Вводное Слово

Звездочка (*) после имени персонажа означает что роль закреплена за игроком с прошлой части игры. Роль считается занятой, даже если на неё не подана заявка.
Подаваться на такие роли (если вы не играли её на прошлых частях) бессмысленно.
Если вдруг игрок откажется от участия в проекте, то по согласованию с ним, МГ может сделать данную роль общедоступной. В таком случаи звездочка пропадет.

📜 Сюжет игры во многом основан на переводах книг "Ведьмачий Дневник" и "Закат Золотого Века Ведьмаков" от CD Projekt RED
https://cli.co/fSTkXjB

МГ ведет работу с игроками через ВК, так что после подачи заявки (а желательно перед) писать главе сюжетного блока, Волкову Артему .
vk.com/svarogflame

Школы Ведьмаков

⚔️Образованные после падения Ордена - ведьмачьих школы.
На момент событий в Каэр Морхине (второе празднование дня ведьмачьего цеха, через 70 лет после создания первого ведьмака), большаки разделены между шестью Школами. Однако ходят слухи о существовании ведьмаков отщепенцев, коие вполне могут организовать свою школу, будь на то их воля и возможности (писать мастеру по сюжету, Волкову).

Школа Медведя

Школа Медведя первая ведьмачья школа, отколовшаяся от Ордена. Как и о большинстве других школ, о ней мало что известно. Медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков.
Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила.
Ведьмаки этой школы неистовы, сильны и независимы. Только очень серьезные обстоятельства, заставляют медведей действовать вместе.

30 лет назад Школа Медведя, добившаяся звания лучшей по итогу состязания, получила покровительство правителя Ковира и Повисса. 20 лет назад, школа подтвердила свой статус лучшей и еще сильнее расширила влияние в северных королевствах.

Входит в объединение Вольное Братство Ведьмаков (Медведи, Коты, Мантикоры)

  • Ведьмак-гроссмейстер Герд Арнар* Арнар

    Герд доказал что достоин быть главой школы еще на прошлом праздновании дня Цеха. И с тех пор крепко держит власть в своих руках

  • Торнбьорн с Фаррер Арандил

    Ведьмак-наставник школы Медведя.

  • Ютта Лайне Адонис

    Молодая ведьмачка, только недавно прошедшая испытания и ставшая полноценным ведьмаком цеха
    (Продолжаю персонажа с прошлой игры)

  • Торабъярд   заявиться

    Маг-ренегат школы медведя, в его обязанности входит контроль протекания мутаций, отбор реагентов и многое иное, что позволяет кандидатом проходить испытания и переживать мутации.
    В отличие от большинства школ, маг не является не руководителем и соруководителем, однако относятся к нему с почтением.

  • Ведьмак-гроссмейстер Арнаган из Гиммеры   заявиться

    После ухода Косимо Маласпины и Альзура в ведьмачьем обществе начался раскол, причиной которого стали именно нелюдимость, неуживчивость и тяжелый характер Арнагада.

    Говорили, что Арнагад родился упрямцем. Он терпеть не мог, когда ему указывают, и презирал власть имущих. Превыше всего он ценил независимость. Во многом потому он и основал собственную ведьмачью школу.
    Другие ведьмаки считали, что у них есть долг, великая цель. Арнагад же был убежден, что ведьмачье ремесло – лишь работа, не больше и не меньше. Ведьмак должен искать заказы, убивать чудовищ и брать за это плату. Все остальное, утверждал он, лишь раздувает чувство собственной важности.
    Не желая быть рабом кодекса, в который не верил, Арнагад собрал ведьмаков-единомышленников и повел их в горы Амелл. Там, во льдах и сугробах, они основали Школу Медведя – место, где будущие ведьмаки смогут учиться ремеслу, не отвлекаясь на бессмысленные рыцарские добродетели.

  • Ведьмак-наставник Лануго   заявиться

    заместитель Гроссмейстера и наставник школы

  • ведьмак-подмастерье Хольгард   заявиться

    Крепкий ведьмак, серебряному мечу предпочитает более привычный руке скеллигийца топор. Хитрый, терпеливый, много знает о ведьмачьем ремесле, любит слушать рассказы более опытных товарищей.
    Заработал звание подмастерье 20 лет назад и стремиться стать Мастером ведьмаком.

  • Ведьмак-ученик ПалАндир   заявиться

    Ведьмак-ученик, балагур, на людях дружелюбен и весел, но себе на уме. Умен, силен, недальновиден... Использует одноручный меч и топор.

  • Бьёрнвульфрида   заявиться

    Ведьмак-ученик Бьёрнвульфрида, сестра Бьернавульфрида Ульмана

  • Лукас, ученик Торабъярда   заявиться

    Маг-подмастерье в школе Медведя

  • +8 вакансий / 0 заявок заявиться
Школа Змеи

Гортур Гваед, вероятно, располагалась в горном массиве Тир Тохаир. Ее основали отступники из числа последовавших за Арнагадом Медведей, вероломно предав своих братьев. Однако первыми Змеями двигали не себялюбие или несовпадение взглядов на обучение, но четкое осознание своего предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту. Находясь на южных территориях, Школа Змеи куда менее тщательно соблюдала знаменитый принцип ведьмачьего нейтралитета.

В отличие от других Школ боевое искусство Змей основывалось на использовании в качестве оружия не длинных полуторных мечей, а парных коротких клинков – этот стиль называется клыки. Благодаря скорости и преимуществам своего оружия они легко побеждали менее опытных фехтовальщиков, причем успешно сражаются и против магов. Кроме того, ведьмаки из этой школы умело пользовались скрытностью и предоставляемым ею эффектом неожиданности. В то же время Змеи тренируются и в традиционном для остальных ведьмаков фехтовании.

  • Ирвин   заявиться

    Маг школы Змеи, помимо типичных для остальных ренегатов занимающихся проведением испытания травами и трансмутации, так же является экспертом в вопросах касающихся природы и противодействию Дикой Охоте.

  • Ведьмак-гроссмейстер Ивар Злобоглаз   заявиться

    Вопреки слухам, Школа Змеи была основана с великой целью, а вовсе не для того, чтобы предлагать богачам всевозможные услуги по избавлению от врагов. Мастер-ведьмак Ивар Злобоглаз понимал, что не достигнет в одиночку своей истинной цели - отыскать и одолеть Дикую Охоту.
    Ивар на удивление хорошо перенес мутации и потому вместе с другими несчастными был подвергнут дальнейшим, более суровым экспериментам. Выжил он один – вероятно, лишь потому, что чародеи так и не смогли завершить испытание.
    В результате Ивар обрел не только свое прозвище, но и новое видение мира точнее, многих миров. Он наблюдал, как по Спирали мчатся призрачные всадники. Как они покоряют, порабощают, убивают. Эти призраки виделись Ивару повсюду, сделав его одержимым.
    Он прекрасно знал своего врага, однако применить знания в деле ему не довелось. Он мог лишь смотреть на бесчинства призраков, но не обладал их скоростью и проворством, а потому посвятил себя бесконечным изнурительным тренировкам.

  • Ведьмак-наставник   заявиться

    Заместитель главы школы.

