Лишь недавно закончив Аритузу была направлена на прохождение стажировки под наставничество придворного мага Редании.
Истрен с детства грезил магией, дар у него проснулся крайне рано и это оттолкнуло его родителей и близких друзей от него.
Волшебница из далекого Нильфгарда ,явилась на север в поисках Маласпины. Став его ученицей она смело следует за силой и могуществом!
📜 Сюжет игры во многом основан на переводах книг "Ведьмачий Дневник" и "Закат Золотого Века Ведьмаков" от CD Projekt RED
https://cli.co/fSTkXjB
МГ ведет работу с игроками через ВК, так что после подачи заявки (а желательно перед) писать главе сюжетного блока, Волкову Артему .
vk.com/svarogflame
⚔️Образованные после падения Ордена - ведьмачьих школы.
На момент событий в Каэр Морхине (второе празднование дня ведьмачьего цеха, через 70 лет после создания первого ведьмака), большаки разделены между шестью Школами. Однако ходят слухи о существовании ведьмаков отщепенцев, коие вполне могут организовать свою школу, будь на то их воля и возможности (писать мастеру по сюжету, Волкову).
Чародей, ставящий эксперименты на ведьмака школы Грифона и добившийся значительных успехов на ниве генетики
Школа Медведя первая ведьмачья школа, отколовшаяся от Ордена. Как и о большинстве других школ, о ней мало что известно. Медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков.
Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила.
Ведьмаки этой школы неистовы, сильны и независимы. Только очень серьезные обстоятельства, заставляют медведей действовать вместе.
30 лет назад Школа Медведя, добившаяся звания лучшей по итогу состязания, получила покровительство правителя Ковира и Повисса. 20 лет назад, школа подтвердила свой статус лучшей и еще сильнее расширила влияние в северных королевствах.
Входит в объединение Вольное Братство Ведьмаков (Медведи, Коты, Мантикоры)
Герд доказал что достоин быть главой школы еще на прошлом праздновании дня Цеха. И с тех пор крепко держит власть в своих руках
Ведьмак-наставник школы Медведя.
Молодая ведьмачка, только недавно прошедшая испытания и ставшая полноценным ведьмаком цеха. Сейчас находится на службе у короля Аэдирна Вейганда
Маг-ренегат школы медведя, в его обязанности входит контроль протекания мутаций, отбор реагентов и многое иное, что позволяет кандидатом проходить испытания и переживать мутации.
В отличие от большинства школ, маг не является не руководителем и соруководителем, однако относятся к нему с почтением.
заместитель Гроссмейстера и наставник школы
Крепкий ведьмак, серебряному мечу предпочитает более привычный руке скеллигийца топор. Хитрый, терпеливый, много знает о ведьмачьем ремесле, любит слушать рассказы более опытных товарищей.
Заработал звание подмастерье 20 лет назад и стремиться стать Мастером ведьмаком.
Ведьмак-ученик, балагур, на людях дружелюбен и весел, но себе на уме. Умен, силен, недальновиден... Использует одноручный меч и топор.
Таинственное что-то
Ведьмак-ученик Бьёрнвульфрида, сестра Бьернавульфрида Ульмана
Маг-подмастерье в школе Медведя
Не первый год провел на большаке и уже достаточно опытен что бы получить титур Мастера, что и планирует сделать, проявив себя на соревновании школ!
После того, как Арнаган не прибыл 10 лет назад на соревнование школ, он был смещен с должности гроссмейстера мастером Гердом Арнаром, коего поддержали все ведьмаки школы что были тогда в Каэрморхине. Вернувшись в Хаэр Кадух Герд с сотоварищами дали бой Арнагару и застав того в расплох, заставили отступить и скрыться с несколькими верными его авторитету ведьмаками.
С тех пор об Арнагаре никто толком ничего не знал, так же как и о тех кто остался подле него.
Но выяснилось, что на очередное празднование Дня Ведьмачьего Цеха заявилось две школы Медведя.
