Из польских военных сирот.
Воспитывается в доме Кирилла Антоновича Вронского.


Над лавиной невзгод мы с тобою парим,
и не ведаем, где мы.
И с Природы сотрём массу масок и грим,
и привычные схемы.
Если есть чудеса, значит рядом творец,
Его тайные игры.
Мне о том говорят попугай и скворец,
и домашние тигры.
Моя доля горька в этом мире земном,
но довольна я сущим.
Просто делаю вклад с превеликим трудом
в долю в Мире Грядущем.

6 — Титулярный советник / Ротмистр

Присваивается студентам Университета на период прохождения практики

Права и обязанности жителя Петербурга определяет его чин по по Табелю о рангах. Знаки различия на обязательном мундире — главный способ обозначить, кто ты и что ты.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Группа ролей Пророссийские поляки

Поляки пророссийские

В 1830 году произошло первое восстание поляков, носившее антироссийский характер. Небольшая кучка взбесившейся шляхты, переживающей о своих меркантильных интересах, настроила простой народ против союзников, не задумываясь, какие ужасающие последствия может принести ссора с Россией. Восстание носило локальный характер, но не обошлось без жертв. России пришлось закрыть гимназии, которые продвигали антироссийские настроения, и Варшавский университет. Но это было даже к лучшему, так как взамен студентам было предложены места в Санкт-Петербургском университете, что давало возможность получить более качественное образование и открывало перед ними грандиозные перспективы.
Россия в ответ на немотивированную агрессию ответила дружественной интеграцией. Польша в свою очередь взяла на себя обязательства проследить, чтобы подобного не повторилось.
С воцарением Александра II политика Российской империи в Польше была еще более либерализована. Было отменено военное положение, смягчена цензура, разрешена деятельность культурно-просветительских и экономических обществ. Среди поляков начало развиваться движение за сотрудничество с Россией, особенно в решении социально-экономических проблем. Ликвидация в 1851 году таможенной границы между Царством Польским и Россией дала сильный толчок развитию польской промышленности.

Но несмотря на все меры предосторожности, на хорошее отношение дружественной державы, в 1863 году поляки-луддиты организовали новое восстание, еще более ужасающее по своей бессмысленности и глупости. Они громили фабрики и автоматы, плотно ассоциируя их с Россией. Восстанию способствовал очень долгий подготовительный период. В течение года проходили манифестации в крупных городах с призывами прекратить использование машин в производстве и выйти из-под пяты российского царя.
Подавление этого восстания было неторопливым и почти бескровным. Отряды с пистолетами Мосина планомерно усмирили бунтарей.
Это восстание раскололо само польское общество и спровоцировало гражданскую войну. Основная часть поляков осталась верна Российской империи и приняла активное участие в подавлении бунта.
Те бунтовщики, которых не захватили в плен, были вынуждены спрятаться или эмигрировать в другие страны. Несмотря на это, Польше были оставлены многие привилегии. Поляки, которые помогали подавлять восстание, вызывают восхищение и уважение. Для всех и для самих себя они в первую очередь — русские.
Среди поляков распространилась жесткая неприязнь к луддитам. Страх, что эта трагедия может повториться, держит всех в напряжении.Так что пророссийские поляки составили список бунтарей, за которыми надо пристально следить. В него вошли Ржевутские, Загурские, Сапеги.

Как глупо воевать, когда можно сотрудничать. Сколько всего может дать нам такой союзник, как Россия! Технологии, знания, защиту. С Россией Польша не только вернет себе былое величие, но и поднимется до новых небывалых высот. Столького можно добиться, столько свершить.
Лишь бы не мешали бунтовщики-поляки, называющие себя патриотами, а на самом деле уничтожающие Польшу изнутри. Разрушающие все на своем пути, они не способны создавать, они не нужны и даже вредны. Их, как гангрену, надо отсечь, пока они не поразили всю Польшу.


