Игрок
нет
Описание персонажа

Сержант отдела криминалистики. Судмедэксперт. Была подающим надежды хирургом, лучшей ученицей гения протезирования Пироговой. Но несчастный случай навсегда изменил ее планы на жизнь: после травмы кисти прежняя подвижность к пальцам так и не вернулась. В коридорах Скотланд-Ярда шепчутся, что мисс Хант отказывалась признавать, что ее карьера закончена, — пока ее пациент не умер прямо во время операции из-за неловкости хирурга.

У Меган не очень много друзей. И не удивительно, ведь она проводит больше времени с трупами, нежели с живыми людьми.

Входит в группы
ЛондонВестминстерОтдел криминалистикиСкотланд-Ярд
Для Группа ролей Посланники

Нечеловеческая природа
Ты — не человек. Ваш народ также живет в этом мире, но в другом его «измерении». Гибель человеческого общества неминуемо повлечет за собой гибель и вашего общества.
Вы бестелесны, и природа ваша и образ мышления абсолютно чужды людям.
Ты не человек — но должен существовать в человеческом теле, чтобы влиять на их мир.
Как и в прошлые разы, ты нашел тело, лишившееся своей личности, и привел его разум в порядок, как это было возможно. Кроме своих размытых воспоминаний, в твоей голове еще все мысли и воспоминания человеческого существа. И эти воспоминания более четкие, яркие и понятные по сравнению с тем, что ты помнишь о твоей истинной сущности и вашем мире.
Ты помнишь о могуществе, которое было привычно тебе — и как непривычны ограничения плоти.
Вы вмешивались в человеческую историю не раз. Вас называли ангелами, духами, демонами, да как только не называли. Многие мифы и легенды человечества — это лишь их объяснения ваших способностей, которые недоступны обычным людям.
Ты не один. Есть и другие такие как ты. Но ты не знаешь, как отличить себе подобного в человеческом теле (или забыл то, что знал).
Ваше общество гораздо более развито, чем человеческое. Вы давно поняли ценность жизни, чего еще не смогли осознать люди вокруг. Убийство для тебя — дикость, преступление против своей природы.

Опасные игрушки детей
Вы не вмешиваетесь в жизнь людей, пока их деятельность не угрожает разрушению вашего общего мира.
Люди — они как дети. Неразумные, нуждающиеся в руководстве и наставлении, защите — в то числе и от самих себя. Ты любишь их, как родитель любит своего ребенка.
Дети изобретали всё более опасные игрушки, всё больше из них умирало в бессмысленных войнах. Неверное использование науки — вот что ведет людей к тому, чтобы уничтожить и себя, и окружающий мир. Безответственное применение науки ведет к разрушению.
Пока невозможно объяснить это детям — они не видят всего величия исторического процесса (в человеческом теле ты тоже его не видишь, но четко помнишь из своего естественного состояния свободного разума).

Твоя цель: помешать людям уничтожить весь мир и самих себя.
Для этого ты должен любыми способами препятствовать развитию убийственной науки.

  • Вы подарили людям красную ртуть. Пока все человеческие устройства работают на красной ртути — они безопасны. А вы можете следить, чтобы не было изобретено ничего убийственного и опасного.
  • Изобретения на красной ртути — гуманны, не убивают, а только помогают людям, охраняя их от опасностей мира и от самих себя, сдерживают агрессивную природу человека. Красная ртуть — это предохранитель развития человеческой цивилизации.
  • Ты имеешь личные задачи, которые связаны с твоей нынешней позицией в человеческом обществе (будут позже).

Вы противостоите развитию опасной науки, т.к. человечество не готово к тому, чтобы ее ответственно использовать. До тех пор, пока нет уверенности, что среди людей не осталось ни одного безумца или злодея, готового использовать науку во зло и разрушение, отдельные хорошие люди не могут изменить эту ситуацию (ведь опасные изобретения хороших людей могут попасть в руки безумцев и злодеев).
К сожалению, хорошие люди всех плохих в обозримом будущем (на игре) не победят.

Помни: если сегодня вы разрешите детям играть с газовой плитой, завтра они забудут открытым газ и случайно чиркнут спичкой. Этого нельзя допустить.


