Работающая модель экономики на ролевой игре: говорим не про цифры и программный код, но про смыслы и идеи.
Расскажем про то, что вкладываем в понятие работающей экономики, с какими обычно сталкивались проблемами как игроки, какие задачи пытались решить как мастера, что подкрутили бы в том, что получилось в итоге на игре.
Впервые открыто и честно про бюджет РИ Shadowrun:Россия. Слив инсайдов и рассказ инсайтов. Так же всё про АХЧ игры. Масштаб в коротком докладе.
На Комконе 2021 я рассказал, каким вижу здоровое IT для игроков, помогающие им и мастерам в создании и восприятии игры. С момента проведения "Ничего не происходит в штате Мэн", где мы применили все эти идеи, похожий модуль был внедрен на Allrpg.info, а куда более сложная система отработала на "Shadowrun: Россия".
Теперь пришло время сосредоточиться на инструментах для мастеров и игротехов - управление задачами и общение с игроками, планирование работ на полигоне до/во время/после игры, загрузка игротехов. Это те моменты, которые можно и нужно улучшать и автоматизировать, снимая лишнюю нагрузку с мастеров, упрощая коммуникацию и уменьшая риски.
На этом мероприятии я представлю онлайн-сервис, решающий эти задачи. Мы обсудим возникающие проблемы и способы выхода из них с помощью нового инструмента.
Одиссея — уникальный проект, который совместил в себе формат ролевой игры и полноценного похода: ночёвки с палатками, пешие и конные переходы, покорение ущелий и вершин, взаимодействие с местным населением, сражения и многое другое!
Средиземье, Вестерос, Нарния, альтернативная реальность в магическом мире Гарри Поттера. Эти и многие другие вселенные вдохновляют тысячи людей. В них продолжают играть, посвящать им своё творчество. Но они не возникли сами по себе. Их создатели, творцы, демиурги, обычные, как и мы, люди. С чего же нужно начать, если вам хочется создать собственную авторскую вселенную?
I LOVE QUIZ приглашает всех желающих на квиз в субботу!
Квиз – это командная интеллектуальная игра (как «Что? Где? Когда?», но немного повеселее). В команды вы можете объединиться заранее или на месте. Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов, получит приз. Удовольствие получат все ))
Вопросы квиза частично будут посвящены творчеству Толкина, но этим мы не ограничимся. Вопросы будут разные – как на знания, так и на логику. Т.е. если вы вообще никогда слышали о Средиземье (такие люди существуют?), может быть сложновато. Но большинство вопросов потребуют скорее логики и командной работы, чем знания канона. Приходите играть!
Давным-давно в далекой-далекой галактике
Звездные войны: Рууcан
999 год периода Дреггаль. Изматывающая война между Республикой и Империей ситов идет уже тысячу лет. Лорды-джедаи из Армии Света правят целыми секторами, а сотни ситов рука об руку сражаются в Братстве Тьмы. Независимые миры наживаются на обеих сторонах галактического конфликта. Лорд Хот, командующий Армией Света, успешно заманил силы лорда Каана на Руусан для решающего сражения. Сейчас для исхода войны важны усилия каждого. Победитель определит судьбу Галактики.
30 июня - 3 июля 2022 года
300+ человек
База в ближнем Подмосковье
На встрече поговорим об игре, ответим на ваши вопросы и организуем пару сюрпризов, о чем знают только те, кто дочитал до этой строчки. ;)
Некогда новаторский и маргинальный формат сейчас имеет множество реализаций (ЛангКон, МУРМЛ, КУ, Ри-Фест, Антология РМЛ и другие). И кажется назрели некоторые схожие проблемы.
В первую очередь - то что если раньше участники набирались за неделю или две, то теперь в день регистрации разлетаются все места.
Также актуален вопрос распределения участников по мероприятиям.
Наверняка есть и еще актуальные вопросы, которые найдется обсудить как организаторам игровых конвентов так и их участникам.
Именно для обсуждение общих проблем и заявляется это мероприятие.
Тест правил по боевке - поединки и сражения. Желательны представители каждого клана и гарнизона (особенно генералы и командиры). До теста нужно будет прочитать текущую версию правил. Остальное предоставят мастера.
К творчеству профессора рисуют уже давно. И рисуют разные люди. Из разных стран, культур и временных эпох. В рамках сессии осудим откуда появились известные образы, мемы и возможные будущие воплощения. Что на это могло и может повлиять? Определимся что есть канон в изображении героев
В рамках небольшого рассказа будет также проведена небольшая ретроспектива иллюстраций к книгам, экранизациям в кино и в компьютерных играх.
Лекция для тех, кто хочет на играх быть в потоке, в моменте, в ресурсе.
И, что немаловажно, в сознании.
— Игра из мастерской позиции или игра из осознанной позиции?
— ОБВМ на пне или иммерсивное переживание?
— Переключение между разными «я»
Среди источников: техники доказательной психотерапии и опыт великих ролевиков.
«И тут мы спели A Elbereth Gilthoniel и тучи разошлись, а из-за них вышла луна, и осветила нам путь!»
На играх время от времени случается «магия игры» — когда все происходит как в сказке. Но — случайности неслучайны, и вероятность наступления магических моментов можно повышать своими поступками на игре, выбором времени и предыгровой подготовкой.
И да пребудет с нами культура коллективного действия!
Презентация РИ «ShadowRun: Блиц»
16–18 сентября 2022 г. (с 22:00 пятницы)
100–150 игроков
Базы Калужской области «Иволга», «Миг» и окрестности + online
Мастерская группа: PanAm и Ко.
Сеттинг: ShadowRun («киберпанк с магией»)
Время действия: 2033 г. (классическая хронология)
Место действия: Крейцбазар Берлина и SOX (Пустошь)
Модели оружия: нерф, короткий ларп.
О чем игра
"Игра — это последовательность интересных выборов." // Сид Мейер
Для ShadowRun — это разведка, проникновение, действие, эвакуация и, последствия. Всегда есть последствия.
Евровойны, крах старых государств и восход корпораций, магия и виртуальная реальность, метарасизм, аморальные исследования и разработки, и ... Драконы, куда же без них.
Основа игры — ситуации, когда персонажи оказываются в слишком большой для них истории, выбор действий (или бездействия) и принятие последствий.
Полный анонс: https://vk.com/@sr2022-anons
Группа игры: https://vk.com/sr2022
Добро пожаловать на конференцию НИИ "Образовательная толкинистика"!
В нашем сообществе немало зубров образовательных разработок. Мы предлагаем вам посыпать песочку, чтобы образовались жемчужины мудрости.
На конференции будут работать три секции
Участникам будут предложены задачи, например:
"Как подготовить подростка к ГТО методами ролевых игр"
ИЛИ
"Как вынуть 7-классника из смартфона на уроке физики, не отбирая смартфон"
Запрещено:
Мы рассчитываем, что за 90 минут пройдет 2 или 3 полных цикла "постановка - проектировка - обсуждение". Таким образом, соберём до 9-ти (3*3) образовательных франкенштейнов.
