Комиссар отдела расследований. Детектив. Надо честно сказать, что в отделе расследований не любят прибегать к помощи частных детективов — своих умников хватает. Но комиссар Лестрейд примерно год назад сделал первое в истории Скотланд-Ярда исключение — пригласил на должность консультирующего детектива Шерлока Холмса. Это позволило в момент раскрыть несколько уже, казалось бы, безнадежных дел, а также выйти на след Джека Потрошителя. С тех пор комиссар, к неудовольствию остальных детективов и всей полиции, порой прибегает к помощи всезнающего мистера Холмса.

Для Группа ролей Детективы

Детективы
Если ты видишь эту вводную — ты детектив.
Обрати внимание на правила по преступлениям.

В ваших вводных ближе к игре появятся ваши знания о расшифровке улик.

Согласно правилам преступник оставляет на месте преступления улики. В зависимости от преступления разное количество в среднем 3 штуки.
Улика - представляет собой бумажку размером А7 с некотором набором трехзначных чисел

Знание расшифровки игровое знание. Каждый сыщик в зависимости от своей гениальности, опыта, спецификации знает некоторое количество расшифровок. В ходе игры сыщик не может говорить в прямую какое число что означает, но может рассказывать какие признаки он видит в каждой конкретной улики

Общеизвестно:

  • Каждый признак кодируется трехзначным числом
  • Каждая улика содержит несколько признаков, но могут быть обрывочные данные (Пример: число 555 означает что преступник либо Эльф, либо Гном)
  • Редко, но могут быть ложные улики. Их количество будет ограничено

Примечание: Улики в мире ролевой игры считаются некоторыми материальными объектами (либо реальными если их кладут игроки, либо виртуальными). Их можно собирать, хранить. Мы предполагаем что при обсуждении улик детективы не будут говорить «Код 555 - значит эльф/гном», а будут как-то обыгрывать игровые знания «Следы вокруг трупа очень глубокие и шаркуюущие, скорее всего это был Дварф»

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти Персонаж/роль Сэр Джеймс Максвелл Персонаж/роль Шерлок Холмс Персонаж/роль Леди Маргарет Максвелл Персонаж/роль Леди Мэри Карлайл Персонаж/роль Алджернон Грэйвс Персонаж/роль Эжен Франсуа Видок Группа ролей Отдельный корпус жандармов Группа ролей Скотланд-Ярд

Леди Эстер Максвелл, урожденная Грейвс
Леди Эстер Клерк Максвелл была воистину выдающейся фигурой XIX века. Она родилась в 1799 году, когда изобретения, основанные на красной ртути, уже вовсю изменяли общество и рамки привычного — но были еще в новинку. Техника и технологии окружали ее всюду: ее муж Джон Клерк и ее брат Джон Грейвс, хотя и были достойными джентельменами и в первую очередь вели адвокатскую деятельность, по моде того времени всегда старались быть на острие научных исследований и даже сами захаживали в лаборатории.
Юная Эстер Грейвс не могла остаться в стороне от этого — и стала одной из первых женщин, окончивших технический факультет Императорского университета в Петербурге. Она никогда не совершала никаких открытий сама, но раз за разом оказывалась человеком, выполняющим в лабораториях скучную работу — и задающим великим ученым неудобные вопросы. И ценность этих неудобных вопросов была в том, что они подталкивали ученых к тем ответам, которые и сделали их великими.
Эстер никогда не совершила ничего выдающегося сама (и шутила, что для девицы, родившейся в той эпохе, когда еще было неприлично появиться на улице одной, она достигла по-настоящему многого!), но способность нащупать слабое звено в рассуждениях или перспективное направление исследований ее отличали всегда.
В семье же у леди Эстер были взлеты — и были неудачи.
Ее собственный сын — непреходящая мамина гордость. Возможно, именно деятельный ум его матери оказал такое влияние на молодого Джеймса Максвелла, изобретателя первых прототипов боевых роботов. Журналисты с охотой отметили, что немолодая уже женщина даже прослезилась в тот момент, когда за заслуги перед Великобританией и всемирной наукой ее сына посвящали в рыцари.
И неудача — племянник, Алджернон Грэйвс, сын ее покойного брата. Унаследовал после смерти родителей заметные средства, но ответственности, увы, не унаследовал. Тетушка считала его весьма одаренным — но, кажется, молодой человек вовсе не интересовался ничем, кроме хороших лошадей и самоходных экипажей (по началу) и женщин и сомнительных компаний (когда подрос).

