Из неаполитанских Ротшильдов. Появилась в Лондоне несколько месяцев назад и после смерти Натана решительно взяла управление банком в свои руки. Надежда семьи.
Потомки Соломона
Дом Ротшильдов был основан в конце XVIII века. Предок династии Анхель Мозес Бауэр владел ювелирной мастерской. На эмблеме мастерской был изображён золотой римский орёл на красном щите. Со временем мастерскую стали называть «Красный щит», и это название — Rothschield — принял в качестве фамилии его сын, Майер Амшель, основатель династии.
Тем не менее, по семейной легенде — их род гораздо древнее. Их предком был царь Соломон, чьим отцом был царь Давид, сын Иессея. Иессей же происходил от из колена Иудина, четвертого сына патриарха Иакова.
Было предсказано, что среди потомком Иессея родится великий человек: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела».
Ныне живущие Ротшильды
Венские Ротшильды
В настоящее время Ротшильды живут во всех трех крупнейших столицах. Но сердце их маленькой финансовой империи — Вена, откуда железной рукой заправляет лидер клана. Альберт Соломон фон Ротшильд, патриарх семейства, не так давно скончался — и все дела перешли его супруге Беттине. Впрочем, никого это особо не взволновало: всегда было хорошо известно, что заправляет делами он — а решения принимает его жена. Но вместе с Альбертом умерли и его воспоминания о последнем Ритуале — которыми он не счел возможным ни с кем поделиться, пробормотав перед смертью, что «всё напрасно». В скором времени умерла и жена его Беттина, не выдержав разлуки с любимым мужем.
Лондонские Ротшильды
Первый город, который решил завоевать — и не без некоторого успеха.
Петербургские Ротшильды
Новая цель для финансовой империи еврейских банкиров.
Секрет бессмертия
Как гласит семейная легенда, Майер Амшель не только имел истинную деловую жилку — но и воистину широкие интересы. В 1806 году, во время одного из своих деловых визитов в Лондон он нанес визит миссис Марии Бейтман, вдовы, имевшей славу колдуньи. Молодые Ротшильды до сих пор с волнением перечитывают ветхую страницу дневника своего прадеда, хранящуюся в лондонском доме семьи в специальном кожаном футляре:
14 день месяца нисан, 5638 года
Здоровье нашего дорого Амшеля продолжает волновать меня. День ото дня сын, столь успешно продвигающий дело нашей семьи в немецких землях, становится всё слабее. Я бы сказал, что в свои едва тридцать он выглядит как человек глубоко за сорок, усталый и изнеможденный. Едва ли столь печальное состояние здоровья можно связать с течением естественной хвори.
Сегодня я посетил дом госпожи Бейтман. Эта женщина вдова, человек не особо образованный, но определенно имеющий познания в сфере, лежащей за пределами познаний ученых. Главный бизнес госпожи Бейтман — продажа зелий, отгоняющих духов. Бизнес этот весьма успешен. Лишь за время моего визита госпожа Бейтман была вынуждена несколько раз отвлекаться, чтобы продать зелье для исцеления от того или иного проклятия или заклятия.
Надо признать, что изначально я был настроен скептично. Госпожа Бейтман — скорее делец, чем верующий человек. До меня доходили слухи о неких мистификациях, уже учиненных ей в английской глубинке. Говорят, что именно госпожа Бейтман (тогда еще девица под другой фамилией) была владелицей курицы, несущей яйца с надписью «Христос грядёт». Весть тогда об этом разнеслась по округе, заставив некоторых людей поверить в скорый конец света — они проезжали сотни километров, чтобы своими глазами увидеть курицу, предсказывающую это событие. Позже выяснилось, что хозяйка курицы решила разыграть народ, вытравливая кислотой эту надпись на яйцах и засовывая их обратно в яйцевод, что приносило ей доход и славу.
Но разговор с госпожей Бейтман оставил меня вполне убежденным. Она не просила ни фунта аванса. Выслушав внимательно о болезни Амшеля, она предложила воспользоваться древним и запретным среди колдунов ритуалом воскресения. Сама она никогда не прибегала к этому ритуалу, но нашла упоминание о нем в колдовской книге бабки своей Магдалены. Книгу эту госпожа Бейтман называла «Vangelo» (что бы это ни значило).