Мы выдадим вам флипчарт и маркеры, но не будем требовать с вас текстовые отчетные материалы :)
ЗЫ: Если у вас есть задача на постановку - пишите БарСу, и возможно именно она станет гвоздём программы! https://vk.com/serb13
Еще год или два назад из всех китайских сеттингов ролевики играли в основном в "летайцев". Теперь стали появляться игры исторические, в том числе по 20 веку, мистические, детективные и даже фантастические: одна из планет Firefly-2022 - китайская, да и сам мир игры пронизывают хорошо заметные китайские мотивы. Мне кажется, что фишка, делающая китайские сеттинги такими играбельными - это стоящие за ними особенности культуры и менталитета. И я хочу рассказать о том, что это за особенности и как именно их можно использовать в ролевой игре.
Семинар про то как работать с различными источниками, адаптировать их в сеттинг для ролевой игры.
Какие принципы адаптации сценариев для кино можно применять, а что радикально отличается.
Многие из нас после очередного проекта могли бы издать солидный труд о теме ролевой игры. Искусствоведы, историки, биографы, литературные критики могли бы позавидовать тщательности, с которой мы погружаемся в изучение источников. Однако знать тему и правильно применять ее на пользу игре - не одно и то же.
Этот семинар про то, как работать с различными источниками, адаптировать их в сеттинг для ролевой игры. Как выбрать? С чего начать? Как ухватить главное, не увлечься второстепенным? Как сделать источник своим союзником в мастерении игры, с его помощью вовлечь и заинтересовать игрока.
Электроника - это магия нашего мира. Мы покажем то, что мы сделали за минувшие годы, и расскажем, как это применялось. Будет красиво :)
РИ - это наше хобби (а иногда и жизнь), и мы хотим получать от него удовольствие. Но это не значит, что можно творить абсолютно все.
Поговорим о себе, о других, о ролевом движении, о пространстве игр, о перспективах развития во всех направлениях. Будет нудная вводная часть, но потом интерактивы и совсем немного других ролевых игр (не тех, о которых вы подумали).
В этот вечер мы приглашаем вас зажигательно потанцевать на вечеринке студентов Брейкбиллс, в баре TADA. Любители социальных танцев всех направлений и фристайлеры, мы ждем вас.
В программе много хорошей танцевальной музыки, приветственный шот каждому пришедшему и немного магии.
«Монти Пайтон и Армия тьмы» НЕ является прямым продолжением «Монти Пайтон и всяческое средневековье». Это те же яйцы, только в профиль и с другим гарниром. Могут быть перенесенные персонажи, можно взывать к последствиям событий предыдущей игры, но не более. Но и не менее.
В сетке ролей мы имеем лоскутное одеялко из множества юмористических отсылок, пародирующий стереотипы с одной стороны, героический эпос и легенды с другой и привычные известные исторические факты. Опираемся мы на фильмы братьев Зукер, Мэла Брукса и, конечно же, Терри Гилиама. Глобус, на которого мы будем тянуть многочисленных сов, читай — сюжетная основа, фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль», а первая сова — «Зловещие мертвецы. Армия Тьмы». Прочие киноисточники указаны в конце этой статьи списком.
На карте мира нет глобального сюжета, но своя история есть у каждой локации, и в эту историю она может вовлекать соседей, руководствуясь любыми мотивами по выбору. На фоне суеты господ и выяснения отношений между баронами и лендлордами текут дни повседневной жизни обычных людей с их маленькими камерными историями. Каждый персонаж при желании может вписаться в глобальную или ограничиться своей.
«Но как же Армия Тьмы и вся эта нежить?» — спросите вы. «Ну…» — замнется мастер и поковыряет в ладошке пальцем, — «А что Армия Тьмы? На прошлой игре даже крайне активные фэйри добрались не до всех. Врубаться или нет в противостояние с метвечиной до того момента пока она на тебя лично набросится — личное дело каждого. Может вы захотите присоединиться к нежити? Или вы и так нежить и вам такие вульгарные и шумные соседи незачем? Или вы вовсе придерживаетесь идей научного гуманизма и не верите в нежить?» Решайте что вам интереснее и смешнее — спасать мир или игнорировать происходящее, быть рыцарем или монахом, вариант быть скелетом-барабанщиком тоже рассматривается. Под непосредственным присмотром Господа Бога, конечно же, присутствующего материально в жизни всех людей.
Территориально охватываем остров Великобритания. Весь. Вариант уплыть не рассматривается, ведь зачем тогда вообще ехать? А приплыть можно. Например из Румынии. Временная рамка растеклась от условного рыцарского средневековья до не менее условного викторианского периода. НО! Мы не играем в промышленную революцию и изобретательство, потому что игра не про это. Игра про истории. Про пародию, стереотипы и идеи
Комедия с элементами сатиры и абсурда, приправленная историческими фактами, скрепленная нитями эпоса и посыпанная кокосовой стружкой пародии на стереотипы. И в лучших традициях лучших традиций — выбор между личным и всеобщим, сиюминутным и вечным в качестве начинки. Песни и пляски бронемишек, рыцарский турнир, замок полный прекрасных дам и всяческое средневековье прилагаются.
Игра про вечное и сиюминутное, всеобщее и личное. В атмосфере комизма и абсурда в духе «Монти Пайтон». Присутствуют пародии на стереотипы, романтическая героика эпоса и легенд, прекрасные дамы, рыцарские турниры, чудеса, подвиги Эш Уильямс и Господь Бог. Отсутствуют строгая историчность, скучные персонажи, и кони. Треша в этот раз, кажется завезут...
С веселым стебом над собой и нежной любовью к Профессору мы предлагаем на один вечер представить, каким могло бы быть Средиземье в его собственном XX веке.
Раз в десятилетие владельцы «Маттом-дома» - самого знаменитого аукционного дома современного Средиземья - проводят закрытый аукцион «Большой Маттом», на котором с молотка идут настоящие артефакты былых времен: уникальные магические предметы, символы власти древних властителей, настоящие коллекционные сокровища, строго оцененные лучшими экспертами! В 4253 году «Большой Маттом» впервые в истории пройдет в городе Дэйле, столице Озерного края и киноиндустрии Средиземской конфедерации.
Будете ли вы среди этих счастливчиков – гостей элитного аукциона? Игровые деньги для расчета на аукционе выдаются перед игрой согласно вашим ролям. Вход на аукцион строго по приглашениям, выход только после предъявления чека о полной оплате :)
Общение МГ с игроками, ответы на вопросы, рассказ об игре.
Добрый день!
Мы привыкли к магии на полевой игре как к "закрытой" системе: фиксированному набору заклятий и эффектов. Эта встреча - об успешном опыте, как мы делали "открытую" магию с написанием заклятий на игре. Что и как было; что нужно чтобы все работало; когда подойдет, а когда (как мне кажется) нет. Семинар с практикой для желающих по составлению заклинаний.