  • Ведьмак-подмастерье Кольгрим   заявиться

    Судьбе будто бы нравилось издеваться над Кольгримом. Только казалось, что ему наконец улыбнулась удача, как ей на смену тут же приходило страшное невезение. Так было и до того, как Кольгрим стал ведьмаком, с самого раннего детства.
    В канун Саовины юного Кольгрима похитил мамун, а вместо него подложил своего проклятого детеныша. К счастью, той же ночью чудовище убил ведьмак. Спаситель сжалился над мальчиком и решил отвести его домой. Кольгрим с нетерпением ждал минуты, когда вернется наконец к матери, в тепло и уют, и не подозревал, что готовил ему злой рок…
    Женщина встретила ведьмака с ненавистью во взгляде. Она не поверила ни единому слову. Злоба ослепила её настолько, что она даже не взглянула на плачущего сына, ибо была уверенна, что детеныш мамуна и есть её настоящий ребенок. Когда перед носом ведьмака захлопнулась дверь, у того не осталось выбора, кроме как забрать Кольгрима с собой в школу Змеи.

  • Ведьмак-ученик Варрит   заявиться

    В результате «производственной травмы», во время испытания, Варрит потерял зрение, но обрел способность видеть с помощью знака Супир, эффект которого Варрит усилил настолько, что был способен ориентироваться с помощью эхолокации.
    На грядущем соревновании в Каэр Морхине, Варриту предстоит сдать последний экзамен и доказать всем, что он не чуть не уступает своим братьям и готов стать мастером.

  • Ведьмак-ученик Крун   заявиться

    В результате усиленных тренировок в Каер-Морхене Крун потерял часть памяти , иногда на него находят то ли виденья, то ли галлюцинации . Никто из сильнейших ведьмаков школы не может сказать наверняка, одаренный Крун или бездарность. Крун сочетает в себе все качества .

  • Ведьмак-ученик Салагар Стеран   заявиться

    Рыжеволосый юноша предпочитающий двуручное оружие.
    Обладает спокойным характером и полным отсутствием страха смерти.

  • Ведьмак-кандидат Регадр Стеран   заявиться

    Отец отдал его, как и брата Салагара Стерана ведьмаку за выполнение заказа, из-за нехватки денег
    Обладает дерзким и вспыльчивым характером, как и Салагар бесстрашен и рвется в бой.
    Абсолютно безразличен к человеческой жизни, так что будет позволять себе брать заказы и на людей, с чем не согласен старший брат
    Хочет показать себя как более искусный и профессиональный ведьмак, чем Салагар, а для этого необходимо хотя бы достичь статуса ведьмака-ученика

  • Ведьмак-кандидат   заявиться

    Ведьмак-кандидат

  • Ученик мага школы   заявиться

    Ученица чародея Ирвена

  • Кедр в Тумане   заявиться

    Друид, присоединившийся к школе Змеи так как осознал свое предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту.

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Школа Кота

Школа была основана поколением молодых отступников из цеха ведьмаков, которые покинули замок Моргрейг вскоре после знаменитого раскола цеха, захватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга, а также попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков, что, должно было уберечь новую Школу от еще одного раскола. Тем не менее изменения в Испытаниях привели наоборот к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеем, который безуспешно попытался исправить свои ошибки, убив всех ведьмаков из нового нестабильного поколения. Однако Коты оказались более живучими и создания убили своего создателя. Так школа Кота оказалась без собственного мага и место гроссмейстера занял наиболее опытный и искусный среди мастеров. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными и на большаки вышли новые неуравновешенные Коты. Примерно в это же время Школа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, по слухам, эльфы даже проходят там мутации.
Из всех остальных ведьмачьих школ Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц.

Входит в объединение Вольное Братство Ведьмаков (Медведи, Коты, Мантикоры)

  • Мастер Ведьмак Деймос* shatunrus

    Непревзойденный мастер фехтования с искаженным моральными принципами и низкой социальной ответственостью

  • Мастер-ведьмак Ульфр ан Крайт Пиро

    Родом со Скеллиге из клана Крайт, самый молодой мастер-ведьмак школы, обладающий странной мутацией - глазами красного цвета.
    Только десять лет назад активировав амулет и став подмастерье на предыдущем состязании, Ульфр сумел за столь короткий срок получить статус мастера, что практически беспрецедентный случай, хотя, бесспорно большую роль в столь быстром прогрессе сыграл уникальный опыт полученный им в ходе событий прошлого состязания.
    После тех событий Ульфр стал практически фанатично собирать все знания о сопряжении и бестиях оставшихся в мире после него, ибо увидев воочию угрозу нового сопряжения он понял - изучить врага гораздо важнее, чем просто убить его.

  • Ведьмак-гроссмейстер Ормеан из Крейдена   заявиться

    Лучший в своем поколении, харизматичный и коварный, неординарный и хитры именно он покончил с магом, что бы спасти себя и своих братьев и именно он занял должность гроссмейстера Школы.

  • Ведьмак-наставник Седрик   заявиться

    Седрик. Будучи заместителем Гроссмейстера, всегда на него ровнялся и старался быть похожим на него. Своих учеников Седрик неустанно обучает подлым трюкам и жестокости, считая что для выживания все средства хороши.

  • Ведьмак-мастер Гезрас из Лейды   заявиться

    Гезрас стал одним из поколения ведьмаков Школы Кота, чье обращение прошло в замке Стигга, а мутации пошли не совсем по плану, усилив его импульсивность, неуравновешенность и нестабильность.

    Гезрас был рожден полуэльфом – по мнению большинства, негодным выродком. Когда его продали чародеям из замка Стигга, он был совсем ребенком. Его подвергли мутациям, которые придумали недавно в расчете на то, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков. Эксперимент закончился провалом. По иронии судьбы мутации не сдержали эмоции, а усилили их проявление. Из-за них Гезрас и его новые собратья отличались большей неуравновешенностью.
    Впрочем, чародеев вовсе не заботило здоровье подопытных, зато очень интересовало, в чем они ошиблись. Ведьмаков из этой партии заперли в клетках и принялись вскрывать одного за другим в поисках решения. Очнувшись в груде выброшенных тел, еле живой Гезрас выбрался и освободил оставшихся собратьев. Вместе они каким-то чудом бежали, пока чародеи не проснулись.
    Еще несколько лет они прятались у Аеn Seidhe от тех, кто яростно стремился избавиться от ошибок прошлого. Взамен ведьмаки помогали эльфским партизанам с разведкой и убийствами.

  • Мастер ведьмак Бертрам Таулер   заявиться

    В отличие от всех своих братьев, Таулер наиболее уравновешен, однако не положение, не статус, не перспективы будущего, не радуют Бертрама. Он не выбирал свою судьбу, однако пережив испытание травами он готовиться к еще рядя не менее опасных преград, после коих его ждет мастерство и рок ведьмака. Как бы хотел Таулер жить жизнью обычного уноши, а не рисковать её с весьма туманными перспективами на будущее.

    20 лет назад получил статус Мастера ведьмачьего цеха!

  • Ведьмак- подмастерье Селина из Третогора   заявиться

    Эксперименты над девочками достаточно быстро прекратили, ведь для Альзура с Касимо, стало очевидно, что девичей организм имеет столь малые шансы пережить испытание травами и трансмутацию, что игра не стоит свеч.

    Однако в последствии, их ученики, в силу цинизма и жажды знаний, все же проводили эксперименты в этом направлении Как минимум одна девочка пережила испытание травами и для того что бы считать полноценным ведьмаком ей осталось выдержать окончательную трансмутацию и завершить обучение.

  • Мерелин из Монро   заявиться

    Нерадивый ученик, нерадивого мага.... Однако нашел себе теплое местечко в школе Кота.

