Глава Дружинной полиции. Молодой, но крайне амбициозный человек, из старинного аристократического рода

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти

Елизавета Батори — «дорогая нашему сердцу графиня»
Недавно тебя вызвал к себе Руперт фон Вюртенлемман, советник императора по особым вопросам. И в интересах империи поручил следующее дело: ничего не должно случиться с графиней Елизаветой Батори, вопрос государственной важности.
Никаких уточнений (что же угрожает венгерской аристократке или чем она так заинтересовала кого-то из приближенных к императору) Вюртенлемман не потерпел и фактически выпроводил тебя за дверь исполнять распоряжение так, как сумеешь — ведь понятно, с кого будут спрашивать, если вдруг что-то случится.

Для Группа ролей Дракулешти

Цыганские сказания
Василиса Дракулешти была из цыган — и часто рассказывала им цыганские сказки и легенды. Разумеется, когда не слышал отец: тот хоть и любил свою жену без памяти, всё же считал, что всё это бредни для необразованных, которые его детям знать не следует.

Для Группа ролей Цыган Группа ролей Дракулешти

Сказ о Кузнеце и Судьбе
Давно это было. Никто не знает, когда. Просто знают, что было. Помнят люди.
Жил кузнец один. А может не кузнец, а мельник - кто теперь разберёт. Какая разница, пусть будет кузнец. Жены не было у него, померла, а новую не полюбил: сердцу-то не прикажешь. И детей не было: Бог не дал, жена не успела. Вот как-то по осени подсчитал он оставшиеся деньги, сложил в телегу кое-какой кованый товар, запряг кузнечного битюга - собрался до города ехать. Товар продать, да купить кое-что по кузнечной части. Дорога всё лесом шла, по чащобам и болотам. Погода с утра не заладилась: дождь моросил, а после ветер поднялся, облака погнал тёмные, лохматые - хоть снега из таких жди. Ну, снег- не снег, а морось какая-то опустилась, дождь ли, туман ли. Остановил кузнец битюга. Дороги под копытами не видать, куда ж поедешь. Пережидать надо. Но недолго ждал. Блеснули красным зрачки в тумане, завыло на несколько голосов - волки. Не стал кузнец дожидаться, пока звери прямо на него выйдут, волки ведь, с ними не шути. Тронул битюга, прикрикнул, погнал в туман, что есть духу. Битюг тяжёлый, медленный, да и телега с ковкой не лёгкая... Сбился битюг с дороги-то. Слышит кузнец - под копытами зачавкало, глядит - а колёса уж по ступицы увязли. Болото. Нагонят волки - всё, конец. Взял топор, им же и выкованный - помирать, так хоть не задаром! Но стоило сверкнуть поодаль паре глаз - тут же раздался короткий свист, сменившийся волчьим предсмертным воплем. Ещё дважды свистнуло, и ещё два волка замертво легли в трясину. Четвёртый сам ушёл: матёрый, видать, оказался, опытный, решил - лучше голод, чем смерть. Только хотел кузнец оглядеться, откуда подмога пришла, как выходит из тумана старый цыган, шляпа насквозь мокрая, руками огромный кнут в кольца сворачивает. "Цел? Конь в порядке?" - спрашивает. Обрадовался кузнец, уверил - всё, мол, в порядке, спасибо тебе, храбрый человек, век не забуду, проси в награду, чего хочешь - всем поделюсь, как с родным братом! Обошёл цыган повозку, похлопал по морде коня, да заговорил с ним тихо, по-своему. Что говорил - то не ведомо, а только конь зафырчал, развернулся и потащил повозку назад, пока не захрустели под колёсами дорожные камни. Тут цыган и говорит кузнецу: "Ты сказал, что поделишься со мной всем, что имеешь. Это мне не нужно, а отдашь мне то, о чём ещё не знаешь, найдёшь нежданно, получишь негаданно." А больше ничего не сказал, ушёл в туман. Опешил кузнец. Это как же - отдать то, о чём не знает? Всё он знает и в доме своём, и на кузне - каждую щёлочку... Сел на телегу, задумался. А битюг тронул телегу-то, да и пошёл тихонько. Ну, ладно, идёт и идёт, с дороги не сворачивает: небось, доргу эту за жизнь свою хорошо выучил, найдёт хоть по запаху, хоть наощупь. Так и ехали. А как туман рассеиваться начал, глядит кузнец - батюшки! Конь-то не в город его повёз! Домой пришёл! Вот и холм, а там и околица видна. Чудны дела твои, Господи! Ладно, не судьба, значит, домой - так домой.
Подезжает кузнец к калитки глядь сидит мальчонка на земле у калитки, скорчился: "Не гони, дядька, дай обогреться." Сам тоненький, как трава, не одёжка бы - так кости б просвечивали. Одёжа на нём чёрная, да и сам он тоже чернявый, и кудрей копна... Цыганёнок, значит. Кузнец спохватился: цыганенок то голодны, холодны. Взял его на руки да понес в дом.
Так и стали жить. Изменился кузнец, смеяться стал, радоваться. Сердцем принял парнишку. Тот тоже не горевал. Рос, как лебеда придорожная, смеялся заливисто, а уж пел как звонко - соседи дела бросали, подтягивались к тынам: слушали.