Говорили, что Арнагад родился упрямцем. Он терпеть не мог, когда ему указывают, и презирал власть имущих. Превыше всего он ценил независимость. Во многом потому он и основал собственную ведьмачью школу. Не желая быть рабом кодекса, в который не верил, Арнагад собрал ведьмаков-единомышленников и повел их в горы Амелл. Там, во льдах и сугробах, они основали Школу Медведя – место, где будущие ведьмаки смогут учиться ремеслу, не отвлекаясь на бессмысленные рыцарские добродетели.
Однако как это заведено во вселенной, все в мире циклично и вот уже Арнаган был смещен и вынужден скрываться. Но это время в прошлом и бывшей гроссмейстер жаждет вернуть свое положение.
Гортур Гваед, вероятно, располагалась в горном массиве Тир Тохаир. Ее основали отступники из числа последовавших за Арнагадом Медведей, вероломно предав своих братьев. Однако первыми Змеями двигали не себялюбие или несовпадение взглядов на обучение, но четкое осознание своего предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту. Находясь на южных территориях, Школа Змеи куда менее тщательно соблюдала знаменитый принцип ведьмачьего нейтралитета.
В отличие от других Школ боевое искусство Змей основывалось на использовании в качестве оружия не длинных полуторных мечей, а парных коротких клинков – этот стиль называется клыки. Благодаря скорости и преимуществам своего оружия они легко побеждали менее опытных фехтовальщиков, причем успешно сражаются и против магов. Кроме того, ведьмаки из этой школы умело пользовались скрытностью и предоставляемым ею эффектом неожиданности. В то же время Змеи тренируются и в традиционном для остальных ведьмаков фехтовании.
Вопреки слухам, Школа Змеи была основана с великой целью, а вовсе не для того, чтобы предлагать богачам всевозможные услуги по избавлению от врагов. Мастер-ведьмак Ивар Злобоглаз понимал, что не достигнет в одиночку своей истинной цели - отыскать и одолеть Дикую Охоту.
Ивар на удивление хорошо перенес мутации и потому вместе с другими несчастными был подвергнут дальнейшим, более суровым экспериментам. Выжил он один – вероятно, лишь потому, что чародеи так и не смогли завершить испытание.
В результате Ивар обрел не только свое прозвище, но и новое видение мира точнее, многих миров. Он наблюдал, как по Спирали мчатся призрачные всадники. Как они покоряют, порабощают, убивают. Эти призраки виделись Ивару повсюду, сделав его одержимым.
Он прекрасно знал своего врага, однако применить знания в деле ему не довелось. Он мог лишь смотреть на бесчинства призраков, но не обладал их скоростью и проворством, а потому посвятил себя бесконечным изнурительным тренировкам.
Заместитель главы школы.
Судьбе будто бы нравилось издеваться над Кольгримом. Только казалось, что ему наконец улыбнулась удача, как ей на смену тут же приходило страшное невезение. Так было и до того, как Кольгрим стал ведьмаком, с самого раннего детства.
В канун Саовины юного Кольгрима похитил мамун, а вместо него подложил своего проклятого детеныша. К счастью, той же ночью чудовище убил ведьмак. Спаситель сжалился над мальчиком и решил отвести его домой. Кольгрим с нетерпением ждал минуты, когда вернется наконец к матери, в тепло и уют, и не подозревал, что готовил ему злой рок…
Женщина встретила ведьмака с ненавистью во взгляде. Она не поверила ни единому слову. Злоба ослепила её настолько, что она даже не взглянула на плачущего сына, ибо была уверенна, что детеныш мамуна и есть её настоящий ребенок. Когда перед носом ведьмака захлопнулась дверь, у того не осталось выбора, кроме как забрать Кольгрима с собой в школу Змеи.
В результате «производственной травмы», во время испытания, Варрит потерял зрение, но обрел способность видеть с помощью знака Супир, эффект которого Варрит усилил настолько, что был способен ориентироваться с помощью эхолокации.
На грядущем соревновании в Каэр Морхине, Варриту предстоит сдать последний экзамен и доказать всем, что он не чуть не уступает своим братьям и готов стать мастером.
