• Жалсан Короев Тинкас

    Директор кооператива.

    Самурай, боец. Эльф.

    Происходит из семьи бурятских эльфов-шаманов. В юности искал просветления, настоящего гуру, Высший Смысл Бытия. Сумел на семейные деньги покататься по всяким гуру, мастерам кунг-фу, и ведическим учителям. Но в результате своих поисков нашел скорее то, что наркотики сжирают все твои деньги, а от расслабленных и просветленных девок можно подцепить то, за что по возвращению отец семейства оттаскает тебя за уши несмотря на твой уже солидный возраст. Семья в итоге практически отказалась от позорящего её отпрыска, Жалсан помаялся от Иркутска до Владивостока и осел, в итоге, в Комсе.
    Втайне от своих товарищей по кооперативу пытается создать секту свидетелей .. Чего именно, пока Жалсан еще не определился.

  • Нарыйя Тырышкина Шайенна

    Старший сторож

    Самурай, стрелок. Орк

    Много, много таких простых русских (ну, с поправкой на местность) баб от Рязани и до Владивостока. Простая, работящая, с рабочих окраин Комсы. Привыкшая с подросткового возраста пахать, помогать родителям, всем многочисленным младшим братьям и сестрам (вон, еще двум самым младшеньким надо приданное подсобрать), отсюда и две работы. Не красавица, что уж там, зато и дом построит, и дерево посадит, и шпалы уложит. Случайно познакомилась с Жалсаном и, видя смазливое лицо неприкаянную душу, можно сказать, что взяла его на поруки. Отмыла, откормила. Устроила в кооператив, вовремя сказав, что парень-то с головой.
    Старается приглядывать за ним, чтобы тот чего не учудил, мало ли насмотрится каких фильмов, а потом под веществами какой приход словит.
    Физрук в университете.

  • Иван “Бануш” Куйка. Тоби

    Механик

    Риггер инженер. Гном. Русский.

    Местный, алтаец. Трудолюбивый, рукастый малый, все еще не потерявший великое умение русских на коленке, с помощью изоленты, консервной банки и такой-то матери починить всё, что угодно. Глубоко чтит свои национальные корни, но считает себя разумеется настоящим русским. На всяких понаехавших узкоглазых смотрит искоса и с опаской. Мало ли что учудят, нелюдь нерусская.
    Очень хорошо относится к Нарыйе - добрая она баба, да и толковая. Думает, как бы, наконец, выдать ее замуж, а то что ж она одна то мается.