Ты — кукла

У тебя на руке всегда должен быть браслет с красным камнем и твоим личным символом. Этот браслет дает тебе жизнь и ты чувствуешь это. Для тебя не тайна, что если с тебя снимут браслет, то ты умрешь в течение минуты. Браслет нельзя случайно сорвать или выхватить силой. Чтобы снять с тебя браслет, ты должен либо добровольно на это согласиться, либо быть в состоянии контузии. Браслет можно носить под одеждой.

Парный браслет с таким же символом будет на руке твоего хозяина. Ты должен выполнять любой приказ хозяина, кроме тех, что напрямую ведут к твоей гибели (то есть снять браслет или не сопротивляться его снятию), и тех, что нарушают следующие правила:

  • Ты не можешь причинить вред человеку или спровоцировать его гибель, например толкнув под поезд. Не можешь остаться безучастным, если видишь, как кто-то убивает. Но можешь спокойно подговорить другого лишить жизни человека, или вовремя покинуть помещение, где вот-вот возникнет напряженная ситуация. Даже дать губительный совет вполне возможно.
  • Ты не можешь покалечить человека, нанести ему увечья или устроить теракт. Даже если этого требует твоя Карточка Выбора.

Тебя невозможно добить по правилам по преступлениям. Если кто-то попытался это сделать, то ты контужен. Можешь изобразить смерть, а потом звать помощь и действовать в соответствии с правилами по контузии.

У тебя есть сертификат о твоих спецспособностях. Если тебя исследуют в научной лаборатории и просят показать коды своих имплантов (см. правила по науке), то ты обязан показать код с этого сертификата.

Если тебя добили, то есть сняли с тебя браслет, то на месте твоей смерти остается безжизненная кукла (оставь на месте гибели карточку с изображением куклы). Улики при этом снявший браслет не оставляет.


Для Группа ролей Фельдшер

Если ты видишь эту вводную — ты фельдшер.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Для Группа ролей Мистика

По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.


Для Персонаж/роль Эва Вронская

Судьба создателя
Ты помнишь своего создателя — пражского мастера-кукольника с добрыми глазами. Шандер Ковач и его семья были теми кому ты была не безразлична и кто относился к тебе как к живому существу. Его сестра и жена, показались тебе хорошими добрыми женщинами. Шайлу Ковач, его жену, ты видела только мельком, зато Алиша - сестра кукольника заботилась о тебе все время до твоего отъезда в Лондон, кормила пражскими сладостями и вместе с братом объясняла как сохранить секрет твоего происхождения от посторонних.
Ты писала из Лондона, рассказывая о холодности и жестокости Генри к тебе. Они отвечали осторожно и нерегулярно, однако в их письмах было искреннее сочувствие. В какой-то мере ты злилась на них за бездействие, но, с другой стороны, что могли простые мастера сделать лорду?
Теперь, когда ты живешь в Петербурге, в доме Вронского и учишься в Университете, ты подумываешь о том, чтобы написать им об изменениях в своей судьбе или даже встретиться с Ковачем и его семьей после стольких лет. Ты знаешь, что теперь эта семья переехала в Вену.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Персонаж/роль Эва Вронская