В центре нашего с вами сообщества находится её величество Ролевая игра. На ней мы стали близкими друзьями, она помогла многим найти свою любовь или определиться в жизни. Но именно вслед за игрой идут конвенты, встречи и многое другое. А значит, игра важна и сама по себе.
Мы, организаторы "Золотого и Серебряного куба" считаем, что люди должны больше знать о хороших и замечательных играх, о применённых новых системах и моделях, о драматургических приёмах и больших историях. Именно этому посвящена премия - показать, что и где получилось хорошо, и наградить.
Приходите на церемонию вручения премии и узнайте, к каким играм прошлого сезона стоит присмотреться! А также приходите порадоваться за друзей, за их заслуженные награды.
Поймал ролевик золотую рыбку.
Отпусти меня, просит золотая рыбка, я выполню любое твоё желание!
О! Хочу вывезти кабак, что бы было много денег, много игры, много еды и алкоголя, но не готовиться заранее и не задолбаться в качель.
Посмотрела на него рыбка грустно и сказала,
Жарь.
Игра состоит из множества задач, не все из которых кажутся интересными и творческими. Но не спешите решать их побыстрее и "как получится". Ведь результат игроки оценят по общему впечатлению от игры.
Как оценить вашу неповторимую задумку, если на пути игроков - заявка месяцами без ответа, сыро написанные модели, трудозатратное АХЧ или невнятный загруз, совсем не отражающий настроение игровых анонсов. А ведь игра - не в голове мастеров, она - то, что поняли и реализовали игроки на полигоне.
И нет нам покоя от мысли, что наш опыт игроразработки как решения комплексной задачи, где нет «лишних» элементов, всё работает на идею игры, будет весьма полезен.
Аджантис, Оэлун, Тинкас (МГ "Нет покоя")
Продолжаю рассказывать о проекте кибермастерка. Система управления игрой(ДК, экономика и тд) не привзаная к конкретной игре. За прошедший год многое было переработано, появились новые возможности. Улчшена связь с железом.
Популярные и не очень ответы на разные вопросы, на которые отвечали вы и ваши друзья и знакомые. Ваша цель - угадать самые популярные и непопулярные ответы, которые принесут одной команде победу, а другой участие в победе первой команды, а остальным веселье и возможно, удивление.
Show must go on!
И помни, Фродо, стоит выйти на сцену, и тебя понесет водоворот ролевых событий как калейдоскоп! Оглянуться не успеешь, как будешь писать сюжет на следующую игру, а потом и сценарий к Шоу Комкона...
Павильонная игра на 15 человек по мотивам сериалов "Отчаянные домохозяйки" и "Почему женщины убивают".
Мы привыкли смотреть на сюжет произведения через призму действий его персонажей. Эта схема знакома нам по пьесам, книгам и фильмам. Проблема состоит в том, что сюжет данных произведений а) создан (чаще всего) одним человеком (сценаристом) и, что важнее, б) прописан заранее. Поэтому погружаясь в сюжет произведения мы, как читатели или зрители, становимся в какой-то степени заложниками предопределенности, потребляя результат творчества.
В то же время в ролевой игре мы окунаемся не столько в результат творчества, сколько в его процесс. Таким образом мы потребляем не конечный продукт творчества, а напрямую участвуем в его создании здесь и сейчас. Когда каждый из участников процесса является соавтором общего нарратива, а мастер здесь лишь один из участников процесса, пусть и наделенный особыми полномочиями.
В этом свете я предлагаю посмотреть на сюжет ролевой игры не как на результат действий персонажей, но как на процесс действий игроков (и мастера) в ходе создания, перенаправления и отбора нарратива.
Вас ждет немного теории, немного философии и немного геометрии 7-го класса.
На вопрос "как живешь" завыл матерно, долго бился головой об стену, набил морду вопрошавшему... В общем, ушел от ответа. (с)Жванецкий
Да, всем нам порой хочется поныть, повыть и поплакаться в жилеточку ближнему своему.
У каждого из нас были моменты, от которых хотелось орать и бегать кругами, но нужно было сохранять каменное выражение лица. И кто же из нас не хранит эту боль в своем сердечке? Пришло время живительной групповой терапии! Теперь банановый! простите... в тематике НРИ-блока.
Мы ждем вас!
Если вы мастер или игрок в настольные ролевые игры.
Если у вас наболело, подгорело и накипело.
Вам есть что сказать, чтобы другие не повторяли ваших ошибок.
Вам нужны целительные обнимашки.
Приходите! Поговорим! Наша жилеточка впитает всё.
Симуляционистско-нарративная игра о ренессансной Венеции, о живописи и ее создателях.
Старый мастер одной из знаменитых художественных мастерских обучает молодых людей со всей Республики Серениссимы. Подмастерья работают, развлекаются, дружат и ссорятся, как любые нормальные юноши их возраста. Но со временем жизнь ставит их перед серьезными выборами. Что уготовила им судьба? В кого вырастут эти ребята?
Игра для 7 человек. Все роли мужские, пол игрока не имеет значения. Предварительных знаний в истории Венеции или в истории искусства XVI века не требуется (но требуется готовность смотреть на картины и нарративно импровизировать, а не выигрывать корову).
Можно назвать это мероприятие мотивационным выступлением, передачей личного опыта и обменом этим самым опытом. Ведь именно наш опыт делает нас теми, кого называют мастерами подземелий, рассказчиками и рефери.
Многих конечно, останавливает страх перед тем, чтобы сесть за ширму мастера, не говоря уже о том чтобы почитать книгу правил.
Я постараюсь развеять все эти страхи и дать несколько рецептов о том, как перестать бояться и начать водить.
За последние два года мир настольных ролевых частично ушел в цифровое пространство. Мастера и игроки освоили новые навыки, но также потеряли старые. Я хочу поделится с вами личным опытом вождения по удалёнке и рассказать про цифровые решения, которые вошли в мою мастерскую жизнь, а также обсудить с вами, какие перспективы ждут настольные ролевые игры в будущем.
Зачем и как проектировать пространство игры. Умеренно структурированный набор полезных инструментов. Не про строяк и ахч.
Пришло время узнать самого сильного, ловкого, хитрого Манчкина, который сможет унести и меч, и лук, и топор, а также чьё- то кольцо.
Турнир по классической версии настольной игры "Манчкин" будет происходить по швейцарской системе: игроки играют два круга и победитель определяется по очкам.
Промо-предметы разрешены к использованию.
Всем участникам необходимо знать текущую редакцию правил «Манчкина». Кроме того, рекомендуется ознакомиться с официальными разъяснениями от Steve Jackson Games по спорным ситуациям в игре. Для ознакомления смотрите ссылки ниже:
Правила игры «Манчкин»: http://hobbygames.ru/download/rules/m_color_rules.pdf
Перевод официальных разъяснений по спорным моментам игры: http://hobbyworld.ru/chastie-voprosi-po-manchkin
База данных с разъяснениями применения отдельных карт: http://munchkindb.ru
Время привести в порядок земли вокруг замка Каркассон!