В этом мире у тебя есть следующие особенности:

  • Если ты применяешь любую свою спецспособность из списка ниже, ты должен прыснуть на себя или рядом с собой из пузырька с ванилью. Его выдадут на мастерке, если в раздатке его нет, то подойди за ним на мастерку. Если ты используешь способность в боевой обстановке, то можно дождаться окончания конфликта, а потом в спокойное время воспользоваться духами. Можно также подождать, пока рядом не будет свидетелей, но не более 10 минут.
  • Если на тебя был применен гаджет, имплант или алхимический состав на красной ртути — такие гаджеты отмечаются красными шестеренками, а алхимические составы будут содержать в себе сушеный шиповник, — то по желанию ты можешь игнорировать его действие. Гаджеты без красной ртути (в том числе смертельные пистолеты) на тебя действуют. Для игнорирования действия нужно произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • Если в тебя выстрелили из пистолета Мосина, ты уже не успеешь проигнорировать его действие (слишком быстро все происходит). Хит с тебя снимается, но ты тут же можешь сломать пистолет (см. далее).
  • Ты можешь сломать любой гаджет, если он сделан с использованием красной ртути (в том числе пистолет Мосина, но не смертельный пистолет). Они отмечены красной шестеренкой. При поломке гаджета ты должен произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • В момент производства красной ртути ты можешь сказать «Я отнимаю свой дар!», и красной ртути в этот цикл произведено не будет. Для этого нужно находиться рядом со станком(автоматоном).

Кроме того, у тебя есть несколько индивидуальных способностей. Обсуди их, пожалуйста, с региональщиком.

Все спецспособности действуют в радиусе 3 метров в прямой видимости.

В ОБЧР также применяются гаджеты, но обшивка не дает возможности применять способности извне. Для того чтобы вывести из строя ОБЧР, необходимо быть записанным в экипаж (на листке у капитана) и в любой момент до начала боя сообщить о своем желании мастеру.

Гуманизм
Ты сам не можешь убивать, это противоречит твоей природе — на игре ты не можешь использовать правила по преступлениям и брать Карточки Выбора, твой Выбор уже сделан.
Косвенно ты можешь влиять на жизнь другого человека, но стать причиной гибели живого существа станет для тебя серьезной травмой.


Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти Персонаж/роль Сэр Джеймс Максвелл Персонаж/роль Шерлок Холмс Персонаж/роль Леди Маргарет Максвелл Персонаж/роль Леди Мэри Карлайл Персонаж/роль Алджернон Грэйвс Персонаж/роль Эжен Франсуа Видок Группа ролей Отдельный корпус жандармов Группа ролей Скотланд-Ярд

Леди Эстер Максвелл, урожденная Грейвс
Леди Эстер Клерк Максвелл была воистину выдающейся фигурой XIX века. Она родилась в 1799 году, когда изобретения, основанные на красной ртути, уже вовсю изменяли общество и рамки привычного — но были еще в новинку. Техника и технологии окружали ее всюду: ее муж Джон Клерк и ее брат Джон Грейвс, хотя и были достойными джентельменами и в первую очередь вели адвокатскую деятельность, по моде того времени всегда старались быть на острие научных исследований и даже сами захаживали в лаборатории.
Юная Эстер Грейвс не могла остаться в стороне от этого — и стала одной из первых женщин, окончивших технический факультет Императорского университета в Петербурге. Она никогда не совершала никаких открытий сама, но раз за разом оказывалась человеком, выполняющим в лабораториях скучную работу — и задающим великим ученым неудобные вопросы. И ценность этих неудобных вопросов была в том, что они подталкивали ученых к тем ответам, которые и сделали их великими.
Эстер никогда не совершила ничего выдающегося сама (и шутила, что для девицы, родившейся в той эпохе, когда еще было неприлично появиться на улице одной, она достигла по-настоящему многого!), но способность нащупать слабое звено в рассуждениях или перспективное направление исследований ее отличали всегда.
В семье же у леди Эстер были взлеты — и были неудачи.
Ее собственный сын — непреходящая мамина гордость. Возможно, именно деятельный ум его матери оказал такое влияние на молодого Джеймса Максвелла, изобретателя первых прототипов боевых роботов. Журналисты с охотой отметили, что немолодая уже женщина даже прослезилась в тот момент, когда за заслуги перед Великобританией и всемирной наукой ее сына посвящали в рыцари.
И неудача — племянник, Алджернон Грэйвс, сын ее покойного брата. Унаследовал после смерти родителей заметные средства, но ответственности, увы, не унаследовал. Тетушка считала его весьма одаренным — но, кажется, молодой человек вовсе не интересовался ничем, кроме хороших лошадей и самоходных экипажей (по началу) и женщин и сомнительных компаний (когда подрос).