Ага... А тут цыгане проходили, табором встали у леса. В деревню пришли, понятно: попеть-потанцевать, погадать, да украсть чего. Малец как услыхал голоса - шумные они, цыгане - ну бежать, под стол забился... А у Кузнеца самого сердце в пятки ушло. Вспомнил он чего обещал цыгану спасителю, и такая его тоска взяла впору волком выть. Нет думает не отдам мальчонка. Собрал кузнец все свои богатства какие есть да пошел к соседу. Знал он что тот давеча знатного жеребца в городе прикупил хвастал им по всей округе. Выкупил Кузнец коня втридорого, да повел его в табор.
Тот цыган сам ему на встречу вышел. Дубридинти, мол. Не забыл уговора нашего? Да где ж забыть.."Помню я наш уговор, добрый человек. И то, что я недавно получил нежданно - не гадано, сейчас при мне! Вот, возьми, с божьим и моим благословением!" С этими словами кузнец протянул ему поводья. Ни слова не молвил цыган, только вздохнул глубоко. Взял коня да в табор пошел.

Обрадовался Кузнец что так ловко судьбу обманул. Стали они дальше с сыночком названым жить поживать, да не долго пришлось. Отлучился Кузнец в очередной раз, а как вернулся увидел, что и дом и хозяйство его, все сгорело дотла. Бросился он вдогонку табору отыскал цыгана того, пошел на него с кулаками. Тот холодной водой Кузнеца окатил и сказал. “Не я, судьба тебя покарала”
Понял тогда кузнец: никуда от судьбы не деться, никто от неё не ушёл, никто не обманул. И ему не удалось. Так рассказывают старики, так и я рассказал вам. Слово в слово. Чтоб мне до конца жизни больше с табором не выйти.

Для Группа ролей Цыган Группа ролей Дракулешти

Предание о трех кубках
Влад Цепеш, господарь княжества Валахия, правил железной рукой. Сажая на кол или бросая в котел даже самых верных слуг за малейшую провинность, он добился того, что его подданные из страха обходили его дворец за много миль.
В честь сорокалетия своего правления Дракула велел золотых дел мастерам выковать 3 золотых кубка, изящных и величественных. На каждом из них был изображен летящий Дракон – символ ордена святого Георгия, в котором состоял отец румынского князя. Кубки Дракула велел вынести на центральную площадь, и каждый мог испить из них, но вынесшему любой из них с площади грозила ужасная смерть.
Прошло 10 лет. Люди настолько боялись Влада, что за все это время никто так не притронулся ни к одному из кубков. Как-то в Трансильванию заехал табор цыган, кочующий по всей Европе. Один из них, не зная о том, кому принадлежат кубки стащил парочку и отнес к себе в табор, после чего был схвачен стражей и доставлен к Дракуле. Вскоре в табор приехали двое рыцарей и силой увели с собой самых крепких и уважаемых цыган, включая и старого цыганского барона, правящего табором не один десяток лет, не боявшегося ни человека, ни зверя.
Несколько дней от них не было никаких вестей, а затем цыгане, оставшиеся в таборе, увидели, как по дороге бредет старый барон, еще более старый и седой чем двое суток назад. Барон, держа в каждой руке по золотому кубку, сказал, что остальные цыгане случайно упали с одной из крутых скал, окружавших замок, а еще сказал, что каждый член табора должен принести клятву верности графу Дракуле, ибо теперь он их господин, как господин и над каждым цыганом, что ходит под небом. Никто не знает, что произошло в замке на самом деле. Многие цыгане ушли из табора, а те, кто остались, и их дети, и дети их детей верно служат Дракуле и по сей день, хранят золотые кубки в знак своей преданности.

