Игрок
занято
Входит в группы
Великий Дом Навь
Мара

По которому Вас называют вне игры.

https://vk.com/id57928824
89060666484 - телеграм, ватсап

ВСЕ виды контактов, по которым с Вами можно связаться - конкретно. Указывать полностью (ссылка на ВК, аккаунт Телеграмм либо Ватсап)

Моррига

Имя, фамилия или - если есть - кличка персонажа.

~1500 (визуально выглядит на 35-40), нав, гарка, создание и коллекционирование артефактов.
Триггеры: ненавидит проигрывать и чувствовать себя слабым.
Характер навский, ехидно-мерзкий, но не очень склочный. Неэмоционален, чаще просто сдержанно демонстрирует нужные эмоции, чем в самом деле их испытывает, кроме бешенства, его приходится действительно сдерживать, не всегда успешно. Немногословен, пессимист (по принципу - либо я прав, либо приятно удивлён). Амбициозен, щепетилен в средствах достижения, если свои, представителей других Домов легко использует в своих целях не особо считаясь с последствиями для них.
При необходимости может действовать как с максимальной показной жестокостью, так и не афишируя своё вмешательство.
С посторонними обычно ведёт себя сдержанно вежливо, с теми, кто не вызывает симпатии еще и изрядно высокомерно, либо подчёркнуто холодно.
Шумные и эмоциональные компании не любит.
В приятном обществе за бокалом красного вполне способен проявлять искреннее дружелюбие.
Учитывая насколько высоко он стремится подняться, то и свои решения и поступки он старается рассматривать именно с этой высоты.
В целом Морригу вполне устраивает сложившееся равновесие, имперских амбиций у него нет. Да, если зазеваешься тебя постараются уничтожить, но на его взгляд Навь достаточно сильна, чтобы не допустить этого. А абсолютная власть потребует не только множества потерянных жизней, но и полного вовлечения всех оставшихся навов, у большинства из которых и так есть чем заняться. На взгляд Морриги возвращение к империи - это путь назад, а он всё же стремится вперёд к развитию. При этом важно сохранить силу и превосходство, чтобы в случае любого кризиса действовать моментально и сплоченно. Но не превращать жизнь в постоянный кризис. Он привык к тому, что не надо испрашивать позволения начальства на каждый чих, что в целом позволительно действовать автономно, до определённого предела конечно.
Приказы исполняет не задумываясь, на рефлексах. Да, конечно, потом он их обдумывает, анализирует, но в боевой обстановке на это нет времени, тут абсолютное доверие к тем, кто отдаёт приказ. Если оно подорвано, то возможно уйти, отказаться принимать приказы, но, тот который уже принят, для гарки неприемлемо хотя бы не попытаться исполнить.
Ярга - сложное отношение к нему лично, но полное неприятие его методов - использование Слова князя и убийство своего (тем более, что он неплохо знал Регу, и к тому же, получив рассылку о поиске Шумы-шумы, активно этим занялся). Понимание того, что Ярга будет рваться к абсолютной власти не считаясь с потерями. Переход на его сторону Моррига сразу же признал для себя неприемлемым, потому как, что может быть хуже, чем риск лишиться свободы воли. И как можно служить тому, кому не доверяешь, все время опасаться, что окажешься безвольной марионеткой или вообще очередным "костюмом". Да, он когда-то вытащил нас из ада, но сейчас на контрасте с ним слишком ярко видно насколько мы изменились со времен Первой войны. Даже те кто в ней участвовал.
Сантьяга - первый и пока единственный высший иерарх Нави сумевший сохранить имя и личность - смесь восхищения, зависти и желания превзойти. Пока произнесённое вслух оно прозвучит нелепо, но когда-нибудь... Ведь это единственный способ занять его должность. Доказать, в первую очередь именно ему, что справишься по крайней мере не хуже.
Некоторые события в жизни Морриги подтолкнули его к пониманию, что он хочет большего, чем слепо исполнять приказы. Ему понравилось дергать за ниточки направляя события. Пусть он сыграл один раз и в низшей лиге, у него достаточно времени чтобы реализовать себя в будущем.
На первый взгляд может показаться аскетом, потому как вполне довольствуется положенными двумя комнатами в Цитадели и небольшим коттеджем в глубоком замкадье. Однако, комфорт и безопасность ценит, и на них не экономит. И даже внешне совершенно не примечательный на московских дорогах чёрный седан улучшен по максимальным возможностях шасов, и под завязку нашпигован артефактами собственного производства на все случаи жизни.
Имеет немалый капитал (благодаря разумной бережливости и не упущению любой возможности подзаработать), но в основном финансы вложены во всякое через шасов, так что моментально вывести это в наличность сложно и потери будут серьёзные.
В конфликтах предпочитает для начала попробовать договориться (если не выбесят). Кроме тех, в которых Навь не принимает компромиссов.
К религии - ну Спящий спит.
Что касается человских религий. Инквизицию прочувствовал, запомнил. Было доходчиво, и больше не хочется.

Возраст, генетический статус (раса), профессия, хобби, привычки, триггеры персонажа, его психологические особенности: взаимоотношения с окружающими, поведение в конфликтах, отношение к религии, его мировоззрение

Маг, сильный, и упорно совершенствует навыки. Боевой и артефактор.
Вполне уверенно взаимодействует с человской техникой на уровне пользователя.
Автомобиль, катер, вертолёт точно да. Что-то более экзотичное зависит от наличия инструкции и времени на её освоение.
Оружие умеет использовать любое, в том числе всё, что под руку подвернется, предпочитает холодное.

Если персонаж маг, то насколько он силен и опытен? Магическая специализация (артефактор, боевой маг, предсказатель, бытовой маг, погодник и так далее...)
Немагические умения (вождение автомобиля, воровство, владение оружием - холодным и огнестрельным, и так далее).
Помните, что холодным оружием нелюди владеют априорно лучше челов - по физиологическим показателям.

В определённых кругах достаточно известен как коллекционер и артефактор. За приглянувшуюся вещицу может даже особо не торговаться. Хотя сразу интересуется её происхождением. Как покупатель надёжен, служба утилизации к вам точно не явится.
Часто участвует в походах очищения, но никакой личной предвзятости к масанам никогда не демонстрировал.
Ведет достаточно активную (для нава) социальную жизнь, скверность характера публично проявляет нечасто.
Не обходит вниманием ни юных шас, ни эрлиек, ни фей зелёного дома, только подобные отношения не затягиваются долго.
Частый посетитель наиболее известных мест ТГ, но при этом предпочитает "зоны тишины". К азартным играм не склонен, ставки иногда делает, но умеренные.
Способен перепить приставника.
Иногда берет заказы на нестандартные артефакты, но на боевые только если уверен в заказчике.

Общеизвестная информация о персонаже. Тайный Город - довольно тесное и закрытое сообщество, поэтому многие его жители хотя бы краем уха слышали о других. Также - априори известными личностями являются владельцы публичных заведений (кофейни, бары, лавки, прочее). Поэтому пишите как можно подробнее, иначе мастера заполнят данные за Вас. Ибо мастера должны знать всю подноготную ваших персонажей для того, чтобы устроить вам как можно более интересную движуху на игре.