Крещеная еврейка, священник и врач. Всегда готова предложить товарищам как утешение словом божиим, так и первую врачебную помощь.
Потомки Соломона
Дом Ротшильдов был основан в конце XVIII века. Предок династии Анхель Мозес Бауэр владел ювелирной мастерской. На эмблеме мастерской был изображён золотой римский орёл на красном щите. Со временем мастерскую стали называть «Красный щит», и это название — Rothschield — принял в качестве фамилии его сын, Майер Амшель, основатель династии.
Тем не менее, по семейной легенде — их род гораздо древнее. Их предком был царь Соломон, чьим отцом был царь Давид, сын Иессея. Иессей же происходил от из колена Иудина, четвертого сына патриарха Иакова.
Было предсказано, что среди потомком Иессея родится великий человек: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела».
Ныне живущие Ротшильды
Венские Ротшильды
В настоящее время Ротшильды живут во всех трех крупнейших столицах. Но сердце их маленькой финансовой империи — Вена, откуда железной рукой заправляет лидер клана. Альберт Соломон фон Ротшильд, патриарх семейства, не так давно скончался — и все дела перешли его супруге Беттине. Впрочем, никого это особо не взволновало: всегда было хорошо известно, что заправляет делами он — а решения принимает его жена. Но вместе с Альбертом умерли и его воспоминания о последнем Ритуале — которыми он не счел возможным ни с кем поделиться, пробормотав перед смертью, что «всё напрасно». В скором времени умерла и жена его Беттина, не выдержав разлуки с любимым мужем.
Лондонские Ротшильды
Первый город, который решил завоевать — и не без некоторого успеха.
Петербургские Ротшильды
Новая цель для финансовой империи еврейских банкиров.
Секрет бессмертия
Как гласит семейная легенда, Майер Амшель не только имел истинную деловую жилку — но и воистину широкие интересы. В 1806 году, во время одного из своих деловых визитов в Лондон он нанес визит миссис Марии Бейтман, вдовы, имевшей славу колдуньи. Молодые Ротшильды до сих пор с волнением перечитывают ветхую страницу дневника своего прадеда, хранящуюся в лондонском доме семьи в специальном кожаном футляре:
14 день месяца нисан, 5638 года
Здоровье нашего дорого Амшеля продолжает волновать меня. День ото дня сын, столь успешно продвигающий дело нашей семьи в немецких землях, становится всё слабее. Я бы сказал, что в свои едва тридцать он выглядит как человек глубоко за сорок, усталый и изнеможденный. Едва ли столь печальное состояние здоровья можно связать с течением естественной хвори.
Сегодня я посетил дом госпожи Бейтман. Эта женщина вдова, человек не особо образованный, но определенно имеющий познания в сфере, лежащей за пределами познаний ученых. Главный бизнес госпожи Бейтман — продажа зелий, отгоняющих духов. Бизнес этот весьма успешен. Лишь за время моего визита госпожа Бейтман была вынуждена несколько раз отвлекаться, чтобы продать зелье для исцеления от того или иного проклятия или заклятия.
Надо признать, что изначально я был настроен скептично. Госпожа Бейтман — скорее делец, чем верующий человек. До меня доходили слухи о неких мистификациях, уже учиненных ей в английской глубинке. Говорят, что именно госпожа Бейтман (тогда еще девица под другой фамилией) была владелицей курицы, несущей яйца с надписью «Христос грядёт». Весть тогда об этом разнеслась по округе, заставив некоторых людей поверить в скорый конец света — они проезжали сотни километров, чтобы своими глазами увидеть курицу, предсказывающую это событие. Позже выяснилось, что хозяйка курицы решила разыграть народ, вытравливая кислотой эту надпись на яйцах и засовывая их обратно в яйцевод, что приносило ей доход и славу.
Но разговор с госпожей Бейтман оставил меня вполне убежденным. Она не просила ни фунта аванса. Выслушав внимательно о болезни Амшеля, она предложила воспользоваться древним и запретным среди колдунов ритуалом воскресения. Сама она никогда не прибегала к этому ритуалу, но нашла упоминание о нем в колдовской книге бабки своей Магдалены. Книгу эту госпожа Бейтман называла «Vangelo» (что бы это ни значило).
