Золовка Шайлы Ковач, переехавшая вместе с ней и племянницей из Праги. Помогает родственнице воспитывать свою племянницу. Одна из лучших часовщиков Вены.

Для Группа ролей Чех

Настоящий чех
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • всегда спокоен и уверен в себе, никогда не повышает голос и не дает прорваться наружу беспокойству;
  • обстоятелен в делах, предпочитает, чтобы каждая вещь была на своем месте, любит всё делать сам;
  • презирает моду, может одеться намеренно небрежно и неаккуратно, сторонник того, чтобы судили по делам, а не по одежде;
  • склонен к мелкому шулерству и крупным аферам, будучи пойманным — постарается привести всё к шутке.

Отношение к другим народам Империи

  • С немцами у чехов есть некоторые общие черты, однако по мнению чехов немцы слишком занудны и педантичны. С немцами удобно вести дела — немец никогда не попытается тебя обмануть, выполнит свою часть работы точно в срок и сделает ее практически идеально. На немцев неприятно работать — начальник-немец будет требовать от тебя никому не нужного идеала, придираться по каждому поводу, упрекать за медлительность и обвинять в лени. Зато немцы тоже понимают прелесть хорошего пива.
  • Венгры вызывают у чехов вполне логичную антипатию и неприязнь в том, как часто они подчеркивают, что они — не славяне. Чехи могут спокойно вести дела и общаться с ними, но национальные темы стараются не затрагивать во избежание конфликтов.
  • Историческая неприязнь чехов к цыганам не является секретом ни для кого. Румыны же по их мнению — те же цыгане, ходячие носители криминального менталитета, воры, обманщики и шулеры. Редкий чех будет хорошо относиться к румыну или цыгану, для этого должно было произойти что-то, что кардинально изменило представление конкретного чеха о конкретном человеке.
  • Сербы наиболее близки чехам. Можно сказать, что это такие же чехи, но еще более задвинутые и недооцененные венграми и немцами. К сербам чехи испытывают жалость и даже как-то пытаются им покровительствовать.

Международная политика. Большинство чехов достаточно спокойно и нейтрально относятся к Англии, Лондон представляется им далеким и достаточно мрачным местом, о котором можно почитать и потом с интересом обсуждать прочитанное с друзьями, но которое они не рвутся посетить. Общность языка и некоторых национальных черт, присущих славянам, порождает в чехах солидарность с русскими и сочувствие к политическим проблемам России. Если пришлось бы выбирать, чехи скорее поддержали бы союз с Россией, чем с Англией.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Персонаж/роль Шайла Ковач Персонаж/роль Алиша Ковач

Пражская сказка о кукольнике
Жил да был в славном городе Праге молодой мастер-кукольник по имени Шандор Ковач. От отца он унаследовал лавочку недалеко от Старо Места, инструменты и пламенную любовь к своей работе. Больше всего на свете ему нравилось мастерить игрушки: пляшущих на нитках в умелых руках марионеток, деревянных коней, отливать из олова бравых солдатиков, лепить из тонкого фарфора лица рукол с загадочными улыбками... Он знал, что каждая игрушка из его мастерской приносит радость детям, а значит он делает хорошее дело. С ним же жила его сестра Алиша - умелая мастер часовщик, способная подарить вторую жизнь почти любому механизму и не стесняющаяся того, что делает мужскую работу.
В положенный срок привел он в дом молодую и красивую жену Шайлу. Всем казалось, они созданы друг для друга - лучший мастер игрушечных дел и лучшая швея детского платья. Какие платья она шила маленьким кокеткам и в какие наряды наряжала его фарфоровых кукол!
Но время шло, чужие дети часто бывали в их доме, выбирая себе игрушки, а своих все не появлялось. Алиша не стремилась замуж и приносить детей в подоле тем более не собиралась - какой позор лег бы тогда на плечи брата помимо горя его бездетности.
Часто стала плакать Шайла, вышивая яркой нитью платье для очередной маленькой девочки или раскраивая сюртук для мальчишки-непоседы. Много денег потратил Ковач на врачей, алхимиков, травников и прочих шарлатанов, но никто не смог им помочь с их бедой. И вот, как-то раз Шандор вернулся домой и увидел, что его любимая жена баюкает в колыбельке, так и не дождавшейся первенца, одну из марионеток - улыбчивую девочку в кружевном платье и поет ей колыбельную, а рядом стоит его сестра и грустно качает головой.
Рассудок Шайлы помутился, никакие уговоры и утешения мужа с золовкой не помогали - жена кукольника продолжала считать что у них есть ребенок, просто молчаливый и спокойный.
Стал мастер-кукольник часто уходить из дома, гулять по городу и пить по кабакам не в силах выносить того, что видел дома и сестре не удавалось его образумить. Лавка стала хиреть и почти разорилась, но Шандор топил свое горе в крепком пражском пиве и не думал о будущем. Но даже будучи пьяницей он оставался хорошим человеком и не смог пройти мимо чужой беды.

