Легенда о Первом Храме
Давным-давно группа людей под предводительством того, кто в истории станет известен как царь Соломон, построили Первый Храм. Говорят, что Соломон то ли сам был из древнего народа, то ли где-то нашел нужные знания… А может быть, Первый Храм был даже возведен в легендарные времена, а царь Соломон лишь нашел его и разобрался, как он работает.
Сердцем Храма была древняя машина — Ковчег Завета. Каким-то образом она складывала различную информацию, поступающую в нее, в достоверные предсказания. Где находится армия той или иной страны, какова судьба той или иной экспедиции… Люди, приходившие в Храм, вопрошали — а Ковчег давал ответы. Не всегда однозначные, не всегда тотчас, но всегда верные.
Говорят, что Ковчег принесла Соломону девица Суламифь, взятая им в свой гарем. Только кровь Суламифи могла заставить волшебные письмена слагать знаки будущего. И всегда в Первом Храме были девицы из потомков Суламифи, чья кровь ежедневно давала силы Ковчегу. Кем была сама Суламифь — загадка.
Во времена вавилонского пленения Ковчег был утерян и дальнейшая судьба его миру неизвестна.
История о Первом Храме и Ковчеге — скорее легенда, а правда никому ныне неизвестна. Многие мечтают найти документальные подтверждения этой легенды (или же ее иные версии).
Великая ложа
Разные люди служили Первому Храму в разное время, из разных народов. Они образовали Общество каменщиков. Различные предсказания, которые выдавал Ковчега Завета, сделали членов Общества успешными у себя дома. И со временем к Обществу каменщиков пришла мысль, что им стоит объединиться ради большего добра — и направить мировую политику так, чтобы общество развивалось в правильном направлении.
Так была основана первая Великая Ложа. Ее цель — поддержание баланса, отсутствие преимущества у той или иной Великой державы. Все империи должны идти к будущему ради общего блага, даже если им самим это благо кажется невыгодным.
В Ложу всегда входит не более двенадцати членов, по четыре из каждой Великой Державы. Среди них обязательно есть Великий Инженер, обслуживающий восстановленный Ковчег Завета и разностную машину Бэббиджа, и Привратница, потомок Суламифи.
Текущий состав ложи:
На данный момент ложей рассматривается возможность пригласить еще двух членов — на освободившиеся по вполне естественным причинам места.
Разностная машина Чарльза Бэббиджа
После разрушения Первого Храма и вавилонского пленения Ковчег Завета долго странствовал по миру — пока в XII веке Великая Ложа не заняла заброшенную капеллу в подземных катакомбах под собором Святого Стефана и не разместила Ковчег Завета там. Он уже сильно пострадал от множества переездов и злоключений; как минимум последние двести лет он не выдавал предсказаний.
Многие года Великая Ложа билась над тем, чтобы починить Ковчег. Приглашались лучшие мистики и лучшие инженеры. Всё было напрасно. Пока в 1833 году Чарльзу Бэббиджу, гениальному английскому инженеру, не удалось совместить мистику и инженерию в одно. Он соединил древний ковчег с аналитической машиной своего изобретения — механическим аппаратом, предназначенным для автоматизации вычислений. Также им был воссоздан древний активатор — устройство на основе красной ртути, которое позволяло Ковчегу улавливать эфирные колебания. Именно активатор работал, если его касалась девица из рода Суламифи. Ложа начала их поиски.
В соответствии с древней легендой искали потомков девицы Суламифи. И нашли чисто случайно. Якоб Майер Ротшильд, член Ложи, однажды привел свою юную внучку Беттину. По семейной легенде, прародителем их рода был Соломон; почему бы не попробовать, не от той ли самой наложницы произошли Ротшильды?
И с прикосновением Беттины к активатору Машина заработала.
Увы, теперь Машина была не столь совершенна, как раньше. Временами ей удавалось подобрать ответ на введенный через перфокарту вопрос и построить прогноз. Но чаще она просто выбрасывала какие-то факты о происходящем в мире.
Бэббидж объяснил Ложе, что Машина теперь будет настраиваться многие года. Следует вводить как можно больше информации о происходящем в мире, чтобы помочь настройке.
Но пока даже разрозненную информацию члены Ложи используют к своему благу. Особенно преуспели в этом Ротшильды, чье особое положение при Машине не подвергается сомнению.
В технической составляющей Разностной машине разбирается только Великий Инженер. Со временем он возьмет себе ученика, которому передаст свои знания.
Для работы Разностной машины регулярно необходима капля крови потомка Суламифи. Достоверно известно, что такие потомки — Ротшильды. На данный момент в Ложу из их семьи выходит только Эмма Ротшильд.
