Спецгруппа
  • Золотой и серебряный куб-2021 Корсар

    Приглашаем вас на церемонию вручения "Золотого и серебряного куба" в обновлённом формате.

    Без пафоса и замороченности - зато с хорошим настроением! Порадуетесь за друзей, а ещё узнаете о доселе незнакомых хороших ролевых играх и успешных мастерах.

  • Презентация ПРИ "Mass Effect: Цитадель. Район Закера" Майк

    Презентация полевой игры по вселенной Mass Effect
    Особенности игры:

    1. Airsoft, протектированное оружие;
    2. Разделение полигона на зону, где используется огнестрельное айрсофт оружие, и зону, где использование айрсофт оружия запрещено;
    3. Техническое обеспечение от МГ на игре:
    • wifi-сеть, покрывающая весь игровой полигон;
    • единая внутриигровая программа “Omnitool” для мобильных устройств на “Android 4” и выше, через которую будет осуществляться прокачка, торговля, взлом и ряд других игровых действий;
    • технические элементы и маячки для решения игровых задач;
    • алгоритм создания устройства, эмулирующего кинетические и биотические щиты.
  • Кабинетка: "Партсобрание" Тор

    СССР, сталинские послевоенные годы. Партсобрание по поводу невыполнения плана сдачи объекта. Персонажи пытаются выяснить, кто виноват и что делать (как им лично, так и коллективу в целом). Социальная драма, упражнение в советской риторике. Персонажи выступают по очереди на сцене перед коллективом, также могут инициировать сцену флэшбека из своего прошлого (приглашая других персонажей принять участие). Основано на движке Гарри-Д-Рамы (реплики персонажей лимитированы, игра идет исключительно на сцене, остальные персонажи слушают из зала). Карточки персонажей (примерное описание характера) подготовлены заранее мастерами и раздаются игрокам на старте.

    Игра-презентация павильонной игры "Время, вперед!", которая пройдет 13-15 ноября 2021 года.

  • Кабинетка "Разговор на кухне" Тор

    Игра охватывает период с 1959 по 1970 гг. — "оттепель" и начало застоя, когда все больше людей переселялось из общих бараков в отдельные (или хотя бы коммунальные) квартиры. Это игра про простых людей, их разговоры, философию и картину мира. Игра про эпоху, когда кухня стала "центром вселенной" - наиболее безопасным пространством социальной жизни, где друзья, знакомые и соратники собирались и разговаривали обо всем, что было для них важно, от личных проблем до большой политики.

    Действие игры состоит из последовательных эпизодов (сцен). В каждом из них участвует от двух до пяти персонажей, встретившихся на коммунальной кухне. Персонажи будут обсуждать самые разные важные для них события от личных драм и обид до глобальных геополитических потрясений. Зрители могут свободно использовать любую услышанную информацию в своём эпизоде, однако повлиять на уже происходящее действие никак не могут. И, конечно же, для погружения в атмосферу эпохи на нашей “кухне” между эпизодами будут звучать песни Владимира Высоцкого, творчеством которого мы и вдохновлялись при подготовке этой игры.

    Игра-презентация павильонной игры "Своя колея", по песням В. Высоцкого, которая пройдет 8-10 апреля 2022 года.

  • Презентация проекта МГ Псы Войны "Пираты Карибского Мора, Сундук Мертвеца" Святогнев

    !!!

    Начиная с осени 2020 года, в качестве антиковидных мер и желая спасти сорванный РИ сезон, мастерская группа Псы Войны, провела серию успешных игр в жанре варгейминг и экшн-рпг.
    Это преимущественно однодневные динамичные полигонные и павильонный игры, которые оставили о себе хорошие воспоминания и отзывы игроков.

    Настало время презентовать наши новые проекты и продолжение серийных игр, такие как Мордхейм 3 и 4, ЧУМА II"Макабрический Ренессанс", игра по вселенной "сверхъестественное", которая пройдет в нетипичном для нас трехдневном формате, а так же ряд еще не анонсированных проектов на десерт.

  • Презентация ПРИ "Эпоха Сопряжения". Мир ведьмака без ведьмаков Грэста

    У всех известных историй есть свое начало. Даже у истории про ведьмаков. И это не детство Геральта из Ривии.

    Мы будем играть в мир Континента за многие столетия до появления всем известных персонажей. Что происходило в нем? Кто и как пережил легендарное Сопряжение Сфер?

    Приходите пообщаться с мастерами, обсудить роли и задать вопросы.

