Игрок
Катарина
Входит в группы
Орден Цзинь
Цзинь Хэши

17-20 лет
Милый и усердный юноша, последний год выполняет обязанности секретаря при Ляньфан-цзуне. Пользуется несомненным доверием главы ордена и прилагает все силы, чтобы его оправдать. Правда, отношение к нему в ордене не слишком хорошее: у юноши слабое золотое ядро, настолько, что Цзинь Хэши не может даже поднять меч в полет, и едва ли это можно уже как-то исправить. И хотя секретарю вроде бы нет нужды быть сильным заклинателем, но недоброжелателям же не докажешь!

Для Персонаж/роль Цзинь Хэши

Возраст: 17 как Цзинь Хэши, но на самом деле 38

Тебя зовут Цай Сяолун, ты принадлежишь клану Цай, который славится своими лазутчиками. Семья Цай использует разные техники маскировки, и ваши возможности очень сильно зависят от выбранной специализации. Например, ты выглядишь растяпистым недорослем, у тебя нет Золотого ядра, хотя использовать артефакты и талисманы, не требующие огромного вложения сил, ты можешь. Твоя специализация предполагает чрезвычайно развитую систему меридианов, и необходимый запас ци ты берешь оттуда. К сожалению, у всего есть свои недостатки: ты не способен летать на мече и использовать талисман перемещения (если только кто-то другой не запитает его для тебя заранее).

Есть определенный кодекс поведения, которому вы следуете. Принятый заказ должен быть выполнен, даже если это приводит к смерти исполнителя; нельзя брать заказы от противоположной стороны конфликта, после того, как взят первый; если исполнителя раскроют и предложат стать двойным агентом, можно на это согласиться, но сохранять лояльность исходному заказчику, рассказать о соглашении и действовать по дальнейшим указаниям.

Тебя нанял клан Не, а конкретно — глава Не, Не Хуайсан. Глава Не подозревает, что искажение ци, случившееся с его братом примерно два года назад, было кем-то подстроено. Глава Не подозревает Цзинь Гуанъяо, и это неудивительно — Не Минцзюэ с Цзинь Гуанъяо крепко не ладили, — но доказательств у него нет. Твоя задача — их получить. Глава Не оговорил в свое время, что даже если лазутчик не сможет добыть неопровержимых доказательств, которые можно представить Совету кланов, то сведения, позволяющие ему лично подтвердить или опровергнуть свои подозрения, будут оплачены в ту же цену.

Цзинь Хэши был мальчиком из дальней боковой ветки клана. После смерти отца мать почти не отпускала его от себя, он мало общался с другими представителями ордена, и идеально подходил для подмены. Ваша семья умеет почти полностью имитировать движения, речь и манеры другого человека, а маски из кожи умершего делают подмену практически идеальной. Примерно полтора года назад, когда мать Цзинь Хэши умерла, ты его заменил и под его именем приехал в Башню Кои.

Обмен информацией происходит при помощи талисманов-бабочек (но они дороги, и их количество довольно ограничено) и через связного в Ланьлине, которого ты даже не знаешь.

Работать с Цзинь Гуанъяо тяжело: он осторожен, и хотя подпустил тебя уже довольно близко, все еще не доверяет достаточно, чтобы дать доступ к действительно важным вещам.

Цзинь Тоумин — старшая двоюродная сестра Цзинь Гуаншаня. Никогда не лезла в политику, занимая позицию уникального специалиста.

Цзинь Хэймао родился в одной из боковых и не слишком влиятельных ветвей клана, но в молодости ему повезло стать учеником Цзинь Дунфэна, одного из старейшин, погибшего во время Низвержения Солнца. Насколько ты знаешь, Хэймао периодически выполняет поручения главы Цзинь, требующие особого подхода. Также время от времени что-то делает и для Цзинь Тоумин. Цзинь Гуанъяо не препятствует этому на том условии, что Хэймао докладывает ему обо всех нюансах миссий, выполненных для Тоумин.