Эстернаты
В 1834 году леди Эстер открыла в Лондоне первый особый приют — «эстернат», как быстро его стали называть. Всю Великобританию облетело ее интервью, в котором она рассказывала об особой системе воспитания детей — на которую ее вдохновило рождение собственного сына Джеймса, которому в тот год как раз сравнялось два.
Эстенат в Лондоне открыл свои двери как для мальчиков, так и для девочек из любых сословий. Долгое время он оставался единственным — пока в 1868 году открылось второе такое же заведение, в Вене, под покровительством самой императорской семьи. Его курировала сама эрцгерцогиня Матильда Австрийская. Говорят, что леди Эстер удивительно сумела найти подход к девушке: она серьезно пострадала в результате несчастного случая в лаборатории и последний год провела, буквально потеряв смысл в жизни… Из-за травмы, сделавшей невозможной протезирование, эрцгерцогине Матильде запретили заниматься всем, что ей было прежде мило, — а девушка словно бы запретила себе жить, год проведя, уставившись в стену своих покоев и ничего не делая. А забота о детях, оставшихся без родителей, подарила царственной патронессе эстернатов вторую жизнь.
Кажется, распространение сети своих учебных заведений не было для леди Эстер первейшей задачей… Или просто холодная Россия ее долгое время не принимала? Тем не менее, в 1876 с личного благословения императрицы Марии Александровны открылось и петербургское заведение, налаживать быт в котором леди Эстер по своей привычке приехала сама.
В том же году разразился невнятный скандал — невнятный тем, что его явно старались положить под сукно. Собственный сын Эстер, Джеймс Максвелл, несмотря на всю свою близость к правящим кругам сумел узнать не так много.
Если коротко, то суть была в следующем. Леди Эстер Максвелл погибла в Петербурге, активировав взрывное устройство в особняке, который купила для размещения в нем эстерната. Сделала она это, как утверждала русская жандармерия, чтобы скрыть список некой террористической организации, которую сама же и возглавляла.
Никаких конкретных доказательств достойные господа из жандармов не приводили.
Тем не менее, в скором времени все эстернаты были закрыты под официальным предлогом «недостатка финансирования».
Только лондонский был почти немедля открыт вновь — Мэри, одна из воспитанниц леди Эстер, создала пансион «Восточный ветер». Говорят, что девушка внезапно получила большое наследство и не смогла смотреть, как разрушается то, что стало ей родным домом.

Для Персонаж/роль Владислав Дракулешти Персонаж/роль Шерлок Холмс Персонаж/роль Александр Михайлович Горчаков Персонаж/роль Эжен Франсуа Видок Группа ролей Отдельный корпус жандармов Группа ролей Скотланд-Ярд