  • Ведьмак-ученик Ролланд   заявиться

    Ведьмак-ученик. Роланд с нетерпением ждет возможности пройти последнее испытание и получить статус подмастерья!

  • Мастер ведьмак Ульрик   заявиться

    Мастер ведьмак с холодными серыми глазами. Мутация их не затронула. Всегда носит с собой кинжал с рукоятью в виде прекрасной женщины.

  • Ведьмак-ученик Хаарт   заявиться

    Ведьмак из Темерии. Хаарт родился в семье наёмника, но после потери кормильца семья отдала мальчика Ведьмаку школы Кота. Парень мог бы показаться обычным тихоней но, чем спокойнее омут, тем страшнее там черти. После обучения впервые на Большак его вывез уважаемый мастер Ульрик.

  • Альцина де ла Альдо   заявиться

    Волшебница, сильная в практической магии и алхимии. Участвовала в разработке мутагенов для первых ведьмаков. Особые усилия приложила к созданию школы Кота. Именно она открыла портал для ведьмаков новой школы.
    Говорят, что у Альцины и ведьмака Ульрика любовь. Их часто видят вместе.

  • Ведьмак-кандидат   заявиться

    историю и описание игрок в праве придумать самостоятельно

  • Ведьмак-ученик Ульфр ан Крайт   заявиться

    Родом со Скеллиге из клана Крайт, юный (по ведьмачьим меркам) ученик школы кота, обладающий странной мутацией - глазами красного цвета

  • +8 вакансий / 0 заявок заявиться
Школа Грифона

Замок Грифонов Каэр Серен находился на западной оконечности Драконьих гор у побережья Северного моря. Школа была основана Эрландом из Ларвика через некоторое время после раскола ведьмаков. Устав от распрей своих братьев, Эрланд ушел из Моргрейга и захотел построить новое сообщество ведьмаков на принципах чести и благородства, а также внушить новому поколению охотников на чудовищ высокие идеалы и жесткие моральные принципы своей профессии. Также основатель школы и его ближайшие соратники верят, что в обучении адептов следует уделять внимание не только фехтованию и мастерству убийцы, но и навыкам следопыта, развитию магических способностей, общей образованности и эрудированности учеников, которые проводили много времени в богатейшей библиотеке замка Грифонов.

В отличие от некоторых других ведьмачьих школ Школа Грифона обладает превосходной репутацией, а ее члены славятся рыцарскими доблестью и добродетелями.

Ведьмаки этой школы предпочитают средний доспех, значительно превосходят остальные школы в мощи знаков. Кроме того, они полагаются на дополнительную устойчивость к урону от стихий, т.е. от магических существ, что в совокупности с повышенной мощью знаков предполагает довольно развитые способности к магии.

  • Эрланд из Ларвика   заявиться

    Эрланд родился в деревне Ларвик на Хиндарсфьялле. Его мать была копейщицей в клане Хеймайев, а отца своего он никогда не знал. Благодаря знакомым его матери, он стал матросом и выполнял различные поручения во время походов, а также был часовым и следил за морем ночью.
    Это продолжалось не долго и уже в 10 лет его выкупает у матери чародей Альзур. Его и еще 37 детей привели в замок Риссберг для создания первых ведьмаков.

    Эрланд из Ларвика стал одним из первых созданных Альзуром ведьмаков. Он стал безупречным воплощением видения чародея, хоть и глубоко презирал придуманные им испытания.
    Тем не менее основатель Школы Грифона искренне верил в добродетели, которые проповедовал Альзур. Как и сам чародей, он наизусть знал труд «О добродетелях рыцарских» и мог сходу прочесть по памяти любую страницу. Даже фехтованию он обучался у одного из правнуков автора. Можно сказать, что сначала он стал рыцарем, а затем уже – ведьмаком.
    Отчасти поэтому Эрланд и основал свою школу. Он хотел направить собратьев по цеху на добродетельный путь – надеялся, что отношение простолюдинов к ним изменится. Возможно, думал он, ведьмаков перестанут бояться, зато начнут почитать и благодарить. Еще Эрланд из Ларвика стремится к миру, в котором Грифонам не придется брать плату за услуги. Заработав себе доброе имя, ведьмак начал ездить по королевским дворам и убеждать правителей сделать пожертвование на благое дело. Если пожертвований будет достаточно, утверждал он, даже нищий сможет положиться на помощь Грифона. Увы, хоть знать и уважала Эрланда, она не видела в этом предприятии для себя никакой выгоды и каждый раз отказывала ведьмаку, сколько бы он ни просил.
    Возможно на празднике в честь дня Цеха Ведьмаков, он и его школа ведьмаков-рыцарей, смогут поменять отношение королей к мечту Эрланда

  • Ведьмак-наставник Кельдар   заявиться

    Заместитель Гроссмейстера и наставник школы. Кельдар не только учит молодых ведьмаков искуству боя и мастерству знаков, но обучает грифонов основам наук, философии и истории ибо не подобает заступникам рода человеческого слыть неучами подобно кметам.

  • Ведьмак-мастер Георг из Кагена   заявиться

    Славится как искуснейший охотник на чудовищ и убийца Драконов! Предпочитает полагаться не только на свои боевые навыки, но и на качество и прочность брони! Ходят слухи, буд-то ведьмаки не принимают заказы на драконов, но Георг прямо опровергает данное утверждение ибо брал, берет и будет брать заказы на столь достойного и опасного противника.

  • Ведьмак-подмастерье Койон из Повиса   заявиться

    Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди.

  • Ведьмак-подмастерье Годфрид из Марибора   заявиться

    Очень спокойный уравновешенный, умный и физически сильный человек. Внешность не примечательная. Кожа смуглая, волосы черные. Осторожен и хитер. Действует неторопливо. Обладая высокими физическими возможностями, предпочитает использовать как средние или даже тяжелые доспехи, а также тяжелое оружие. Умело обращается с арбалетом. Следопыт. Хорошо владеет магией знаков.

  • Чародей школы   заявиться

    Соруководитель школы, на ровне с гроссмейстером, один из последователей Касимо Маласпина и Альзур из Малибора.

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Школа Мантикоры

Если об иных школах есть хоть какая-то информация, то Школа Мантикоры практически никак не изучена. Другие ведьмаки утверждают, что их крепость лежит далеко на востоке, возможно, в Зеррикании или Хакланде. Однако сами Мантикоры предпочитают не распространяться не о местонахождении своей твердыне не о своих взглядах.

Мантикоры охотно и помногу использовали эликсиры, будучи способными переносить высокую даже для ведьмаков интоксикацию, а также бомбы, что неудивительно, учитывая, что алхимия необычайно развита на востоке, в частности, в Зеррикании. В фехтовании Мантикоры предпочитали полагаться, как и другие представители их цеха, на точные и мощные удары своих клинков. Однако порой, помимо двух длинных мечей, представители этой школы используют длинные зериканские сабли. Мантикоры отдают предпочтение легким коженым доспехам выполненным на восточный стиль.

Входит в объединение Вольное Братство Ведьмаков (Медведи, Коты, Мантикоры)

  • Азар Явед   заявиться

    Загадочный чародей-отступник из Зеррикании. Один из чародеев школы Мантикоры.
    Явед являлся могучим и искусным чародеем, специализируется на стихии огня. Он также является ученым и алхимиком, обладает обширными знаниями в области мутаций и генетики.
    Обладатель пары зерриканских скимитаров, закаленных в крови дракона (получить две ленты магического оружия на старте игры).

