Нью-Рино

Самый большой (как по размерам, так и по количеству квестов) город в Fallout 2. Всё, что происходит здесь, контролируется четырьмя мафиозными семьями: Сальваторе, Мордино, Бишопами и Райтами. Мрачное и опасное место, тем не менее, предоставляющее игроку огромное количество возможностей.

Реддинг

шахтёрский городок, на котором держится вся экономика Калифорнии. Здесь добывается золото, что позволяет городу закупать всё необходимое в Городе Убежища, НКР и Нью-Рино, ведущими борьбу за влияние на Реддинг.

Дыра

Грязный городок, в котором царит анархия и витает атмосфера безнадёжности. Почти всё его население состоит из наркоманов. Здесь находится Гильдия работорговцев и контрабандисты «винтом».

Кламат

Небольшой городок, населённый трапперами — охотниками на ящеров Гекко. Подземелья Кламата населены крысами во главе с крысиным богом Пинки.

Таверна Бакнера

Главное заведение Кламата. В верхних комнатах можно отдохнуть за деньги.

Золотой Гекко

Бар в Кламате. Здесь можно отдохнуть (есть пара комнат). Иногда здесь устраиваются кулачные бои).

Купальня

Это публичный дом в Кламате, в народе именуемый «банями», управляемый Носатой Салли, там можно воспользоваться различными услугами или просто помыться.

Дом Дантонов

Дом и одновременно магазин братьев Чака и Бака Дантонов в бизнес-центре Кламата.
Недалеко от дома находится скотобойня и коптильня, и это тоже тоже бизнес братьев Дантонов.

Деревня трапперов

Небольшое поселение на окраине Кламата, возглавляемое Тощим Колом. Населено трапперами и их детьми. Несмотря на внешнюю бедность, представляет собой своеобразный кладезь «оборотного товара», так как местные жители довольно много носят с собой.

Модок

Тихое и спокойное место, аура которого резко контрастирует с мрачной давящей атмосферой Нью-Рино. Маленький городок, постепенно умирающий от засухи.

Город Убежища

Основан выходцами из Убежища 8 при помощи ГЭКК. Технологически развитая демократия, плоды которой доступны лишь небольшому количеству граждан, старающихся не иметь никаких дел с чужестранцами. В Городе Убежища фактически существует рабство, хотя сами жители никогда его так не называют.

Гекко

Город гулей — людей, пострадавших от облучения и/или вируса ВРЭ. Главным объектом в Гекко является работающая атомная электростанция.

Брокен Хиллс

Населённый пункт, в котором добывают урановую руду. Здесь в мире живут люди, гули и мутанты, созданные Создателем. Однако некоторые жители не согласны с таким положением дел. В Брокен Хиллс может вспыхнуть гражданская война.

Новая Калифорнийская Республика (Шейди Сэндз)

« Это были Шэйди Сэндс; сейчас это место называют НКР. Новая Калифорнийская Республика — впечатляет, верно? »
Президент Танди, Fallout 2.
Это столица Новой Калифорнийской Республики и один из крупнейших городов на западном побережье послевоенных США. Столица НКР выросла на месте деревушки Шэйди Сэндс, и старое название поселения используется наравне с новым.

НКР в Fallout 2 представляет собой крупный, чистый и безопасный город, населённый честным и трудолюбивым народом. Само поселение расположено к югу от Брокен Хилс, между убежищем 13 и убежищем 15, с прилегающим к нему посёлком Скват. Когда-то здесь был поселок Шэйди Сэндс, ныне разрастающаяся столица будущей Республики. Во внутреннем городе строго запрещено открытое ношение оружия и можно наблюдать полицейские посты. Открытый игорный бизнес также не приветствуется.

Арройо

Маленькая деревня, родина избранного

Скват

Поселение рядом с Убежищем 15, населено скваттерами, покрывающими группировку Дэриона, обосновавшимися в убежище.

Лагерь налётчиков

База грабителей-рейдеров в глубокой пещере, подходы к ней защищены ловушками.

База Наварро

База Анклава