Лондон-Санкт-Петербург

Кажется, вся жизнь в Лондоне сводилась к воспоминаниям об этом человеке, в доме которого она жила в Лондоне.
Лорд Уоттон, министр культуры Великобритании.
Сложно было бы сказать, кем она была для него — телохранителем, домохозяйкой. Но самом деле, не так уж сложно — она была его вещью, которую он использовал так, как ему было нужно.
Однажды Эва поняла — сама ли она дошла до этой мысли? или это он ей сказал? — частью проблемы всю ее жизнь было то, что порой она не могла отделить свои мысли и волю от его приказов.
Она поняла, что она не человек, потому что у людей так не бывает.
Это понимание ее чуть не убило тогда — вероятно, не убило потому, что чтобы умереть, тоже надо быть человеком.
Потом случилось вот что. Она возвращалась домой, с какого-то поручение лорда Уоттона..
Она заговорила с этим человеком в сумерках и не смогла бы сейчас его узнать. Он как-то сразу показался ей очень приятным, располагающим… Пригласил к себе домой — выпить чая с пирожными, выговориться. «Я вижу, как тебе тяжело», — сказал он, и Эва сразу поверила, что он поможет.
Они зашли в дом с черного хода. Накатывавшие слезы застилали глаза — вряд ли Эва снова найдет этот лондонский адрес. Неожиданный доброжелатель усадил ее в кресло и начал было слушать, Эва долго рассказывала о себе, а потом вдруг разрыдалась, закрыла лицо руками и плакала, плакала, не могла остановиться.
Вдруг она почувствовала, что ее ударили ножом, потом еще, и еще.
Сначала Эва очень удивилась.
Потом ей стало очень больно, страшно и обидно.
Потом провал в никуда, где она чувствовала ничего. Неужели это смерть? Но это странно!
Пока она обо всем этом думала, внезапно почувствовала, что вполне может встать и уйти. Сначала выбралась из какой-то темной холодной комнаты, потом прошла по красивому светлому дому (никого не встретив, чувствуя, как быстро остывающая кровь стекает по шее, по рукам, по спине и капает по пол, на дорогие ковры).
Как-то выбравшись из этого дома, она дальше шла по незнакомым, почти пустым переулкам — уже почти стемнело, в разорванном и окровавленном платье, не зная, куда идет, с легкой, странно кружащейся головой. Словно впервые в жизни чувствуя себя самой настоящей живой девушкой.
Потом она столкнулась с этим человеком. Он обескураженно оглядел ее, потом вежливо поздоровался, назвался Адольфом Донатовичем Шилейко и спросил, не нужна ли ей случайно помощь.
Эва оправила изрезанное и окровавленное платье и весело сказала, что она, пожалуй, хотела бы выбраться отсюда.
Шилейко сказал, что с этим он как раз помочь может, так как он капитан дирижабля, а дирижабль припаркован за углом.
Это было как в сказке!
Он отвел ее на дирижабль и увез в Петербург, ни о чем особо не расспрашивая.
В Петербурге он сказал, что у него есть знакомый,
Кирилл Антонович Вронский , человек умный и незлой, не навредит точно, а может, и поможет, и пожалуй, стоит Эву отвести к нему.
Так и случилось.
Сейчас Эва живет в доме у Кирилла Антоновича и учится в Университете, а еще много помогает Кириллу Антоновичу с наукой.
Он тоже не задавал лишних вопросов, дал ей свою фамилию, поселил у себя дома.
Эва учится на врача.
Сейчас она почти спокойна и счастлива.
Людей очень интересно изучать, сравнивать с собой, понимать — про себя и про них. Кирилл Антонович эту тягу к познанию поощряет.
Про лорда Уоттона Эва почти не вспоминает.

Для Группа ролей Санкт-Петербург

«Жизнь по чину» в Петербурге

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.
В имперской России статус чрезвычайно важен. Все живут по чину. Полковнику положены квартира в 5 комнат с кухней, кухаркой и горничной. Генералу — паровая карета, флигель в собственном доме, дворецкий и дворник.
На нашей игре это моделируется драгоценными камнями, они же — символы статуса.
Чин — показатель профессионализма, наличие камней — социальное соответствие должности, способность человека «устроиться» в жизни и обеспечить себя и свою семью.
Украшения с драгоценными статусными камнями — это негласное указание на то, как следует вести себя с теми или иными людьми. А также наличие привилегий. Например:

  • Человека без камней можно не разбираясь тащить в жандармерию, даже за незначительный проступок. Или не раскланиваясь выгнать взашей с любого мероприятия. Зато того, чей мундир украшен камнями статуса, без санкции прокурора не то что посадить, даже неаккуратно пожурить не смеешь, как бы дерзко он себя ни вел.
  • Определенные камни являются пропуском в разные тайные клубы.
  • От количества камней также зависит место в очереди на установку протеза в Академии Пироговой.
  • Чем больше украшений, тем лучше место в опере. А не имеющих камни могут и вовсе не пустить.
  • Говорят, университетские клубы также используют систему, связанную с камнями, для дифференциации своих членов.
  • В трактире на Сенном есть приватные кабинеты, куда не пускают людей без украшений с камнями статуса.