В результате усиленных тренировок в Каер-Морхене Крун потерял часть памяти , иногда на него находят то ли виденья, то ли галлюцинации . Никто из сильнейших ведьмаков школы не может сказать наверняка, одаренный Крун или бездарность. Крун сочетает в себе все качества .
Рыжеволосый юноша предпочитающий двуручное оружие.
Обладает спокойным характером и полным отсутствием страха смерти.
Отец отдал его, как и брата Салагара Стерана ведьмаку за выполнение заказа, из-за нехватки денег
Обладает дерзким и вспыльчивым характером, как и Салагар бесстрашен и рвется в бой.
Абсолютно безразличен к человеческой жизни, так что будет позволять себе брать заказы и на людей, с чем не согласен старший брат
Хочет показать себя как более искусный и профессиональный ведьмак, чем Салагар, а для этого необходимо хотя бы достичь статуса ведьмака-ученика
Ведьмак-кандидат
Молодая ученица мага школы Змеи. Мечтаю овладеть навыками мастерства и стать магичкой
Друид, присоединившийся к школе Змеи так как осознал свое предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту.
Школа была основана поколением молодых отступников из цеха ведьмаков, которые покинули замок Моргрейг вскоре после знаменитого раскола цеха, захватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга, а также попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков, что, должно было уберечь новую Школу от еще одного раскола. Тем не менее изменения в Испытаниях привели наоборот к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеем, который безуспешно попытался исправить свои ошибки, убив всех ведьмаков из нового нестабильного поколения. Однако Коты оказались более живучими и создания убили своего создателя. Так школа Кота оказалась без собственного мага и место гроссмейстера занял наиболее опытный и искусный среди мастеров. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными и на большаки вышли новые неуравновешенные Коты. Примерно в это же время Школа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, по слухам, эльфы даже проходят там мутации.
Из всех остальных ведьмачьих школ Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц.
Входит в объединение Вольное Братство Ведьмаков (Медведи, Коты, Мантикоры)
Непревзойденный мастер фехтования с искаженным моральными принципами и низкой социальной ответственостью
Родом со Скеллиге из клана Крайт, самый молодой мастер-ведьмак школы, обладающий странной мутацией - глазами красного цвета.
Только десять лет назад активировав амулет и став подмастерье на предыдущем состязании, Ульфр сумел за столь короткий срок получить статус мастера, что практически беспрецедентный случай, хотя, бесспорно большую роль в столь быстром прогрессе сыграл уникальный опыт полученный им в ходе событий прошлого состязания.
После тех событий Ульфр стал практически фанатично собирать все знания о сопряжении и бестиях оставшихся в мире после него, ибо увидев воочию угрозу нового сопряжения он понял - изучить врага гораздо важнее, чем просто убить его.
Лучший в своем поколении, харизматичный и коварный, неординарный и хитры именно он покончил с магом, что бы спасти себя и своих братьев и именно он занял должность гроссмейстера Школы.
Седрик. Будучи заместителем Гроссмейстера, всегда на него ровнялся и старался быть похожим на него. Своих учеников Седрик неустанно обучает подлым трюкам и жестокости, считая что для выживания все средства хороши.
Гезрас стал одним из поколения ведьмаков Школы Кота, чье обращение прошло в замке Стигга, а мутации пошли не совсем по плану, усилив его импульсивность, неуравновешенность и нестабильность.
Гезрас был рожден полуэльфом – по мнению большинства, негодным выродком. Когда его продали чародеям из замка Стигга, он был совсем ребенком. Его подвергли мутациям, которые придумали недавно в расчете на то, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков. Эксперимент закончился провалом. По иронии судьбы мутации не сдержали эмоции, а усилили их проявление. Из-за них Гезрас и его новые собратья отличались большей неуравновешенностью.
Впрочем, чародеев вовсе не заботило здоровье подопытных, зато очень интересовало, в чем они ошиблись. Ведьмаков из этой партии заперли в клетках и принялись вскрывать одного за другим в поисках решения. Очнувшись в груде выброшенных тел, еле живой Гезрас выбрался и освободил оставшихся собратьев. Вместе они каким-то чудом бежали, пока чародеи не проснулись.
