Минас Тирит
Знать
  • Денетор Радомир

    Денетор. Наместник Гондора. Пожилой уже человек, всю свою жизнь посвятивший службе Гондору. В народе его считают сверхчеловечески проницательным и очень мудрым. Заявившись на эту роль, надо прочитать все про Гондор.

    Денетор очень властный человек, легко Совет и подчиниться его решениям. Это происходит потому, что все доверяют его мудрости и чутью.

    Здесь можно дописать все, что вы хотите о том персонаже, которого вы хотите играть.

  • Боромир Денна

    Боромир. Старший сын и наследник Денетора. Глава войск Минас Тирит. После того как он и его брат увидели один и тот же сон, который сочли пророческим, отправился на Север в поисках сказанного в пророчестве. Ищет в первую очередь спасения Гондора, а пророчество считает последним шансом. На Совете приложил все усилия, чтобы на Север поехал он, а не младший брат.

    “Он был силен и бесстрашен; его мало заботили предания седой старины, кроме разве что сказаний о битвах”

    Здесь можно дописать все, что вы хотите о том персонаже, которого вы хотите играть.

  • Фарамир Грэй

    Фарамир. Младший брат Боромира, ученик Гэндальфа. Знает о Гондоре и его истории так же много как и его отец. Воевал под началом брата, затем до недавнего времени был начальником крепости Кайр Андрос, теперь начальник отряда, отправленного за Андуин в Хеннет Аннун. Как и брат видел пророческий сон о спасении Гондора и хотел отправиться на в Имладрис, но не смог переспорить Боромира на Совете.

    “Он без труда читал в людских сердцах, но то, что он в них видел, склоняло его скорее к жалости, чем к презрению. Он был учтив в обращении, любил предания и музыку; поэтому в те дни многие считали, что он уступает брату в мужественности. Но это было не так. Просто Фарамир не искал славы в бою, когда бой не имел смысла”.

    Здесь можно дописать все, что вы хотите, о персонаже, которого вы собираетесь играть

  • Форлонг   заявиться

    Форлонг Толстый. Лорд Лоссарнаха. Уже пожилой человек, которого любят подданные и над которым немного потешаются другие. Организовал для всех мирных жителей Минас Тирит безопасное укрытие в горах, а сам с небольшим отрядом приехал защищать Цитадель. Здесь нас дим перестали шутить, - в его возрасте участие в бою это почти верная смерть.

    Здесь можно дописать все, что вы хотите, о персонаже, которого вы собираетесь играть

  • Имрахиль 1 заявка   заявиться

    Имрахиль. Лорд крепости Дол Амрот на землях, которые так и называются Дор эн Эрниль земли князя. По легенде князья Дол Амрот потомки нуменорца, который женился на эльфийке из отряда Нимродель. В Дол Амроте очень любят эльфов.

    Титул “князь“ по всей видимости означает особый статус его земли среди земель Гондора. Другие “княжеские” земли Итилиен и Анориен - изначально земли Исильдура и Анариона. Но столица Итилиена Минас Итиль захвачена много лет назад, а столица Анориена стала землей короля, так что после смерти последнего короля князья Дол Амрота стали самыми знатными в королевстве. В случае смерти или болезни Денетора и его сыновей Имрахиль возглавляет Гондор.

    Здесь можно дописать все, что вы хотите, о персонаже, которого вы собираетесь играть

  • Лорд или Леди Лебенина   заявиться

    Лорд или Леди Лебенина

  • (Имя придумаем) Хейтэлл

    Дочь Лорда Лебенина, помолвлена с Боромиром.

  • +4 вакансии / 0 заявок заявиться
Войска
Войска Минас Тирита

Минас Тирит (Сторожевая крепость) - город-крепость, столица Гондора. Названа так, потому что защищает Гондор от Минас Моргула - крепости назгул на другой стороне реки Андуин. Сейчас враг подошел уже почти к городу, поэтому из него ушли почти все, кто не может держать оружие. Все кто остался, готовы сражаться и умирать или нужны для войны как-то иначе.

Войска Минас Тирита. Основная боевая сила, охраняющая окружающую Минас Тирит землю Анориен. В последних сражениях у бродов и мостов Осгилиата (древней столицы) они понесли очень большие потери. Командует ими Боромир - старший сын и наследник Гондора, которого называют гением войны.

Армия “Осгилиат”

Армия обеспечивает оборону форта Кайр Андрос. Из этой армии формируется городская стража Минас Тирита. Генерал армии - Боромир.

Армия “Итилиен”

Армия обеспечивает оборону форта Анвар. Из этой армии формируется вестовая служба.
Генерал армии Фарамир.

Армия “Лебеннин”

Армия обеспечивает оборону форта Эруи. Из этой армии формируется служба снабжения. Генерал армии будет выбран в начале игры.

Войска Дол Амрота

Дол-Амрот. Крепость далеко на юго-западе. Когда-то давно там были земли эльфов, откуда они уплывали на Запад, они стали землей Гондора позже всех, когда последние эльфы покинули местную гавань. До сих пор считается, что в лордах Дол Амрота течет эльфийская кровь. Лорды Дол Амрота носят титул “князь” и считаются самыми знатными в Гондоре. Нынешний лорд Дол Амрота Имрахиль очень известен и уважаем в Минас Тирите. Добраться из Дол Амрота в Минас Тирит в такое время - уже сродни подвигу.

Войска Лоссарнаха

Лоссарнах (или Арнах).Земля, к югу от Минас Тирита на юго-восточных отрогах Белых Гор. Местные жители ведут свое происхождение не только от нуменорцев, но и от местных жителей гор (Арнах - местное название). Их лорд Форлонг Толстый уже пожилой человек, но обещал явиться лично, раз ехать недалеко. В Лоссарнахе растет много целебных трав, за которыми туда ездят целители.

