simona.ventura

E-mail должен быть вида "имя.фамилия" в домене @alice.digital (запишите только левую часть адреса, до знака @).
Так же он может содержать (или не содержать) точку и должен состоять из 4х и более символов. Нельзя чтобы адрес состоят только из цифр.

Симона Вентура

Здесь следует указать имя которое будет показываться в A.L.I.C.E
Формат строго следующий: Имя "Ник" Фамилия или Имя Фамилия.
Ник строго в "кавычках".

Инженер-Нейробиолог в отделе перспективных разработок.

Это поле видят все: именно это описание персонажа будет отображаться в сетке ролей

Для Группа ролей генетик

Закрытые правила по геному

!

Геном состоит из 3 блоков, в сумме составляющих 13 позиций генома:

  1. Блок «Здоровье». В нем хранится предрасположенность систем организма персонажа к болезням.
  2. Блок «Эффекты имплантов». В нем хранится информация о том, какой эффект будет иметь технология для данного конкретного персонажа.
  3. Блок «Клон». В нем хранится информация, является персонаж клоном или нет.

Блок «Здоровье»

  1. Опорно-двигательная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  2. Сердечно-сосудистая система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  3. Дыхательная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  4. Эндокринная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  5. Лимфатическая система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  6. Нервная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.

Чем старше поколение, тем больше систем предрасположено к болезни.

Значение признаков в этом блоке может изменяться лекарствами и наркотиками с 0 на 1. То есть многократное применение лекарства или наркотика переводит одну из систем (в зависимости от препарата) в статус «предрасположена к болезни» (если у системы уже был такой статус, ничего не изменяется).

Блок «Эффекты имплантов»

  1. Для опорно-двигательной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  2. Для сердечно-сосудистой системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  3. Для дыхательной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  4. Для эндокринной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  5. Для лимфатической системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  6. Для нервной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
    Значение признаков в этом блоке может изменяться штаммами. По ходу игры будут появляться новые виды штаммов. Из общеизвестного, возможность покупать за микроденьги новый вид штаммов приобретается за индекс корпорацией Джонсон&Джонсон.

Блок «Клон»

  1. Клон:
    0 - персонаж не клон;
    1 - персонаж клон.
    Данный блок генома не изменяется препаратами.
Для Группа ролей психолог

Правила для психологов, нейрохирургов и иных
Данные правила описывают внутреннюю модель для игры в психологов, нейрохирургов и иных специалистов мира DeusEx, которые умеют работать с сознанием персонажей, внося в них необходимые коррекции. Если вы один из таких персонажей — прочитайте эти правила внимательно и разберитесь с ними, пожалуйста. От этого зависит, будет ли вам и играющим с вами игрокам задорно, или получится как обычно.

Общая схема работы с пациентом и его Кубиками Сознания
Технически, все специалисты, умеющие работать с т.н. “Кубиками Сознания”, действуют по общей схеме, описанной в данных правилах. При этом, антураж вашей работы с пациентом может отличаться в зависимости от вашей игровой профессии. Про необходимый отыгрыш и антураж вашей работы мы просим вас подумать самостоятельно. Правила описывают только обязательные технические вопросы. Общая схема вашей игры с пациентом и работы с его Кубиками Сознания выглядит следующим образом:

  1. Вы принимаете пациента и выслушиваете суть его проблем и пожеланий;
  2. Вы логинитесь в программе “ЛК Психолога” и производите диагностику пациента;
  3. Вы принимаете решение о правке некоторых Кубиков Создания пациента;
  4. Вы играете с пациентом в особую мини-игру;

По результатам мини-игры вы фиксируете внесенные вами изменения и сохраняете их.
ЛК Психолога
Программа “ЛК Психолога” — это специальная программа, которая позволяет персонажам, специализирующимся на работе с сознанием, производить диагностику психического состояния других персонажей и его коррекцию.
Данная программа устанавливается на ноутбуках. Каждой из Корпораций МГ выдаст несколько экземпляров программы “ЛК Психолога” и PIN-коды для доступа к ней. Для своей работы программа потребует от вас для начала залогиниться в ней, последовательно введя:

  • Логин и PIN-код доступа к данной версии программы;
  • A.L.I.C.E. ID и PIN-код психолога, который будет работать с сознанием пациента;
  • A.L.I.C.E. ID и PIN-код персонажа, с сознанием которого будет проводиться работа.

После логина в программе вы увидите некоторое количество Кубиков Сознания вашего пациента и значения этих Кубиков. Вы можете свободно просмотреть значения этих Кубиков и попытаться понять, критические значения каких из них вызывают психические отклонения у диагностируемого пациента. После чего вы можете принять решение о коррекции значений этих Кубиков сознания, подвинув соответствующим образом их бегунки (программа сама проконтролирует диапазоны, в рамках которых вы можете поменять значения Кубиков за один сеанс, и прочие ограничения).

Обратите внимание: в начале игры вам будет видно лишь малое число Кубиков Сознания, и не все они будут доступны для редактирования. По мере внедрения Корпорацией все новых технологий — возможности ее специалистов по работе с сознанием (т.е. ваши возможности!) будут все более расти. Если ваша лаборатория не входит в состав одной из Корпораций, то для появления новых возможностей вам следует договориться с одной из них об использовании внедренных технологий.