Эстернаты
В 1834 году леди Эстер открыла в Лондоне первый особый приют — «эстернат», как быстро его стали называть. Всю Великобританию облетело ее интервью, в котором она рассказывала об особой системе воспитания детей — на которую ее вдохновило рождение собственного сына Джеймса, которому в тот год как раз сравнялось два.
Эстенат в Лондоне открыл свои двери как для мальчиков, так и для девочек из любых сословий. Долгое время он оставался единственным — пока в 1868 году открылось второе такое же заведение, в Вене, под покровительством самой императорской семьи. Его курировала сама эрцгерцогиня Матильда Австрийская. Говорят, что леди Эстер удивительно сумела найти подход к девушке: она серьезно пострадала в результате несчастного случая в лаборатории и последний год провела, буквально потеряв смысл в жизни… Из-за травмы, сделавшей невозможной протезирование, эрцгерцогине Матильде запретили заниматься всем, что ей было прежде мило, — а девушка словно бы запретила себе жить, год проведя, уставившись в стену своих покоев и ничего не делая. А забота о детях, оставшихся без родителей, подарила царственной патронессе эстернатов вторую жизнь.
Кажется, распространение сети своих учебных заведений не было для леди Эстер первейшей задачей… Или просто холодная Россия ее долгое время не принимала? Тем не менее, в 1876 с личного благословения императрицы Марии Александровны открылось и петербургское заведение, налаживать быт в котором леди Эстер по своей привычке приехала сама.
В том же году разразился невнятный скандал — невнятный тем, что его явно старались положить под сукно. Собственный сын Эстер, Джеймс Максвелл, несмотря на всю свою близость к правящим кругам сумел узнать не так много.
Если коротко, то суть была в следующем. Леди Эстер Максвелл погибла в Петербурге, активировав взрывное устройство в особняке, который купила для размещения в нем эстерната. Сделала она это, как утверждала русская жандармерия, чтобы скрыть список некой террористической организации, которую сама же и возглавляла.
Никаких конкретных доказательств достойные господа из жандармов не приводили.
Тем не менее, в скором времени все эстернаты были закрыты под официальным предлогом «недостатка финансирования».
Только лондонский был почти немедля открыт вновь — Мэри, одна из воспитанниц леди Эстер, создала пансион «Восточный ветер». Говорят, что девушка внезапно получила большое наследство и не смогла смотреть, как разрушается то, что стало ей родным домом.

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти Персонаж/роль Шерлок Холмс Персонаж/роль Александр Михайлович Горчаков Персонаж/роль Эжен Франсуа Видок Группа ролей Отдельный корпус жандармов Группа ролей Скотланд-Ярд

