Поселение индейского племени микмаков, чьи ритуалы связаны с культами Рождения и Плодородия. После избрания новой правительницы племя разделилось на Северную и Южную части, обитатели которых расходятся во взглядах на традиции: на юге живут земледельцы-каннибалы, выступающие против политики нового вождя, на севере – сторонники правительницы.
Тотем племени – заяц. Божество-покровитель – заяц Нанабожо.
Здесь живут те, кто верен и поддерживает недавно избранную правительницу, одобряет ее нововведения, приветствует культурное и не только общение с беотуками и викингами. Они больше внимания уделяют охоте и животным культам.
Правительница племени. После того, как погибли ее родители, именно в Хазали многие стали видеть преемницу ее великой бабки – вождя Хазири. Своей ловкостью и красноречием доказала возможность возглавить племя. Молодая, отважная, решительная, горящая идеями – она смело идет по избранному пути. Последние годы занимается опасным делом – бросает вызов старым традициям, взяв курс на мирное, спокойное правление.
Шаманка племени. Жрица. Повитуха. Старейшая жительница поселения, хранитель древних традиций, знаток культов плодородия, проводит ритуалы и церемонии. Ахаба самая опытная и мудрая из микмаков, она сопровождала появление на свет практически всех нынешних жителей Нанабожо. Пытается уследить за порядком вещей и, конечно же, она очень недовольна, когда «непослушные дети» не внимают ее советам.
Молодой ученик шаманки и ее воспитанник. Замкнутый и смиренный, вырос в строгости. У него много нереализованных идей и стремлений. Ему не чужд интерес ко всему тайному.
Внук Ахабы. Плод микмакско-викингской любви и брат-двойняшка Шайи. В отличие от сестры, которая предана традициям микмаков, Скегги считает себя больше викингом. Он не любит свое микмакское имя и зовет себя так, как его назвал когда-то отец.
Воитель и охотник. Более десяти лет назад Охишу овдовел, потеряв свою единственную любовь, которая оставила его с маленькой дочкой на руках. Он сильно поменялся с тех пор. И поменялся не в лучшую сторону. Агрессивен и склонен к жестокости. Душа Охишу неспокойна: в последнее время ему видятся тревожные сны.
Дочь Охишу. Юная охотница, которая обучается охотничьему делу у правительницы Хазали и ее мужа Шуву, чем очень гордится. Стремится посмотреть весь мир и хочет стать лучшей в своем деле. Ранара – еще подросток. Она активна, амбициозна, энергична и мечтательна.
Здесь живет клан Шиу, который известен ревностной приверженностью старым традициям и ритуалам. Их личный культ связан с Вендиго – мистическим существом-каннибалом. Клан Шиу очень консервативен. В именах Шиу не более трех букв – так, как было всегда у их предков.
Старшая жена Уира. Целительница, лечит только представителей своей семьи. Знает тайны строения тел живых существ, гадает по внутренностям, не брезгует трупами. Она умна, строга, красива и абсолютно четко знает себе цену, не даст себя в обиду, не позволит относится к себе непочтительно.
Сын Уира и Иву, привыкший жить на всем готовом. Он захотел стать воином – ему купят оружие. Он захочет чего-то еще – он это получит. Наследник и любимец отца и матери, пользующийся своим положением, не ведающий слова «нет» и плевавший на приличие. Грубый, хамоватый и агрессивный. Он считает, что именно таким должен быть «настоящий мужчина».
Дочь Уира и Чим. Тхи – бунтующий подросток. Она вошла уже в тот возраст, когда ты уже начинаешь понимать жизнь, и что в жизни творится чушь. И только она знает, как лучше это исправить. Тхи хочет стать самостоятельной, сильной, завести свой дом и вести свое хозяйство, и она готова идти наперекор всему к своей цели.