Цзинь Лэйтин и Цзинь Юйшэн как раз были среди старших учеников, когда ты приехал в башню Кои. Лэйтин был скорее среди тех, кто не замечал нового ученика, а Юйшэн скорее среди тех, кто дразнил, но в целом они не так плохи. Оба — дети влиятельных старейшин ордена, оба учатся у Цзинь Тоумин. Ты им даже отчасти благодарен: у тебя были некоторые проблемы с тем, чтобы попасть в закрытую лабораторию Цзинь Тоумин, а эти два балбеса силком затащили тебя на свою пьянку, практически подарив тем самым бесценные бумаги (см. “техника повреждения меридианов”).

Золотое ядро
У тебя нет Золотого ядра, и ты предпочел бы его не формировать — твои техники заточены под другой принцип работы, у тебя другая специализация. Тем не менее, если будет действительно необходимо, ты можешь это сделать за довольно небольшой срок.
Цзинь Гуанъяо отправлял тебя к разным специалистам, но обычно они не видят проблемы и объясняют проблемы с Золотым ядром чрезмерно поздним началом занятий. Зато вся эта беготня дает тебе лишнюю возможность выглядеть милым и безопасным.

Маска
Маска из кожи требует определенного обращения. Время от времени ее нужно обрабатывать специальным составом, вдобавок иногда ее приходится снимать. Но это всё мелочи, всерьез ты опасаешься только огненных техник — они могут повредить маску. И вообще стараешься держаться подальше от открытого огня, объясняя это тем, что когда-то сильно обжегся в детстве, чуть не погиб и теперь не можешь преодолеть детский страх.

Мо Сюаньюй
Месяц назад до тебя долетела весть: из ордена изгоняют Мо Сюаньюя.

Сам ты про молодого господина Мо знал то же, что и все: бастард покойного Цзинь Гуаншаня, привезенный им из деревни, признанный, но не принятый в род, совершенно бездарный (хотя золотое ядро все-таки умудрился сформировать), ленивый, несколько блаженный – не совсем умственно неполноценный, но отчетливый дурачок. И еще – кристально очевидный “обрезанный рукав”. Пристрастий своих Мо Сюаньюй не скрывал и даже, кажется, не знал, что принято их скрывать, ластился к кому попало (кто-то небось и пользовался), не исключая даже своего брата, ныне главу ордена. Говорили, однако, что у Мо Сюаньюя, по крайней мере, отличная каллиграфия. И ты знаешь, что он как минимум переписывал для Цзинь Гуанъяо записки Старейшины Илина, копии которых рассылали по другим великим орденам.

Слух, господствовавший в Башне, гласил, что Мо Сюаньюй наконец переполнил чашу терпения Небес: он вздумал непристойно домогаться своего брата, главу ордена. И Цзинь Гуанъяо этого, разумеется, не потерпел.

Ты не поверил: ты прекрасно знаешь, что Цзинь Гуанъяо не разбрасывается верными и полезными людьми, а даже если Мо Сюаньюй спьяну или под влиянием фазы луны действительно полез к нему в постель, его или убили бы на месте, или просто аккуратно парализовали – смотря насколько это было для главы ордена внезапно. Так что, вероятнее всего, дело в том, что Мо Сюаньюй изрядно проштрафился: отдал Цзинь Тоумин какие-то документы, которые переписывал и которые к ней, по-видимому, не должны были попасть. За такую провинность Цзинь Гуанъяо его убить не убил, но из Башни, конечно, вышвырнул навсегда.

Самого главу ордена этот слух явно не привел в праздничное расположение духа, и он приказал тебе найти его первоисточник. Ты на всякий случай аккуратно предупредил, что не факт, что справишься. Юному и не особенно любимому в Башне Цзинь Хэши мало кто станет пересказывать, когда и от кого он услыхал то или это.

Впрочем, источник-то ты вычислил быстро: это оказался кто-то из двоих учеников Цзинь Тоумин: либо Цзинь Юйшэн, либо Цзинь Лэйтин. Точнее уже никто не мог вспомнить, но ты, будучи знакомым с обоими, ставил бы скорей на Цзинь Юйшэна: его приятель куда как воздержаннее на язык.

