Из него вышел бы отличный писатель, но он оператор, монтажер, а теперь и директор синематографа "Октопус". Каким прекрасным ему казалось когда-то его дело! Со своим другом- режиссером (тогда тот еще не додумался до того, чтобы носить маску и идиотское имя Дворжак) они организовали первую венскую киностудию. Фридрих искренне восторгался гением своего товарища, а тот внимательно вслушивался в безумные речи вспыльчивого оператора. Директором стал благоволевший им и ничего не понимавший в искусстве бизнесмен. Но недавно бизнесмен пропал и вся ответственность взвалилась на Фридриха. Участившиеся головные боли, вместе с постоянно собачащимися актерами, кажется совсем лишившимся былой гениальности режиссером, бесконечная бумажная волокита и бессонные ночи, кажется, скоро сведут Ницше с ума.
Переживающий не лучшие времена иммигрант из САШ. Обеспечивает должное функционирование синематографического аппарата, а также подрабатывает тапёром.
Второй режиссер в компании, лицо в маске. Стремится, в отличие от многоуважаемой Алисы Бехдель, снимать кино для широкого зрителя, с паровыми роботами и взрывами.