Участники турнира исполнят роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
Турнир по классической версии настольной игры "Каркассон" будет происходить по швейцарской системе: игроки играют два круга и победитель определяется по очкам.
Во-первых, мы делали "еще одну" ролевую игру по "Ночи в одиноком октябре", но сделали ее довольно непохожей на другие за счет чтения французских философов и передачи значительной части нарративных прав игрокам. Вышло примерно в половину от задуманного, но мы всё равно хотим вам рассказать, чтобы кто-нибудь обрадовался и сделал на основе наших затей еще лучше.
Во-вторых, рассказ о сделанной игре - только повод поговорить о подходе к городским играм в целом. Городская игра не исчерпывается "городом как полигоном" и "Бегущим городом"; чудаки напридумывали штук, которыми стоит пользоваться. Мы расскажем, что такое рандонавтика (брожение вникуда), людосити (игра с городом), detournement и психогеография - и как всё это можно и нужно применять в ролевых играх в городе, чтобы было ещё круче, чем у вас и так получается.
То есть сначала мы под видом разговора про конкретную игру наплетем вам про наши взгляды на игры в целом, а потом мы под видом разговора про игры в целом будем рассказывать вам про континентальную философию. А вы будете не против, потому что унесете с доклада прикладные фишечки. Договорились?
Презентация полигонной ролевой игры в жанре китайского фэнтези: ПРИ "Заклинатели: Путешествие на Север".
Расскажем вам о концепции, обсудим острые углы, поговорим про красные флаги, плюсы и сложности проекта.
Кратко об игре:
Даты: 9-12 июня 2023
От 15 до 45 игроков
Полигон: Форпост, https://vk.com/forpostpark
Мастера: МГ "DarkCity” и друзья: Ветер, Эстайа Деметриус, Раэн.
Больше информации на странице проекта: https://vk.com/public209862230
Круглый стол дискуссия для мастеров словесных ролевых игр о том, как не потерять интерес к собственному проекту, какие существуют приёмы, что делать, чтобы не перегореть и вообще нужно ли это делать. Делимся мнениями, секретами и мыслями.
Мы расскажем о том, что такое коммерческие НРИ сегодня, как это выглядит, почему в это прикольно играть и как вписаться мастером, или начать свой проект.
Мы презентуем боевую модель игры, которая опирается на те же стили кун-фу, которые легли в основу магических единоборств мира "Аватар".
Продемонстрируем правила боевки, основные приемы и дадим всем желающим попробовать. Кроме того, мы продемонстрируем искусство каллиграфии - расскажем про создание талисманов и дадим порисовать иероглифы. По прочим искусствам мы дадим общий обзор, как уложимся по времени.
Искусственные языки. Применение новояза в игре и в жизни. Создание языка для игровой локации с применением уже опробованных методик. Лекция и небольшой практикум.
Это был 2020 год, мы выживали как могли. Карантин привел к огромному всплеску онлайн-игр в сценическом формате. Но локдаун кончился, а игры остались.
История РИ развивается по спирали. Нотиэль хочет поделиться с вами мыслями о том, как идея мистериальной игры преломилась в сценической, а Рингл ей в этом поможет
Посмотрим на техническую часть игры "Миф о Трое". Как работал Зал славы? Сколько душ принял АИД? Какой объем работы требуется для поддержания облачной архитектуры в лесу?
"Гродно 1947" - историческая ролевая игра, которая пройдет на Урале осенью 2022-го года.
Когда: 22-25 сентября 2022.
Где: База отдыха под Челябинском.
Количество: 100-130 человек.
МГ Хочу Ерундука: Анна Андреева, Ева Зильберман-Морозова, Надежда Гаевская.
Наша игра про жизнь после войны и надежду на светлое будущее: как невзирая на потери, мы учимся жить в мирное время. А ещё о том, что несмотря на то, что война закончилась - она не закончилась.
На встрече расскажем, о чём наша игра, почему выбрали такую не очень простую тему, поговорим об основных принципах, моделях и "красных флагах".
Группа игры.
Заявиться на игру [https://vk.cc/cancLp]
Ведущая: Марго (Евгения Брусина), г. Екатеринбург.
Стихи - это тоже музыка... Только музыкальный инструмент при этом - само Слово. Его звучание, его перекличка с другими словами, создаваемый ритм... В стихотворении можно услышать и шелест волны, и барабанный бой, и раздолье широкого поля, и городской неугомонный гул...
"Так поёт небоморе" - это презентация моего нового поэтического сборника, и погружение в стихию поэзии - которая, как вы услышите, есть особый вид музыки.
Как вляпаться в историю. И выбраться из нее.
История как лучший сеттинг.
Реконструкция как инструмент
Атмосфера игры и зачем она нужна.
Правила для игры, а не игра для правил. Упрощение и реалистичность.
Заседание академиков ролевой премии "THE ролевая премия".
На прениях между членами жюри, за один час будет выбран победитель премии. Форма обсуждения - свободная, без модерации. В обсуждении могут участвовать только академики "THE ролевая премия", не академики могут лишь наблюдать и наслаждаться.
https://vk.com/thelarpawards
Собрались на игру, но не можете выбрать кем ехать?
Выбрали персонажа, но он не собирается?
Вы уже на игре, но непонятно, как поступить?
Или игра уже закончилась, и ты начинаешь пилить себя, что не во все поиграл?
Если тебе знакомо это чувство, то мой рассказ для тебя.
Расскажу про свой опыт: как ставить себе цель на игру, почему это помогает собрать персонажа, играть на игре и не решить после игры, что ты недостаточно хороший игрок.
Привет, меня зовут Сказка, и я — одна из команды ведущих проекта SERIAL.
Проведу ненапряжную встречу в формате "вопрос-ответ".
Специализируюсь на работе с игроками, сюжетом, сериальных играх, словесках и т.д.
Кроссовер в WOD: практика и теория? Community сериальной игры -- как создается, плюсы-минусы-подводные камни?
Как заставить себя делать РИ? Как быстро включать игрока в незнакомое пространство?
Секс-насилие-чернуха в словесках, чё как? Использование мессенджеров для поддержания сюжета в РИ и зачем это все?
Это — примеры подходящих вопросов.
Приходите со своими ?, и я точно смогу ответить что-нибудь умное или не очень ;)
Как восстать из мертвых после бурной ночи? Разогнать кровушку и потянуть жилы молодецкие!
Утренняя зарядка от гуру-мастера йоги, двигательных и дыхательных практик - Аскандеры поможет вернуться к жизни с утра пораньше.)
Вас ждет несложная суставная разминка , дыхательные упражнения и потягушки.
Встань и иди на зарядку!
Уважаемый Кристобаль Хозевич Хунта считал бессмыслицей решать задачи, у которых решение есть, предпочитая те, у которых достоверно доказано отсутствие решения. Предлагаю пойти по стопам старшего коллеги и заняться вопросом документации ролевых игр.