Ритуал требовал определенных вещей: подробнейшего потрета субъекта; его личных вещей — максимально личных, желательно писем или дневников, иными словами — вещей, в который изливается душа человека; Особый Компонент, который я поклялся для Ритуала добыть; и, что немаловажно, само тело воскрешаемого и Глава Дома как носитель некой витуальности и духа семьи.
_Мы договорились, что вновь встретимся сразу же, как Амшель будет готов предстать перед Господом. И лишь в том случае, если Ритуал будет успешен — мы обсудим дальнейшие детали соглашения между нашими семьями. _
Как гласят семейные истории, Амшель Майер Ротшильд стал совсем плох в 1809 году. В это же время отец и сын предприняли вновь поездку на острова; оттуда Амшель вернулся полностью здоровым — и был полностью здоров вплоть до 1842 года, когда в один день он внезапно скончался. Говорят, что Амшеля поразил внезапный сердечный приступ — но семья знала, что просто кончилось отпущенное ведьмой время.
С тех самых пор каждый Ротшильд готов к тому, что ему доведется пройти Ритуал.
Джейн Бейтман
Всё шло своим чередом: дочь, внучка и правнучка госпожи Марии Бейтман прилежно возобновляли соглашение с домом Ротшильдов. В 1875 году, после смерти Анны Бейтман, семейное предприятие отошло Джейн Бейтман, праправнучке той-самой-Бейтман.
Джейн была девушкой молодой и весьма передовых взглядов: в отличие от деревенской колдуньи Марии, живущей в убогом углу и по слогам разбирающей старые записи своей прабабки Магдалены (что уже немалая образованность для деревенской простушки!), Джейн бегло читала на латыни и европейских языках, снимала неплохой домик, имела пару слуг, интересовалась Каббалой, некромантией и демонологией. В ее уютном домике было немало книг на эту тему. Кажется, что то, что ее предки просто повторяли по древним манускриптам, Джейн решила изучить и поставить на научную основу.
...Но полгода назад случилась страшная трагедия: в доме Джейн вспыхнул пожар и ведьма умерла.
Поиски Ритуала
Каких-либо записей о Ритуале или любых магических обрядах в доме Джейн Бейтман не сохранилось. Не сохранилось и личных записок ведьмы, которые многие поколения Ротшильдов видели аккуратно заполняемыми во время визитов для совершения Ритуала.
Все слуги пропали. Тут, впрочем, нет ничего особо удивительного: Альберт Соломон давно подозревал, что прислуживают ведьме не люди, а призванные демоны, это было бы вполне в ее духе.
Но хуже всего — что теперь неизвестно, как осуществить Ритуал, если кто-то из семьи погибнет. Кто забрал эти записки? Где они? Начала ли уже Джейн готовить себе преемника? Есть ли возможность найти другого колдуна — ведь всё, необходимое для Ритуала, всегда в наличии? Ну, кроме камня, который должен вмещать душу — Альберту удалось с прошлого Ритуала купить лишь один, который удовлетворил колдунью...
Неужели теперь им, Ротшильдом, нужно довольствовать обычной хрупкостью и зависимостью от случайности жизней обычных людей?
Виктория Шарлотта фон Ротшильд
В итальянском доме семьи сохранились печальные письма некой Виктории фон Ротшильд. Джорджиана читала их в детстве — но историю, с которой они были связаны, узнала лишь взрослой девушкой, а в детстве почти не поняла.
Барнабаш, прости, пожалуйста, если я тебя чем то обидела... Но как ты мог так поступить! Я же тоже человек, я не игрушка, мне больно. Прошу, пусть твое сердце будет чистое. Неужели ты ушел к другой? Сбежал в тот самый вечер, когда мы должны были встреться? Я бы уверена, что это Тот Самый День, что ты сделаешь мне предложение! Как у тебя хватило совести — дать мне столько надежды и разбить мое сердце? Уйти, даже не прощаясь? Мне очень очень больно, я не смогу смотреть в твои бесстыжие глаза! Никогда не вспоминай меня! Если бы я была ведьмой — прокляла бы тебя! Я надеюсь, что ты больше никогда и никому не сможешь соврать в глаза, что любишь и жить не можешь. Потому что я-то знаю, что это ложь!