Дело Азазеля
«Азазель» — название тайной террористической организации, основанной англичанкой леди Эстер Клерк Максвелл. Цель — свержение действующей власти по всему миру, установление беспорядков, в результате которых члены «Азазеля» смогут захватить власть во всех Великих Державах.
Новые члены набирались в организацию из числа сирот, воспитывавшихся в пансионах, основанных леди Максвелл, — так называемых «эстернатах». Пользуясь и своей доброй славой, и известностью своего сныа, известного ученого и изобретателя, леди Эстер была вхожа в лучшие дома Европы и даже в семьи правящих династий: и в Вене, и в Петербурге Габсбурги и Романовы всячески способствовали ее доброму делу, за которым она прятала свои коварные планы
Заговор раскрыт в результате успешных действий русского жандарма Эрины Фандориной в 1876 году, но работа по нему продолжается.
Есть неподтвержденные свидетельства, что помимо выпускников эстернатов в «Азазель» были завербованы и другие люди. Азазель существует как минимум с 1834 года. Списки всех членов террористической предположительно погибли при пожаре в петербургском эстернате. Все известные «азазели» или погибли при взрыве, или были убиты, или не относились к Великим Державам. Были арестованы и отстранены от должности или поставлены под особое наблюдение многие в Соединенных Американских Штатах, Османской империи, малозначимых европейских странах. Общим у всех этих людей было то, что ранний период жизни, место рождения и происхождение их были неизвестны; никто из них в момент своего явления обществу не смог назвать ни своего имени, ни даже национальности; происхождения темного и родственников не имеют.
Нет оснований подозревать, что каждый выпускник эстерната являлся членом «Азазеля». Или что высшие эшелоны Великих Держав свободны от этой заразы. Или что «Азазель» распался после гибели леди Эстер.
Если уж на то пошло, доказательств, что сама Эстер Максвелл погибла, тоже нет: тело найдено не было, а на Фандорину в том же году было совершенно еще одно покушение.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Персонаж/роль Трейси Готвелл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Исследовательское бюро О'Фланнигэн Группа ролей Дирижабли Группа ролей Издательский дом «Келмскотт-пресс» Группа ролей Жители района Сохо Группа ролей Исследовательское бюро Брюнеля Группа ролей Ирландский паб "Molly's Pub" Группа ролей Лаборатория принцессы Елены Группа ролей Скотланд-Ярд Группа ролей Команда парового робота «Левиафан» Группа ролей Команда парового робота «Альбатрос» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Molly’s pub
Лондон - город чинных джентльменов и статных леди. Кирпичная кладка домов, аккуратные освещенные улочки, неспешно прогуливающиеся парочки - всё в этом городе подчинено какому-то внутреннему, одним лондонцам знакомому, порядку. На фоне этих официальных зданий выделяется заведение под названием “Molly’s Pub”. Ирландский паб - местечко шумное, но даже английские джентльмены не чураются заходить сюда пропустить кружечку пива и расслабиться под звуки ирландской музыки. Завсегдатаи этого места знают, что здесь есть свои правила, сложившиеся за годы существования паба. Главное правило - никаких разборок на территории паба. Если кто-то достает оружие в этой “маленькой лондонской Швейцарии” и начинает вести себя плохо, то становится носителем так называемой черной метки. Охранники и сотрудники паба могут наказать виновника прямо на месте - старые посетители знают, что вмешиваться не стоит.
Хозяйка заведения оставляет право за собой и своими сотрудниками не пускать в паб людей с оружием или попросить сдать его на барной стойке. Разумеется, оружие будет возвращено, когда вы захотите покинуть это заведение.

Для Персонаж/роль Молли О'Брайен Группа ролей Скотланд-Ярд

Неофициальные отношения Скотланд-Ярда с пабом
Между хозяйкой паба, Молли О’Брайен, и офицерами Скотланд-Ярда был заключен внегласный договор “о взаимопомощи”. Ирландский паб - место известное, через который проходят почти все приезжие города. Поэтому, если у Молли появляется полезная информация о заезжих “гастролерах”, она делится ей со Скотланд-Ярдом. В ответ, если в пабе случаются разборки, на обеспечение неприятностей негодяям могут быть выделены и сотрудники Скотланд-Ярда. Разумеется, неофициально.

Инспекторы красного креста
Инспекторы МККК — международная команда детективов, сосредоточенная на расследовании Злодеяний, связанных с разработкой смертоносного оружия. Инспекторы МККК имеют права аудита в любом исследовательском учреждении, которое заподозрят в разработке запрещенных вещей.