Для Группа ролей Детективы

Детективы
Если ты видишь эту вводную — ты детектив.
Обрати внимание на правила по преступлениям.

В ваших вводных ближе к игре появятся ваши знания о расшифровке улик.

Согласно правилам преступник оставляет на месте преступления улики. В зависимости от преступления разное количество в среднем 3 штуки.
Улика - представляет собой бумажку размером А7 с некотором набором трехзначных чисел

Знание расшифровки игровое знание. Каждый сыщик в зависимости от своей гениальности, опыта, спецификации знает некоторое количество расшифровок. В ходе игры сыщик не может говорить в прямую какое число что означает, но может рассказывать какие признаки он видит в каждой конкретной улики

Общеизвестно:

  • Каждый признак кодируется трехзначным числом
  • Каждая улика содержит несколько признаков, но могут быть обрывочные данные (Пример: число 555 означает что преступник либо Эльф, либо Гном)
  • Редко, но могут быть ложные улики. Их количество будет ограничено

Примечание: Улики в мире ролевой игры считаются некоторыми материальными объектами (либо реальными если их кладут игроки, либо виртуальными). Их можно собирать, хранить. Мы предполагаем что при обсуждении улик детективы не будут говорить «Код 555 - значит эльф/гном», а будут как-то обыгрывать игровые знания «Следы вокруг трупа очень глубокие и шаркуюущие, скорее всего это был Дварф»

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти Персонаж/роль Сэр Джеймс Максвелл Персонаж/роль Шерлок Холмс Персонаж/роль Леди Маргарет Максвелл Персонаж/роль Леди Мэри Карлайл Персонаж/роль Алджернон Грэйвс Персонаж/роль Эжен Франсуа Видок Группа ролей Отдельный корпус жандармов Группа ролей Скотланд-Ярд

Леди Эстер Максвелл, урожденная Грейвс
Леди Эстер Клерк Максвелл была воистину выдающейся фигурой XIX века. Она родилась в 1799 году, когда изобретения, основанные на красной ртути, уже вовсю изменяли общество и рамки привычного — но были еще в новинку. Техника и технологии окружали ее всюду: ее муж Джон Клерк и ее брат Джон Грейвс, хотя и были достойными джентельменами и в первую очередь вели адвокатскую деятельность, по моде того времени всегда старались быть на острие научных исследований и даже сами захаживали в лаборатории.
Юная Эстер Грейвс не могла остаться в стороне от этого — и стала одной из первых женщин, окончивших технический факультет Императорского университета в Петербурге. Она никогда не совершала никаких открытий сама, но раз за разом оказывалась человеком, выполняющим в лабораториях скучную работу — и задающим великим ученым неудобные вопросы. И ценность этих неудобных вопросов была в том, что они подталкивали ученых к тем ответам, которые и сделали их великими.
Эстер никогда не совершила ничего выдающегося сама (и шутила, что для девицы, родившейся в той эпохе, когда еще было неприлично появиться на улице одной, она достигла по-настоящему многого!), но способность нащупать слабое звено в рассуждениях или перспективное направление исследований ее отличали всегда.
В семье же у леди Эстер были взлеты — и были неудачи.
Ее собственный сын — непреходящая мамина гордость. Возможно, именно деятельный ум его матери оказал такое влияние на молодого Джеймса Максвелла, изобретателя первых прототипов боевых роботов. Журналисты с охотой отметили, что немолодая уже женщина даже прослезилась в тот момент, когда за заслуги перед Великобританией и всемирной наукой ее сына посвящали в рыцари.
И неудача — племянник, Алджернон Грэйвс, сын ее покойного брата. Унаследовал после смерти родителей заметные средства, но ответственности, увы, не унаследовал. Тетушка считала его весьма одаренным — но, кажется, молодой человек вовсе не интересовался ничем, кроме хороших лошадей и самоходных экипажей (по началу) и женщин и сомнительных компаний (когда подрос).