Мне очевидно, что зафиксировать прошедшую игру в достаточной полноте невозможно даже для тех, кто на ней был. Еще сложнее становится задача, если составлять впечатление по описанию должны люди, не бывшие на игре, а то и не бывшие ни на одной игре. Но чем непроницаемее эта преграда между опытом и распространением знания о нем, тем неповоротливее и развитие жанра, и его распространение.
Зачем фиксировать? Чтобы хотя бы в какой-то мере преодолеть мимолетность того, что мы создаем. Приблизиться к вечности, вот это все.
В переложении на повседневность – пополнять портфолио, писать академические и не очень статьи, ставить и обсуждать игры в более широком культурном контексте, и главное – писать новые игры, ориентируясь на культурную память чуть дольше, чем у золотой рыбки.
Я хочу вдумчиво поговорить об этом (о том, как, а не о том, зачем). Представляю это мероприятие по формату чем-то средним между семинаром и воркшопом. В качестве затравки я подготовлю выжимку об уже существующих практиках фиксации не только в ролевых играх, но и в перформативных практиках современного искусства. А потом предложу ряд заданий, в процессе которых мы вычленим – или нет – новые подходы, новые элементы того, что и как важно и возможно фиксировать.
Поэтому для каждого, кто хочет прийти на это мероприятие, есть задание: принести с собой в голове хотя бы одну прошедшую игру, про которую вам хотелось бы, чтобы она была описана для потомков. С ними и будем работать.
У нас может ничего не получиться. Но мы попробуем.
Впервые на одном семинаре - Кирка и Хэлка.
Мы проводим свои игры десятки раз, онлайн и оффлайн, на конвентах и в интерактивном театре, для знатоков сеттинга и новичков, для опытных ролевиков и подростков. Мы расскажем, как меняется игра от прогона к прогону, что привносят игроки в каждый прогон, как мы погружаем игроков в реалии игры и как работают наши правила.
Хочешь играть в Звёздные Войны, но не знаешь как?
Круглый стол от МГ РИ "Руусан"
Расскажем про мир Звездных Войн и почему интересно играть не только в то, что нам показали в фильмах.
Немного расскажем про игры прошлого и объясним концепцию нашей игры.
А так же...
Не знаете с какой стороны брать световой меч?
Покажем.
Не знаете, как прицепить к себе лекку?
Расскажем.
Хотите просто клевых стикеров по ЗВ?
Выдадим.
Основы драматургии в НРИ. Чтобы раздвинуть границы возможного - надо для начала знать, где они находятся. Поговорим о минимально необходимом наборе инструментов для ведущего-рассказчика в НРИ и о том, как их правильно применять именно в этой области интерактивного искусства.
В играх мы часто сталкиваемся с необходимостью играть "сценки" - этюды.
Это ролевая мастерская/воркшоп по этюдам и одновременно вариация шоу "Слава Богу, ты пришел".
Вместе с участниками мы обсудим, как играть в сценках, ставить этюды, генерировать интересные повороты сюжета в играх со сценками. Мы разберем виды этюдов и что нужно учитывать при участии в них.
Мы на практике сыграем несколько этюдов, в отличие от реальной игры у нас будет масса возможностей радостно в них поиграть и безответственно наошибаться).
Ход воркшопа:
Ведущий предлагает сюжет. Все его обсуждают. Выделяем, кто будет играть, один или двое ведущих игроков выходят из помещения и получают свои отдельные вводные, остальные договариваются, о чем на самом деле сцена. Ведущие игроки возвращаются. Разыгрываем сценку. Разбираем сценку. Записываем выводы. Повторяем.
Ведущие Анастасия Киреева и Юрий Некрасов
Между ролевой шляпой и свальной разработкой игры.
Команды тянут из шляпы три МАКСИМАЛЬНО БЕСЯЧИХ РОЛЕВЫХ ЯВЛЕНИЯ, а через три минуты должны представить игру, где все три явления будут представлены в полной мере.
Вам достались "синие штаны", "заявки в сентябре" и "голодный движок" - мы ждём вашу искромётную презентацию! И не забудьте рассказать, чё с приводами.
"Ученица Малевича", "ученик Татлина"... Игра о русском авангарде и молодых художниках, выросших под его влиянием, о взаимоотношениях с великими учителями, о поиске своего художественного языка и о том, как судьба художника вплетается в жизнь страны.
Игра не требует знания академического рисунка и вообще не предполагает создания произведений искусства: только жизнь вокруг этих произведений.
Дресс-код: чёрные свитера или условный мужской/женский костюм на 1916 год, от костюма-тройки или платья в пол до гимнастёрки или жёлтой блузы.
Впервые на сцене "Комкона"!
Музыкальный проект "Триба" с большим концертом специально для участников конвента.
"Встретимся кошками", "Лесная Хозяйка", "Два крыла", "Гарри Поттер" и другие песни Трибы - впервые в электричестве на Главной сцене Комкона.
Коллективный лёж лёжа для сильных духом. Любой уровень подготовки, главное - проснуться.
Тема безумия достаточно распространена в ролевой среде. Но многие сталкивались с тем, как оправдываясь безумием игроки за столом творят трэш и содомию. На семинаре мы поговорим о том как отыгрывать сумасшествие без вреда для себя и для партии.
Исходя из названия, универсальные системы - это те системы, которые подходят под любой сеттинг. Звучит просто великолепно! Выучи одну и води всё что захочешь. Но к глубокому сожалению всех без исключения мастеров - это не так.
На семинаре мы поговорим о том какие направленности имеют универсальные системы им о том что и почему лучше на них играть.
Как быть с книгой, которую не прочтут до игры?
Литературные игры в экстремальных условиях. Это не когда мороз под -30 или надо лезть в заброшку при свете гаснущего фонаря. Настоящий литературный экстрим — когда никто не читал книгу, о которой ты хочешь говорить. Мало того, никто не написал аналога, на который можно сослаться, не набросал модуля и не снял сериала.
Поговорим о практике игр по малоизвестным книгам. Разберём на живом примере, как прибавить одному роману 400 мотивированных читателей за один световой день. И посмотрим, применим ли наш инструментарий к сокровищам, стоящим на вашей дальней полке.
Объявляем турнир по Брусу.
Готовьте свои пальцы
Тренируйте свои глаза
Будет задорно и больно!
как мы все любим
Турнир по настольной игры "Брус"( ака Jungle Speed) будет происходить по швейцарской системе: игроки играют два круга и победитель определяется по очкам.
Ничего сложного и серьёзного, весёлая почти детская быстрая игра на импровизацию и ассоциации. Проверим, сколько ролей можно успеть сымпровизировать за час?)
И снова с вами серия лекций про данжи формата "Как делать хорошо и как НЕ делать плохо".
В этот раз в коротком формате предлагаю поговорить о такой важной теме, как расчет игротехнических ресурсов в зависимости от размера игры, размера данжа, выбранного типа внутриданжевой модели и так далее.