Однажды утром Алиша спустилась вниз к завтраку и обнаружила счастливого брата, улыбающуюся Шайлу и рядом с ними - ребенка - девочку трех лет от роду, похожую на счастливых супругов. На все расспросы сестры Ковач отвечал, что Господь в которого он до того не верил даровал им чудо. Жена его казалась совершенно исцеленной и с упоением воспитывала дочь. Постепенно и из памяти Алиши изгладились воспоминания о том странном утре - племянница была спокойной, но очень живой любознательной девочкой, сестра кукольника так и не вышедшая замуж полюбила её всем сердцем.
Однако спустя ещё малое время в их дом начали стучаться молчаливые люди с которым Шандор запирался в мастерской и никого к себе не пускал. Страшная правда открылась лишь через несколько лет, когда Ковач устал молчать. Он помог уложить спать дочку, позвал жену и сестру к себе в мастерскую и рассказал им следующую историю:
"Глухой ночью возвращался он домой через мрачный район недалеко от еврейского квартала и вдруг услышал сдавленные крики. Как ни пьян был мастер, решил он посмотреть что происходит и вступиться за человека, если обижают безвинного. Завернул он за угол и увидел как группа пьяных молодчиков из числа служек местного бакалейшика избивает ногами древнего старика. Пусть только предки Шандора были кузнецами, но крепости рук он не утратил - как следует взгрел юных сволочей, старость не уважающих, поднял старика с мостовой, вызвался проводить его до дома, вызвать врача.
Старик назвался местным раввином Лёвом, искустным колдуном. Отгревшись у камина и выпив чашку теплого вина, стал он вызнавать у человека его спасшего, отчего тот на улице ночью да пьяный шатался. Рассказал ему Ковач о своей беде, о жене рассудком тронувшейся и об отсуствии наследников, которым можно было бы передать мастерскую. Улыбнулся раввин, дал ему шкатулку полную красных камней с теплым запахом ванили, научил словам колдовским и сказал "если камень в куклу с душой созданную вложишь, та оживет и жена твоя утешится воспитывая сына или дочку". А дальше мастер толком не помнит как дома оказался, шкатулку в руках сжимая и почему не посмеялся над словами старика, а в следующий же день принялся делать новую куклу, как ему сказали. Всю душу в работу вложил и красный камень из шкатулки в груди у деревянной дочки спрятал. И та шевельнулся, задышал и открыл глаза, от настоящего мальчика ничем толком не отличаясь. Спустилась вниз Шайла уже полгода ничего кроме деревянной болванки не замечавшая, увидела ребенка, всплеснула руками да к плите пошла - обед готовить мужу, дочке, и золовке по дороге Шандора поцеловала, а болванка в пеленках так и осталась валяться на лестнице. Бросился было мастер в синагогу - найти старика еврея да отблагодарить его за чудо, но только руками развели иудеи - не было у них раввина Лёва, а тот что был помер давно. Назвали "новорожденную" девочку Лайлой в честь бабки".