Как и другие детективы, инспекторы МККК обладают правом задержания (см. правила по преступлениям), но во всех случаях, когда инспектор желает проверить свои подозрения, он всегда советуется с местным детективом. Впрочем, инспектора МККК не всегда хороши в знании улик, и им в любом случае необходима помощь местных детективов в расследовании дела.

После задержания, подозреваемый всегда доставляется к местному судье. К показаниям инспекторов и к их официальным протоколам судьи обычно относятся с большим доверием (когда речь идет об смертоносных гаджетах, конечно). Если даже отпечатков пальцев на гаджете (да и самого гаджета) нет, часто одного протокола судьям достаточно, чтобы оштрафовать подозрительных ученых.

За всю историю деятельности МККК никогда не было случаев, чтобы местные власти чинили прямые препятствия в расследовании. Угроза обратиться с жалобой через попечителей МККК к главе государства всегда решало дело.

Если вы это читаете, то вы Злодей. Нарушили какую-то Максиму.
На начало игры у вас есть карта Выбора, открытая на каком-то этапе.
Если в карте указано какое-то время до действия, то отсчет для вас начнется с 10 утра четверга.
Открыть следующий этап ты можешь только после совершения преступления из текущего этапа.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Ирландский «Зорро»
В 1862 году ирланский луддит Уалтар организует теракт на Всемирной выставке в Лондоне. Его ловят. Он вешается в камере.
Но после этого агенты докладывают про очень похожего парня — и его тоже зовут Уалтар. И он ирландец. И луддит. На месте действия он оставлял записку с подписью «Уалтар», что по-ирландски значит «Предводитель армий».
Скотланд-Ярд вновь вынужден организовать облаву. Нового «Уалтара» через некоторое время ловят, им оказывается брат покойника — Лиам. Он выскакивает из поезда в наручниках, тела не нашли, на всякий случай объявили погибшим и даже принесли официальные соболезнования его семье в ирландской деревушке.
Но прошла пара лет — и человек, похожий на Лиама-Уалтара, всплыл в России! Впрочем, прежде, чем удалось найти новый луддитский след, ведущий из Петербурга в Лондон, гадкий ирландец вновь исчез; возможно, тут дело в работе английских спецслужб... Но он такой живучий — ничего нельзя исключать. А судя по всему, этот Лиам сделал своей целью бередить покой английских подданных.

Архивная информация: «Чудовище из квартала дю Тампль»
С 1857 по 1875 годы 23 человека были убиты в Париже в квартале дю Тампль. Все жертвы имели хотя бы один паровой протез. Убийца сделал надрез на горле и выпустил жертвам всю кровь. Следов крови было обнаружено мало, скорее всего убийца забирал её с собой. Все убийства происходили в помещениях.
Незадолго до прекращения убийств трое богатых парижских горожан были найдены мертвыми — их тела были обуглены до неузнаваемости. Детектив, который вел это дело, — Эжен Франсуа Видок, — связывал их смерть с убийствами в квартале дю Тампль.
В 1877 году после перерыва в два года первое подобное убийство произошло в Вене. На данный момент погибло уже трое человек.