Помимо этого поговорим о видах игротехников и том, как делать этих прекрасных людей одновременно и полезными и не уставшими до смерти к концу проекта.
Выдать типизацию игротехников и дальше раскидать примерно сколько их нужно минимально и чтобы люди выжили в зависимости от:
Есть вещи, которые вечны. Эльфы. Гномий хлеб. Первый меч из клюшки. Настоящая дружба. Хиты всех времён и народов, под которые танцевали ещё те, кто помнит ХИ-93, и те, кто пришёл им на смену.
С полуночи с субботы на воскресенье и до упада - только те песни, от которых ноги сами несут вас на танцепол, а сердечко заходится в нужном ритме. Рок, поп, рок-н-ролл, свинг, вальс, танго, латина и многое другое - старая-добрая олдскульная музыка на вкус любого жителя Средиземья, от брутального орка до желающего пошалить хоббита.
Ведущие - Джерри и Ришкин.
Дресс-код - свободный.
Хорошее настроение обязательное, принесённые с собой напитки приветствуются.
Хотелось бы поговорить про сложности проведения игр по СССР и участия в них, в первую очередь сталинских и более поздних времен, а так же о том, зачем и кому они нужны (и нужны ли вообще)
Every color matters, but black is cheaper.
Зову желающих поделиться опытом печати к РИ. Требования к печати, места, нюансы и тд. Расскажу свои находки и поделюсь историями из копицентра.
Перед каждым ролевым сезоном игроки ждут анонсов игр. На некоторые проекты, от известных мастерских групп, желающие набираются с молниеносной скоростью. А как быть маленьким играм?
Иногда даже на небольшой формат (до 100 человек) игроков набрать непросто. Сложности возникают с рекламой, ресурсами, доверием, полигоном и много чем еще.
Мы предлагаем поговорить о трудных моментах маленьких игр в дружеской атмосфере, без чтения лекций и ведения семинаров.
Зачем? Обозначить круг проблем, поделиться собственным опытом их решения, предложить идеи, просто пожаловаться.
Для кого? Для мастерских групп ПРИ небольшого формата, игротехников и игроков.
Какая цель? Познакомиться с коллегами, понять, что все можно решить совместными усилиями, и, возможно, сбиться в "могучую кучку" небольших МГ, которые станут помогать друг другу.
Король мёртв! Да здравствует король!
Станьте главой влиятельной семьи, боритесь за власть, используя хитрость и коварство, силу и влияние, добродетель и подлость. Ваша цель – королевский трон!
Турнир по настольной игре "Орифламма" будет происходить по швейцарской системе: игроки играют два круга и победитель определяется по очкам.
Атмосферная игра, охватывающая десятилетие оттепели в СССР, с 1959 по 1970 гг.
Игра состоит из 12-13 разговоров на коммунальной кухне, на которой встречаются жители этой квартиры, их родственники и друзья. Очень разные, живущие много лет под одной крышей, они соорятся, мирятся, принимают эпохальные решения, круто меняющие их жизнь и жизнь их соседей. Это те самые простые люди, которые голодали, воевали, отстраивали, созидали. Которые и были тем самым государством , которое называлось Советский Союз.
СССР, 1947 год, незавершенная вовремя стройка нового завода в Сибири.
Партсобрание, на котором руководителям стройки придется решить, кто виноват в срыве сроков и кого заберут для осуждения за предательство/сабботаж/шпионаж/вредительство (нужное подчеркнут)
Механика игры не позволяет остаться в стороне, каждый подаст голос против кого-то из своих товарищей, и в итоге проголосовать за исключение из партии кого-то из тех, кого вы знаете уже не первый год и с кем вас связывают теплые воспоминания, сотни часов работы на износ бок о бок, но кто своими поспешными, необдуманными, а может, и предательскими решениями поставил под угрозу пуск завода и скорейшее восстановление страны после тяжелейшей войны. .
Душевно по-нижегородски. Гостеприимно по-армянски. Ярко по-персидски.
МГ Братья и сестры снова приглашает вас посидеть на ковре, выпить термука и поговорить за жизнь. За жизнь в далеком 450 году.
Армения и Персия. Христианство и зороастризм. Каменный крест и священный огонь.
Закрытый город Жижецк давно не встречал столько гостей… Международная корпорация “Кобольд” впервые проводит здесь свою конференцию.
В конце обещают знаменитый корпоративный бал, на котором не отличить эллина от иудея, а существующего человека — от вымышленного.
Именно там будут объявлены финалисты молодежного конкурса “Молодой ИскИн” — выдающиеся разработчики («фикторы», как принято говорить в «Кобольде») той реальности, которую ещё только предстоит создать.
Пятерка лучших со всего мира — США, Израиля, Индии, Китая и России — приезжает в Жижецкий интернат одаренных детей, чтобы с их помощью завершить и протестировать конкурсную программу среди русских сверстников. До этого они встречались только в виртуальном мире, и вот, наконец, увидятся лично! Это большая радость для обеих сторон.
О чем наша игра?
О ценности людей друг для друга. О дружбе. О результатах страстных желаний.
Красные флаги и особенности игры: игра предполагает использование своих собственных воспоминаний, может быть, не слишком приятных.
В игре участвуют:
5 персонажей, которые могут менять мир.
Мало сделать самому — нужно сделать так, чтобы остальные зажглись твоей идеей.
5 персональных вводных от мастеров. Жесткий половой состав: 3 м, 2 ж.
5 персонажей, которые должны сделать серьезный выбор.
12 персонажей, ради которых всё и затевается.
12 возможностей сыграть себя — подростка-старшеклассника.
12 возможностей понять, какой ты друг.
12 историй о себе. Кросспола нет, но количество м и ж может быть любым.
12 персонажей, которые могут исчезнуть — так, словно их и не существовало.
Прогруз: на месте. Но тем, кто планирует играть фикторов, большая просьба – написать мастерам в личку заранее.
Костюмы: не нужны.
Ведущие: Томка Инь (Колеганова Майя), г. Нижний Новгород , Mirran (Ольга Гонозова) , г. Ковров.
Что такое игровые движки, какие бывают, конструкция, функции, применение игровых движков. Как собирать.
Тексты, которые мастера пишут к игре, про которые игроки ноют "и это все читать?". Какие именно тексты, сколько вешать в метрах, какие важные моменты необходимо помнить при написании.
Выучим или вспомним танцы, которые станцуем на балу.
Это будут очень простые танцы!
Хоррор - довольно специфичный жанр настольных ролевых игр, и требует от Ведущего особых навыков. Многие сталкивались с тем, что довольно тяжело поддерживать атмосферу ужаса, неопределенности и таинственности в течении игровой сессии, а участники то и дело превращают действо, которое вы задумывали, как напряженную и пугающую историю, в балаган.
Давайте вместе обсудим опыт проведения подобных партий, приемы и хитрости, которые может использовать Ведущий, чтобы все игроки получили незабываемые впечатления.