Еще несколько лет они прятались у Аеn Seidhe от тех, кто яростно стремился избавиться от ошибок прошлого. Взамен ведьмаки помогали эльфским партизанам с разведкой и убийствами.
В отличие от всех своих братьев, Таулер наиболее уравновешен, однако не положение, не статус, не перспективы будущего, не радуют Бертрама. Он не выбирал свою судьбу, однако пережив испытание травами он готовиться к еще рядя не менее опасных преград, после коих его ждет мастерство и рок ведьмака. Как бы хотел Таулер жить жизнью обычного уноши, а не рисковать её с весьма туманными перспективами на будущее.
20 лет назад получил статус Мастера ведьмачьего цеха!
Эксперименты над девочками достаточно быстро прекратили, ведь для Альзура с Касимо, стало очевидно, что девичей организм имеет столь малые шансы пережить испытание травами и трансмутацию, что игра не стоит свеч.
Однако в последствии, их ученики, в силу цинизма и жажды знаний, все же проводили эксперименты в этом направлении Как минимум одна девочка пережила испытание травами и для того что бы считать полноценным ведьмаком ей осталось выдержать окончательную трансмутацию и завершить обучение.
Нерадивый ученик, нерадивого мага.... Однако нашел себе теплое местечко в школе Кота.
Ведьмак-ученик. Роланд с нетерпением ждет возможности пройти последнее испытание и получить статус подмастерья!
Мастер ведьмак с холодными серыми глазами. Мутация их не затронула. Всегда носит с собой кинжал с рукоятью в виде прекрасной женщины.
Ведьмак из Темерии. Хаарт родился в семье наёмника, но после потери кормильца семья отдала мальчика Ведьмаку школы Кота. Парень мог бы показаться обычным тихоней но, чем спокойнее омут, тем страшнее там черти. После обучения впервые на Большак его вывез уважаемый мастер Ульрик.
Волшебница, сильная в практической магии и алхимии. Участвовала в разработке мутагенов для первых ведьмаков. После того как коты убила своего мага и по прошествию нескольких лет все же поняли что он им необходим, должность мага школы Кота заняла именно Альцина, которая еще в бытность работы над первыми ведьмаками отличалась добротой к творениям Альзура и никогда не проявляла излишний жестокости.
историю и описание игрок в праве придумать самостоятельно
На пути постижения ведьмачий науки
Замок Грифонов Каэр Серен находился на западной оконечности Драконьих гор у побережья Северного моря. Школа была основана Эрландом из Ларвика через некоторое время после раскола ведьмаков. Устав от распрей своих братьев, Эрланд ушел из Моргрейга и захотел построить новое сообщество ведьмаков на принципах чести и благородства, а также внушить новому поколению охотников на чудовищ высокие идеалы и жесткие моральные принципы своей профессии. Также основатель школы и его ближайшие соратники верят, что в обучении адептов следует уделять внимание не только фехтованию и мастерству убийцы, но и навыкам следопыта, развитию магических способностей, общей образованности и эрудированности учеников, которые проводили много времени в богатейшей библиотеке замка Грифонов.
В отличие от некоторых других ведьмачьих школ Школа Грифона обладает превосходной репутацией, а ее члены славятся рыцарскими доблестью и добродетелями.
Ведьмаки этой школы предпочитают средний доспех, значительно превосходят остальные школы в мощи знаков. Кроме того, они полагаются на дополнительную устойчивость к урону от стихий, т.е. от магических существ, что в совокупности с повышенной мощью знаков предполагает довольно развитые способности к магии.
Эрланд родился в деревне Ларвик на Хиндарсфьялле. Его мать была копейщицей в клане Хеймайев, а отца своего он никогда не знал. Благодаря знакомым его матери, он стал матросом и выполнял различные поручения во время походов, а также был часовым и следил за морем ночью.