Но тут как раз грянула история с лабораторией (см. Разгром в лаборатории), и поскольку Цзинь Гуанъяо больше от тебя источник слухов не требовал, ты решил информацию придержать – чтобы парни, когда до них дотянутся, в беседе с главой ордена не вспомнили чего-нибудь лишнего.

Разгром в лаборатории
У Цзинь Тоумин есть два ученика, Цзинь Юйшэн и Цзинь Лэйтин. Примерно месяц назад они, воспользовавшись тем, что наставница занята, устроили попойку в ее личной лаборатории и перевернули все вверх дном.

Цзинь Юйшэн и Цзинь Лэйтин успели и тебя затянуть на свою попойку — и заодно в лабораторию, куда ты до сих пор попасть не мог. Ты старательно отбивался, а потом, выпив то, что тебе налили, быстро сполз под стол и притворился спящим. Пили, кстати, не обычное для Ланьлина вино, а что-то крепкое, и Юйшэн хвастался, что это результат его экспериментов.

Ты подождал, пока молодые господа отключатся сами, и воспользовался случаем поискать интересные бумаги. Тебе удалось найти бумаги о технике разрушения меридианов, хотя и не полные, но дающие достаточное представление (в целом, это скорее лабораторные записи, а не полноценное описание). Техника очень похожа на искажение ци, разрабатывается давно и по времени вполне могла быть испытана на Не Минцзюэ.

Кроме того, тебе попался старый черновик с нарисованным чертежом артефакта в виде соединенных вместе солнца и луны. [рисунок будет позже]
Пока ты разбирался и прикидывал, делать ли копию или наведаться в лабораторию позже (ты потихоньку забрал жетон-ключ от лаборатории), раздолбаи начали просыпаться, и ты снова спрятался под столом, как если бы там и спал с начала попойки. Про тебя явно забыли: чуть проспавшись, молодые люди до икоты перепугались и решили сбежать, чтобы переждать гнев наставницы где-то на безопасном расстоянии. Они наскоро завернули с собой в какие-то черновики остатки сдобных пирожков, прихватили недопитое вино и использовали талисман перемещения.
Поскольку возвращаться в ближайшее время они явно были не намерены, ты забрал найденные бумаги и незаметно ушел.

Техника повреждения меридианов
Не так давно Цзинь Тоумин разработала интересную технику, позволявшую незаметно и почти не оставляя следов убить заклинателя. Для этого нужно поговорить с ним, используя некоторые ключевые слова. Спустя некоторое время у того, кто попал под воздействие, случится разрыв меридианов или искажение ци.
Заметить воздействие до срабатывания невозможно, а после срабатывания — сложно определить, что именно пошло не так, и установить разницу с обычным искажением ци. Ты полагаешь, что с некоторой вероятностью описание этой техники и есть та информация, которая требуется заказчику. В бумагах, которые ты взял в лаборатории Тоумин, есть не всё — то, что ты нашел, больше похоже на лабораторные записи, причем недавние.

[Чтобы техника сработала, нужно построить разговор с жертвой так, чтобы произнести минимум три смерть-слова жертвы в составе одной фразы, причем фраза должна иметь общий смысл ухудшения, угнетения, умирания. Сделав это — ловишь мастера и говоришь, какие смерть-слова были использованы.]

Бумаги у тебя все еще с собой: ты должен был встретиться в городе со связным, но Цзинь Гуанъяо довольно-таки внезапно собрался к Гусу обсуждать проект сторожевых башен, в итоге ты не успел встретиться со связным и не рискнул оставлять бумаги в тайнике. Хорошо бы их как-то побыстрее передать.

Долина Лекарств
Это орден странствующих лекарей, объединенных не родственными связями, а только отношениями ученичества. Ты знаешь, как найти Долину, но сам никогда там не был: дела с Долиной Лекарств традиционно ведут женщины вашей семьи.
Целители Долины Лекарств считают своим долгом помощь простым людям, но не отказывают и странствующим заклинателям, и представителям малых кланов. Почти у каждого найдется история, как кто-то из бродячих лекарей помог ему залечить раны или снять проклятие после неудачной ночной охоты.
С великими орденами они пересекаются редко, считая, что те слишком много думают о власти и соперничестве друг с другом и слишком далеко ушли от правильного пути.
Не все бродячие лекари являются представителями Долины, и, хотя иногда выдают себя за таковых, их навыки редко соответствуют заявленному. Кроме того, известно, что лекари Долины дают много разных обетов: один из них не задерживаться надолго на одном месте.
Ты знаешь, что сейчас (и уже довольно давно) главой Долины является Хэ Юаньфан, но никогда его не видел лично.