Дело Азазеля
«Азазель» — название тайной террористической организации, основанной англичанкой леди Эстер Клерк Максвелл. Цель — свержение действующей власти по всему миру, установление беспорядков, в результате которых члены «Азазеля» смогут захватить власть во всех Великих Державах.
Новые члены набирались в организацию из числа сирот, воспитывавшихся в пансионах, основанных леди Максвелл, — так называемых «эстернатах». Пользуясь и своей доброй славой, и известностью своего сныа, известного ученого и изобретателя, леди Эстер была вхожа в лучшие дома Европы и даже в семьи правящих династий: и в Вене, и в Петербурге Габсбурги и Романовы всячески способствовали ее доброму делу, за которым она прятала свои коварные планы
Заговор раскрыт в результате успешных действий русского жандарма Эрины Фандориной в 1876 году, но работа по нему продолжается.
Есть неподтвержденные свидетельства, что помимо выпускников эстернатов в «Азазель» были завербованы и другие люди. Азазель существует как минимум с 1834 года. Списки всех членов террористической предположительно погибли при пожаре в петербургском эстернате. Все известные «азазели» или погибли при взрыве, или были убиты, или не относились к Великим Державам. Были арестованы и отстранены от должности или поставлены под особое наблюдение многие в Соединенных Американских Штатах, Османской империи, малозначимых европейских странах. Общим у всех этих людей было то, что ранний период жизни, место рождения и происхождение их были неизвестны; никто из них в момент своего явления обществу не смог назвать ни своего имени, ни даже национальности; происхождения темного и родственников не имеют.
Нет оснований подозревать, что каждый выпускник эстерната являлся членом «Азазеля». Или что высшие эшелоны Великих Держав свободны от этой заразы. Или что «Азазель» распался после гибели леди Эстер.
Если уж на то пошло, доказательств, что сама Эстер Максвелл погибла, тоже нет: тело найдено не было, а на Фандорину в том же году было совершенно еще одно покушение.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Персонаж/роль Трейси Готвелл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Исследовательское бюро О'Фланнигэн Группа ролей Дирижабли Группа ролей Издательский дом «Келмскотт-пресс» Группа ролей Жители района Сохо Группа ролей Исследовательское бюро Брюнеля Группа ролей Ирландский паб "Molly's Pub" Группа ролей Лаборатория принцессы Елены Группа ролей Скотланд-Ярд Группа ролей Команда парового робота «Левиафан» Группа ролей Команда парового робота «Альбатрос» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Molly’s pub
Лондон - город чинных джентльменов и статных леди. Кирпичная кладка домов, аккуратные освещенные улочки, неспешно прогуливающиеся парочки - всё в этом городе подчинено какому-то внутреннему, одним лондонцам знакомому, порядку. На фоне этих официальных зданий выделяется заведение под названием “Molly’s Pub”. Ирландский паб - местечко шумное, но даже английские джентльмены не чураются заходить сюда пропустить кружечку пива и расслабиться под звуки ирландской музыки. Завсегдатаи этого места знают, что здесь есть свои правила, сложившиеся за годы существования паба. Главное правило - никаких разборок на территории паба. Если кто-то достает оружие в этой “маленькой лондонской Швейцарии” и начинает вести себя плохо, то становится носителем так называемой черной метки. Охранники и сотрудники паба могут наказать виновника прямо на месте - старые посетители знают, что вмешиваться не стоит.
Хозяйка заведения оставляет право за собой и своими сотрудниками не пускать в паб людей с оружием или попросить сдать его на барной стойке. Разумеется, оружие будет возвращено, когда вы захотите покинуть это заведение.

Для Персонаж/роль Молли О'Брайен Группа ролей Скотланд-Ярд

Неофициальные отношения Скотланд-Ярда с пабом
Между хозяйкой паба, Молли О’Брайен, и офицерами Скотланд-Ярда был заключен внегласный договор “о взаимопомощи”. Ирландский паб - место известное, через который проходят почти все приезжие города. Поэтому, если у Молли появляется полезная информация о заезжих “гастролерах”, она делится ей со Скотланд-Ярдом. В ответ, если в пабе случаются разборки, на обеспечение неприятностей негодяям могут быть выделены и сотрудники Скотланд-Ярда. Разумеется, неофициально.

Для Группа ролей Криминалисты

Если ты видишь эту вводную — ты криминалист.
Обрати внимание на правила по преступлениям.

Криминалисты это подвид детективов. Так же как и все остальные вы можете собирать улики, но не можете производить аресты.
В ваших вводных ближе к игре появятся ваши знания о расшифровке улик.

Согласно правилам преступник оставляет на месте преступления улики. В зависимости от преступления разное количество в среднем 3 штуки.
Улика - представляет собой бумажку размером А7 с некотором набором трехзначных чисел

Знание расшифровки игровое знание. Расшифровка улик - то что отличает тебя от остальных сыщиков. Все свои знания по расшифровке криминалист может примерять только в лаборатории после изучения улики. Такое изучение может дать больше информации чем осмотр детективом на месте, но требует времени. В ходе игры сыщик не может говорить в прямую какое число что означает, но может рассказывать какие признаки он видит в каждой конкретной улики.