Это продолжалось не долго и уже в 10 лет его выкупает у матери чародей Альзур. Его и еще 37 детей привели в замок Риссберг для создания первых ведьмаков.
Эрланд из Ларвика стал одним из первых созданных Альзуром ведьмаков. Он стал безупречным воплощением видения чародея, хоть и глубоко презирал придуманные им испытания.
Тем не менее основатель Школы Грифона искренне верил в добродетели, которые проповедовал Альзур. Как и сам чародей, он наизусть знал труд «О добродетелях рыцарских» и мог сходу прочесть по памяти любую страницу. Даже фехтованию он обучался у одного из правнуков автора. Можно сказать, что сначала он стал рыцарем, а затем уже – ведьмаком.
Отчасти поэтому Эрланд и основал свою школу. Он хотел направить собратьев по цеху на добродетельный путь – надеялся, что отношение простолюдинов к ним изменится. Возможно, думал он, ведьмаков перестанут бояться, зато начнут почитать и благодарить. Еще Эрланд из Ларвика стремится к миру, в котором Грифонам не придется брать плату за услуги. Заработав себе доброе имя, ведьмак начал ездить по королевским дворам и убеждать правителей сделать пожертвование на благое дело. Если пожертвований будет достаточно, утверждал он, даже нищий сможет положиться на помощь Грифона. Увы, хоть знать и уважала Эрланда, она не видела в этом предприятии для себя никакой выгоды и каждый раз отказывала ведьмаку, сколько бы он ни просил.
Возможно на празднике в честь дня Цеха Ведьмаков, он и его школа ведьмаков-рыцарей, смогут поменять отношение королей к мечту Эрланда
Заместитель Гроссмейстера и наставник школы. Кельдар не только учит молодых ведьмаков искуству боя и мастерству знаков, но обучает грифонов основам наук, философии и истории ибо не подобает заступникам рода человеческого слыть неучами подобно кметам.
Славится как искуснейший охотник на чудовищ и убийца Драконов! Предпочитает полагаться не только на свои боевые навыки, но и на качество и прочность брони! Ходят слухи, буд-то ведьмаки не принимают заказы на драконов, но Георг прямо опровергает данное утверждение ибо брал, берет и будет брать заказы на столь достойного и опасного противника.
Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди.
Очень спокойный уравновешенный, умный и физически сильный человек. Внешность не примечательная. Кожа смуглая, волосы черные. Осторожен и хитер. Действует неторопливо. Обладая высокими физическими возможностями, предпочитает использовать как средние или даже тяжелые доспехи, а также тяжелое оружие. Умело обращается с арбалетом. Следопыт. Хорошо владеет магией знаков.
Соруководитель школы, на ровне с гроссмейстером, один из последователей Касимо Маласпина и Альзур из Малибора.
Ведьмак-кандидат
Ведьмак-ученик
Соруководитель школы, на ровне с гроссмейстером, один из последователей Касимо Маласпина и Альзур из Малибора.
Если об иных школах есть хоть какая-то информация, то Школа Мантикоры практически никак не изучена. Другие ведьмаки утверждают, что их крепость лежит далеко на востоке, возможно, в Зеррикании или Хакланде. Однако сами Мантикоры предпочитают не распространяться не о местонахождении своей твердыне не о своих взглядах.
Мантикоры охотно и помногу использовали эликсиры, будучи способными переносить высокую даже для ведьмаков интоксикацию, а также бомбы, что неудивительно, учитывая, что алхимия необычайно развита на востоке, в частности, в Зеррикании. В фехтовании Мантикоры предпочитали полагаться, как и другие представители их цеха, на точные и мощные удары своих клинков. Однако порой, помимо двух длинных мечей, представители этой школы используют длинные зериканские сабли. Мантикоры отдают предпочтение легким коженым доспехам выполненным на восточный стиль.