  • Ведьмак-гроссмейстер Нандор   заявиться

    Нандор давно возглавляет ведьмаков школы Мантикоры и давно устал от этого. Как и многие другие представители восточной школы ведьмаков он относится к чужеземцам, даже тем кто делит с ним одно ремесло с лёгким презрением и надменностью.
    Среди своих он носит прозвище "Спокойный" за свою невозмутимость и спокойствие в любых ситуациях.

  • Ведьмак-наставник Марьям   заявиться

    Наставник воспитывает и обучает ведьмаков школы, а так же являється заместителем гроссмейстера.

  • Ведьмак-мастер Мартен   заявиться

    Искушен как в бою так и в пьянстве и говорят, оба искусства он освоил в совершенстве.
    Мартен абу Саббах ибн Язан, 42 года. Является лицом и зачастую голосом гроссмейстера в те моменты, когда последнему недосуг общаться с властьимущими и коллегами по опасному бизнесу. Больше полагается на зелья, яды, ловушки и собственное природное обаяние.

  • Ведьмак-подмастерье   заявиться

    Халиф Нурид Алихан Тура был лучшим бойцом среди учеников своей группы, что позволило ему быстро обогодиться заказами на опаснейших тварей, в том числе и двуногих.

  • Ведьмак-подмастерье   заявиться

    Ведьмак-подмастерье

  • Мастер Ведьмак Кама   заявиться

    Мастер Ведьмак Кама

  • Ведьмак-ученик   заявиться

    Ведьмак средних лет. Обожает экспериментировать с зельями. Скрытен, но любит повеселиться. В своей манере...

  • Ведьмак-ученик   заявиться

    Назгуля, ведьмак-ученик.
    Одевается сообразно требованиям школы.

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Школа Волка

Школа Волка образовалась из остатков Ордена – самых пассивных, тянувших до последнего, не примыкавших ни к кому, консерваторов сохранявших нейтралитет.
Образовавшись последними, они выбрали себе герб на манер других школ. Надев амулеты Волка, ведьмаки покинули Моргрейк и обосновались на краю света в Каэр Морхине, что в Каэдвенских горах.
Самая молодая школа отличается консервативностью и невмешательством в дела людей, её представители все ще верят, что Касимо и Альзур вернуться и наведут порядок в жизни ведьмаков. Наверное именно поэтому, чародеи выбрали именно Каэр Морхен местом для проведения своего грандиозного празднества.

  • Ведьмак - подмастерье Рита из Заречья Чарра

    "Белая ворона" в школе Волка. Отданная когда-то под видом младшего брата по праву Предназначения, пережившая эксперименты местного чародея и Испытания Травами... Коротко говоря- ведьмачка.
    Общительна и груба как пьяный краснолюд. Никогда не против хорошей драки и приключений на свою голову.

  • Ларан из Ард Гвинлеха   заявиться

    Маг-ренегат школы Волка.
    Родом из Каэдвена.
    Учился в магической академии для мальчиков в Бан Арде. Добился больших успехов, и закончил школу с отличием. Именно эта школа привила ему стремление к идеалу. Ларан понял, что излишняя эмпатия к окружающим лишь преграда на пути к совершенству. Всех успехов в академии Ларан добился пожертвовав дружбой, справедливостью и поддержкой слабых. Лишь сильный побеждает. “Протяни руку тонущему и потонешь вместе с ним” можно сказать девиз Ларана. Тем самым его интересует только результат, не важно чего это бы стоило. Тем не менее он никогда не причинит вред кому-либо из личного желания, будь это месть, личная агрессия или другие мотивы связанные с чувствами. Ларан предпочел бы без лишних смертей, но тем не менее у него сейчас одна цель - Создать самую совершенную и выдающуюся школу Ведьмаков, чтобы его имя надолго вошло в историю как имя великого мага.

    Школа волка на грани краха. У Ларана всего одна цель. Продолжить дело Маласпина и превратить школу волка в самую великую школу ведьмаков. Необходимо поднять мораль в школе, и путем тренировок и новых экспериментов усовершенствовать ведьмаков. У ведьмака одна цель - убивать чудовищ. У него не должно быть других целей или желаний. По той причине и был раскол в первой школе ведьмаков. Сделав из ведьмаков одинаковыми и сплоченными, привив им нужную этику поведения, можно создать идеальную школу.

  • Ведьмак-наставник Варин   заявиться

    Суровый наставник молодых ведьмаков в школе Волка.
    На лице Варина никто не появлялось и тени улыбки, а его угрюмость граничащая с сердитостью вводит молодых кандидатов в уныние, а порой и в трепет.

  • Ведьмак-мастер Рис   заявиться

    Рис, пожалуй один из самых опытных ведьмаков , что остался в Моргрейке до последнего и не примкнул не к одной из школ. Виною всему воспоминания о поединке с гроссмейстером школы Медведя, Анагане и последовавшей междоусобицей приведший к падению Ордена. Амбициями и жаждой власти Рис не обладал посему на гроссмейстера не претендовал, его роль и положение полностью устраивали ведьмака. В нем сочетаются все те качества, что видит школа Волка как пример настоящего ведьмака.

  • Ведьмак-мастер Весемир 1 заявка   заявиться

    Молодой и талантливый ведьмак, прошедший все минувшие испытания чуть ли не играючи. В школе на него возлагают особые надежды. 20 лет назад получил статус мастера ведьмачьего цеха.

  • Ведьмак-подмастерье Беренгар   заявиться

    Беренгар успешно прошел первые испытания, пережил мутации и хорошо проявил себя. Однако внутри, в тайне от наставников, Беренгар презирает ведьмаков и ведьмачество ибо сия участь была решена за него и такой судьбы он не выбирал.
    Сиюминутные порывы являются для него обычным делом и он часто подчиняется таким себе неожиданным и странным желаниям, потакая им, но не дает себе взращивать внутри лень и обрюзглость, поддерживая себя в форме прежде всего, ведь знает, что в волчьей стае выживает лишь сильнейший и самый подготовленный. Не брезгует хитростью, предпочитая наиболее легкие и простые пути.

  • Ведьмак-ученик Бартел из Хенгфорса   заявиться

    Ведьмак-ученик Бартел из Хенгфорса

  • Ведьмак-ученик Тибальд из Меребора   заявиться

    Ведьмак-ученик Тибальд из Меребора

  • Ведьмак-подмастерье Гервант   заявиться

    Многие молодые ведьмаки под десятую кружку краснолюдского спирта готовы сетовать на судьбу, но только не Гервант. Наш герой мыслит ясно и просто - испытания становления позади, на большаке в основном везет, бабы дают лучше чем бардам, на еду и пойло хватает, о чем сетовать, чему печалиться?

  • Ведьмак-кандидат   заявиться

    Ведьмак-кандидат

  • ученица мага школы Волка , Висенна   заявиться

    Молодая девушка с обнаруженной магической искрой, взята в ученики Хелларан из Ард Гвинлеха

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Школа Орла

Появление школы Орла
Как известно, 30 лет назад, на соревнованиях в честь празднования Дня Ведьмачьего Цеха, школа Волка заняла последнее место, прославилась пассивностью и фанатичному следованию принципа невмешательства. В итоге это привело к расколу. Самые активные и амбициозные ведьмаки покинули Каэр Морхен и впоследствии основав собственную школу, выбрав гербом - могучего Орла.
10 лет назад, обстоятельства помешали представителям это школы явиться на соревнование. Однако в этот раз Орлы твердо намерены явиться и взять первое место!