Эстернаты
В 1834 году леди Эстер открыла в Лондоне первый особый приют — «эстернат», как быстро его стали называть. Всю Великобританию облетело ее интервью, в котором она рассказывала об особой системе воспитания детей — на которую ее вдохновило рождение собственного сына Джеймса, которому в тот год как раз сравнялось два.
Эстенат в Лондоне открыл свои двери как для мальчиков, так и для девочек из любых сословий. Долгое время он оставался единственным — пока в 1868 году открылось второе такое же заведение, в Вене, под покровительством самой императорской семьи. Его курировала сама эрцгерцогиня Матильда Австрийская. Говорят, что леди Эстер удивительно сумела найти подход к девушке: она серьезно пострадала в результате несчастного случая в лаборатории и последний год провела, буквально потеряв смысл в жизни… Из-за травмы, сделавшей невозможной протезирование, эрцгерцогине Матильде запретили заниматься всем, что ей было прежде мило, — а девушка словно бы запретила себе жить, год проведя, уставившись в стену своих покоев и ничего не делая. А забота о детях, оставшихся без родителей, подарила царственной патронессе эстернатов вторую жизнь.
Кажется, распространение сети своих учебных заведений не было для леди Эстер первейшей задачей… Или просто холодная Россия ее долгое время не принимала? Тем не менее, в 1876 с личного благословения императрицы Марии Александровны открылось и петербургское заведение, налаживать быт в котором леди Эстер по своей привычке приехала сама.
В том же году разразился невнятный скандал — невнятный тем, что его явно старались положить под сукно. Собственный сын Эстер, Джеймс Максвелл, несмотря на всю свою близость к правящим кругам сумел узнать не так много.
Если коротко, то суть была в следующем. Леди Эстер Максвелл погибла в Петербурге, активировав взрывное устройство в особняке, который купила для размещения в нем эстерната. Сделала она это, как утверждала русская жандармерия, чтобы скрыть список некой террористической организации, которую сама же и возглавляла.
Никаких конкретных доказательств достойные господа из жандармов не приводили.
Тем не менее, в скором времени все эстернаты были закрыты под официальным предлогом «недостатка финансирования».
Только лондонский был почти немедля открыт вновь — Мэри, одна из воспитанниц леди Эстер, создала пансион «Восточный ветер». Говорят, что девушка внезапно получила большое наследство и не смогла смотреть, как разрушается то, что стало ей родным домом.

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти Персонаж/роль Шерлок Холмс Персонаж/роль Александр Михайлович Горчаков Персонаж/роль Эжен Франсуа Видок Группа ролей Отдельный корпус жандармов Группа ролей Скотланд-Ярд

Дело Азазеля
«Азазель» — название тайной террористической организации, основанной англичанкой леди Эстер Клерк Максвелл. Цель — свержение действующей власти по всему миру, установление беспорядков, в результате которых члены «Азазеля» смогут захватить власть во всех Великих Державах.
Новые члены набирались в организацию из числа сирот, воспитывавшихся в пансионах, основанных леди Максвелл, — так называемых «эстернатах». Пользуясь и своей доброй славой, и известностью своего сныа, известного ученого и изобретателя, леди Эстер была вхожа в лучшие дома Европы и даже в семьи правящих династий: и в Вене, и в Петербурге Габсбурги и Романовы всячески способствовали ее доброму делу, за которым она прятала свои коварные планы
Заговор раскрыт в результате успешных действий русского жандарма Эрины Фандориной в 1876 году, но работа по нему продолжается.
Есть неподтвержденные свидетельства, что помимо выпускников эстернатов в «Азазель» были завербованы и другие люди. Азазель существует как минимум с 1834 года. Списки всех членов террористической предположительно погибли при пожаре в петербургском эстернате. Все известные «азазели» или погибли при взрыве, или были убиты, или не относились к Великим Державам. Были арестованы и отстранены от должности или поставлены под особое наблюдение многие в Соединенных Американских Штатах, Османской империи, малозначимых европейских странах. Общим у всех этих людей было то, что ранний период жизни, место рождения и происхождение их были неизвестны; никто из них в момент своего явления обществу не смог назвать ни своего имени, ни даже национальности; происхождения темного и родственников не имеют.
Нет оснований подозревать, что каждый выпускник эстерната являлся членом «Азазеля». Или что высшие эшелоны Великих Держав свободны от этой заразы. Или что «Азазель» распался после гибели леди Эстер.
Если уж на то пошло, доказательств, что сама Эстер Максвелл погибла, тоже нет: тело найдено не было, а на Фандорину в том же году было совершенно еще одно покушение.