Для Персонаж/роль Грег Лестрейд

Я - Потрошитель
Грег вырос в довольно обычной семье. Будучи единственным ребенком, он не испытывал проблем с родительским вниманием. Как правило, правда, это внимание ему уделял отец, а не мать, вечно занятая работой и выстраиванием своей карьеры. Век Разума сравнял возможности мужчин и женщин и Кэтрин Лестрейд вовсю этим пользовалась. Маленький Грег ни раз становился свидетелем сцен, где Кэтрин прилюдно отчитывала отца за какие-то его неудачи. Мальчик при этом задавался одним вопросом: “Зачем она делает это при всех? Ведь она просто его унижает...”
Возможно, Кэтрин Лестрейд не была плохим человеком и хотела лишь лучшего для своей семьи - именно поэтому она и работала, не покладая сил, всякий раз указывая супругу на то, кто в их семье главный. В такие моменты Грег чувствовал стыд отца буквально на себе. Слабый и мягкий, Иен Лестрейд слишком любил жену, чтобы что-то менять в жизни своей семьи. В такие моменты маленький Грег убегал в свою комнату и, заперев дверь, подолгу сидел один, наблюдая в окно за проходящими по улице людям.
Удивительное дело, но он представлял себе мир в виде вечно движущейся картины. Прохожие, не замечая маленького наблюдателя, были самими собой, куда-то спешили или неспешно прогуливались, смеялись или грустили, ссорились или наслаждались общением друг с другом. Такое наблюдение очень нравилось Грегу. Он загадывал сам себе загадки о незнакомцах и старался найти ответы в их походке, жестах, мимике. Возможно, именно из этого его увлечения и родилось желание стать детективом.
Как бы то ни было, но годы шли. Кэтрин умерла в довольно молодом возрасте от чахотки. Отец тяжело перенес потерю, всё больше ходил мрачный, словно тень, и почти не общался с сыном. Через несколько лет умер и он. А Грег устроился на работу в Скотланд-Ярд, где и дослужился до должности комиссара отдела расследований.
За годы работы он видел множество преступлений. Среди них было мало убийств и очевидных жестокостей - всё больше кражи, аферы и мелкое мошенничество. Да, были и исключения, но на общем фоне они казались каплей в море. Весомой, но всё же каплей. В этом море он встречал множество людей, множество женщин и в своей привычной манере наблюдал. Окна Скотланд-Ярда выходили на главную площадь города, поэтому Грег любил сесть с чашечкой чая рядом с одним из окон и наблюдать… Вновь перед его глазами оживали картины - новые люди становились героями его загадок. Всё чаще он начал обращать внимание на женщин, встречавшихся ему по жизни. Среди них всё больше появлялось тех, кто вёл себя, подобно его матери. Властолюбивые или же просто с высоким самомнением, они неизменно пытались перетянуть на себя одеяло и занять позицию мужчины в любом вопросе. При этом Грег искренне ценил трудолюбивых людей, которые просто делали свою работу, какой бы она ни была, но… Как бы всё было лучше, если бы женщина была просто женщиной и помнила об этом.
Но изменить течение Века Разума было невозможно. Жизнь продолжалась, и Грег чувствовал какую-то абсурдность происходящего. Ему казалось, что все люди словно бы забрались на гигантскую сцену и играют спектакль, где актеры менялись местами, ролями и своей значимостью в рассказываемой истории. Все подыгрывали происходящему, считая это абсолютно нормальным. Но что же делать тем, кто считал иначе?
Пожалуй, сейчас Грег плохо вспомнит подробности своего первого преступления. Он действовал грубо, на эмоциях и не довел дело до конца. В тот вечер он отправился в Венскую Оперу (редкий день отдыха от работы), и перед глазами его игралась пьеса, в главной роли в которой была некая Тереза Штольц. Ничего особенного, если бы она со сцены не воссоздавала практически образ матери Грега. Уверенная в себе женщина, лишающая мужчин покоя и работы, унижающая их… Дальше всё происходило, как в тумане. Лестрейд подкараулил ее ночью, когда актриса выходила из театра, и напал. У него с собой был нож (когда-то этот нож принадлежал отцу, что доставляло Грегу еще больше удовольствия во время совершения следующих преступлений), и именно им он и нанес удар в самое сердце Терезы. Девушка, по всей видимости, в последний момент сделала небольшой шаг в сторону, поэтому нож не убил ее на месте. Она закричала, а Грег, не давая ей повернуться и увидеть его, резко выдернул своё орудие и грубо толкнул актрису на тротуар. Она ударилась и потеряла сознание.
Лестрейд плохо помнит, как после этого сумел добраться до дома. Поезд, дорога, мрачные улицы Лондона - всё было, как в тумане. Он не мог поверить в то, что сотворил собственными руками. Не мог поверить и… ругал себя за эмоции и неэффективность. Если ты уже решился на что-то, то действуй до конца.
Так в Лондоне умерла первая женщина. Грег не просто ее убил, он насладился ее смертью, впитывая страх жертвы, запугивая и реализуя свои угрозы. Женщина умерла в муках, а на следующих день Лестрейд был в приподнятом настроении и изображал удивление и ужас, когда в Скотланд-Ярд поступил сигнал о найденном трупе.
После следующего убийства в газете появилась статья, где таинственного убийцу называли Потрошителем. Забавно и спасибо за подсказку. Третью девушку он действительно выпотрошил.
После этого убийства в Лондоне начались настоящие облавы - народ был ужасе и требовал правосудия. Страх, весь город погрузился в атмосферу ужаса.