Страшно закричала Шайла, требуя у мужа, чтобы он перестал городить сказки, но тот открыл потайной шкаф и показал женщинам шкутулку с камнями и тело недоделанной куклы - почти что живой и очень похожей на Лайлу.
Пережив первый шок Шайла заявила мужу, что любит дочь как и прежде, а если и правда лишь камень в груди сохраняет ей жизнь, то надо беречь его как зеницу ока.
И стало бы все как прежде, если бы шкатулка с камнями, в потайном молчащая, да не долги кукольника - пока пил он по-черному и дом успел заложить и лавку, а отдавать долги было нечем - не было уже в жителях славного города Праги доверия к мастеру и к сестре его - старой деве без мужа тоже не было. Метнулся было Шандор к одному ростовшику, к другому - никто в долг не дает. Уже совсем было отчаялся, да слухами земля полнится. Прослышали люди, что появился в доме у Ковача дочь невесть откуда взявшаяся при бесплодной жене, молчаливая да тихая как кукла. Пришел сначала один банкир, дочь потерявший, золотые горы обещал. Не отказал ему Шандор, сделал куклу точь в точь на умершую девочку похожую и красный камень вместо сердца вложил. Потом другой люд потянулся...
Не всем было по нраву мастеру кукол делать живых, слышал он что кто-то их вместо охраны неподкупной использует, а кто-то и вовсе заставляет злодеяния делать, а потом топорами рубит, но выбора у него уже не было - крепко он увяз в новом деле. Шкатулка постепенно пустела, а по городу ползли слухе о кукольнике-колдуне, продавшем свою душу. Славная Прага всегда была городом полным суеверий и призраков...
Зимней ночью разбогатевшая лавка Шандора Ковача сгорела вместе с мастером. Он до последнего за близких боролся, сестру из огня вытащил, жену спас и дочь. А сам вернулся за шкатулкой драгоценной и больше из дома не вышел - упала балка ему прямо на спину. Только горелый костяк безутешные женщины откопали на пепелище, сжимающий в руках закопченую, но невредимую шкатулку.
Не могла больше Шайла оставаться в родном городе, ставшим ей чужим, и Алиша решила так же. Они уехали в Вену, и устроились на завод - стала Шайла делать игрушки вместо мужа - научилась за несколько лет, что знала о его тайне. Но и здесь их настигли вездесущие слухи, нашлись снова люди, требовавшие новых живых кукол и грозившие смертью, если откажутся.
В конце концов камни в шкатулке закончились, а те, кто желает себе живую игрушку получить и ни перед чем не остановится чтобы получить её - нет.