Общеизвестно:

  • Каждый признак кодируется трехзначным числом
  • Каждая улика содержит несколько признаков, но могут быть обрывочные данные (Пример: число 555 означает что преступник либо Эльф, либо Гном)
  • Редко, но могут быть ложные улики. Их количество будет ограничено

Кроме того в лаборатории можно изучать так же найденный труп и получить все улики жертвы и в некоторых случаях описание орудия убийства.

Примечание: Улики в мире ролевой игры считаются некоторыми материальными объектами (либо реальными если их кладут игроки, либо виртуальными). Их можно собирать, хранить. Мы предполагаем что при обсуждении улик детективы не будут говорить «Код 555 - значит эльф/гном», а будут как-то обыгрывать игровые знания «Следы вокруг трупа очень глубокие и шаркуюущие, скорее всего это был Дварф»

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Ирландский «Зорро»
В 1862 году ирланский луддит Уалтар организует теракт на Всемирной выставке в Лондоне. Его ловят. Он вешается в камере.
Но после этого агенты докладывают про очень похожего парня — и его тоже зовут Уалтар. И он ирландец. И луддит. На месте действия он оставлял записку с подписью «Уалтар», что по-ирландски значит «Предводитель армий».
Скотланд-Ярд вновь вынужден организовать облаву. Нового «Уалтара» через некоторое время ловят, им оказывается брат покойника — Лиам. Он выскакивает из поезда в наручниках, тела не нашли, на всякий случай объявили погибшим и даже принесли официальные соболезнования его семье в ирландской деревушке.
Но прошла пара лет — и человек, похожий на Лиама-Уалтара, всплыл в России! Впрочем, прежде, чем удалось найти новый луддитский след, ведущий из Петербурга в Лондон, гадкий ирландец вновь исчез; возможно, тут дело в работе английских спецслужб... Но он такой живучий — ничего нельзя исключать. А судя по всему, этот Лиам сделал своей целью бередить покой английских подданных.

Архивная информация: «Чудовище из квартала дю Тампль»
С 1857 по 1875 годы 23 человека были убиты в Париже в квартале дю Тампль. Все жертвы имели хотя бы один паровой протез. Убийца сделал надрез на горле и выпустил жертвам всю кровь. Следов крови было обнаружено мало, скорее всего убийца забирал её с собой. Все убийства происходили в помещениях.
Незадолго до прекращения убийств трое богатых парижских горожан были найдены мертвыми — их тела были обуглены до неузнаваемости. Детектив, который вел это дело, — Эжен Франсуа Видок, — связывал их смерть с убийствами в квартале дю Тампль.
В 1877 году после перерыва в два года первое подобное убийство произошло в Вене. На данный момент погибло уже трое человек.

Предатель-Потрошитель
Жертвы Потрошителя
Элизабет Страйд - 30 января 1878. Ученая из исследовательского бюро Коверли. Следы удушья и удар ножом в сердце.
Энн Чэпмэн - 20 февраля 1878. Журналистка. Следы удушья и удар ножом в сердце.
Мэри Джейн Келли - 1 марта 1878. Ирландка. Следы удушья и многочисленные ножевые ранения (с особой жестокостью, словно девушку пытались выпотрошить).
Джуди МакИннес - 10 апреля 1878. Следы удушья и многочисленные ножевые ранения.
Долгое время Лондон засыпал и просыпался спокойно. Убийства, жестокости - всё осталось за пределами Века Разума. Предметами расследования многие годы подряд были кражи, аферы и пожары в лабораториях. Так было до недавнего времени, пока покой города не было нарушен серией жестоких убийств. После второй жертвы пресса нарекла убийцу Потрошителем. Видимо, в ответ на это степень жестокости расправ усилилась. Все силы Скотланд-Ярда были брошены на поимку маньяка, и только после четвертой жертвы удалось его поймать. Каковы были удивление и шок детективов, когда выяснилось, что за личиной Потрошителя скрывался талантливый судмедэксперт Скотланд-Ярда Джонатан Товелл. Как выяснилось по ходу следствия, его супруга Сара также замечала за мужем некоторые странности в последнее время, он постоянно рассказывал о трупах и о подробных деталях их вскрытия. Имя жестокого убийцы стало клеймом на бравых лондонских полицейских, ведь им нужно создавать образ защитников города. Но какая речь может идти о защите, когда в их рядах появляется человек, способный на такое?
Джонатан Товелл был осужден на лечение в Наррентурме.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Джонатан Товелл
Всем известно, что криминалисты — люди с особенным, медицинским чувством юмора. Не исключением был и Джонатан и его уголок со столом был украшен искусно выполненными рисунками различной расчленёнки. Причем парень обладал отличной памятью и мог рассказать при каждый случай кучу примечательных подробностей, особенно за обедом. В общем, с чувством юмора, у него все было как надо. Еще, говорят, коллекционировал часы и даже, вроде, был женат на симпатичной блондинке.
Поэтому, когда он был схвачен и осужден как знаменитый Потрошитель, внутри каждого ёкнуло: «Работа довела... Чур, чтобы я не кончил так же». Джонатан в Наррентурме. Вдалеке от любимой работы и коллекции часов. Заходите его
проведать.

