Соворон Лланхалор
Вы - представитель гордого и самобытного народа меров, населяющего Ресдайн. За последние 250 лет, с момента прихода к власти Трибунала, было много радостей и печалей, постигших ваш народ. Но сейчас кровопролитная война с Империей закончена, и Морровинд готовится к новому этапу своей истории. Вы находитесь на территории Морнхолда, столицы Великого Дома Индорил под властью прекрасной Альмалексии. Сегодня в городе большой и шумный праздник - прибывают посольские миссии Скайрима и Алессианской Империи. Кто знает, к чему это приведет?
Вы - делец, торговец и хитрец, и, являясь представителем Дома Хлаалу, прибываете в Морнхолд исключительно из-за собственной выгоды. Дом уже давно готовился к этому, была проделана колоссальная работа, и скоро придет время пожинать плоды. Договор с Телванни и Дрес - невероятно удачная сделка, но требовала немалых усилий. Но кто, как не Дом Хлаалу, умеет добиваться своих целей? Дому предстоит провернуть одну из своих самых крупных авантюр по свержению Трибунала и возвращению себе былого влияния.
Поэтому так важно не забывать, кто вы в это непростое время:
Дом Хлаалу — Дом торговцев и мошенников.
Цвет дома — жёлтый.
Девиз: «Честно и свободно торговать означает служить Троим».
Покровитель — Святой Велот.
Основная забота Хлаалу — это бизнес и прибыль. Эти хитрые торговцы способны с выгодой для себя договориться с любым покупателем. Большинство из них являются продажными, и их лидеры не исключение. Члены Дома также хорошие мастера в скрытности, воровстве, шантаже и ударах в спину (в прямом и переносном смысле). Хотя некоторые советники и сохраняют честность, многие подвержены коррупции.
Уже не первый день и даже не первый год в городе находят крамольные листовки, порочащие Трибунал и их Храм. Ходят разные слухи, но чем меньше Трибуны проявляют доброту к своему народу, тем больше эти листовки становятся правдивы. Так ли нужен народу Трибунал, который не любит свой народ? К тому же налоги на постройку города Вивека надо платить исправно, но разве же нет иных целей?
Давно не было писем из дома, не писали ни отец, ни братья, хоть я никогда и не рвал связи с домом. Но вот прибывает посольство с родины. Говорят, будет совет ярлов и надо быть там. Что ж, время вспомнить, где мои корни.