая и жестокая.

Воины

Сюда входят все бойцы Орды, которые не имеют высших титулов и регалий - от элитных воинов до немощей, - все попадают в эту группу. Некоторые из воинов, которые доказывают, что они достойны более высокого положения, зарабатывают его себе кровью и ухищрениями, пробираясь наверх.
Рядовыми бойцами и воинами зачастую становятся орки, уруки, гулдурим, истерлинги и полукровки

Тёмные следопыты

Grimburz (ч.н. Тёмные следопыты) особая группа из нескольких шпионов во служении Кхамула, Наместника Дол Гулдура. Будучи представителями разных народов людей Рованиона, они пали во тьму, соблазненные властью и обещанной славой. Они лучшие из лазутчиков Дол Гулдура, совершенно незаметно проникающие в поселения Свободных Народов и втирающиеся в доверие их обитателям.

  • Эархин занято

    Темный следопыт со всеми вытекающими, перешел на темную сторону и по большей части не жалеет, все таки это лучше, чем прозябать в бедном поселении, особенно если у тебя нет каких-либо живых родственников или славного рода. А уж имя себе можно заработать, не важно в каком из лагерей.

  • Рхона занято
  • Талахор занято
  • Мехшид занято
Гарнизон Лугдум

Лугдум (с ч.н."Башня Теней) - один из форпостов Дол Гулдура, располагающийся на восточных границах Лихолесья. В настоящее время укрепление занимают истерлинги, стерегущие окраины королевства Рун.

Янговары

Гарнизон башни наполовину состоит из представителей племени янговаров, издревле точивших зуб на Одинокую гору и Дэйл. Они поддерживались Дол-Гулдуром ещё со времён владычества Некроманта. Многие янговары учились у колдунов гулдурим премудростям тёмного ремесла.

  • Таби-Кохин заявиться

    Ставленник Саурона в Лугдуме, верховный жрец янговаров, заклинатель пламени, фанатично преданный идее о собственном воцарении в Дэйле.

  • Гроза Железных Холмов заявиться

    Известный кровожадный воин-янговар, убивший не один десяток стражей Железных Гор, ставший заклятым врагом Королевства Гномов

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Кундолары

Племя кундоларов начало вторжение на Запад по приказу Тёмного Властелина, заняв Бурые земли. Они населили башню Лугдум позже янговаров и намерены использовать её как собственный плацдарм для продвижения вверх по Андуину

  • Лорд Клинков заявиться

    Одни говорят, что он безродный, вступивший в ряды легионов Императора-Дракона. Другие считают, что он сын принца, который отказался от жизни вельможи, чтобы посвятить себя искусству фехтования. Но все, кто живет к востоку от моря Рун, сходятся во мнении, что он - один из величайших воинов среди бесчисленных орд, присягнувших делу Саурона. В Лугдуме Лорд Клинков возглавляет кундоларов.

  • Кундоларский колдун Братства Разума заявиться

    Один из советников, посланных вместе с Лордом Клинков на Запад

  • Кундоларский колдун Братства Духа заявиться

    Посланник Синей Касты, приставленный к Лорду Клинков в походе на Запад

  • Рыцарь-Дракон №2 заявиться

    Рыцари Ордена Чёрных Драконов являются элитными подразделениями армии Истерлингов. На протяжении десятилетий они оттачивали свое мастерство, и их умение обращаться с клинками не знает себе равных.

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Свободные Народы Средиземья
Следопыты

Следопыты Эриадора - последние потомки Дунэдайн Севера, Предводителей Людей, которые пришли в Средиземье, перейдя Великое Море из самого Вестернесса. Когда в Средиземье вновь зашевелились Тени, Следопыты разошлись по землям окрест Эриадора в поисках новых знаний о Враге. Часть Странников пустила корни в Рованионе. Они стали незримыми защитниками и хранителями справедливости в регионе.

  • Арагорн Следопыт Жак Уй (описание см. выше)
  • Тугонн заявиться

    Молодой воин, ставший полноправным следопытом совсем недавно. Он отправился вместе с Арагорном на Восток как спутник и помощник Вождя. Путешествие в Рованионе должно стать испытанием его стойкости и преданности.

  • Следопыт-отшельник заявиться

    Он (Она) покинул Эриадор много лет назад, одолеваемый сомнениями о природе Зла. Позже Дунадан обосновался в Дэйле, завоевав доверие и признание королевского двора своими непревзойдёнными навыками управления с оружием, где и проживает по сей день, почти позабыв об истинном предназначении.