Политика Австро-Венгерской империи
Политика империи формируется двумя основными течениями — за которыми в прессе закрепились неофициальные названия «орлы», по гербу Австрийской империи, и «мадьяры», по самоназванию венгров.

«Орлы» — немецкие подданные императора, его верная опора во всем. Именно голосом немецкой части Империи говорит Рейхсрат, ведь интересы немцев — это интересы Австрии.
Но неизвестно, что будет в образом «сильной Австрии» в будущем, кто станет тем человеком, который будет достоин тех надежд, которые «орлы» вкладывают в фигуру императора, когда не станет Франца Иосифа. Немцы ведут себя так, будто последний монарх старой школы будет жить вечно — а едва ли это так.

«Мадьяры» в основном заседают в Национальном собрании Венгрии. Пресса любит посмеиваться, что несмотря на все верноподданнические чувства премьер-министра Андраши — для императора он слишком венгр, а для «мадьяр» — излишне любит императора. Тем не менее, благоволение императрицы делает графа Андраши одним из немногих венгров, мнение которых принимается императором в расчет.

Возможно, что среди политический ветров империи есть место и свежему дуновению. Временами пресса полнится предположениями о политических кружках чехов, румын и даже сербов — но никто из них не выступает с громкими заявлениями. По крайней мере, пока.

Инспекторы красного креста
Инспекторы МККК — международная команда детективов, сосредоточенная на расследовании Злодеяний, связанных с разработкой смертоносного оружия. Инспекторы МККК имеют права аудита в любом исследовательском учреждении, которое заподозрят в разработке запрещенных вещей.

Как и другие детективы, инспекторы МККК обладают правом задержания (см. правила по преступлениям), но во всех случаях, когда инспектор желает проверить свои подозрения, он всегда советуется с местным детективом. Впрочем, инспектора МККК не всегда хороши в знании улик, и им в любом случае необходима помощь местных детективов в расследовании дела.

После задержания, подозреваемый всегда доставляется к местному судье. К показаниям инспекторов и к их официальным протоколам судьи обычно относятся с большим доверием (когда речь идет об смертоносных гаджетах, конечно). Если даже отпечатков пальцев на гаджете (да и самого гаджета) нет, часто одного протокола судьям достаточно, чтобы оштрафовать подозрительных ученых.

За всю историю деятельности МККК никогда не было случаев, чтобы местные власти чинили прямые препятствия в расследовании. Угроза обратиться с жалобой через попечителей МККК к главе государства всегда решало дело.

Архивная информация: «Чудовище из квартала дю Тампль»
С 1857 по 1875 годы 23 человека были убиты в Париже в квартале дю Тампль. Все жертвы имели хотя бы один паровой протез. Убийца сделал надрез на горле и выпустил жертвам всю кровь. Следов крови было обнаружено мало, скорее всего убийца забирал её с собой. Все убийства происходили в помещениях.
Незадолго до прекращения убийств трое богатых парижских горожан были найдены мертвыми — их тела были обуглены до неузнаваемости. Детектив, который вел это дело, — Эжен Франсуа Видок, — связывал их смерть с убийствами в квартале дю Тампль.
В 1877 году после перерыва в два года первое подобное убийство произошло в Вене. На данный момент погибло уже трое человек.