/курсив/ Не скрою, шансов у вас нет. Но мои симпатии на вашей стороне /курсив/
Научно-исследовательский корабль USCSS Peregrine готов отправиться дальше в путь после рутинного осмотра и смены экипажа на перевалочной станции Montblanc. Как долго он летит, откуда и куда - понять невозможно. На каждой сервисной станции весь персонал, включая капитана, полностью меняется. Ваша миссия простая - рассчитать очередной прыжок, включить автоматику, и через 144 дня сна в криокапсуле вы на месте. Возможно, представитель Компании даже согласится выплатить бонус. Если все пройдет без проблем.
Космохоррор в жанре ретрофутуризма
Строго 18+ (возможны сцены насилия, жестокости, blood and gore)
Ведущий Максим "Белк" Хейфец ( https://vk.com/maxxkammerer)
Система не требует знания правил, дружелюбна для новичков
Персонажи: заранее подготовлены
Количество игроков: до 6 человек
"Дорогой дневничок! " - авторский дневник и другие инструменты анализа для прокачки скила сторителлинга для ведущего-рассказчика в НРИ. Как стать лучше, не растеряв свои личные "фишки". Как не наскучивать игрокам и раскрыть свой потенциал.
"Я родился сиротой, воспитан воином-отшельником, талантлив во всём, избран судьбой!" - и другие клише при создании персонажа - как игрока, так и мастерского NPC. Краткая инструкция и прорва советов по созданию живого, правдоподобного персонажа для НРИ.
Технологическая лекция — обзор игрового разнообразия. Если вас давно мучает вопрос «Что же делать ролевику вне сезона», то вам стоит послушать, как Первый помощник Рыжего Библиотекаря рассказывает об универсальном и надёжном (в большинстве случаев) алгоритме выбора настольной ролевой игры. По ходу лекции он постарается показать уважаемой публике, что настольные ролевые игры могут подарить не менее глубокий и разнообразный опыт, чем ролевые игры живого действия.
Когда мы играем в ролевые игры, нам часто кажется, что то, что переживают наши персонажи, как-то отделено от нас самих. Так ли это? В чём вообще состоит психологический эффект ролевой игры? Где граница, обозначенная жестом «вне игры», и есть ли она вообще?
Обо всём этом постарается рассказать Первый помощник Рыжего Библиотекаря, а по совместительству дипломированный психолог, игрок с двадцатилетним стажем и бородой.
После еще одной сделанной игры (Последний римлянин, 2021 год): немного рефлексии о том, что важно для нас в игроделании и как не забывать, что все должно быть по любви.
Планируем поменьше серьезных щей и побольше мастерских баек.
Всё как на правильном спортивном ЧГК: знатоки отвечают на три тура вопросов по 12 штук.
Два тура посвящены тематике игр будущего сезона, а последний тур касается ролевого движения во всём его многообразии.
Если вас не шесть, а двое, трое или четверо - вы тоже можете составить команду. Опыт показывает, что к вам скоро присоединятся знатоки из зрителей или опоздавших.
На обсуждение дается 1 минута.
Время пошло!
В период пандемии большую популярность набрали игры по ЗУМУ - так вот, это не про них.
С 2009 года мы развиваем практику полноценного участия дистанционных игроков в базовых и городских ролевых играх. Хочется собраться, рассказать о наработках в этой области (как организовать совместную игру, особенности правил и требуется ли особое техническое обеспечение) и о перспективах развития такого формата.
Вы когда-нибудь просыпались утром с мыслью, что скоро все кончится? Может быть шли по улице и смотрели, как мир теряется четкость очертаний под вашим взглядом? А может это именно вы искали ту самую Зеленую дверь в белой стене за которой всё не так, но именно оно – рай?
Ну чтож, даже если вы не думали о грёзе – греза грезила о вас. Раз-два-три-четыре-пять, и она пошла искать.
Это надвигается, через 3 недели наш мир необратимо изменится, и только те, у кого хватит смелости стать не человеком, не фейри а Магом станут тонким щитом, который отделит новорожденный мир от безумной и яростной стихии, порожденной осколками Грёзы.
Про что игра?
Для людей (игроки из Екатеринбурга и окрестностей) – про познание иных сущностей, изменение их родного мира, поиск пары, разгадывание сказок и путей, защиту своего дома от безумия.
Для фейри (игроки из любого города мира) – про поиск нового дома и своего человека, острый внутренний конфликт, написание сказок и поэтапной превращение нового мира в свою самую лучшую грёзу
Для всех игроков – про постоянное информационное взаимодействие, сложные выборы между двумя идеалогиями и создание первого в этой вселенной магического ордена
Блистательные дамы, мадемуазели и месье!
Позвольте пригласить вас на чашку горячего шоколада в гости к Двум Шоколадницам.
В нашем салоне тепло, приятный полумрак и уютная атмосфера, мы вместе приготовим восхитительный напиток, узнаем его прекрасную историю и развлечем себя старинными фантами и развлечениями. Ждём вас
В словесных (сейчас вроде говорят настольных :)) РИ есть разные подходы к вождению, сюжету и не только. В рамках утреннего кофе расскажу как я "делаю это" и поговорим, как вы :)
В докладе будет рассказано, почему "Кузнец из Большого Вуттона" является Алхимическим Букварём, завещанным Мастером нам с вами. Как научиться читать с помощью этой необыкновенной книги другие книги Толкина и другие произведения по Европейской Алхимии.
Доклад был впервые произнесён на ВЕСКОНЕ-2020 , и будет расширен, снабжён презентацией и общим научным обоснованием взглядов, высказанных в нём.
Несколько лет назад известный ролевой блоггер Варпо в соавторстве с Михаилом "Медиком" и Мирабель написали "методичку" по ведению сетевых срачей и пиару ролевых игр. Её целью было помочь мастерам меньше страдать от набросов и больше получать удовольствия от собственно мастерения. С тех пор методичка дополнялась и изменялась, пополнялась новыми интересными кейсами и обогащалась приёмами. Все достижения современного срачеведения были применены Варпо как мастером по PR во время подготовки игры Shadowrun: Россия. Об этом и будет рассказ.
Презентация игры "Тайна Дома Бэннерфилд" с практической демонстрацией механики по криминалистике. Расскажем об игре, ответим на вопросы и попробуем распутать небольшое преступление вместе.
Об игре:
21/10/22 - 23/10/22 (с 21.00 пятницы)
РИ в коттедже для 35+ человек
Мастер-группа "Полночь"
Детективная история с элементами мистики в стилистике Викторианской Англии.
Авторский сеттинг на основе исторического контекста и литературных произведений о данной эпохе.
21 октября 1865 года.
Графство Кент, поместье Бэннерфилд.
Лорд Джордж Бэннерфилд устраивает большой праздник по случаю четырнадцатилетия своего младшего сына Чарльза. Поздравить талантливого юношу приехали родственники и друзья семейства.