Ритуал требовал определенных вещей: подробнейшего потрета субъекта; его личных вещей — максимально личных, желательно писем или дневников, иными словами — вещей, в который изливается душа человека; Особый Компонент, который я поклялся для Ритуала добыть; и, что немаловажно, само тело воскрешаемого и Глава Дома как носитель некой витуальности и духа семьи.
_Мы договорились, что вновь встретимся сразу же, как Амшель будет готов предстать перед Господом. И лишь в том случае, если Ритуал будет успешен — мы обсудим дальнейшие детали соглашения между нашими семьями. _
Как гласят семейные истории, Амшель Майер Ротшильд стал совсем плох в 1809 году. В это же время отец и сын предприняли вновь поездку на острова; оттуда Амшель вернулся полностью здоровым — и был полностью здоров вплоть до 1842 года, когда в один день он внезапно скончался. Говорят, что Амшеля поразил внезапный сердечный приступ — но семья знала, что просто кончилось отпущенное ведьмой время.
С тех самых пор каждый Ротшильд готов к тому, что ему доведется пройти Ритуал.
Джейн Бейтман
Всё шло своим чередом: дочь, внучка и правнучка госпожи Марии Бейтман прилежно возобновляли соглашение с домом Ротшильдов. В 1875 году, после смерти Анны Бейтман, семейное предприятие отошло Джейн Бейтман, праправнучке той-самой-Бейтман.
Джейн была девушкой молодой и весьма передовых взглядов: в отличие от деревенской колдуньи Марии, живущей в убогом углу и по слогам разбирающей старые записи своей прабабки Магдалены (что уже немалая образованность для деревенской простушки!), Джейн бегло читала на латыни и европейских языках, снимала неплохой домик, имела пару слуг, интересовалась Каббалой, некромантией и демонологией. В ее уютном домике было немало книг на эту тему. Кажется, что то, что ее предки просто повторяли по древним манускриптам, Джейн решила изучить и поставить на научную основу.
...Но полгода назад случилась страшная трагедия: в доме Джейн вспыхнул пожар и ведьма умерла.
Поиски Ритуала
Каких-либо записей о Ритуале или любых магических обрядах в доме Джейн Бейтман не сохранилось. Не сохранилось и личных записок ведьмы, которые многие поколения Ротшильдов видели аккуратно заполняемыми во время визитов для совершения Ритуала.
Все слуги пропали. Тут, впрочем, нет ничего особо удивительного: Альберт Соломон давно подозревал, что прислуживают ведьме не люди, а призванные демоны, это было бы вполне в ее духе.
Но хуже всего — что теперь неизвестно, как осуществить Ритуал, если кто-то из семьи погибнет. Кто забрал эти записки? Где они? Начала ли уже Джейн готовить себе преемника? Есть ли возможность найти другого колдуна — ведь всё, необходимое для Ритуала, всегда в наличии? Ну, кроме камня, который должен вмещать душу — Альберту удалось с прошлого Ритуала купить лишь один, который удовлетворил колдунью...
Неужели теперь им, Ротшильдом, нужно довольствовать обычной хрупкостью и зависимостью от случайности жизней обычных людей?
Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.
Старые сказки
Всё то время, что Ханна жила в венском доме Ротшильдов, ее окружали старые сказки. Для ее дальних родичей всё это звучало, как чистая правда, — как и другие старые истории, которые передавались в еврейских семьях от отца к сыну и от матери к дочери чуть ли не со времен Соломона.
А для Ханны всё это было странно. Древние пророчества, купленный у колдуньи шанс на вторую жизнь, магический камень... Европейцы, с которыми Ханна проводила по мере взросления всё больше времени, тоже были нередко привержены сказкам — но сказки их были куда современнее.
Если ты видишь эту вводную — ты фельдшер.
Обрати внимание на правила по медицине.
Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.
Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.
Пример, как это будет выглядеть в действительности
После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.
Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.
Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.
Что нужно для хирургии
Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.
Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.
Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.
После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.
Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.
Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.
Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.
Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.
Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).
Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.
Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:
В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова
Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.
Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».
Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)
Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.
Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:
Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.
Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист
В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.
Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.
Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.
Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.
Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.
В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.