Таинственная смерть в особянке Андраши
Граф Андраши не так давно купил «ведьмин дом», называемый так народом за барельеф Илоны Зриньи, матери князя Ференца Ракоци, на фасаде. Когда-то ими владели сами венгереские мятежники, а в 1830-х годах приобрел человек, который считал себя наследником потерпевших в давние времена поражение мятежников, торговец родом из Польши, также Ференц Ракоци. Он сам и его многочисленные домочадцы, впрочем, тоже кончили плохо и были все убиты или казнены во время Венгерского восстания в 1849 году. А сам «ведьмин дом» так и вовсе стоял заколоченным с 1845 года, когда при невыясненных обстоятельствах пропал младший отпрыск Ференца, Барнабас, плейбой и любитель светских венских вечеринок.

Вся эта история не была тайной, но не остановила графа от покупки. Какая-то связь с легендарным князем льстила; вероятно, Ференц, претендовавший на наследие Ракоци, купил особняк Илоны Зриньи по той же причине.
Правда ли «ведьмин дом» проклят — покажет время. Во время ремонта, который граф заказал на широкую ногу: предыдущие владельцы не особо заботились о состоянии дома, а вкусы людей с XVIII века стали сильно иными, — при неясных обстоятельствах умер серб, заманимавшийся отделкой. Дружинная полиция осмотрела место, но больше всего было похоже на то, что серб просто заболел и по свойственной сербам безалаберности то ли не лечился, то ли пожалел денег на врача.
Если в этой истории и был какой-то детективный след, то скорее для охотников за привидениями, чем для разумных сыщиков.

Для Группа ролей Дракулешти

Семья Дракулешти
Младшая линия Басарабов, правителей княжества Валахия с момента его основания. Родоначальник — Басараб I Основатель, происходящий по семейной легенде из семьи Чингиз-хана, основателя и первого великого хана Монгольской империи.
Дракулешти ведут свой род от Влада II Дракулы и представляют собой младшую ветвь дома. Старшая линия Басарабов, Басарабы-Данешти, в настоящее время угасла.
Отец Илоны и Владислава, Михня, был назван в честь третьего сына Влада Цепеша. Дракулешти давно уже обеднели и не то что немецкими — венгерскими аристократами за ровню не считались. Михня же всегда хотел это поменять… но жениться предпочел по-простому, по любви, на цыганке Василисе. Была она сестрой «цыганского короля» — но, разумеется, в свете была всего лишь цыганкой, не достойной доверия.
Михня Дракулешти изо всех сил пытался выслужиться, вернуть семье былое величие. Но все его попытки натыкались на то, что румын для немцев — всё одно, что цыган.
В 1848 году в Венгрии вспыхнуло восстание, и супруги Дракулешти отправились туда, служить австрийской короне.
Оттуда Михня вернулся уже с ребенком. Свет молчал: как правило, не принято задавать лишние вопросы людям, которые утверждают, что это их ребенок. А шептаться за спиной не запрещено. Возможно, Михня прижил девочку не от своей цыганской жены, которая не первый год уже не может понести, а теперь забрал из деревни, чтобы воспитать при себе. А может, Василиса была достаточно безумной, чтобы уехать воевать на сносях: кто знает этих цыган? Тем более что известно: цыганские дети наподобие щенков, растут быстро.
Девочку назвали Илоной; а через два года Василиса и сама затяжелела — и родила сына, Владислава по давнему предку.

К нынешним годам Дракулешти довольно высоко поднялись (для румын) — дочь приняли в Венгерский легион, куда обычно заказан ход не венграм, сын возглавляет Дружинную полицию — пусть не самый значимый, но пост в правительстве. Большой мечтой для Михни было бы породниться с настоящими аристократами и заложить семейный капитал, а не только жалованье получать... Но до этого родители не дожили. Родила детей Василиса поздно, так что родители только и успели, что в 1873 году порадоваться за новый пост сына, как в течение этого же года друг за другом сошли в могилу.