  • Арандил Арандил

    Арандил обосновался среди жителей долины Андуина, проводя большую часть свободного времени в разведке и охоте на исчадий тьмы вместе с лесовиками

  • Следопыт-фанатик заявиться

    Он (она) покинул Эридор в погоне за врагом, причинившим ему невыносимую боль. Жажда мести завела его в Лихолесье, где он и ныне сражается с Тьмой и неистовым упорством. Схожие взгляды позволили Мстителю наладить отношения с Беорном и остаться в его Доме на долгий срок.

  • Морвен, дочь Голвега, следопыт-летописец Артанис

    Единственный из Дунэдайн, кто сохранил верность своей миссии от начала и до конца. Она прошёл множество дорог Рованиона, собирая знания местных народов, чтобы в конечном счёте вернуться в родные земли. Близящаяся война застала его в Лесном Королевстве, где Летописец пользуется расположением Трандуила.

Лесное Королевство

Король Лесного Королевства был правителем земель, растянувшихся от Андуина до самой Одинокой Горы со времен, когда Лихолесье называлось ещё Великим Зеленолесьем. В течение многих веков его подданные обитали под сенью древней пущи, а путешественники и странники слышали звонкий смех, отзывающийся эхом во всех уголках старого леса. Сегодня обитель Трандуила – это подземная крепость в самой северной точке Лихолесья, могущественный оплот, защищенный чарами и верной стражей от Тени, поселившейся в чащобе. Его обитатели – бдительные часовые, уменьшающиеся в числе с каждым годом, пострадавшие от многих войн и сражений.

Чертоги Трандуила

В глубинах под сумрачными чащами Лихолесья лежат великолепные Чертоги Эльфийского Короля - Трандуила. Их обитатели мало интересуются тем, что происходит за пределами границ Лесного Королевства.

  • Трандуил Семен

    Король лесных эльфов. Эльф из синдар, сын Орофера, отец Леголаса. Находясь так далеко на севере в черте становящегося все опаснее Лихолесья, царство Трандуила стало изолированным оплотом Свободных Народов, неприветливым к чужеземцам, но он установил теплые дипломатические и торговые отношения с Гномами и Людьми, которые жили поблизости в Эреборе, Дэйле и Эсгароте.

  • Леголас Зеленолист Андрей

    Принц Лесного Королевства, Капитан Дворцовой Стражи, один из лучших воителей в Рованионе, зачастую отправляющийся в долгие походы вместе с эльфами-дозорными на самые дальние рубежи Королевства.

Дворцовая стража

Призванные защищать обитель эльфийского короля, дворцовые стражи опытные воины, выходцы из самых благородных эльфийских семей, снаряженные лучшим оружием из арсеналов Чертогов Трандуила.

Жители Дворца

Лишь небольшое число эльфов действительно обитает в королевских пещерах, поскольку большинство предпочитает жить под сводами Лихолесья.

  • Галион Грин

    Хранитель Ключей, камергер Трандуила, интендант Королевского Дворца

  • Агорин Вольха

    Хранительница Мудрости из Галадрим

  • Лагетта Летяга

    Человек-травница родом из Гондора, отправившаяся в дебри Лихолесья в поисках знаний о редких растениях

  • Тиамельдис Эра

    Юная эльфийка, как и ранее её мать чародей при дворе короля. Всю жизнь прожила в королевстве, поэтому так любит истории о дальних походах и удивительных краях

Хранители Лихолесья

Скверна, одолевшая Зеленый Лес, превратила его в зловещий край под названием Лихолесье. Путешествия под тёмными сводами этой жуткой чащи стали опасной задачей даже для опытных странников. Бесстрашные эльфийские дозорные - хитрые охотники и смертоносные воины, стерегущие границы своего Королевства.

Город Дэйл

В восстановлении Дэйла Бард получил большую помощь от своих новых союзников - Эльфийского Короля и Даина Железностопа. Благодаря грамотному распределению своей доли богатств из сокровищницы Смауга, Бардинги не только отстроили город заново, но и основали собственное процветающее королевство, ставшее центром торговли и сообщения между Одинокой Горой, Лесным Царством и многими другими землями.

Королевство-Под-Горой

Великолепие расцветшего Королевства Эребор превзошло мечты Торина: огромная подземная крепость, была преображена по образцу непревзойдённых архитектурных достижений гномов тех лет, когда они впервые пробудились в Средиземье. Среди прочих Королевств, Эребор стал самым великим царством гномов на Севере.

Жители Долины Андуина

Северяне, живущие на землях к югу от Старого Брода до Ирисных Низин, между Мглистыми горами и юго-западными границами Лихолесья. К ним относятся Лесовики и Беорнинги.

Лесной Чертог

Лесовики из Диких Земель - крепкий народ, состоящий из множества семей и некогда знатных кланов, но значительно умалившийся из-за множества войн, охвативших Средиземье. То, что они преодолели все трудности, с которыми пришлось столкнуться, и даже научились выживать в тени крепости Врага: ужасной башни Некроманта - свидетельство невероятной стойкости.
С течением времени одно из поселений обитателей западных границ Лихолесья стало своеобразным центром их жизни, названное Лесным Чертогом.