  • Презентация ПРИ «Первые Племена» Свой

    30 тысяч лет до Н Э. Европа. На земле ещё нет, ни королевств, ни королей.
    Неандертальцы живут малыми группами - семьями, так проще выживать. Они не знают ни металла, ни тканей, всё необходимое им даёт природа, и они с успехом заменяют первое камнем, а второе шкурами.
    Но климат меняется и отступающий ледник, освобождает всё новые и новые территории, на которые приходит новый вид людей - Кроманьонцы...

    Хомутов Илья и компания представляют вашему вниманию полигонную ролевую игру с элементами выживания Первые Племена.

    На игре вас ждёт:
    — Двое суток непрерывного погружение в дикие времена.
    — Охота
    — Десятки уникальных племён (Устройство, обычаи, ритуалы, атрибутику придумывают сами участники).
    — Межплеменные союзы и войны.
    — Боёвка на ПО, по принципам свободной игры.
    — Частный полигон, на котором будут только игроки и играющие мастера.
    — Пожизняк отдельный от игровой территории.

    До игры:
    — Максимально доступный и простой пошив. (Из шкур, кожи и перьев)
    — Минимум антуража из простых и доступных материалов.
    (камня, дерева, глины и натуральных веревок).
    — Тямбарное оружие можно изготовить перед игрой, на месте, под присмотром мастера по боёвке. (Материалы можно заказать у МГ)
    — Обустройство стоянки племени перед игрой, по желанию.
    (Возможны допущения по материалам).

  • Демонстрация НРИ "Дневники Охотники" Лейтра

    Презентация новой настольной ролевой системы "Дневники охотника" по миру сериалов Сверхъестественное, Гримм, Зов крови, Дракула, Дневники вампира и тд.

    План презентации:
    45 минут - интерактивная часть (иммерсивный детективный квест “Отель Last Number”)
    15 минут перерыв
    Подведение итогов квеста
    Презентация словесной ролевой системы

    "Дневники охотника" - мир, населенный различными существами из легенд и мифов, ангелами и демонами, призраками и духами. Все эти существа живут бок о бок с обычными людьми.
    Вампиры и оборотни имеют собственные династии, мудрые древние духи стараются не тревожить живых, ангелы фанатично выискивают грешников, а демоны заключают сделки с человеческой совестью на души.
    Однако, все это происходит отнюдь не в спокойном жизненном ритме, ведь помимо умных, социальных существ есть те, кто поджидает людей темной ночью и готов убивать их по первому зову крови, что пульсирует внутри них.
    Коварные джинны, ненасытные суккубы, сошедшие с ума обращенные вампиры, адские псы, ангелы-фанатики, жуткие вендиго - от всего этого мир защищают люди, которые зовутся охотниками на нечисть.
    Среди них есть люди разных профессий - детективы и полицейские, медики и профессора, медиумы и уличные актеры. Объединяет этих людей одно - они борются за право спокойной жизни и безопасность человечества!

    Мы не просто презентуем вам новую ролевую систему по нашей вселенной "Дневников охотника", мы покажем вам атмосферу мира и дадим вам возможность почувствовать себя на месте его персонажей.

  • Презентация игры «Волшебники» Леутин

    У нас не только бухают и плавают в джакузи. А что ещё? Об этом и поговорим!

  • Презентация игры "Цитадель" Хедин

    https://vk.com/citadel2021
    Расскажем об игре ответим на вопросы. Докладчики Хедин, Риглин

  • Презентация игры "Чума 2" agrovesti

    1514 год от Рождества Христова. Два века назад по Старому Свету прошлась Чума Мертвецов, уничтожая королевства людей. Старый мир пал жертвой Серой Орды восставших трупов, и нигде не было от неё спасения. Повсюду рыскали ужасающие чудовища и восставшие мертвецы. Так начался самый темный час в истории человечества. Но люди постепенно отвоевывали свое.

  • Презентация игры "Мордхейм III" agrovesti

    Мастерская группа "Псы войны" представляет третью часть серийной игры Мордхейм!
    Новая локация киногородка и торговые кварталы Мордхейма ждут вас.
    Состязательное приключение на один день - вошёл и вышел.
    Суровый фотодопуск и антуражнейшее окружение - тебе не нужно строить две недели и две недели потом разбирать! Всё уже готово и ждёт только тебя!
    Командная соревновательная игра, в которой можно победить и стать лучшим - стать чемпионом Мордхейма, ну или просто выжить для начала:)
    Свирепые монстры и захватывающие приключения, новые механики и секреты Мордхейма!
    Кабаки с вкусной средневековой (и не только) едой за игровые.
    И наша фирменная фишечка: гинесс, который моделируется гинессом!
    Ждем Вас!