  • Ведьмак-наставник Стефан аэп Ымлак   заявиться

    Заместитель руководителя школы. Опытный ведьмак, который поддержал Заккариаса, когда тот решил основать новую школу. Говорит, что он сын Нильфгаардского полководца, которого когда-то спас ведьмак и потребовал в качестве платы, то, что ждет его дома и о чем он не знает. Правда ходят слухи, что на самом деле это не так и он сын нищего, которого отец продал за бутылку самогона. Что из этого правда не известно, но лучше не поднимать эту тему в приутствии Стефана. Берется за любые заказы, если за них хорошо платят. Поговаривают, что особенно любит брать заказы на суккубов. Характер склочный, много сквернословит.

  • Эрра Гройрвенд   заявиться

    Ведьмачка родом из Ковира. На тот момент, когда школа Орла отделилась от школы Волка, была подмастерьем Заккариаса. Эрра активно поддержала наставника, в результате чего была назначена им мастером как ближайший сподвижник. Обладает добродушным характером, любит грубовато пошутить, в драки лишний раз старается не вмешиваться: считает, что большинство конфликтов можно решить словами.

  • Ведьмак-кандидат Свала   заявиться

    Молодая девушка со Спикероога из клана Броквар

  • Маг школы Орла Абрикотин Криль   заявиться

    Абрикотин Криль
    Молодая магичка. После окончания Аретузы решила не поступать на службу , а отправиться путешествовать по миру. В одной из таверен пересеклась с заместителем руководителя школы Орла. И идея стать магом Школы звучала замечательно. Особенно нравится проводить различные эксперименты и изучать действия элексиров.

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Отряд Блавикенских мясников

Отряд наемников, состоящий из прошедших мутацию подопытных. Эксперимент был проведен амбициозным магом, на основе исследований Альзура и Малибора.
По мнению инноватора, за этим экспериментом будущее в области боевых мутаций, а ведьмаки это лишь плод неудачи горделивых ренегатов.
30 лет назад На вершине пьедестала, вместе с Медведями оказались Блавикенские мясники. Отряд мутантов, что ведьмаками не являются но почти ничем им не уступают. Не менее щедро были одарены они за свои неординарные способности. Поговаривают, что за верную службу король Каэдвена даже наградили их дворянством.

Орден Белой Розы

Вооружённой десницей Культа Вечного Пламени является Орден Белой Розы. Орден является рыцарским боевым формированием.
Вступившие в орден в обязательном порядке носят карминовые плащи со знаком «Белой Розы» на левом плече.
Задачей ордена является охрана жрецов культа богини Креве и культа Вечного Пламени, храмовых построек, защита верующих. Однако в последнее время орден стремительно теряет свои позиции, растет недовольство, главным образом основанное на отсутствие «чистоты» и идейности в рядах рыцарей. Возможность покупки статуса рыцаря, платное вступление в Орден, открывающее дорогу «сомнительному» сословию, относящихся к миссии культа без должного рвения, сильно вредят как репутации Ордена, так и соответственно репутации культа. Во главе ордена стоит рыцарь-командор, подчиняющийся непосредственно иерарху.

  • Рыцарь-Командор   заявиться Горячая роль

    Много лет возглавляю Орден, командор всегда чувствовал что занимает свое место. Однако в последние годы орден дискредитировал себя, и да бы вернуть ему былую репутацию, командор предпринимает опасную авантюру. Орден прибывает на празднование очередного дня Ведьмачьего цеха в Каэр Морхен, с целью принять участие в состязаниях и доказать, что не только мерзкие мутанты способные бороться с монстрами, но и бойцы Вечного Пламени делают это не хуже, оберегая истинно верующих от когтей, лап и клыков порождений сопряжения сфер.

  • Рыцарь-Сержант   заявиться

    Бывалый ветеран, заместитель Командора.

  • Жрец Кэт

    Жрец или жрица Вечного Огня или дружественного культа Мелитэли.

  • +10 вакансий / 0 заявок заявиться
Маги

Чародеи, также известные как чародейки, маги, волшебники, колдуны, ведуны, ведьмы, маги-воины и друиды — собирательные названия для тех мужчин и женщин, кто использует так называемую магию или Искусство (дар).

Отступники-ренегаты и чародеи капитула, все собрались в Каэр Морхене ведомые своими интересами и выгодой.

Отступники

Те маги и волшебницы, что были признаны Капитулом в не закона, за свою негуманность и не человечность, а порой из-завести и интриг.

  • Дав Идарран из Уливо   заявиться

    Чародей и гоэт, на ряду с Маласпиной и Альзуром считается у чародеев гением гибридизации, мутации и генетической модификации - его считают создателем таких искусственно выведеных чудовищ, как Идр.

    10 лет назад, Дав выкрал исследования Альзура и на основе их смог открыть устойчивый портал в иную сферу. В ней он смог подчинить своей воле местную фауну и направить монстров в наш мир. Ценой огромных усилий и потерь, ведьмаки и Маши смогли закрыть портал.

  • Азар Явед

    Загадочный чародей-отступник из Зеррикании. Один из чародеев школы Мантикоры.
    Явед являлся могучим и искусным чародеем, специализируется на стихии огня. Он также является ученым и алхимиком, обладает обширными знаниями в области мутаций и генетики.

    10 лет назад, пожертвовал собой дабы спасти наш мир от сопряжение с чуждой и ужасающей сферой, населенной опасными реликтовыми тварями.
    Остался при смерти на той стороне, о дальнейшей судьбе ничего не известно.

  • +5 вакансий / 0 заявок заявиться
Орден Чародеев

Орден или Братство Чародеев (Магов)— старейшая организация чародеев в Северных королевствах, созданная для объединения пользователей магии, а также установки правил и регуляции использования магической стихии.
Образованный после заключения Новиградской Унии, и хотя уния разорвана и маги создали Государство, Орден никто не распускал.

Капитул

Маги входящие в Капитул Чародеев — организации изначально созданной с целью уравновешивания конкуренции между чародеями, защиты чародеев от необразованных профанов.

Высший Совет Чародеев

Руководящий орган Ордена
В Высшей совет входят:

  • Герберт Стаммельфорд
  • Аврора Хенсон
  • Иво Рише
  • Агнес из Гланвилля
  • Джоффрей Монк
  • Радмир из Тор Карнедда
  • Тиссая де Врие
  • Дезмон из Марибора
  • Лок Хартмен
  • Дезмон из Марибора * Vassian

    Бывший придворный маг Тимерии, некогда ученик Герберта Стаммельфорда, а ныне его хороший друг.
    Говорят что для королевы Вульпии он больше чем придворный маг, впрочем Дезмон категорически отвергает всякого рода сплетни и гордился тем, что являлся советником и надежным товарищем для королевы. А затем он смог узурпировать власть и сделать казалось бы - невозможное: Отменить Новиградскую Унию и Создать Государство Чародеев, естественно с помощь соратников из Ордена Чародеев.
    Многократно переизбранный и ныне действующий председатель Высшего Совета Чародеев.
    Однако новые выборы состояться как раз во время празднования дне ведьмачьего цеха.
    И хотя с момента образования Государства Чародеев, Дэзмон не относиться к этой должности в серьез, являясь Регентом-хранителем новообразованной страны, для других чародеев этот титул с каждым годом становиться все значимее.