Владислав Данешти
Отец, Михня Дракулешти, рассказывал странную историю, про которую он слышал сам в молодости — как раз, когда Илона была маленькой, а Владислав еще и не родился. Венгерская революция породила волнения на всей территории империи: в 1850 году Владислав Мушатин, финансист и буржуа, известный своими ловкими вложениями и экономическим чутьем, не так давно купил земли вокруг замка Поенарь — старой развалины, не примечательной ничем, кроме как легендами о том, что в этом замке жил легендарный Влад Цепеш. Теперь достойный финансист и буржуа именовал себя Владиславом Данешти и претендовал на то, что он через своего предка Дана — наследник всей полноты власти Бесарабов, должен править Валахией, о чем прислал весьма дерзкое письмо в Вену. Михне это рассказал как анекдот один из его сослуживцев. Письмо даже не донесли до императора — настолько оно было смехотворным. Но небольшой отряд разобраться, что же там делается, отправили.
Что было дальше — загадка. Ходили слухи, что то ли отряд под предводительством Артура фон Биландт-Рейдта и Катинки Кендеффи нашел замок, заполненный кровью… То ли выяснилось, что Владислав — реальный наследник Басарабов и чуть ли не сам Дан, чудесным образом оставшийся бессмертным, за что сводный отряд немцев и венгров его и порешил на месте.

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти

Пол Мужской 696
Пол Женский 688
Нация англичанин/русский/немец/другое (редкие нации) 791
Нация немец/венгр/поляк 581
Нация венгр/чех/румын 868
Нация поляк/серб 118
Состояние беден 823
Студент 481
Носит очки 681

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти

Та самая женщина
Три года назад тебе пришлось пригласить известного во Франции детектива Эжена Франсуа Видока для помощи в расследовании серии ограблений. Вместе с ним приехала его помощница - Мария Виктуар Нимье. И когда ты познакомился с ней ты понял, что не найдешь женщины лучше, чем она.
Помимо красоты эта та девушка, которая полностью понимает сложность твоей работы, с ней можно поговорить далеко не только и даже не столько о нарядах, она прекрасно разбирается в работе следователя и обладает неординарными талантами в науке. Было только одно осложняющее обстоятельство - она была женщиной Видока.
Тебя как наследника древнего рода помимо всего прочего возмущало то, что этот бывший преступник (а бывший вор остается вором, сколь бы гениальным сыщиком он не стал) даже не потрудился узаконить свои отношения с Мари. Ты начал ухаживать за ней и она пусть неохотно, но принимала твои знаки внимания. Когда они вернулись в Париж ты поддерживал с ней переписку втайне надеясь, что рано или поздно она сделает-таки правильный выбор.
Когда ты узнал, что она была тяжело ранена во время погони за опасным преступником ты не колеблясь переслал денег на её лечение, тем более что у Видока не было нужной суммы, чтобы спасти ей жизнь. Ты подозреваешь, что ему не хватило смелости сказать ей о том, кто помог ей вылечиться и был намерен сделать это сам как только представится возможность поговорить с ней лично, а не письмами.
Несколько дней назад она и Видок вернулись в Вену для расследования серии зверских убийств. Ты не хочешь, чтобы она снова пострадала. Кроме того сейчас у тебя появился ещё один, возможно последний шанс отвоевать эту прекрасную женщину у того. что даже не может обеспечить ей достаток и безопасность.
Контакты:
Видок: https://new.vk.com/kyborg
Нимье: https://new.vk.com/id14277515

Как осуществляется суд

В суде руководствоваться игровыми законами (в Питере и Лондоне они сделаны, в Вене нет) и правилами по преступлениям. В случае противоречия необходимо руководствоваться правилами (можно ссылаться на другие законы или прецеденты, если нужно игровое обоснование).

Наказания: штраф, увольнение от должности, выговор, общественные работы (без ограничения свободы, просто конкретный объем работ, который нужно выполнить).
Перед присуждением к общественным работам убедитесь, что их есть кому организовывать.
Если наказание не выполнено, то можно еще раз оштрафовать.
Штраф можно поручить полиции взыскать принудительно.

В Наррентурм можно отправлять только злодеев и только по отпечаткам пальцев или при предъявлении смертносного гаджета.
Чтобы проверить отпечатки пальцев, необходимо: улика, подозреваемый, почти любой мастер, санкция суда.

Если речь не идет о Наррентурме, доказательства судья оценивает по своему усмотрению.

Время приговора — 1 час после ареста. Это очень жесткий срок, поэтому детективам рекомендуется подготовиться перед арестом.