Допросы
Ты умеешь проводить допросы и по возможности сопротивляться им. Для допрашивающего в игре в камни существует стратегия, которая позволяет выиграть независимо от ходов противника.
За полный ход обоих игроков всегда можно сделать так, что будет взяты 3 камня.
Если противник взял 1 камень — берешь 2
Если противник взял 2 камня — берешь 1.
И противник никак не может этому помешать.
Соответственно, если общее число камней делится на 3 — всегда может выиграть тот, кто ходит вторым.

Пример
Пусть у нас есть шесть камней. Сколько бы камней не взял первый игрок, 1 или 2, второй может сделать так, что на доске останется 3 камня (возьмет 2 или 1 соответственно). Сколько бы камней из трех не взял первый игрок, 1 или 2, второй игрок всегда может взять оставшиеся.
Если общее количество камней не делится на три, выигрывает тот, кто ходит первым. Первым ходом он доводит количество камней до делящегося на 3, а дальше идет по стратегии.

Пример
Пусть у нас семь камней. Первый игрок берет 1 камень, осталось 6 камней и ход его противника. Дальше как в предыдущем примере.

Старший брат
У тебя был старший брат, Цай Баолун. Если твоя специализация — лазутчик, то его учили на диверсанта: старший был виртуозом в том, как обойти или отключить ловушку, подобрать отмычку к запечатанной двери, пройти там, где по мнению большинства пройти невозможно в принципе. Убить того, кого бережет множество телохранителей.

Еще до начала войны его контракт оплатил Цзян Фэнмянь: глава Цзян понимал, что угроза со стороны клана Вэнь нарастает, и хотел что-то предпринять заранее. После сожжения Пристани Лотоса семья потеряла “наемника Хань” (брат взял себе имя Хань Бао) из виду, но это и неудивительно: дети семьи Цай не присылают домой весточек. Однако после окончания войны Баолун так и не вернулся. Семья пыталась его искать, но не нашла даже следов. Сейчас в семье уже окончательно уверились, что Баолун мертв.

Ты отлично понимаешь, что ваше ремесло слишком часто сопряжено со смертью, зачастую — внезапной или мучительной. Вы привыкли к этому, вы умеете умереть в руках самого опытного палача, вы способны стать палачом для своего брата, сестры, матери или своего ребенка — и не выдать себя. Но ты очень бы хотел найти если не след старшего брата, то хотя бы тень этого следа. Узнать, что с ним случилось. И ты знаешь, что его невеста все еще ждет его.

Разница в возрасте у вас всего год, детьми вы постоянно были вместе. Потом вас разлучили специализации: наставники у вас были разные, вы и жили не в одном доме и даже не в одном селении. Вы могли не видеться месяцами, а потом и годами. Но в доме родителей у вас была комнатка, где вы оставляли друг другу записки, а затем и памятные сувениры с ваших заданий. Не что-то серьезное - мелочи, которые не могли бы подставить семью в случае чего, но которые работали как понятные только вам послания и шутки.

Вот уже больше десяти лет в комнату приносишь новые вещи только ты.

Последняя ваша личная встреча случилась еще до начала войны. Баолун уже взял контракт у Цзянов, ты закончил свой, и вы пересеклись почти случайно в одной из гостиниц в предместьях Безночного города. Баолун выглядел неважно, но на твой вопрос усмехнулся и сказал, что сейчас уже почти совсем все в порядке. Он объяснил, что по незнанию схватился голыми руками за вещь, которую стоило бы брать не меньше чем клещами, и ее воздействие его едва не убило, причем медленно и исподволь. На счастье, один из адептов Цзян, Цзян Сяоцзин, чудом догадался, что происходит, и успел спасти Баолуна — он знаток талисманов.

