Игрок
Арсений
Входит в группы
Первый дом
Келебримбор, сын Куруфина (Тьелперинквар)

Белые, как морская пена, ладьи одна за другой замедляют свой ход и подходят к берегу. Волны обманчиво кажутся ласковыми, но мы помним их гнев, помним порывы ураганного ветра и треск мачт. Мы помним, как корабли уходили под воду вместе с нашими братьями. Им уже не увидеть земель Белерианда, не петь победных песен, их не коснется свет Камней.

Это цена, которую надо платить.

За кормой осталось прошлое. Остались взлетающие в небеса башни Тириона, его площади, дворцы и фонтаны; остались первые созданные мной творения и первая кузница, в которой я начинал работать вместе с отцом. Рядом со мной стоит моя Майверен, и в ее лице я вижу что-то новое, незнакомое. Я и сам, наверное, изменился. Мы все внезапно повзрослели, и ничего уже не будет прежним.

Это цена, которую надо платить.

Рука случайно касается холодного металла. Меч висит на поясе непривычной тяжестью. Но мы привыкнем. Привыкнем к доспехам, к воинской дисциплине, наше оружие станет частью нас - до тех пор, пока Враг не будет повержен, пока Камни не вернутся к их создателю, пока мир не будет излечен от ран, нанесенных ему. Когда-нибудь мы увидим этот мир еще более дивным, чем он был раньше, и создадим творения прекраснее, чем все то, что нам удавалось на Западе. А сейчас наш путь - война, и впереди множество сражений, смертей, крови и боли.

Это цена, которую надо платить.

Белые палубы кораблей полны бурых пятен - шторм не сумел их смыть. Если забыть, какими алыми они были сначала, можно думать, что это грязь. Но из памяти не стереть крики, стоны, свист стрел, лязг металла, не забыть страшный звук, с которым меч входит в тело, разрезая плоть и разрубая кость. Навсегда останутся в памяти глаза: только что в них были видны непонимание, мольба, гнев - но внезапно они застывают, становятся пустыми и безжизненными. Глаза того, кого раньше ты звал другом и кто отказался помогать, когда пришла беда.

Это цена, которую надо платить.

Отца и его братьев ведет Клятва, они идут за местью, и вернуть Сильмариллы для них - главное. Я не клялся, потому что верю, что исцелить этот мир можно и другими способами. Но Клятва произнесена, и судьбы всех нас теперь с ней неразрывно связаны. Я чувствую, что от нее может случится много горя - но мы не отступим, не будем бездействовать, как Валар, мы пойдем вперед.

Это цена, которую надо платить.

На первом корабле стоит наш король, черные кудри развеваются на ветру, и черный плащ на плечах - будто крылья. Его взгляд устремлён вперёд, он смел, решителен, ему все удается, он первый во всем. Великий мастер, великий учитель, великий король. Как бы я хотел быть похожим на него! Он привел нас к свободе, к новым землям, и здесь каждый сможет стать великим. Впереди - целый новый мир, и мы напишем его историю. Первые страницы этой истории будут жестокими и кровавыми, но Враг падет.

И все, что будет после, стоит той цены, которой мы заплатим за победу.

А сейчас нас ждет война. Долгая, суровая, беспощадная. Вместо украшений нам ковать оружие и доспехи, вместо покоя нам предстоит ежеминутная готовность к бою, и вместо легкой драгоценной пыли на моем кулаке будет сверкать серебром латная перчатка с зажатым в ней мечом.

В груди пожар, гремят рога,
Сердца стучат - вперёд, не медля!
И пусть дорога далека -
Нас ждут иные берега,
Иные земли!

Нас ждёт свободный новый мир!
Возьмём его! Он станет нашим!
Как ловит отблеск ювелир,
Граня рубин или сапфир
Для новой чаши -

Так мы, пройдя сквозь ночь и мрак,
Зальём все музыкой и светом,
И там, где правит ныне страх,
Где звёзды спрятаны во льдах,
Наступит лето!

И чашу выпьем мы до дна,
Чего б судьба нам не сулила.
Потом, в другие времена
Про наши вспомнят имена:
Не отступили.