Мы рекомендуем делать суд как можно менее формальным. Идеальный пример:
>Шерлок Холмс приходит к судье, и говорит, что профессор Мориарти — злодей, вот доказательства, что он взорвал Букингемский дворец, вот улики. Судья разрешает проверить отпечатки пальцев. Шерлок арестовывает Мориарти, Ватсон бежит за мастером. Все встречаются у судьи. Там Мориарти пытается убедить всех, что он не виноват, а преступник сам Шерлок. Судья велит проверить отпечатки, они совпадают, Мориарти отправляется в Наррентурм.

Для Группа ролей Детективы

Честность детективов

Мастера нормально относятся к тому, что у детективов есть своя ролевая игра :-), могут быть игровые причины как-то обманывать, подставлять невиновных и т.д. Но мы бы хотели, чтобы если вдруг вы решили это делать — делать это красиво и застенчиво. Если вдруг детективы будут беспредельничать, обходить дух правил и т.д. (например, арестовывать одного и того же человека несколько раз по часу), мы надеемся, что другие детективы положат этому конец. Если нет — мастерам придется перейти к некрасивым трюкам вроде выпуска вторыми ролями с вводной «детектив из глубинки приехал в столицу бороть беспредел».

Вы все хорошие игроки, думаю, что все будет хорошо, но на всякий случай мастерская группа хочет вас предупредить — в руках детективов по нашим правилам большая власть, используйте ее разумно.

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти Персонаж/роль Тереза Штольц Персонаж/роль Эжен Франсуа Видок Персонаж/роль Мари Виктуар Нимье Персонаж/роль Даниэль Ульрих цу Шварценберг

Гастроли Потрошителя в Вене?
Тереза Штольц
Тереза Штольц
20 ноября 1877 произошло нападение на молодую артистку из Оперы - недалеко от самой Оперы и "Клуба Чудес" Батори. К сожалению, полиция прибыла на место преступления последней, так как это было поздно вечером, а патруль Дружины в тот момент был в другой части города.
Товарищи по Опере дотащили девушку, которую попытались убить ножом в сердце, до лавки мелочей, и там несколько часов протезистка боролась за ее жизнь. В итоге, смерть отступила; но достаточно дорогой для госпожи Штольц ценой. Протез был неважного качества; расплатиться сразу за него не получилось; позже период реабилитации затянулся. Декольте теперь пугало шрамами.
Нож найден не был. Предположительно, убийца был мужчина среднего возраста, единственный ребенок в семье. Детективы не смогли сойтись во мнении, курит ли предполагаемый убийца или нет; довольно странно. Также трудно сказать, был ли он местным жителем или приезжим.
Через некоторые время в Лондоне были убита женщина; орудие убийства - нож. Убийца - предположительно мужчина, среднего возраста, не курящий, единственный ребенок в семье.
Следующая жертва была буквально выпотрошена. Убийца - мужчина, среднего возраста, единственный ребенок...
Нельзя сказать наверняка, связаны ли эти дела между собой; хотелось бы верить, что связаны, так как страшно было бы предположить, что подобных извергов целая шайка. Сложно сказать и то, была ли связана с ним таинственная гибель прекрасной Мирабеллы Горан, победительницы Ярмарки Тщеславия; но газеты тут же прозвали таинственного злодея "женоубийцей", "потрошителем", и приписали ему всех убитых девушек.
Через некоторое время в Лондоне был пойман Потрошитель, который признался в убийстве женщины и попал в Наррентурм. Он был найден с тем самым ножом.
Однако что-то вас смущает в этом деле. Например, то, что признался он вроде в одном, а посадили за все. Также довольно странен выбор жертв. Честно говоря, не похоже, что всех их убил один человек.
Мирабелла Горан (чье имя не фигурировало в деле, но многие с удовольствием вешали на арестованного и ее смерть) была юной, но волевой восходящей звездой высшего света.
Тереза - артистка, которая в тот злосчастный сезон имела только один сольный номер: "Укротительница", про светскую львицу, которая укрощает мужчин, как зверей в цирке.
Первая убитая была ученой, носила брюки, ратовала за власть женщин и равенство.
Вторая - журналистка, колкая на язык и независимая.
Третья - приезжая дерзкая провинциалка, ирландка.
Четвертая - скромная шотландка, простая женщина, которая из дома-то редко далеко выходила.
Разный возраст, национальность, профессии, социальное положение, внешность.

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.