Для Группа ролей Криминалисты

Одним из признаков зашифрованном в уликах является принадлежность к какой-то семье.
Такие числовые коды начинаются на "0". Соответственно код выглядит как 0NN, где NN какое-то двузначное число. Те у кого NN совпадают - являются членами одной семьи.

Для Группа ролей Хирург

Если ты видишь эту вводную — ты хирург.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Установка планки Склифосовской
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, на животе, подложив под лоб ладони, в ушах наушники с треком для установки планки Склифосовской, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На спину, параллельно позвоночнику и по договоренности с пациентом на одежду или на голое тело крепится планка Склифосовской.
На одежду она крепится, пришивая основу планки к одежде.
На тело она крепится с помощью пластыря. Два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке, и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается. Далее края пластыря сшиваются (см. рисунок).
Планка должна крепиться на место, не мешающее движению человека, ниже седьмого позвонка и выше поясницы.
Пациент проверяет, нормально ли держится планка.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Определение поврежденного органа в системе
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
В зависимости от вашего уровня знаний вы можете: 1) четко определить, какой орган в системе поражен болезнью, 2) исключить один из органов или 3) действовать на свой страх и риск.
Любая болезнь развивается в 4 этапа. Хирург может определить, какой конкретно орган поражен болезнью только на четвертой стадии, перед комой, используя свой индивидуальный справочник. Или, если было принято лекарство - из графы аскольдокарты "Открыть через 2:00". Нельзя разворачивать карту болезни или графу аскольдокарты прежде положенного времени.

Если симптомы указывают на искусственный орган, значит поражен следующий орган из указанного выше списка в рамках системы.
Если все органы заменены искусственными, то хирургия тут бессильна и лечить можно только терапевтическими методами.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Для Персонаж/роль Меган Хант Персонаж/роль Людмила Михайловна Пирогова