баронесса Виктория Шарлотта фон Ротшильд
PS ты — никто!
В конверт с письмом был вложен засохший цветок, а в начале нарисован портрет молодого человека — словно бы Виктория начала рисовать и писать, а потом ход ее мыслей поменялся. Некоторое время маленькая Джорджиана носила его, представляя, что это амулет, который защитит ее от фей, ведь Виктория писала, что хотела бы колдовать. Вдруг могла?
Со временем цветок рассыпался вовсе, а письмо затерялось среди прочих бумаг — но Джорджиане всё же было интересно, что же случилось с Викторией? Кто тот молодой человек на полях?
Итак, отец рассказал Джорджиане, что Виктория Шарлотта жила почти пятьдесят лет назад, она встретила и полюбила венгерского дворянина, Барнабаша Ракоци. Он был сыном Ференца Ракоци — человека, появившегося в Венгрии в 1830-х годах и считавшего себя наследником потерпевших в давние времена поражение мятежников, преуспевающего торговца родом из Польши. Барнабаш был плейбой и любитель светских венских вечеринок, но кажется, что с юной Викторией их чувства были искренними. Но в 1845 году Барнабаш внезапно пропал.
Виктория была безутешна и рыдала целыми днями. Семья пыталась найти ей новое увлечение по сердцу — отправляла на отдых в Италию и в Лондон (из этого посещения и сохранилось письмо, на которое наткнулась Джорджиана — Виктория писала их буквально пачками, но больше частью только сжигала), но ничто на свете, даже простые девичьи посиделки никак ее не радовали. Наконец, однажды утром Виктория сообщила родственникам, что сегодня всё узнала: Барнабаш оставил ее ради как-то развратной артистки, — слегла и более до самой смерти не произнесла не слова. На ее могиле по завещанию выбили: «Ничто не воскресит меня более».
Мораль, которую выводил отец, была довольно неожиданной: не дело девушкам даже пытаться заключить брак вне семьи, от этого одни проблемы.
Джорджиана слышала, что в венском доме семьи есть портрет Виктории — вот было бы интересно на нее посмотреть. Виктория выделялась каким-то странным романтическим ореолом среди других членов семьи, чьи истории были полны успешных сделок, благопристойных браков и четких планов на будущее.
Подпольная лаборатория
В ирландском пабе есть маленькая дверь, которая ведет в большой подвал. Кому надо, тот знает, что за этой дверью скрывается подпольная лаборатория, оснащенная самым современным оборудованием, в которой возможно создавать не только гаджеты, но и самые новейшие алхимические составы.
Кому надо, тот знает, что надо обратиться к Молли О'Брайен - и она поможет решить вопрос.
Наследие
Когда дядя Альберт умирал он призвал тебя к себе и отдал браслет (получишь на регистрации). Заклинал никогда и никому не показывать, и что-то твердил про жизнь. Говорил он уже плохо, ты не поняла что он имел в виду, но браслет хранишь.
Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)
Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.
Новый план
Когда Джейн Бейтман умерла, сестры думали, что у них есть время найти какой-то другой способ жить. Но пропажа Натана все изменила. Они поняли, что время работает против них и собрались на семейный совет.
Мнения были разные, но Эмма, которая всегда увлекалась наукой, смогла убедить сестер, что нужно пытаться найти новые способы, соответствующие духу времени. "Если бы мне вовремя заменили сердце", - веско сказала она, - "мне бы не понадобились услуги этой Джейн". Этот аргумент убедил сестер.
Джорджиана навела справки, и они вышли на лабораторию Элен ОНейл. Сначала Эмма просто проводила там свои исследования, а потом начала субсидировать изготовление новых устройств авторства Элен: ей было интересно.
Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.
Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.
Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.
В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.