Подстава Джонатана Товелла
Вы знаете, какое счастье просыпаться после кошмара? Ты словно выныриваешь из ада и с радостью вдыхаешь аромат свободы. Люди в этот момент так уязвимы, что можно наслаждаться их уязвимостью бесконечно. В этот момент им надо подарить миг надежды, один маленький свободный вздох, а потом вновь погрузить в их кошмар. И так повторять раз за разом, пока люди все моменты пробуждения не будут считать худшим кошмаром в своей жизни, так как будут понимать, что сон не заканчивается…

Весь город стоял на ушах, все силы Скотланд-Ярда были брошены на поиски Потрошителя. Продолжать убийства было опасно, хотя уже остановиться Грег не мог, поэтому он решил затаиться.
Примерно в это же время в полицию пришла супруга сотрудника Скотланд-Ярда Джонатана Товелла, Сара, и рассказала о том, что... боится мужа. Когда начались убийства Потрошителя, он стал сам не свой, какое-то безумие появилось у него во взгляде. Он начал быть резок к ней, несколько раз даже ударил, и она не понимает, что ей делать в этой ситуации, ведь “Джонни никогда таким не был”. Возможно, работы так много, что усталость играет с ним дурную шутку, поэтому если комиссар Лестрейд мог бы как-то повлиять на него… «Джонни всегда отзывался о вас с большим уважением, ваше мнение он ценит…» Грег сказал, что разберется в ситуации, а в голове у него уже созрел план. Всё складывалось как нельзя более удачно. Он начал пригладываться к Джонни Товеллу и действительно заметил, что парень не в себе. Молодой человек был очень впечатлительным, поэтому, видимо, произведения Потрошителя что-то тронули в нем. Что ж, удачно, удачно. Джонатан стал помешанным на чистоте и в любых разговорах с каким-то садистким удовольствием описывал трупы жертв, их ранения. Грег подстроил дальнейшее развитие ситуации таким образом, что буквально привел Джонатана на место следующего убийства (просто совершив его на пути следования мистера Товелла домой). В отличие от предыдущих убийств, в этом Лестрейд использовал другой нож (или тот же - сам реши) и оставил его в жертве. Как он и предполагал, изрядно накрученный им Джонатан, увидев торчащий из женщины нож, достал его. К тому моменту Грега на месте преступления уже не было, а “преступника” обнаружили изрядно удивленные сотрудники Скотланд-Ярда. Для многих это был шок. Но тут удача вновь улыбнулась Грегу, так как, похоже, вид этой убитой женщины окончательно что-то перевернул в сознании Джонатана и он… признался в том, что это именно он совершил убийство. И да, именно он и является Потрошителем, наводящим ужас на Лондон.
Улики, которые были у полиции от убийств Потрошителя, очень подходили под портрет мистера Товелла. А незначительные несовпадения игнорировались, так как все слишком долго ждали этой поимки. Так Потрошитель был осужден и попал в Наррентурм.