  • Аврора Хенсон *   заявиться

    Одна из первых членов Совета магов, мастер сил воды. Умна, расчетлива и талантлива. Ссоры с ней остерегаются как проклятья.
    Придворный маг Каэдвена.

Наблюдатели

10 лет назад, часть бывших отступников были приняты обратно в состав Ордена, однако по обоюдному согласованию их права, а так же обязательства несколько ограничены.
Такое решение является временным, хотя по факту процедура полноправного членства затянулась вот уже на 10 лет.

  • Альзур из Марибора Святогнев

    Могущественный и известный чародей-ренегат, ученик Косимо Маласпины и учитель Идаррана из Уливо.
    За невероятные достижения и несравнимое магическое могущество Альзур считается величайшим человеческим магом, который когда-либо ступал на Континент. Кроме обычной для других чародеев магии и знания стандартных арканов, он обладал обширным опытом в создании живых существ и известнейших рукотворных монстров: Химеры, Кащея и Вия – а также был автором многих магических формул и заклинаний. Кроме того, именно уникальные знания в областях генетики и искусственного мутагенеза позволили Альзуру и его учителю разработать мутации ведьмаков. За свои исследовательские интересы и противопоставление себя Братству и Капитулу Альзур слыл мятежником, ренегатом и изгнанником. Также в какой-то момент своей жизни он был посвящен в рыцари.

  • Профессор Касимо Маласпина *   заявиться

    Легендарный и могущественный чародей, известный как учитель Альзура. Совместно со своим учеником выделил нужные мутации, благодаря которым были созданы первые ведьмаки. Также известен как генетик, исследователь и создатель различных монстров. Косимо обладал довольно гибкими этическими и моральными принципами, что позволяло ему с минимальными зазрениями совести экспериментировать над детьми.

  • +5 вакансий / 0 заявок заявиться
Друиды

Маги и защитники окружающей среды, живущие в уединении с природой и глубоко понимающие её природу. Друиды верят во взаимосвязь всего сущего; в природу, что даёт жизнь, которую они ценят превыше всего — в любом её проявлении. Сама природа для них есть Жизнь. Кроме того, они всячески стараются защитить природу, но это вовсе не означает, что друиды беззащитны.

Короли, придворные и советники

30 лет назад впервые прошло состязание ведьмаков в честь празднования дня цеха. У истоков сего стояли Касимо и Альзур, ведомые целью показать сильным мира сего полезность своих творений.

Теперь короли и их посланцы сами спешат на состязание дабы привлечь на свою сторону столь ценных мутантов.

Редания

Крупная и могущественная держава, одна из мировых лидеров!
10 лет назад, в ходе Большой Войны, провела крупные захватнические операции.
Часть оккупированных земель в последствии покинула, так как удаленность, отсутствие общей границы и логистические проблемы не позволяли их эффективно контролировать.
Однако Цидарис за 10 лет стал неотъемлемой частью Редании, сильно увеличив её экономическую и торговую мощь.
В последний год участились мятежные настроения в Каингорне, регион хочет независимости либо широкой автономии.

  • Радовид I *   заявиться

    Радовид I Король Редании, Ковира и Повиса.
    Человек больших амбиций, сделавший ставку на укрепление своей страны изнутри, а не на военные походы.
    Король, понимая особенности характера своего брата Тройдена, ненавидел брата как моровую язву, однако человеческой жалостью по отношении к родному брату он не был обделен. Поэтому что бы отделаться от брата и проблем, Радовид назначил брата Апана́ж графом Ковира.
    Народ любит своего короля, дворянство оказывает поддержку, а границы амбиций и спутывающих успехов кажутся туманными и не достижимыми.

  • Её величество Анна Темерская *   заявиться

    Ненаследная принцесса Темерии. Королева Редании.
    В свое время дворянство потрясло, решение короля и королевы отдать дочку с проявившимся магическим даром в Аритузу, вместо того что бы надеть на ребенка двимеритовые браслеты и позволить жить обычной жизнью, скрывая факт наличия искры.
    Дворянство посчитало сей факт высший степенью проявления жестокости к собственному чаду. Но как и все прочие при дворе, событие это быстро забылось.
    Прошло время и вот Анна вернулась домой окончив Аритузу.

    10 лет назад путем хитрости и манипуляций смогла не только пережить захват Тимерии, но и стать королевой Редании, выйдя за муж за Радовида.

  • Принц Домбор Черный *   заявиться

    Сын короля Радовида Великого. На первой годовщине ведьмачьего цеха проявил себя как толковый дипломат, политик и лидер. С тех пор отец стал относиться к нему как к опоре и надежде.
    Король уже очень стар, да и сам Домбор за 30 лет стал уже не молод. В народе поговаривают что скоро ему наследовать трон.

  • Придворный советник Редании   заявиться

    Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
    Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Протекторат Темерия

10 лет назад потеряла свой суверенитет.
Ныне все еще находиться под оккупацией Каэдвена в качестве протектората.
Имеет назначенного (Видукой) Наместника и правительство в изгнании, во главе с законными королем и королевой.

Правительство в изгнании
  • Король Тимерии Гардик *   заявиться

    У нынешнего короля множество геополитических проблем и шаткое положение среди дворян.
    Только решительные действия либо в сторону поддержки благородных, либо в сторону довольства простых кметов, смогут укрепить королевскую власть и сохранить как корону так и силу Тимерии.

  • Вульпия из Бругге, королева Тимерии * Анна Владимировна Сараева, Баронесса

    Её величество Вульпия, прибыла на данное мероприятие в сопровождении своего венценосного супруга, короля Гардика и наследной принцессы Анны, которую мечтает выдать поскорее замуж вследствие очень уж самостоятельного характера своего чада, а так же самой ценной и полезной части своего двора.

  • Принцесса Эйдан Ведьма

    Дочь короля Гардика и королевы Вульпии, законная наследница престола Тимерии. Её не воспитывали на царство, отец всегда мечтал о наследнике. Девочка получила придворное образование и экономический склад ума. Не удивительно что достаточно быстро она стала помогать королевскому казначею, а в последствии заняла его место. Именно этот пост, а точнее обязанности не позволяли принцессе посещать светские мероприятия в других государствах, в том числе и побывать на дне Ведьмачьего Цеха в Каэр Морхене. Не особо интересуясь политикой и интригами, она впрочем никогда и не грустила по этмоу поводу.

    В ходе Великой Войны, принцессам смогла не только выжить, но и спасти почти всю Темерскую казну, эвакуировав её в Махакам.

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Повис и Ковир

Де юре Ковир является оммаж-графством в составе Редании, однако де факто это сильное независимое государство, в добавок присоединившее к себе княжество Повис.

Самое северное государство нордлингов славится своим весьма суровым климатом, и, хоть имеет и не самую большую площадь владений, но обладает развитой экономикой и промышленностью, а также добычей и экспортом полезных ископаемых.

  • Граф Тройден   заявиться

    Тройден — брат короля Редании Радовида I Великого, первый апанаж-граф Ковира и Повисса, основатель первой королевской династии Ковира — Тройденидов.

    В молодости, он не чурался интриг и грязных игр, имел очень скользкий характер. Он очень сильно завидовал и даже открыто выражал свою ненависть к брату, что было, в общем-то взаимно, поэтому ему был пожалован титул графа Ковира, чтобы держать его как можно дальше от Редании и королевского двора в частности. Официально Тройден был вассалом Реданской короны, но по сути, его единственным обязательством было не делать "ничего плохого".