Средство Макропулоса
В 1760 году в Санкт-Петербурге алхимик Макропулос потерял юную дочь, но, ища лекарство от ее болезни, нашел эликсир бессмертия на основе красной ртути.
В 1766 году жил в Вене механик Коппелиус. Случилось так, что механик и алхимик встретились и сблизились. Коппелиус договорился с Макропулосом, что сделает ему куклу в виде девушки, в которую бы выросла его дочь, в обмен на секрет бессмертия. Партнеры стоили друг друга: Макропулос вместе с подлинным пузырьком эликсира, который кукольник тут же употребил, дал ему листочек с полной белибердой вместо рецепта, а механик велел кукле-Элине толкнуть алхимика с балкона, как только он попытается ее обнять, внушив, что это - опасность, и он хочет сделать с ней нечто ужасное (свежие големы очень хорошо подвержены убеждениям от создателя!). В итоге, Коппелиус выиграл себе лишний век жизни, а Макропулос ее лишился. Элина осталась у него. Он забрал документы Макропулоса и, прикидываясь им, бежал из города вместе с "дочкой".
Наши дни, за 4 года до событий игры. Коппелиус слетел с катушек, считая, что дух Макропулоса вселился в него, и пытаясь вести повторные исследования по поиску эликсира бессмертия, чье действие постепенно иссякало. С Коппелией что-то случилось, она иногда начинала хромать, и "отец" исправлял неполадку, но проблема периодически возвращалась. Также ее создатель сошелся с некоей богатой венской дамой - Панной Батори, как и он, помешанной на поисках вечной молодости и жизни, желающей сделать так, чтобы человеческий разум и сознание можно было сохранять вне времени. Панна интересовалась всем, от классического "нектара юности" до возможности пересадить сознание умирающего в автоматона. Она была беспокойной и скандальной любовницей: давала денег на исследования, но требовала много внимания и лезла в дела.
Однажды механику пришла в голову идея сделать ей в своем доме отдельный будуар: он хорошо обставил его и принес откуда-то красивое зеркало. Панне сначала не понравилась эта идея; Элина, с которой они не ладили, слышала, как они впервые в жизни ужасно скандалили и даже дрались в будуаре. Удивительно, но Панна стала часто захаживать туда. Будуар как будто омолаживал ее; через несколько месяцев она стала выглядеть объективно лучше прежнего. Они часто ссорились и даже дрались с механиком, но ссоры заканчивались страстью. Панна вела себя на своей новой территории как фурия, чего никогда не делала вне комнаты. Она перестала лезть в исследования; и сам ученый их будто бы подзабросил. Ссоры и страсть его выматывали. Элина тем временем училась петь, распоряжалась домом и никогда не ходила в будуар любовницы отца.
Однажды Элина услышала очередную ссору: "Я разобью это чертово зеркало, Панна!". А ранним утром Элина обнаружила тело ученого в будуаре; над ним стояля растерянная Панна с отмычкой-браслетом от механизма Элины. Она со злости после ссоры подмешала ему рвотный орех в вино на ночь, и он захлебнулся в пьяном сне.
Между женщинами произошло объяснение. Элина собиралась позвать полицию и выдать им убийцу, а Панна обнаружила осведомленность в ее нечеловеческом происхождении и обещала свалить все на "чёртову куклу". А потом внезапно всё кончилось. Панна посмотрела на зеркало, выдохнула и сказала, что им теперь стоит держаться друг за друга, ведь у Элины не осталось больше никого, а она может ей помочь, у нее есть связи и знакомые ученые, которые могут помочь ей стать лучше, избавиться от хромоты и найти себе подобных.
После похорон дамы отправились в длительное путешествие. В лондонских салонах Элина пела романсы на светских вечерах и завоевала сердца общества. У нее появились поклонники, многие советовали ей начать вокальную карьеру, что она и сделала.
Они с Панной часто ссорились наедине; аристократка долго не могла не найти обещанного мастера-механика, Элина настаивала, рукоприкладство было обычным делом на их встречах. Во время очередного возвращения в Вену она под покровом строжайшей тайны познакомила таки ее с Шайлой Ковач, мастером, делающим големов для других людей и для себя. Элина знает, что Панна Батори замешана в темных делах и связана с похищениями людей; а Панна знает, что знает Элина.
Элина не могла не заметить, долгое время путешествуя с Панной Батори, что она постоянно смотрится в зеркало - подарок Коппелиуса. Даже во время ссор. Вернее, особенно_во время ссор.
Правда, во время последнего совместного визита в Лондон зеркало было кем-то похищено.