Меган Хант
Англичанка Меган Хант была одной из любимых учениц Людмилы Михайловны Пироговой: русский гений хирургии видела в ней себя в молодости, с той же аккуратность и точностью движений, которые отличают прирожденного хирурга. Людмила Михайловна даже начинала подыскивать девушке партию среди жителей Петербурга в надежде, что девушка, будучи связана узами брака, предпочтет остаться здесь — и, возможно, в будущем сможет занять место Пироговой во главе Академии.
Кажется, и сама Меган, которую Пирогова ласково называла на русский манер «Марусей», была не прочь. Ее практика близилась к концу, в скором времени предстояло принять решение о дальнейшей карьере — а Пирогова брала ее ассистировать на операции, куда обычно вход практикантам был заказан, и всячески показывала, как ценит девушку.
Но в 1875 году для Меган многое поменялось. Все студенты несколько безумны — такое безумие как-то овладело и группой, в которую входили друзья Меган. Студенты, как следует наспорившись о судьбах России и мира в «Веселом медведе» на Сенном, решили на спор оседлать того самого медведя.
История, закончившаяся крайне печально: медведь был мирный и лишь лениво отряхивался от других студентов... Но, вероятно, когда на него полезла Меган, подкачиваемая коллегами, — уже изрядно утомился. Меган он стряхнул резко, так что девушка пролетела мало не через полкомнаты и потеряла сознание от удара. Кисть правой руки, которой она пыталась невольно смягчить падение, была зловеще вывернута.
Студенты натерпелись немало страху, пока несли Меган в Пироговку. Кто-то даже мог поклясться, что у девушки прерывалось дыхание, — но, наверно, то больше казалось от страха, потому что все знали: никакой протез не сравнится с живой рукой для хирурга. Что, если их шутка окончится для Меган перечеркнутой судьбой?
Когда компания ввалилась в Академию, Меган уже открыла глаза и непонимающе оглядывалась вокруг, будто бы не понимая, где она и почему. Пирогова лично оперировала руку своей любимицы... Но, как выяснилось, всё было зря.
Меган всё отговаривалась, что рука ее прекрасно зажила. Но всё же операция не обошлась без последствий — к сожалению, Пирогова выяснила это при весьма печальных обстоятельствах: Меган ассистировала ей, как обычно, заменяя полноценного врача, на весьма сложной операции, когда речь шла о спасении жизни пациента и требовалась двойная осторожность... И поврежденная рука дрогнула, случайным, судорожным движением, вызванным всего лишь поврежденными нервами.
Меган уехала из России в тот же день. Пусть даже на спасение того человека было мало надежды — но всё же именно ее уверенность в том, что для нее последствий не существует, стало непосредственной причиной смерти.

Для Персонаж/роль Меган Хант

Погибший пациент
Ты недооценила хрупкость человеческого тела — и позволила своему стремлению помогать людям руководить тобой. Такого больше не должно повториться, что из-за твоей уверенности в собственных силах страдают другие.
Ты стараешься применять медицинские знания теперь другим способом. Мысль, что потребуется вновь встать к операционному столу, для тебя нетерпима и вновь вызывает к памяти весь тот ужас, когда ты стала опосредованной причиной смерти.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Группа ролей Отдел криминалистики

Этот текст запрещено копировать и выносить из лаборатории

Пол Мужской 696
Пол Женский 688
низкий рост/Средний рост 611
средний рост/высокий 773
низкий/высокий 938
молодой/средних лет 132
средних лет/старый 420
молодой/старый 709
блондин(ка)(светлый)/седой 482
брюнет(темные)/лысый 729
седой/рыжий 891
блондин(ка)(светлые)/брюнет(ка)(темные) 551
рыжий/другое 385
лысый/другой 180
худой/средней комплекции 449
средней комплекции/плотный 281
плотное/худое 829
Курит 371
Королевская кровь 863

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Дело о венском зеркале
Приблизительно полгода назад в Скотланд-Ярд явилась знатная иностранка. Те, кто читают газеты, знают ее в лицо: это Панна Батори, министр и дипломат из Вены, которая частенько гостит в туманах Альбиона.
Но в Скотланд-Ярд она не дружеским визитом пришла; у нее на вокзале украли антикварное зеркало из багажа. Конечно же, доблестная полиция вместе с ней отправилась на вокзал, но "по горячим следам" почти ничего не нашла (Всё, что удалось раскопать: его украла курящая женщина, англичанка, скорее всего, не аристократка по происхождению). Зеркало было подарком от старого друга, как сказала позже, уже в участке, мадам Батори; ничего особенного в нем не было, кроме тяжелой рамы. Тем не менее, она очень хотела бы его вернуть. Его скорее всего украл кто-то, кто ехал тем же поездом, что должна была ехать она, так как провожающих рядом тогда, кажется, уже не было. На вопрос, зачем она возила с собой такое ценное зеркало, венская аристократка разъярилась и пригрозила заказать в прессе статью о том, как плохо работает полиция Лондона, если это дело будет нераскрыто и канет в лету.
Конечно, теперь это вызов гениальности сотрудникам Скотланд-Ярда. Пусть даже придется вытащить на свет божий все антиквартные зеркала от Сибири до Британский морей.

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.