Жертвы Потрошителя
Тереза Штольц - 20 ноября 1877. В Вене напал на женщину и всадил нож ей в сердце. Она не умерла, нападавшего не видела.
Элизабет Страйд - 30 января 1878. Ученая из исследовательского бюро Коверли. Задушил и нож в сердце после. Носила брюки, а не юбку. Самоуверенная, была похожа на мать.
Энн Чэпмэн - 20 февраля 1878. Журналистка. Задушил и нож в сердце после. Колкая на язык, всё время лезла во все щели. Вечно высмеивала Скотланд-Ярд и его неудачи.
Мэри Джейн Келли - 1 марта 1878. Ирландка. Задушил и разделал с особой жестокостью, тем самым передав привет журналистам за прозвище “Потрошитель”. Девушка приехала в Лондон недавно в поисках лучшей жизни и вела себя вызывающе. Грег встретил ее в ирландском пабе. Несколько раз пересекался с ней в этом заведении, наблюдал и впоследствии убил.
Джуди МакИннес - 10 апреля 1878. Последняя жертва Потрошителя. Задушил и немного разделал, чтобы было похоже на убийство Мэри Келли. Ты вообще не знал эту девушку и убил ее, чтобы подставить Джонатана Товелла.

Предатель-Потрошитель
Жертвы Потрошителя
Элизабет Страйд - 30 января 1878. Ученая из исследовательского бюро Коверли. Следы удушья и удар ножом в сердце.
Энн Чэпмэн - 20 февраля 1878. Журналистка. Следы удушья и удар ножом в сердце.
Мэри Джейн Келли - 1 марта 1878. Ирландка. Следы удушья и многочисленные ножевые ранения (с особой жестокостью, словно девушку пытались выпотрошить).
Джуди МакИннес - 10 апреля 1878. Следы удушья и многочисленные ножевые ранения.
Долгое время Лондон засыпал и просыпался спокойно. Убийства, жестокости - всё осталось за пределами Века Разума. Предметами расследования многие годы подряд были кражи, аферы и пожары в лабораториях. Так было до недавнего времени, пока покой города не было нарушен серией жестоких убийств. После второй жертвы пресса нарекла убийцу Потрошителем. Видимо, в ответ на это степень жестокости расправ усилилась. Все силы Скотланд-Ярда были брошены на поимку маньяка, и только после четвертой жертвы удалось его поймать. Каковы были удивление и шок детективов, когда выяснилось, что за личиной Потрошителя скрывался талантливый судмедэксперт Скотланд-Ярда Джонатан Товелл. Как выяснилось по ходу следствия, его супруга Сара также замечала за мужем некоторые странности в последнее время, он постоянно рассказывал о трупах и о подробных деталях их вскрытия. Имя жестокого убийцы стало клеймом на бравых лондонских полицейских, ведь им нужно создавать образ защитников города. Но какая речь может идти о защите, когда в их рядах появляется человек, способный на такое?
Джонатан Товелл был осужден на лечение в Наррентурме.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Джонатан Товелл
Всем известно, что криминалисты — люди с особенным, медицинским чувством юмора. Не исключением был и Джонатан и его уголок со столом был украшен искусно выполненными рисунками различной расчленёнки. Причем парень обладал отличной памятью и мог рассказать при каждый случай кучу примечательных подробностей, особенно за обедом. В общем, с чувством юмора, у него все было как надо. Еще, говорят, коллекционировал часы и даже, вроде, был женат на симпатичной блондинке.
Поэтому, когда он был схвачен и осужден как знаменитый Потрошитель, внутри каждого ёкнуло: «Работа довела... Чур, чтобы я не кончил так же». Джонатан в Наррентурме. Вдалеке от любимой работы и коллекции часов. Заходите его
проведать.