Ты — кукла
У тебя на руке всегда должен быть браслет с красным камнем и твоим личным символом. Этот браслет дает тебе жизнь и ты чувствуешь это. Для тебя не тайна, что если с тебя снимут браслет, то ты умрешь в течение минуты. Браслет нельзя случайно сорвать или выхватить силой. Чтобы снять с тебя браслет, ты должен либо добровольно на это согласиться, либо быть в состоянии контузии. Браслет можно носить под одеждой.
Парный браслет с таким же символом будет на руке твоего хозяина. Ты должен выполнять любой приказ хозяина, кроме тех, что напрямую ведут к твоей гибели (то есть снять браслет или не сопротивляться его снятию), и тех, что нарушают следующие правила:
Тебя невозможно добить по правилам по преступлениям. Если кто-то попытался это сделать, то ты контужен. Можешь изобразить смерть, а потом звать помощь и действовать в соответствии с правилами по контузии.
У тебя есть сертификат о твоих спецспособностях. Если тебя исследуют в научной лаборатории и просят показать коды своих имплантов (см. правила по науке), то ты обязан показать код с этого сертификата.
Если тебя добили, то есть сняли с тебя браслет, то на месте твоей смерти остается безжизненная кукла (оставь на месте гибели карточку с изображением куклы). Улики при этом снявший браслет не оставляет.
Дорогой гость, поздравляю, ты — Избранный!
Клуб Чудес графини Батори готов распахнуть свои двери для тебя!
Здесь ты сможешь быть тем, кто ты есть, или тем, кем всегда хотел быть.
Здесь ты найдешь ответы на все волнующие тебя вопросы, здесь тебя услышат и поймут, здесь есть те, кто готов разделить твои интересы и поделиться с тобой тайными знаниями.
Заинтригован? Завеса тайны приоткроется совсем скоро. Как всегда, в особняке графини соберутся экстраординарные личности!
Приходи и ты увидишь невероятные чудеса!
Подробная информация будет появляться в закрытой группе ВК. Пожалуйста, вступите в группу, если планируете посещать «Клуб Чудес» на игре
По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.
Хелена Смит
Некоторое время назад в салоне Елизаветы Батори выступала известная медиум, Хелен Смит. Она могла в трансе вспоминать свои прошлые жизни.
Ее сеансы вел Балдуин Свобода — чешский парень, довольно простой, но по словам Хелен — «духи выбрали его», чтобы он помогал в ее путешествиях через пространства и время. На глазах изумленных свидетелей Хелен вспоминала, как была индусской принцессой Синандини, жившей в XV веке, королевой Франции Марией-Антуанеттой и жительницей Луны из далекого будущего.
Выступления фрау Смит имели большие успехи — но в результате какой-то американский промышленник пригласил ее к себе, пообещав щедрое финансирование. Хелен тот час собрала вещи, сообщила, что «так желают духи», и села на первый же дирижабль, навсегда оставив Вену.
По счастью, салон Батори никогда не устает удивлять своих посетителей — и теперь там появилась загадочная художница Сивилла, которая стала известна благодаря необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека.
Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.
Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».
Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)
Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.
Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.
Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.
Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.
В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.
Предсказание об экспедиция Толля
В 1865 году русский ученый Эдуард Толль просил финансирования Второй экспедиции — Первая экспедиция уже прошла с некоторым успехом, имя ученого было известным... Каренин между делом упомянул об этом на очередной встрече Ложи — ученый, хороший человек, ищет землю Санникова.
Каково же было его удивление, когда машина выдала следующую информацию:
Ученый с высоким именем ищет путей зла. Он откроет врата древности, через которые зло войдет в этот мир. Самые черные дела совершаются с самыми чистыми намерениями. Остерегайтесь человека с именем ангела. Остерегайтесь человека с высоким именем. В небесах на севере они найдут лишь смерть для тех, кого любят.
Каренин был изрядно испуган — человек с именем ангела был лорд Азриэл, выгнанный из России помощник Толля, по-английски имя Толля действительно означало высокий... Что же за древние тайны он хотел найти? Поколебавшись, Каренин наложил вето «отказать» на прошение Эдуарда Толля о финансировании экспедиции.
Ирония была в том, что Толль всё равно встретил смерть — не для мира, но наверняка для себя и своей команды. Он пропал без вести в 1875 году вместе со всей своей Второй экспедицией, в которую входила и Марта Бергенсен. Ходят слухи, что рыбаками была найдена полуживая и едва ли находящаяся в здравом уме София Энгастромену, студентка-гречанка, бывшая его ассистенткой... Говорят, что девушку поручили профессиональным заботам медиков Наррентурма — но неизвестно, сколько разума им удастся вернуть бедняжке.