У мастеров кукольников Шайлы Ковач и Алиши Ковач есть несколько големов на "техоблуживании", более подробные завязки на них будут приложены сюда чуть позже.
Контакты дочери (девушка не знает, что она голем): https://new.vk.com/id313620631

Для Персонаж/роль Шайла Ковач Персонаж/роль Алиша Ковач

Как создается голем
Важно: в случае создания голема вам придется работать с живым игроком в любом случае, даже если вы создаете нового персонажа, не имеющего отношения к живому игроку, который стоит напротив вас
Для создания голема вы должны совершить следующие действия:

  • изготовить тело-куклу любым приемлемым для вас антуражным способом;
  • изготовить браслет с красным камнем, который вы отдадите игроку-голему;
  • изготовить управляющий браслет для заказчика (без красного камня, но с тем же символом, что и на браслете голема);
  • записать всё, что кукла знает о себе, в том виде, в котором сочтете нужным, на листы бумаги и отдать их игроку-голему. В том случае, если кукольнику известны подробности жизни персонажа, которого он пытается воссоздать, — он может использовать их (и тогда создать очень похожую личность), или видоизменять историю, придумывать что-то абсолютно свое и т. п. Новый персонаж-голем — в точности такой, каким его «загружают»;
  • одеть на игрока браслет. Обратите внимание, если предыдущее тело все ещё живо, вы создадите голема, в точности похожего на персонажа игрока, но персонаж от этого не умрет. В этом случае, если существуют игрок-оригинал и игрок-двойник, двойника требуется загримировать под оригинал, добившись их максимальной похожести, в противном случае голем считается неудачным и не работает;
  • снятие с голема браслета с красным камнем обозначает его смерть. Это так же считается Злодеянием, как и обычное убийство. Если вы сделали это, вам следует осмыслить содеянное и подойти за Карточкой Выбора на мастерку. Или не подойти;
  • голем взамен умершего/убитого человека создается по точному прижизненному портрету. Воспоминания, которые будут заложены в его сознание, будут в этом случае настолько полны, насколько полно историю жизни умершего персонажа знает заказчик голема.

Големы на техобслуживании
К тебе могут приходить игроки-големы, показывать браслет с камнем и просить отремонтировать их или помочь каким-то иным образом. Помогать им или нет — твое решение, но имей в виду — ты считаешь, что кукольники, создающие живое, несут ответственность за своих созданий, и потому ты должна взять на себя отвественность за создания Шандора так же как если бы они были твоими.

Мертвая девочка
Десять лет назад, когда вы с мужем ещё жили в Праге и он только-только начал разбираться с бременем долгов, к вам в дом пришла группа незнакомцев. Они фактически выдернули его из постели, дав крошечный срок, чтобы собрать вещи, и, ничего не объясняя, посадили в конный экипаж. Ты не смогла ничем им помешать. Спустя неделю Шандор вернулся бледный и осунувшийся. Вам с его сестрой долго пришлось выспрашивать у него что произошло, и в конце концов он рассказал следующую историю:
“Экипаж, уверший меня тогда из дома остановился он у вокзала дирижаблей.
Путешествие на дирижабле заняло не слишком много времени, и потому спустя всего полтора бессонных суток, терзаемый вопросами, на которые похитители не давали ответа, я очутился в крошечной комнатушке где-то на окраине Санкт-Петербурга. Там были все инструменты, которые могли понадобиться мне для работы над новым големом.
Спустя ещё полчаса они так же молча принесли юную девушку лет 14-15, явно умирающую неведомо от чего. Они потребовали, чтобы я сделал куклу, в которую можно будет записать её воспоминания.
Я пришел в ужас, потребовал вызвать врача для умирающего ребенка, но пришедшие недвусмысленно намекнули, что при попытке поднять шум я, а позже и вся моя семья семья разделим её судьбу, только без возможности остаться жить в виде разума в кукле. Мне пришлось согласиться.
Я сделал куклу и даже успел перелить часть воспоминаний девочки в новое тело, но потом она умерла и часть её памяти оказалась потеряна.
Меня вернули обратно в Прагу, выкинув из экипажа на обочине дороги. Я вернулся домой и не хотел рассказывать тебе что именно произошло, так как тебе и без того хватает боли.
Я осознаю, что ничего не мог сделать для этого ребенка и знаю только имя девочки — Кристина - она говорила перед смертью, а ещё звала маму и папу и дедушку.
Я наводил справки и слышал, что через недолгое время после моего посещения Петербурга там произошел какой-то скандал с похищением ребенка, но не смог заставить себя заинтересоваться подробностями. Но стоны этой девушки все ещё будят меня по ночам”
После смерти Шандора вы с его сестрой приняли решение выяснить что-нибудь о судьбе той куклы, которая хранит в себе часть воспоминаний погибшей девушки и попробовать исправить его ошибку, раз этого не смог сделать он сам..