Для Персонаж/роль Грег Лестрейд

Пол Женский 688
Нация англичанин/русский/немец/другое (редкие нации) 791
Нация англичанин/ирландец/шотландец 743
Нация ирландец/цыган 800
ученый 522
Носит очки 681
Ветеран большой войне 561
Детектив 748

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Дело о венском зеркале
Приблизительно полгода назад в Скотланд-Ярд явилась знатная иностранка. Те, кто читают газеты, знают ее в лицо: это Панна Батори, министр и дипломат из Вены, которая частенько гостит в туманах Альбиона.
Но в Скотланд-Ярд она не дружеским визитом пришла; у нее на вокзале украли антикварное зеркало из багажа. Конечно же, доблестная полиция вместе с ней отправилась на вокзал, но "по горячим следам" почти ничего не нашла (Всё, что удалось раскопать: его украла курящая женщина, англичанка, скорее всего, не аристократка по происхождению). Зеркало было подарком от старого друга, как сказала позже, уже в участке, мадам Батори; ничего особенного в нем не было, кроме тяжелой рамы. Тем не менее, она очень хотела бы его вернуть. Его скорее всего украл кто-то, кто ехал тем же поездом, что должна была ехать она, так как провожающих рядом тогда, кажется, уже не было. На вопрос, зачем она возила с собой такое ценное зеркало, венская аристократка разъярилась и пригрозила заказать в прессе статью о том, как плохо работает полиция Лондона, если это дело будет нераскрыто и канет в лету.
Конечно, теперь это вызов гениальности сотрудникам Скотланд-Ярда. Пусть даже придется вытащить на свет божий все антиквартные зеркала от Сибири до Британский морей.

Как осуществляется суд

В суде руководствоваться игровыми законами (в Питере и Лондоне они сделаны, в Вене нет) и правилами по преступлениям. В случае противоречия необходимо руководствоваться правилами (можно ссылаться на другие законы или прецеденты, если нужно игровое обоснование).

Наказания: штраф, увольнение от должности, выговор, общественные работы (без ограничения свободы, просто конкретный объем работ, который нужно выполнить).
Перед присуждением к общественным работам убедитесь, что их есть кому организовывать.
Если наказание не выполнено, то можно еще раз оштрафовать.
Штраф можно поручить полиции взыскать принудительно.

В Наррентурм можно отправлять только злодеев и только по отпечаткам пальцев или при предъявлении смертносного гаджета.
Чтобы проверить отпечатки пальцев, необходимо: улика, подозреваемый, почти любой мастер, санкция суда.

Если речь не идет о Наррентурме, доказательства судья оценивает по своему усмотрению.

Время приговора — 1 час после ареста. Это очень жесткий срок, поэтому детективам рекомендуется подготовиться перед арестом.

Мы рекомендуем делать суд как можно менее формальным. Идеальный пример:
>Шерлок Холмс приходит к судье, и говорит, что профессор Мориарти — злодей, вот доказательства, что он взорвал Букингемский дворец, вот улики. Судья разрешает проверить отпечатки пальцев. Шерлок арестовывает Мориарти, Ватсон бежит за мастером. Все встречаются у судьи. Там Мориарти пытается убедить всех, что он не виноват, а преступник сам Шерлок. Судья велит проверить отпечатки, они совпадают, Мориарти отправляется в Наррентурм.

Для Группа ролей Детективы

Честность детективов

Мастера нормально относятся к тому, что у детективов есть своя ролевая игра :-), могут быть игровые причины как-то обманывать, подставлять невиновных и т.д. Но мы бы хотели, чтобы если вдруг вы решили это делать — делать это красиво и застенчиво. Если вдруг детективы будут беспредельничать, обходить дух правил и т.д. (например, арестовывать одного и того же человека несколько раз по часу), мы надеемся, что другие детективы положат этому конец. Если нет — мастерам придется перейти к некрасивым трюкам вроде выпуска вторыми ролями с вводной «детектив из глубинки приехал в столицу бороть беспредел».

Вы все хорошие игроки, думаю, что все будет хорошо, но на всякий случай мастерская группа хочет вас предупредить — в руках детективов по нашим правилам большая власть, используйте ее разумно.

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.