Внимание! Использование новых технологий корпорации возможно только при наличии у клиента соответствующего импланта (Фрактал для технологи JJ, Патриот для технологий PanAm, Снежинка для технологий Серенити).

Теперь, когда вы подвигали значения Кубиков Сознания желаемым образом, самое время произвести коррекцию сознания вашего пациента, сыграв с ним в особую мини-игру.

Мини-игра с пациентом
Мини-игра с пациентом моделирует фундаментальные противоречия в работе психологов: собственное психическое выгорание, потребность в периодической супервизии, эпизодические срывы у пациентов во время терапии и прочие опасности влезания в чужую голову. Моделируется это все с помощью простенькой мини-игры, для которой вам понадобится колода карт, выданная вам мастерами. Эта колода состоит из карт трех видов:

  • 2 карты психолога — они моделируют выбранную вами стратегию работы: Фрустрацию или Поддержку;
  • 2 карты пациента — они моделируют выбор пациента по взаимодействию с вами: Альянс или Сопротивление;
  • Карты Срывов — эти карты моделируют нервные Срывы, которые случаются с пациентом после сеанса.

Ваша мини-игра с пациентом заключается в следующем:
Вы кратко рассказываете пациенту правила этой мини-игры:

  • про то, что вы можете оказывать Фрустрацию или Поддержку;
  • про то, что пациент может образовать с вами терапевтический Альянс или оказывать Сопротивление;
  • про то, что по результатам сеанса у пациента случатся Срывы, и сейчас вы вместе узнаете, какие;

Вы далее определяете, какие три Срыва могут случиться у пациента после этого сеанса:

  1. вы тщательно перемешиваете колоду карт Срывов;
  2. пациент вытягивает 1 карту Срыва, молча смотрит на нее и кладет ее на стол рубашкой вверх;
  3. вы тоже вытягиваете 1 карту Срыва, молча смотрите на нее и кладете ее на стол рубашкой вверх;
  4. вы вытягиваете еще 1 (третью) карту Срывы, и сразу, не глядя, кладете ее на стол рубашкой вверх;
  5. вы перемешиваете полученные три карты. Вам и пациенту НЕЛЬЗЯ обсуждать их содержимое;
    Вы выбираете одну из своих карт — Фрустрацию или Поддержку — и кладете ее на стол рубашкой вверх;

Вы далее включаете музыку для рабочей обстановки и начинаете антуражную работу с пациентом (беседу по душам, психотерапию, копание в его мозгах электродами и т.п. в зависимости от вашего бэка). Ваш отыгрыш в идеале должен содержать небольшие подсказки, позволяющие понять, сыграли вы Поддержку или Фрустрацию;
Пациент по результатам вашей работы должен выбрать одну из своих карт — Альянс или Сопротивление — и выложить ее на стол рубашкой вверх;
Когда вы оба выбрали и сыграли таким образом (в закрытую друг от друга) свои карты — доиграйте ваш сеанс;
В конце сеанса вы открываете выбранные карты и определяете побочные эффекты сеанса по таблице, представленной ниже:
побочным эффектом для пациента будет один или несколько нервных Срывов, которые случатся с ним после вашего сеанса — пациенту просто следует открыть нужное число из 3 отложенных вами карт Срывов, узнать и запомнить, что с ним случилось и отыграть это. После того, как пациент посмотрел на карты Срывов — просто верните их в колоду;
психологу НЕЛЬЗЯ смотреть на карты Срывов, которые случатся с пациентом;
побочным эффектом для вас, психолога, будет изменение значений тех же Кубиков Сознания, которые вы меняли вашему пациенту, на некоторый процент. Этот процент определяется комбинацией сыгранных вами карт;
введите этот процент в программу “ЛК Психолога” в конце сеанса, когда будете сохранять результаты.

Эффекты мини-игры в зависимости от комбинации сыгранных вами карт

  • Пациент сыграл АЛЬЯНС

  • Пациент сыграл СОПРОТИВЛЕНИЕ

  • Психолог сыграл ПОДДЕРЖКУ
    _ Введите в программу: 20% _

  • Пациент берет 2 случайные карты Срыва, выбирает 1 из них и отыгрывает ее эффекты, а вторую карту сбрасывает без эффекта.
    _ Введите в программу: 60% _

  • Пациент не берет карт Срывов.

  • Психолог сыграл ФРУСТРАЦИЮ
    _ Введите в программу: 0% _

  • Пациент берет 2 случайных карты Срывов и отыгрывает эффекты этих двух карт.
    _ Введите в программу: 40% _

Пациент берет 1 случайную карту Срыва и отыгрывает ее эффект.

После мини-игры
Верните все карты обратно в колоды. Сохраните результаты вашей работы с сознанием пациента с помощью специальной кнопке в программе “ЛК Психолога”. Загляните в ваш профиль ALICE.

ВАЖНО!
Каждой лаборатории были дополнительно высланы ссылки на папки со сборкой технологий для конкретной лаборатории; если у вас такой сборки нет, спросите своего регионального мастера.