Ты это имя на всякий случай запомнил: стоит знать, на кого не брать в случае чего заказ, раз этому кому-то обязан жизнью твой брат.

Связной
На крайний случай, если не будет возможности связаться с работодателем как-то иначе, ты можешь обратиться к Не Минъюю. Не Минъюй тебя не знает, как и ты никогда с ним не встречался; но ему дан приказ помогать тому, кто подаст условный знак, и следовать его указаниям.
Пароль-отзыв:
— В горах на рассвете обычно поднимается ветер.
— На горном ветру можно и простудиться.

Для Персонаж/роль Чжэн Леянь Персонаж/роль Цзинь Хэши Персонаж/роль Хэ Юаньфан

Акупунктура: паралич

Отыгрывается единичным тычком пальцем в корпус и комментарием “парализован”. Жертва может дышать, больше ничего не может. Действие длится 5 минут, частота применения не ограничена.

Для Персонаж/роль Цзинь Хэши Персонаж/роль Хэ Юаньфан

Акупунктура: амнезия

Заставляет забыть кратковременный эпизод из недавнего прошлого. Действие длится, пока не будет снято аналогичной процедурой. Также теоретически возможно восстановить память иными способами.
Отыгрывается “аккордом” нажатий пальцами или иглами. Частота применения не ограничена.

Для Персонаж/роль Цзинь Хэши Персонаж/роль Чжэн Леянь Персонаж/роль Хэ Юаньфан

Акупунктура: выведение яда из тела

Техника, блокирующая яд и выводящая его из тела. На отыгрыш, но общая длительность не менее 15 минут. Утраченные хиты не восстанавливает, после применения пациенту требуется недолгий отдых. Совместима с лечением ранений.

Для Персонаж/роль Цзинь Хэши

Рисунок, увиденный в бумагах Тоумин.

https://drive.google.com/file/d/1Ifqs1GQHUNlTzy1rkJstz4BAKAce6aJU/view?usp=sharing

Для Персонаж/роль Цзинь Хэши

Случай на тракте с молодым господином Цзинь
Полтора года назад.
Пора было приступать к основной части задания, и ты оповестил слуг, что намерен поехать в Ланьлин. Разумеется, тебя сопровождал небольшой отряд, с которым нужно было что-то сделать: все эти люди близко знали Цзинь Хэши и могли заметить мелкие нестыковки. Поэтому ты начертил небольшие флаги, привлекающие духов, и на ночлеге незаметно прикрепил их изнутри на одежду слуг. В суматохе утренних сборов никто ничего не заметил, а днем при переходе вброд небольшой речки, которая в том месте разливалась широко, но глубиной была по колено, на вас напали гули.
Лошадь взбесилась и понесла, возок вылетел на пологий берег и упал, а лошадь, оборвав упряжные ремни, сбежала. Гули расправились с теми двоими из слуг, что успели, уцепившись за возок и постромки, выбраться из воды вместе с повозкой, и ты уже собирался применить талисман, как неожиданно пришла помощь со стороны двух странствующих заклинательниц: позже они представились как Фу Суэймэй (та, что постарше) и Нин Мэйши (та, что помладше). Правда, саньжэнь Нин тогда еще была без шрамов на лице.
Они частью отогнали, частью перебили гулей, а когда ты с помощью Нин Мэйши выбирался из опрокинутого возка, к реке выбежала еще одна женщина, оказавшаяся одной из странствующих лекарей Долины лекарств: Чжэн Леянь. Госпожа лекарь осмотрела тебя и налила тебе успокоительного, потом перевязала небольшую рану на руке Фу-саньжэнь. Ты всех честь по чести поблагодарил и приглашал заглядывать в свое поместье (не собираясь, разумеется, туда возвращаться ни в ближайшее время, ни когда бы то ни было в принципе; впрочем, вполне достаточно будет написать письмо управляющему с указанием, чтобы заклинательниц приняли со всем возможным гостеприимством, если выпадет такой случай).
Потом они с госпожой Фу предложили поймать сбежавшую лошадь и отправились на поиски, а вы с девой Нин похоронили в отдалении погибших на переправе слуг: чуть позже ты распорядишься перезахоронить тела на кладбище в поместье.