Аглон, гарнизон и жители
Бард, менестрель, летописец, всегда готова поддержать и помочь в силу умений (не целитель, скорее, вдохновитель). Любит поговорить и особенно заставить поговорить других. Не боевая, но отпор дать может
Йарроквен Тъелкормо, наместник Аглона. Самый верный из сподвижников Тъелкормо и доверенный командир его дружины. Едва не потерял глаз в учебном поединке со своим лордом, чего и началось их знакомство, ставшее поистине проклятием для всех орков Дор-Даэделота.
Опытный воитель и стрелок, спутник и соратник Куруфинвэ. Он провел много лет, скитаясь по лесам и пустошам северного Белерианда и Дор-Даэделота, и знаком с ними, как никто другой. Он часто выступает в качестве кано воинких отрядов Аглона, его трезвый разум и опыт помогают всегда находить верный выход.
Йарроквен Тъелкормо и его близкая подруга. Первый Стрелок Аглона, предводительница Черно-Красной Охоты, подразделения аглонских стрелков.
Йарроквен Наракано – вспыльчивый воитель из дружины Нельфинвэ Майтимо, приехавший в Аглон погостить и разузнать о делах на этом участке фронта
Тирно Инголмиэль - главный военный вандовар дружины Аглона. Аманэльдэ и опытная воительница, во уже многие столетия она идет за Первым Домом.
Боец дружины Аглона, лишь недавно закончивший обучение и отчаянно желающий впервые применить полученные знания в бою. Ещё в юности проходил соответственное обучение на хранителя знаний. Будучи воспитан на рассказах об Исходе и Битве Под Звездами, желает отметиться собственными воинскими подвигами.
воинский наставник Аглона, жесткая и несгибаемая эльдэ, безо всякой жалости и поблажек обучающая юные поколения нолдор премудростям войны. Она понимает, что мирное время стремительно уходит, а потому дорожит каждым днем и часом, которые может потратить на подготовку дружины. Особое внимание она уделяет стойкости духа, дисциплине и строевой выучке своих подопечных.
Гном смотритель эльфийских винных погребов. Любит выпить и подраться. Очень трепетно относится к правилам посещения вверенной ему территории.
Ещё молодая, но отважная целительница из Первого Дома нолдор. Спокойна, рассудительна, последовательна в своих действиях и абсолютно бесстрашна.
Все целители крепости, включая учеников
Мелмеанель - юная, безмятежная, миролюбивая созидательница, в чьих венах течет немалый талант к сотворению волшебства.
Небольшой отряд из синдар, не разделяющий пассивную политику Элу Тингола
Синда, лучница. Трепетно любит родной лес, всё и всех, кто с ним связаны. И бьется за то, что любит
Не особо рад сотрудничеству с Нолдор, но предан своему командиру, так что пройдут за ним хоть в сам Ангбанд
Один из военных лагерей темных, в которых Мелькор собирает силы для прорыва Кольца осады
Командир лагеря, орк-вожак. Огромный, толстый (съел много врагов). Людоед. Эльфоед. Всех - ед, кроме балрогов, те перченые слишком. Владеет большим мечом, которым очень гордится. Прихрамывает на одну ногу.
Отряд пограничной стражи из Ангабанда, люди и орки, все закаленные бойцы
Командир отряда, собственно, орк, либо человек. Имя на усмотрение игрока.
Он же Смотрящий в ночь - так сказать, духовный лидер, глаза и уши Повелителя.
Берт казался самым глупым из живущих в этом прекрасном месте троллей. Возможно это было связано с его жестокостью ко всему живому или от постоянного чувства голода, которое съедало его день и ночь изнутри. Он примкнул к Тёмной орде, т. к. это единственная возможность нормально насытиться и командиры всегда могут дать съесть кого-то из окружения.
Человек, бесстрашно бегущий в бой. Каждый раз сражается как последний. Ждет того рокового часа, когда будет повержен в бою, и, погибнув с мечом в руках обретет вечную славу.
занимаются осадными машинами, взрывами, подкопами. Орки или люди.
Начинающий инженер-энтузиаст, в поисках работы, но не брезгующий и мечом помахать
Варги, пауки, орки, тролли
Шаманы, лекари, агитаторы. Предпочтительно люди.
Активный, достаточно хитрый, деятельный, амбициозный и ещё достаточно юный орк, мечтающий о бытие шаманом и о том, чтобы прославиться на этом поприще
Не старый еще орк-шаман. Любит поговорить не только с духами, имеет ученика и мнение.
Племена людей, кочующих по Ард-Гален. При должном количестве заявок может быть добавлено третье племя, при условии, что два озвученных укомплектованы более, чем наполовину.
Одно из живущих на равнине племен. Название и тотем могут быть изменены.
Не слишком старый, но зрелый воин, озабоченный выживанием своего народа любой ценой. Не чужд идее мирного решения конфликтов, но не приемлет любые ущемления гордости его народа. Хочешь мира с Журавлями - уважай Журавлей.
Хранитель связи между жителями своего народа и природой вокруг, на защите своего края и памяти предков.
Хмурая и молчаливая охотница и воин из племени журавля. Лук всегда под рукой готовый к бою. За племя и двор стреляю в упор!
Молодая девушка, больше всего на свете ценящая доставшийся от отца камень, что тот считал оберегом. Все знают, что он существует, но никто не знает, зачем он нужен, и, самое главное, как он выглядит, ведь Не Дающая даже ни разу никому его не показала.
Воин, который постоянно адаптируется к ситуации. Может колоть копьём, махать мечом и прикрывать соратников щитом. Может даже немного постреляет из лука, но это не точно. 26 лет.
Одно из племен, живущих на равнине. Название и тотем могут быть изменены.
Молодой вождь племени Выдры, для которого цель - защитить собственное племя, оправдывает любые средства.
Шаман племени. С духом общается через видения, поэтому часто можно найти спящим.
Лагерь Эльдар которые ранее попадали в плен к слугам Врага и/или не смогли доказать свою преданность лордам Аглона. Уединенно живут в лесу и прячутся ото всех.