С некоторого времени стало заметно, что сторонники отдельных политических партий носят драгоценности с камнями определённого цвета. Так они поддерживают и выражают преданность самым дорогим, что есть в Санкт-Петербурге, — статусными камнями. Но злые языки утверждают, что это сами венценосные претенденты покупают своим протеже драгоценности, чтобы те могли достичь политических высот и усилить соответствующую партию во властных коридорах.
При этом всё должно быть по чину, юнкеру обвешиваться драгоценностями хотя и не запрещено официально, но чудовищно осуждаемо. Такой человек будет считаться выскочкой, стремящимся выделиться богатством, которое ему ещё не по статусу. «Не по чину берёшь».
Полковник же, который драгоценностей не имеет, тоже вызывает осуждение. Считается, что он незаслуженно получил свою должность, не соответствует её высоте. И уж точно он никогда не получит повышения — если он не может обеспечить себе даже полковничий уровень жизни, куда ему в генералы?
Так что в Санкт-Петербурге многие уважаемые люди закладывают целые имения, влезают в долги, чтобы заказать украшения у Августы Юлии Фаберже. Также у нее, как у женщины широкой души, можно купить украшения в кредит.
В отличие от Вены, в Санкт-Петербурге мода не ветрена и не меняется каждый день. Значение имеет только число камней.

  1. Действительный тайный советник / генерал-аншеф — 3 больших камня разных цветов и 1 маленький камень любого цвета
  2. Тайный советник / генерал — 3 больших камня разного цвета
  3. Статский советник / полковник — 2 больших камня и 1 маленький любого цвета
  4. Надворный советник / майор — 2 больших камня любого цвета
  5. Коллежский асессор / капитан — 1 большой камень любого цвета
  6. Титулярный советник / ротмистр — 3 маленьких камня разных цветов
    На соответствие чину студентов, которым чин титулярного советника присвоен на время прохождения практики, смотрят сквозь пальцы, пока они не получили постоянного назначения.

Отдельно стоят ордена. Таким образом, награждение орденом означает предоставление человеку трамплина, это не только отметка его заслуг, но и символ высочайшего благоволения, означающий, что Его Императорское Величество видит награждённого в высших эшелонах власти и даёт ему возможность туда попасть.
Разумеется, ордена допустимо носить при любом чине. Как сказал Кутузов: «Заслужил — носи! Крестами так швыряться не пристало. Чай, не шпильки».
И, конечно, драгоценные камни, украшающие ордена, «считаются» для целей статуса.

Для Группа ролей Санкт-Петербург

Новый Зимний
Сразу после трагического, но все-таки неудачного покушения на императора Александра Второго в 1873 году, стала понятна насущная необходимость обеспечения безопасности Императора. Тогда, пока лучшие врачи страны боролись за жизнь Государя, а лучшие инженеры конструировали паровой трон, Константин Николаевич пришел к Путилову с идеей нового проекта: "Можешь ли ты, Путилов, забронировать Зимний дворец, да похлеще любого ОБЧРа?".
Всего за пару месяцев Зимний был обшит тяжелыми металлическими бронеплитами и теперь представляет из себя неприступную крепость. Работы были выполнены столь быстро, что Император даже не успел придти в чувство. Обшитый бронеплитами дворец потерял былой облик, видно поэтому обновленную конструкцию стали называть "Бронезимний".

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.