    Тройден смог укрепить своё графство-государство, победил в ряде скоротечных воин и конфликтов с диковатыми соседями, название государственных образований которых при Реданском дворе даже и не слышали. Развил экономику, вывел Ковирские и Повиские товары на рынки большинства держав Айкумены. Теперь Тройден заинтересован к расширению своего влияния на континент и события в Каэр Морхене как нельзя лучше подходит как для налаживания политических связей, так и для возможного приобретения магических диковин и мутантов.

  • Князь Повиса Кайфас   заявиться

    Князь Повиса, вассал апонажного графства Ковир (автономной части Редании).
    Княжество недавно стало ценным торговым партнером многих держав. Главным торговым интересом для неё является Махакам, совсем недавно принявшим широкую автономию от Тимерии, в обмен на безопасность и торговые привилегии.

  • Придворного советник Повиса и Ковира   заявиться

    Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
    Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.

  • Придворный маг Повиса и Ковира   заявиться

    Советник (или советница) графа Тройдена в вопросах магии.

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Аэдирн

После обретения независимости, Аэдирн долгое время вел активную внешнюю политику.
30 лет назад, его прекрасная королева даже сочеталась браком с правителем Каэдвена, но союз был недолгим, брак был расторгнут буквально на следующий день.
А вместе с ним и дружеские отношения между соседними странами. вот уже 30 лет Аэдирн грызется с Кадвеном за спорные земли Верхнего Аэдирна (Нижней Мархии). А король Вудука, все эти годы распространяет про королеву Аэдиреен грязные слухи порочащие её честь и доброе имя.
В ходе войны 10 летней давности, Аэдирн был оккупирован Каэдвеном, но королева с верной свитой и беженцами смогла спастись и укрылась в Синих Горах. В течении года, все наместники и прокураторы выставленные для управления оккупированными землями умирали при странных обстоятельствах. Затем в Аэдирне вспыхнуло народное восстание в ходе которого, при поддержки солдат королевы и лоялистов, на трон Аэдирна вновь села Аэдиреен.
Однако Верхний Аэдирн остался под властью Каэдвена и освободить его до сих пор не удалось.

Махакам

Будучи более 30 лет в качестве протектората Тимерии, Махакам вновь получил независимость, по итогом войны десятилетней давности. В ходе которой Каэдвен оккупировала все земли Темерии и часть Махакама. Краснолюды не сдались и дали решительный ответ. В течении полу года в горах была подготовлена армия возмездия, состоящая из краснолюдов и темерских лоялистов. Выступив из горных твердынь, она смела кардоны и разъезды Каэдвена и выйдя на границы Тимерии, дала бой оккупационным войскам. Сражение закончилось в ничею, обе стороны понесли серьезные потери и вынуждены были отступить.
В дальнейшем состоялись переговоры в ходе которых Каэдвен признавал территориальную целостность и независимость Махакама. Краснолюды, в свою очередь, обязались не поддерживать более Темерских лоялистов.
Временно занятые во время войны, западные провинции, краснолюды оставили, так как контролировать их все равно было бы слишком затратно и затруднительно.

  • Старейшина Абакам Зигрин * Медведь

    Cтарейшина назначенный советом в качестве полномочного представителя Махакама

  • Старейшина-советник, мастер-стратег Махакама   заявиться

    Главной задачей мастера-стратега является помощь в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
    Он так же уполномочен делать ходы от имени совета старейшин Махакама.

  • Ярдо Видис Вивальди *   заявиться

    Старейшина и торговый представитель Махакама.

  • Краснолюд - Виночерпий   заявиться Горячая роль

    Это у людей у монаха куча бесполезных советников, у Старейшин другие традиции, каждый старейшина сам по себе советник, так что на важные дипломатические переговоры лишних голосов брать не гоже, другое дело виночерпий! На трезвую голову только войны объявлять! Для остального есть виночерпий!
    Особый игровой персонаж имеющий доп. бонус в большой королевской игре

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Правительство Темерии в изгнании

Потерявшие столицу, Король и Королева Темерии укрылись в горной твердыни бывший своей автономии. Убежище беглецам так же предлагало молодое Государство Чародеев, но в конечном итоге, не желая стать пешками в чужих руках, монархи решили принять гостеприимство бывших вассалов. Все эти 10 лет, монаршая чета прекрасно уживается со старейшинами и не смотря на необычность данного факта, можно сказать что краснолюды относятся к ним с почтением и дружеской симпатией. Возможно, отчасти этому причиной является эвакуированная темерская казна, почти целиком эвакуированная из столицы и ныне хранящаяся в краснолюдском банке.

Каэдвен

Королевство очень сильно укрепилось и расширилось за последние 30 лет. На данный момент является одним из геополитических лидеров Севера.
Каэдвен процветает под властью умный, хитрого и амбициозного короля Видуки.
10 лет назад в Большой Войне была присоединена Темерия, нане являющиеся протекторатом Каэдвена под властью назначенного Видукой Наместника.

  • Видука, король Каэдвена, Лорд Ард Каррайга *   заявиться

    Видука был выходцем из старого рода маркграфов, отвоевавших у эльфов дикий восточный край, лежащий между Пустульскими и Синими горами. В конце концов, предки Видуки начали называть себя не иначе как князьями, утверждая, что в их жилах течет королевская кровь, и время от времени даже заявляли что являются законными наследниками Новиградского престола.

    Вудука доказал, право на величие у него в крови. Вот уже 10 лет как королевство Темерия было завоевано Каэдвеном и ныне является его протекторатом.

  • Аврора Хенсон *   заявиться (описание см. выше)
  • Придворный советник Каэдвена   заявиться

    Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
    Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Тусент

Княжество Тусент процветает и не знает бед, впрочем как и все годы под мудрым правлением княгини Аннариетты.
В ходе Большой Войны, Тусент присоединил к себе Назаир и Ангрен. И если последний за 10 лет преобразился до неузнаваемости и стал неотъемлемой частью Княжества, то Назаир в скоре начали одолевать народные волнения, закончившиеся провозглашением независимости. Княгине не решилась вводить свою немногочисленную, хотя и отлично подготовленную армию, полагая, что всему свое время и разумно будет дождаться войск супругу. Тем более есть веские улики в пользу Нильфгаардского следа в этой истории.

Скеллиге

Скеллиге — государство, расположенное на одноимённом архипелаге. Эти места окутывают древние легенды. Обитатели Скеллиге известны как грозные пираты и располагают сильным флотом — возможно, наилучшим среди всех Северных королевств.

  • Король Скеллиге   заявиться

    На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием.
    История мира не сохранила имя правителя Скеллеге на момент 1030 года.
    Игрокам предлагается выбрать любой клан и придумать имя короля.
    Клан Крайтов, Клан Турсеахов (Тиршахов), Клан Брокваров, Клан Хеймайев, Клан Димунов, Клан Друммондов, Клан Тордаррохов

  • Ярл, стратег Скеллиге   заявиться

    Главной задачей Стратега Скеллиге является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
    Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.

  • Придворный друид Скеллиге   заявиться

    Советник короля, по вопросам магии, погоды и чудовищ.

  • Тан   заявиться

    Тан - правая рука короля. По традиции Король выбирает одного из танов скеллиге в качестве своего помощника в делах войны, мира и забав.
    Имя и Клан игрок может выбрать по собственному желанию.