  • Радагаст Карий Ларч

    В течение многих лет лесовикам помогал Волшебник Радагаст Карий. Друг животных, Радагаст
    поручил птицам и другим существам присматривать за домами людей, чтобы предупредить их в случае опасности. Нередко лесовики приходят в его обитель Росгобель, обращаясь к Карему Волшебнику за советом, хотя в последнее время всё чаще он сам появляется на собраниях кланов в Лесном Чертоге.

  • Ивальд, глава клана evilsef

    Бывалый воин и охотник, в течение многих лет оберегающий родные земли от посягательств прислужников Зла. Он - главный авторитет, за ним решающий голос в любом вопросе.

  • Сова Нерри

    Умудренная опытом немолодая женщина, которая последние лет десять является шаманом поселения

  • Амрит Антон

    Человек родом из южного Гондора, осевший в Лесном Чертоге после долгих лет путешествий

  • Фарин pim-200

    Гном-путешественник из Синих Гор, остановившийся в Лесном Чертоге

  • Копоть Павел

    Углежог из народа лесовиков с едким характером, очень ворчливый и насмешливый. Живёт охотой и ремеслом

  • Ренд Осторожный Dukarev2000

    Охотник на орков из народа лесовиков, боевой товарищ Фарина

  • Барах Шпрот

    Лесовик-шаман, сведущий в охоте

  • Альда Mushu

    Молодая женщина-ремесленник

  • Авина innaeroshkina88

    Девушка из рода Рыси, младшая в семье, внучка Совы

Дом Беорна

После освобождения Одинокой Горы, Беорн стал великим вождем, собрав многих людей под своим началом, начиная с любящих уединение охотников и заканчивая свирепыми борцами, привыкших к выживанию в самых суровых областях Диких Земель. Люди Севера именуют их беорнингами. Это отважный стойкий народ, поклявшийся бороться с Тьмой и её приверженцами (разумеется, помимо разведения пчёл и изготовления отменных медовых пирогов).

Обитатели Чернолесья

Бесконечная тьма, несметное количество деревьев и гнетущий мрак леса истощают дух каждого путника, решившего отправиться. В Лихолесье обитает зло, которое приняло множество форм.
Но не все было злым с самого начала. И не всё то, чем кажется на первый взгляд...

  • Лесное умертвие (NPC) заявиться Горячая роль

    В течение долгих веков владычества Некроманта многие злые духи распространились по Лихолесью. Некоторые проникли в древние захоронения Северян, другие овладели телами погибших путников. Те, кто видел Лесных призраков вживую, со страхом рассказывают о скользящих во мгле ужасах, состоящих из костей, листьев, опавших веток деревьев, и черепов, пронзающих злым взглядом темноту.

  • Отшельница (NPC) Дикарка

    Загадочная женщина, обитающая в чаще леса

  • Вервольф (NPC) заявиться Горячая роль

    Самые мудрые из Мудрых подозревают, что большие стаи Варгов могут возглавляться существами намного опаснее, чем звери: доверенными слугами Темного Властелина, пробужденными злой волей, чтобы снова служить ему. Вечно голодные души, пойманные в ловушку волчьей шкуры, они ненавидят саму землю, по которой ходят, и желают лишь осквернять и разорять всё сущее в попытке утолить ужасный голод, который мучает их плотскую оболочку.

  • Пастырь деревьев Зеленолесья 1 заявка заявиться

    Неторопливое, древнее и загадочное существо, принадлежащее к реликтовой расе Онодрим - самым старым из говорящих детей Илуватара

Принадлежность Спецгруппа
Люди Дэйла Спецгруппа
Люди Востока Спецгруппа
Гулдурим Спецгруппа
Лесовики Спецгруппа
Люди Гондора Спецгруппа
Люди Рохана Спецгруппа
Жители Эриадора Спецгруппа
Эльфы Лесного Королевства Спецгруппа
Обитатели Лотлориэна Спецгруппа
Гномы Одинокой Горы Спецгруппа
Гномы Железных Холмов Спецгруппа
Гномы Эред-Луин Спецгруппа
Гномы Эред-Митрин Спецгруппа
Хоббиты Спецгруппа
Орки Спецгруппа
Урук-хай Спецгруппа
Истари Спецгруппа
Майар Спецгруппа
Чёрные нуменорцы Спецгруппа
Дунэдайн Спецгруппа
Беорнинги Спецгруппа
Незримое Зло Спецгруппа
Нежить Спецгруппа
Твари Спецгруппа