Столица дома Хлаалу на Вварденфелле
Великий дом Хлаалу, правит Балморой и окрестностями. Умелые дипломаты и богатые торговцы, Хлаалу поддерживают Империю, что позволяет им процветать и быть, пожалуй, самым могущественным Великим домом.
Самые богатые и могущественные аристократы Дома образуют Совет Хлаалу.
Члены дома Хлаалу
Лучшие бойцы дома, несущие стражу в Балморе.
Балморское отделение Храма Трибунала. Это официальная религия Морровинда. Любой данмер может прийти в этот храм за помощью и наставлениями.
Мафиозный синдикат, состоящий исключительно из данмеров. Отличаются нелюбовью к чужеземцам. Камонна Тонг занимается разнообразными темными делами, от вымогательства до работорговли. Полностью устранили балморское отделение Гильдии Воров.
Балморское отделение Имперской Гильдии Магов.
Балморское отделение Имперской Гильдии Бойцов
Лучшее данмерская кухня в Балморе.
Неподалеку от Балморы находится большая и процветающая шахта квама.
Торговцы, ремесленники, приключенцы и прочие жители города, не относящиеся ни к одной организации.
Важнейший порт острова Вварденфелл. Управляется напрямую Имперской Канцелярией.
Главный оплот закона Империи на землях Вварденфелла. Чиновники управляют Сейда Нином от имени Императора.
Легионеры несут службу в форте Сейда Нина и следят за выполнением Имперского закона в городе и окрестностях.
Сейда Нинское отделение Имперской Гильдии Магов.
Сейда Нинское отделение Имперской Гильдии Бойцов
Хоть Гильдия Воров и не является официальной организацией, на деле власти часто закрывают глаза на их существование, справедливо считая, что организованную преступность проще контролировать, чем стихийную. Тем не менее, наказания за нарушение законов для попавшихся никто не отменял.
Представительство ВИК в Сейда Нине получило право на торговлю и налоговые льготы от самого Императора.
Поклонение Девятерым богам - важная часть в жизни любого. Имперский Культ является официальной религией Империи.
Уютное место, где любят собираться все - как сомнительные личности из порта, так и имперские чиновники и офицеры Легиона.
Торговцы, ремесленники, приключенцы и прочие жители города, не относящиеся ни к одной организации.
Столица дома Редоран на острове Вварденфелл
Владения великого дома Редоран обширны, но им постоянно грозят разнообразные опасности. Неудивительно, что ценности этого дома - мужество и доблесть, религиозность, верность традициям и данному слову.
Глава дома Редоран и его ближайшие советники
Лучшие бойцы дома, несущие стражу в Альд'руне.
Отделение Храма Трибунала в Альд'руне. При полной поддержке Дома Редоран, проводят консервативную религиозную политику, искореняя любые культы и течения. Даже в Вивеке считают это отделение несколько неразборчивым в методах, но признают их эффективность.
Альд'рунское отделение Имперской Гильдии Магов.
Альд'рунское отделение Имперской Гильдии Бойцов.
Хоть Гильдия Воров и не является официальной организацией, на деле власти часто закрывают глаза на их существование, справедливо считая, что организованную преступность проще контролировать, чем стихийную. Тем не менее, наказания за нарушение законов для попавшихся никто не отменял.
Несмотря на название - лучший трактир в Альд'руне.
Торговцы, ремесленники, приключенцы и прочие жители города, не относящиеся ни к одной организации.
Группа любителей археологии и их охрана
Караван торговцев-путешественников, остановившийся в Альд'руне.
Город, построенный на крупнейшем месторождении эбонита на Вварденфелле. Находится под имперским управлением.
Законодательная власть Кальдеры - группа Имперских чиновников, управляющих городом.
Легионеры несут службу в форте Кальдеры и следят за выполнением Имперского закона в Сейда Нине и окрестностях. Капитан Легиона - брат главы Кальдерской Горнодобывающей Компании.
Поклонение Девятерым богам - важная часть в жизни любого. Имперский Культ является официальной религией Империи.
Кальдерское отделение Имперской Гильдии Магов.
Кальдерское отделение Имперской Гильдии Бойцов
Несколько торговцев, кузнецов, зачарователей и археологов, объединившихся в гильдию. Пока еще не признана официальной организацией, но в ближайшем времени власти Кальдеры будут рассматривать этот вопрос.
Хоть Гильдия Воров и не является официальной организацией, на деле власти часто закрывают глаза на их существование, справедливо считая, что организованную преступность проще контролировать, чем стихийную. Тем не менее, наказания за нарушение законов для попавшихся никто не отменял.
Компания, получившая от Императора право управлять добычей эбонита. Подчиняется Правительству Кальдеры.
Организация, выступающая за полную отмену рабства в Морровинде.
Злачное место в том районе города, куда даже стража не очень-то торопится.
Простая и незатейливая еда для горняков? Здесь.
Лучшие вина прямо из Империи? Тоже здесь.
Торговцы, ремесленники, приключенцы и прочие жители города, не относящиеся ни к одной организации.
Научная экспедиция из Сиродильского Университета, прибывшая в город для проведения археологических мероприятий в недавно обнаруженных двемерских руинах, открывшихся при разработке нового рудника близ Кальдеры.
Столица дома Телванни на Вварденфелле, город великих магов и башен-грибов.
Великий дом Телванни, правит Садрит Морой и окрестностями. Древние эксцентричные маги, Телванни изолированы от внешнего мира и чтут только свои собственные традиции.
Архимагистр и магистры дома Телванни, сильнейшие и древнейшие маги
Члены дома Телванни
Отделение Храма Трибунала в Садрит Море. Местный Храм старается не вмешиваться в дела дома Телванни, которые платят ему той же монетой.
Садрит Морское отделение Имперской Гильдии Бойцов
Хоть Гильдия Воров и не является официальной организацией, на деле власти часто закрывают глаза на их существование, справедливо считая, что организованную преступность проще контролировать, чем стихийную. Тем не менее, наказания за нарушение законов для попавшихся никто не отменял.
Здесь можно купить раба любой расы. Древняя данмерская традиция рабства яростно защищается домом Телванни.
Большой отряд наёмников-босмеров, поступивший на службу дома Телванни. Благодаря их меткой стрельбе, скальные наездники стали гораздо реже встречаться в окрестностях Садрит Моры. Собираются основать Гильдию Лучников как еще одну официальную организацию.
Перед местными поварами всегда стоит непростая задача - как удивить тех, кто прожил больше тысячи лет?
Торговцы, ремесленники и мирные жители Садрит Моры, не входящие в официальные организации.
Кочевники, сохраняющие самый старинный уклад жизни. Чужеземцам соваться в их земли категорически не рекомендуется. Эшлендерами правит воинственный Ашхан, опирающийся на совет гулаханов и шаманку племени.
Этих хаджитов не страшит то, что в некоторых городах их запросто могут взять в рабство. Прибыль - вот то, что их интересует в первую очередь!
Башня дома Телванни
Исследователи и негоцианты странствуют по Вварденфеллу.
Небольшое поместье богатого данмерского рода неподалеку от Балморы