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Цинтра

В ходе войны 10 летней давности, именуемой так же Большой Войной. Цинтра выстояла и прирастила к своим землям Верден, во многом благодаря помощи Капитула и собственной отваге.
Королева Фредерика и Король Годфрид правят своей страной мудро и достойно. Все прошедшие годы со времен Большой Войны, Цинтра является надежным союзником Государства Чародеев.

Государство Чародеев

В результате отмены Новиградской Унии, капитул обзавелся собственными землями и объявил о создании независимого государства. Что ж, история циклична.
Уния между правителями людских королевств, чародеями, жрецами и друидами, фактически представляющий из себя мирный договор, (согласно которому адепты магических искусств обязались не участвовать в политической жизни королевств и не вести друг против друга войны), прекратила свое существование.
Теперь у магов развязаны руки и к чему это приведет, покажут годы. Впрочем с упомянутых событий прошло уже 10 лет. Всю власть в государстве узурпировал Дезмон из Марибора, являющийся Регентом-хранителем Государства Чародеев. И хотя титул регента был введен, что бы подчеркнуть отсутствие единоличной власти над магами, Дезмон пренебрегает этой условностью, к накапливающемуся недовольству других магов. Высший совет требует расширения собственных полномочий и намерен на очередных выборах не переизбирать Дезмона в качестве председателя, апеллируя тем, что не должен Регент хранитель и председатель совета являться одним лицом.

Бракелон

В ходе Большой Войны, таинственный лес дриад был окупирован войсками Редании. Хотя оккупация звучит слишком значимо, на проверку, люди смогли углубиться в лес лишь на несколько километров, взяв под контроль не более четвертой части внешнего радиуса. Неся большие потери от вездесущих духов леса, дриад и агрессивных животных, продвижение остановилось, а наспех сколоченные форты подвергались регулярным нападениям.
В итоге Радовид не нашел ничего лучше нежели попросту продать это деюре Реданскую территорию Эльфам под предводительством Аэлирэнн.
Сами же Aen Seidhe смогли быстро договориться с дриадами о совместном сосуществовании, на условиях что центр Бракелона остается запретной территорией, а окраины древнего леса отныне земли Эльфов.

Посольство королевства Нильфгаард

Далекое молодое и загадочное Королевство Нильфгаард уже не является сказкой рассказываемый купцами. Армия в черных цветах не так давно Захватила Гимеру и выдвинулось в сторону Мехта.
Говорят агенты Нильфгаарда устроили восстание в Назаире в ходе которого тот откололся от княжества Тусент.
И вот, впервые её полномочный посол посетил север, получив приглашение от самого Альзура, посетить день Ведьмачьего Цеха.

  • Посол Менно Ван Дадыр   заявиться

    Менно, является племянником короля Нильфгаарда и уполномочен представлять королевство на празднестве в честь дня Ведьмачьего Цеха в Каэр Морхене.

  • Знающий Кер-аэль   заявиться

    Знающий Ker'ael является наставником Менно, и архимагом Нильфгаарда.
    Мудрый, немногословный эльф, возраст которого неизвестен даже его приближенным.
    Именно он принял скитальцев рода Ван Дадыров и помог освоиться в своих землях и именно он принял решение ассимилировать людей, создав единый народ. Для северян и даже для сородичей Кер'Аэля кажется удивительным тот факт, что эльф добровольно отдал бразды правления новообразованным королевством - человеку, сам же навсегда заняв пост советника и Архимага.

  • +3 вакансии / 0 заявок заявиться
Статус Спецгруппа

Ваш статус в мире Ведьмака

Ведьмак-кандидат Спецгруппа

Рекомендовано для несовершеннолетних или юных игроков. Подростки которые только готовятся к прохождению испытаний. Кандидат должен пройти испытание травами, знаками и боем, что бы обрести статус ученика.

Ведьмак-ученик Спецгруппа

Пройдя все испытания, юный ученик готовиться к сдачи своего последнего экзамена прежде чем получить статус подмастерья. Последним экзаменом для ведьмака служило Испытание Медальона, в ходе которого он должен был активировать свой ведьмачий медальон и по совместительству знак своей Школы и цеха, наполнив его энергией в Круге Стихий.

Ведьмак-подмастерье Спецгруппа

Полноценный ведьмак готовый к выходу на большак. Он все еще постигает сложную науку охотника на монстров, но достаточно обучить что бы действовать самостоятельно. Получить статус мастера, подмастерье может только по итогам игры или достигнув исключительных высот в своем мастерстве, что привлекут внимание мастера по сюжету.

Мастер Ведьмак Спецгруппа

Основа ведьмачьего цеха. Повышение до ведьмака наставника возможно только по итогам игры

Ведьмак-наставник Спецгруппа

Лучший и заслуженный ветеран, посветивший себя обучению молодых ведьмаков и воспитанию кандидатов и учеников. Обычно всего один на всю школу. Часто выступает заместителем гроссмейстера. Повышение до гроссмейстера возможно только в случаи ухода предыдущего

Ведьмак - гроссмейстер Спецгруппа

Возглавляет школу ведьмаков, олицетворяя её идеалы и стремления. Пример для подражания и объект завести.

Чародей Школы Спецгруппа

Чародей школы ведьмаков занимается как проведением мутаций, так и помощью в раскрытии силы знаков. Хорошо сведущ в алхимии, изготавливает ведьмачьи эликсиры, лечит раненых, а так же помогает в решении сложных магических задач. Чаще всего является вторым в статусе после гроссмейстера.

Ученик Чародея Школы Спецгруппа

Подмастерье и помощник чародея школы.

Чародей Ренегат Спецгруппа

Ренегаты в не закона и преследуются капитулом, однако на этом празднике всем гарантирована безопасность. Не является чародеем ведьмачей школы ибо преследует иные цели.

Ученик чародея-ренегата Спецгруппа

У каждого мага ренегата может быть один ученик. Ученики стремиться постигать знания и мудрость наставника в надежде стать столь же могущественными.

Маг Ордена Чародеев Спецгруппа

В 836 году, после смерти Иана Беккера маги избрали первый Капитул. Под председательством Капитула был составлен Орден Чародеев, его устав, иерархия и выработана орденская доктрина.

Ученик мага Ордена Спецгруппа

У каждого мага Ордена может быть два ученика. Ученики стремиться постигать знания и мудрость наставника в надежде стать столь же могущественными.

Мутант Спецгруппа

Результат альтернативного эксперимента по созданию сверхчеловека

Знать и двор Спецгруппа

Дворяне представляющие свои королевства и их доверенные люди.

Друид Спецгруппа

Маги и защитники окружающей среды, живущие в уединении с природой и глубоко понимающие её природу.

Обитатели замка и подземелий Спецгруппа

Игротехи

Нелюдь Спецгруппа

Представители разумных рас (эльфы, краснолюды, низушки, дриады)

Знающий Спецгруппа

Aen Saevherne — не просто могучие и талантливые, или старые и уважаемые чародеи из Aen Seidhe или Aen Elle, но некий статус, «ученая степень», свидетельствующая о компетентности в определенных сферах знания и мастерстве в работе с определенными магическими и иными процессами.

Ученик Знающего Спецгруппа

Эльфы с развитым магическим даром находящиеся в ученичестве у Знающего.

Жрец Спецгруппа

Служитель божественного культа, способный проводить сквозь себя силу бога (магию), тем самым творя чудеса.

Орден Белой Розы Спецгруппа

Член ордена Белой розы (оруженосец, рыцарь, рыцарь-сержант)