Ближе к вечеру погода в графстве стала портиться, разыгралась настоящая буря. Потому лорд Бэннерфилд был не против принять и пригласить к столу ещё несколько нежданных гостей и двух полисменов, разыскивающих беглого каторжника и по долгу службы оказавшихся неподалёку.
Расторопные слуги накрывают на стол. Гости коротают время за светской беседой. Именинник скромно и с достоинством принимает поздравления. И только глава семейства выглядит несколько усталым и задумчивым...
Никто из них ещё не представляет, что то, что случится спустя пару часов, навсегда изменит их жизнь…
Группа игры: https://vk.com/bannerfield_mistery
Анонс: https://vk.com/@-209560332-o-chem-igra
Пауки - вещь в хозяйстве нужная и полезная, это каждый знает!
Можно гостей пугать, антураж создавать, можно как тотем в уголок посадить. Зверюшка то, между прочим, очень почитаемая во многих культурах!
А кроме шуток - приглашаю на мастер класс по изготовлению паука своими руками из проволоки и ниток. Покажу несколько лайфхаков: как удобнее скрепить проволоку, сделать брюшко и т д. Применение, цвет, размер - на ваше усмотрение.
Важно! пряжу возьму, но цветов не много. Так что если хотите своего радужного тарантула - приносите с собой нитки (а лучше пряжу).
Те, кто пробовал сделать ИТ для своей игры могут заметить, что заголовок построен так, что все до единого слова в нем неправильные. программисту / сюжет / рассказать / всё / быстро / заработало. Вот про каждое слово в отдельности и поговорим. Как на самом деле - правильно (или почти правильно). Или то, как мы это делали тоже неправильно, но многому научились и есть, о чем рассказать.
Взаимодействие с группой разработки, на опыте подготовки ИТ для Shadowrun Россия 2020.
Рассказывает тим лид модельной группы, N-Джин.
Вы забили, кто такой игрок? Вы в упор не понимаете, что такое роль, сюжет, вводная и правила? Вы делаете игры, каждый раз изобретая заново все - от боевки до экономики? Вы нашли в сети массу умных текстов о том, как сделать на игре САМУЮКРУТУЮМОДЕЛЬВСЕГО, но не понимаете, что пишут господа-иностранцы? Приходите к нам, мы все-все вам расскажем :)
Мероприятие для тех, кому нужно отвлечься от проблем и тревог. Провести какое-то время в молчании, почувствовать себя "здесь и сейчас".
Что будет: упражнение на телесные взаимодействия с другими людьми. Практики расслабления и снятия стресса, некоторые из которых легко воспроизводятся потом самостоятельно.
Как подготовиться: спросить себя хочешь ли ты взаимодействовать с незнакомыми людьми? Если нет - приведи того, с кем тебе комфортно. Приходи в удобной одежде и чистых носках.
Ты готов!
Если ты игротех и у тебя хоть раз возникали проблемы с МГ
Если ты мастер и у тебя хоть раз возникали проблемы с игротехами
Вам всем сюда!
2 комнаты прекрасно зарекомендовавший себя формат работы с конфликтными группами, позволяющий не только собрать всю массу претензий друг к другу, но и поискать неожиданные пути решения подобных проблем.
Сначала будет блицпрезентация ролевых игр сезона 2022.
В формате "2 минуты рассказ + 2 минуты ответов на вопросы" любой может рассказать о своей или чужой игре этого сезона. Можно позвать на игру в целом. Можно позвать поехать с тобой. Можно позвать к себе в команду или локацию.
Затем проведем небольшой анонс мероприятий Комкона-2022. Может быть устроим небольшую лотерею мероприятий - каждый пришедший получит задание сходить на одно неожиданное мероприятие к незнакомому спикеру. Практика показала, что получается очень любопытно и полезно, если делать так - ходить не только к знакомым на лекции ))
Летом 2021 года мы сделали ролевую игру в жанре детективного интеллектуального триллера про археологические раскопки.
Раскопки были максимально приближены к настоящим, детектив распутывался игроками с каждым выкопанным предметом, каждой строчкой эпоса, и с каждой переведенной фразой рунических надписей, ну а саспенс нагонялся командой дружных игротехников.
Приходите и послушайте, как мы готовили игру, с какими сложностями в подготовке столкнулись, и что из всего этого вышло в итоге.
Традиционная бесплатная ярмарка.
Принеси и положи ненужное, посмотри для себя что нибудь интересное
Проблема, с которой встречаются многие игры, идущие какое-то время. Персонажи игроков вырастают, обзаводятся помощниками, последователями и ресурсами. Как сохранить баланс, и с одной стороны, не все эти достижения, а с другой - не превратить игру в стратегию или штабную игру?
Мне кажется, мы нащупали один из вариантов решения, о котором и хочу рассказать. (Краткое введение в систему Genesys - бесплатно)
2-3 апреля в подмосковном коттедже Гжель состоится игра "Вестфальский мир".
Тридцать лет войны позади, делигации воюющих стран съезжаются в Вестфалию чтобы договариваться о мире. Гром пушек не стихает и во время переговоров. Смогут ли дипломаты договориться о мире или разногласия слишком велики ?
Что такое судейская функция мастеров?
Зачем она нужна, эта самая судейская функция?
Почему ВСЕ игроки хотят, чтобы мастер пошел им на встречу?
Золотая середина исполнения судейской функции мастера
Как ее осуществлять на практике?
Как контролировать качество ее выполнения?
Приветственное мероприятие для всех, кто готов отправиться в необычайное путешествие! Не забудьте носовые платки, проверьте ваши карманцы на наличие припасенного второго завтрака и лембаса про запас! Мы отправляемся!
Сразу после приветственной речи будет Знакомство от Крайка.
Хоббитские игры-2022
Где: полигон Михайловский (Свердловская область)
Когда: 2-6 августа 2022
На дворе 2985 год. Битва Пяти воинств и поход Бильбо уже стали историей. А вот война кольца ещё не началась. И начнётся или нет, решать уже вам.
Традиционный старт ролевой новогодней ракеты! Одевайтесь теплее! Мероприятие проходит на улице
Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.
На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время. Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить Кролика сделать объявление через телеграмм канал.
Как навыки и умения, приобретенные благодаря ролевым играм, спасали вас в конкретных ситуациях, не имеющих прямого отношения к самим играм. Давайте поговорим о наших историях, поделимся опытом и попробуем понять, почему так получается.
О чем это
Поговорить о том, что именно дают нам РИ и сообщество. Как мы это используем и можем использовать в повседневной жизни. Да, есть такие примеры как Полдень, Чистые игры и Театр живого действия. А что насчет не столь масштабных деяний? Какие направления, какая специфика ролевого опыта у конкретных людей? Мы говорим, что ролевые игры плотно проникли в нашу жизнь. А в чем это выражается, кроме участия в ролевых проектов и социальных связей внутри сообщества? Хочется рассказать самим, послушать чужие рассказы и в итоге сделать выводы.