Войска Лебеннина

Лебеннин (Пятиводье), самая обширная и богатая земля Гондора, через которую протекает пять рек. Столица Лебеннина город Линхир, сейчас сдерживает атаки с юга, но лорд Лебеннина привел свой отряд на зов Денетора. Дочь лорда Лебеннина помолвлена с Боромиром.

Городская стража Минас Тирита

Городская стража Минас Тирита. Регулярные военные части, назначение которых охрана стен и поддержание в городе мира и закона. Командир стражи входит в Совет.

Целители

Палаты Исцеления. Место, где лечат раненых. Там находятся целители и их помощники. Гондорские целители, как говорят, могут вылечить все, кроме старости. И кроме новой болезни, черной немочи. Старший Целитель входит в Совет, но почти не бывает на советах, так как у него нет времени.

Библиотека

Библиотека. Тысячи лет в Гондоре собирают старые книги и свитки со всего западного мира. Некоторые библиотекари и мудрецы решили не покидать город даже сейчас, надеясь, что смогут помочь. Хранитель книг входит в Совет, но редко высказывается по вопросам войны.

Таверна

Кабак (таверна). Раньше большое заведение, куда можно было вместить несколько праздников сразу. Теперь здесь кормят людей, дают кров и работу тем, кого не взяли в войска, но кому больше некуда пойти.

Ополчение

Ополчение. Все, кто не был раньше воином, но остался в городе, пошли в ополчение. Перед ополчением стоит задача как можно скорее стать настоящим войском. Здесь можно встретить людей самых разных мирных занятий. Командовать ополчением призваны опытные военачальники из других земель Гондора.

Строители

Гильдия строителей и члены их семей. Глава гильдии входит в совет Гондора.

Кузнецы
Морестранники
Придворные

Это люди, которые или всегда жили в Цитадели, или оказались здесь случайно во время войны (можно придумать историю, как это произошло). Они помогают Денетору и членам Совета, следят, чтобы никто в городе не был забыт или оставлен без помощи.

Суд

В Гондоре есть суд. В Минас-Тирите есть судья (судьи). Они судят за преступления (убийство, нарушение клятвы, измена, лжесвидетельство и другие) и разрешает споры. Судья судит, опираясь на законы, традиции и свои представления о добре и зле.

Суд в Гондоре инквизиционный, а не состязательный. Это значит, что судья самостоятельно ведет расследование, стремясь установить истину. Он вызывает свидетелей, разыскивает их сам или с помощниками. Заинтересованные люди (обвиняемый, защитник, обвинитель) могут помогать судье установить истину. У судьи есть два помощника (на начало игры), которые фактически выполняют роль следователей.

  • Пеле́ндур Йолаф

    Судья Минас-Тирита. Судит за преступления, совершенные на территории всего Гондора. входит в Совет

  • Помощник судьи Катя #Фрикси

    Помощник судьи. Его работа помогать вести следствие, опрашивать свидетелей, которые не могут явиться в суд.

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Форт Кайр Андрос

На игре есть несколько “фортов” - небольших крепостей или тайных мест, находящихся в важных для войны точках. Тем, кто поедет туда, возможно придется ночевать в лесу и больше заботиться о тепле и крыше. Но кто угодно может оказаться в форте и воины фортов будут довольно часто и подолгу бывать в Минас Тирит, если захотят.

Форт Кайр Андрос (пенистый корабль). Форт к северо-востоку от Минас Тирит, расположенный на острове. Форт контролирует броды через Андуин, кроме Осгилиата враги могут быстро переправиться через Реку только там.

Форт Эруи

На игре есть несколько “фортов” - небольших крепостей или тайных мест, находящихся в важных для войны точках. Тем, кто поедет туда, возможно придется ночевать в лесу и больше заботиться о тепле и крыше. Но кто угодно может оказаться в форте и воины фортов будут довольно часто и подолгу бывать в Минас Тирит, если захотят.

Форт Эруи. Форт, защищающий мост через реку Эруи в Лебеннине. Через этот мост проходит южная дорога, захватив его, враг легко дойдет до Лоссарнаха и Минас Тирит. И враги уже подходят к городам Пеларгир и Линхир

Форт Анвар

На игре есть несколько “фортов” - небольших крепостей или тайных мест, находящихся в важных для войны точках. Тем, кто поедет туда, возможно придется ночевать в лесу и больше заботиться о тепле и крыше. Но кто угодно может оказаться в форте и воины фортов будут довольно часто и подолгу бывать в Минас Тирит, если захотят.

Форт Анвар. Находится у подножья горы Амон Анвар на границе с Роханом. Самый тихий на этот момент форт из всех, так как просто охраняет дорогу и следит за маяком на горе. Но даже там иногда встречаются разбойники и орки.

Хеннет Аннун

На игре есть несколько “фортов” - небольших крепостей или тайных мест, находящихся в важных для войны точках. Тем, кто поедет туда, возможно придется ночевать в лесу и больше заботиться о тепле и крыше. Но кто угодно может оказаться в форте и воины фортов будут довольно часто и подолгу бывать в Минас Тирит, если захотят.

Хеннет Аннун (окна заката, глаза запада). Тайное укрытие на востоке от Андуина на земле Итилиен. Поскольку Итилиен захвачен врагами, это единственное место, где могут укрыться воины. Они необходимы, чтобы мешать войскам с юга идти в Мордор по дороге между Андуином и горами Теней или хотя бы разведывать об этих войсках.

Другие Персонажи

Кого здесь точно нет (и на игре не будет):

  • никаких эльфов (полуэльфов тоже),
  • орков.