Для Персонаж/роль Алиша Ковач

Вера Засулич
Некоторое время назад к тебе под вечер пришла нервная растрепанная женщина, как выяснилось, София Петровна Боткина, известный врач из Петербурга, которая, говорят, была лечащим врачом Александра Самодержца. Она рассказала, что знает о таланте семьи Ковачей и просит сделать «новую Веру», пациентку, которая умерла у нее на руках и, как ты поняла, очень дорогого ей человека. Она говорила что-то про то, что Вера должна «закончить то, что начала, и такой огонь не может просто так угаснуть». С собой она привезла несколько тетрадок, исписанных мелким бисерным почерком — дневники Веры.
Сколько бы ты не убеждала её, что это будет уже не настоящая Засулич, Боткина не слушала. Но ты не могла не сказать, что чувства у ее создания будут человеческие, и Боткину это полностью удовлетворило, хотя и ты была, правда, не уверен, поняла ли она все то, что ты сказала про природу этого существа.
Когда люди, которым был должен твой брат, пришли за вами и в Вену, ты согласилась на просьбу Боткиной, вспомнив о той сумме денег, которую она предлагала тебе за работу. В итоге кредиторы получили деньги и оставили вас в покое.
Уже потом, когда ты узнал о покушении на императора Александра нигилистов, ты осознала ЧТО должна была закончить Вера, и ужаснулась этому. Но Вера не смогла, ибо этим существам не дано убивать.
Ты знаешь, что Вера после провального покушения заключена в Наррентурм. Процесс был громким и показательным.

Для Персонаж/роль Шайла Ковач Персонаж/роль Алиша Ковач

Идеальная женщина
Ещё одну куклу, которую создал твой брат/муж, её хозяин — чопорный английский джентльмен Гарри Уоттон — назвал Эвой. Он желал идельную женщину и спутницу жизни и долго описывал, какой красивой и правильной она должна быть.
Шандор сделал ему голема, расчитывая на то, что человек благодородного происхождения, одержимый желанием получить себе идеал, будет хорошо обращаться со своей Галатеей. Однако он ошибся.
Эва знает, что она голем, она помнит своего создателя и несколько раз писала твоему брату/мужу из Англии, жалуясь на отношение к себе как к вещи, он показывал тебе её письма и бессильно злился. Позже Уоттон снова приезжал к вам, негодуя и обвиняя Шандора в том, что он помог Эве бежать. Ковач честно ответил, что узнал о ее побеге или пропаже только что от него, аристократ поверил ему и вернулся в Лондон.
После этого Эва больше ему не писала. Вы надеетесь, что теперь она находится в безопасности и живет нормальной жизнью, насколько нормальная жизнь возможна для такой, как она.

Для Персонаж/роль Алиша Ковач

Покровительница с подвохом
Ты знаешь о дружбе Шайлы с графиней Панной Батори, о том как эта самая графиня помогла вашей странной семье расплатиться с долгами и даже несколько раз пила чай на вашей маленькой кухне вместе с ней и её големом Элиной.
Однако в отличие от Шайлы за время вашего знакомства ты начала понимать, что при всех её многочисленных плюсах Батори одержима наукой и исследованиями, а также не слишком отягощена этическими вопросами, потому при всей их теплой дружбе следует быть осторожным с ней и её возможными просьбами.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Группа ролей Инженеры

Вы — инженер. Обратите внимание на правила по инженерному делу.
Ниже представлена информация о том, какому элементу какие шестеренки соответствуют

— R54YY —эти шестеренки, но покрашенные в красный, будут означать красную ртуть.

— A12GT | — RF67Y | — 12ED3

— 17TT7 | — TG14R | — WE54R

— Q41U6 | — EE5QU | — 1UY6C

— AZ321      | — I96TR | — L1WE3

— 18HGQ | — PO091 | — G11TR


Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Информация для всех
Уважаемые ученые-инженеры! В "Лавке артефактов" у известного торговца Иоганна Георга Ганна вы можете купить необходимые вам для работы шестеренки поштучно, вместо того, чтобы закупать их партией и думать куда деть излишки.
Уважаемые ученые-химики! А той же лавке вы можете продавать свои составы и эликсиры, не утруждаясь поиском покупателей.
С уважением, информационная служба города Вена.

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.