Входит в объединение Вольное Братство Ведьмаков (Медведи, Коты, Мантикоры)
В 1020 году ведьмачка отправилась с гроссмейстером Нандором и Азаром Яведом на соревнование и даже видела Азара в тот самый момент, когда он шагнул в ту Сферу…
По возвращению Нандор принял решение снять с себя обязанность гроссмейстера Школы Мантикоры. На совете Школы он предложил гроссмейстером стать Марьям. Как это не странно, но многие поддержали это решение - видно сказывалось то, что многие ведьмаки школы были зерриканцами. Но ведьмачка отказалась и предложила своего кандидата - Тарика. Нондор хотел было поспорить, но Марьям достаточно убедительно расписала достоинства Тарика. И усмехнувшись, добавила, что недостатки вполне нивелирует будучи помощником, советником и заместителем.
Наставник воспитывает и обучает ведьмаков школы, а так же является заместителем гроссмейстера.
Искушен как в бою так и в пьянстве и говорят, оба искусства он освоил в совершенстве.
Мартен абу Саббах ибн Язан, 42 года. Является лицом и зачастую голосом гроссмейстера в те моменты, когда последнему недосуг общаться с властьимущими и коллегами по опасному бизнесу. Больше полагается на зелья, яды, ловушки и собственное природное обаяние.
Халиф Нурид Алихан Тура был лучшим бойцом среди учеников своей группы, что позволило ему быстро обогодиться заказами на опаснейших тварей, в том числе и двуногих.
Ведьмак средних лет. Обожает экспериментировать с зельями. Скрытен, но любит повеселиться. В своей манере...
Назгуля, ведьмак-ученик.
Одевается сообразно требованиям школы.
Ведьмак-кандидат
зерриканская магичка школы Мантикоры последняя ученица Азар Яведа.
Возраст: Внешне около 25
История
На момент прошлой игры (10 лет назад) исчез учитель. Продолжая развивать свои магические навыки углубилась в изучение магии порталов чтобы найти учителя.
Ведьмак среднего возраста. Любит коней и конину. Грустит в северных королевствах от отсутствия кумыса.
Школа Волка образовалась из остатков Ордена – самых пассивных, тянувших до последнего, не примыкавших ни к кому, консерваторов сохранявших нейтралитет.
Образовавшись последними, они выбрали себе герб на манер других школ. Надев амулеты Волка, ведьмаки покинули Моргрейк и обосновались на краю света в Каэр Морхине, что в Каэдвенских горах.
Самая молодая школа отличается консервативностью и невмешательством в дела людей, её представители все ще верят, что Касимо и Альзур вернуться и наведут порядок в жизни ведьмаков. Наверное именно поэтому, чародеи выбрали именно Каэр Морхен местом для проведения своего грандиозного празднества.
"Белая ворона" в школе Волка. Отданная когда-то под видом младшего брата по праву Предназначения, пережившая эксперименты местного чародея и Испытания Травами... Коротко говоря- ведьмачка.
Общительна и груба как пьяный краснолюд. Никогда не против хорошей драки и приключений на свою голову.
Маг-ренегат школы Волка.
Родом из Каэдвена.
Учился в магической академии для мальчиков в Бан Арде. Добился больших успехов, и закончил школу с отличием. Именно эта школа привила ему стремление к идеалу. Ларан понял, что излишняя эмпатия к окружающим лишь преграда на пути к совершенству. Всех успехов в академии Ларан добился пожертвовав дружбой, справедливостью и поддержкой слабых. Лишь сильный побеждает. “Протяни руку тонущему и потонешь вместе с ним” можно сказать девиз Ларана. Тем самым его интересует только результат, не важно чего это бы стоило. Тем не менее он никогда не причинит вред кому-либо из личного желания, будь это месть, личная агрессия или другие мотивы связанные с чувствами. Ларан предпочел бы без лишних смертей, но тем не менее у него сейчас одна цель - Создать самую совершенную и выдающуюся школу Ведьмаков, чтобы его имя надолго вошло в историю как имя великого мага.
Школа волка на грани краха. У Ларана всего одна цель. Продолжить дело Маласпина и превратить школу волка в самую великую школу ведьмаков. Необходимо поднять мораль в школе, и путем тренировок и новых экспериментов усовершенствовать ведьмаков. У ведьмака одна цель - убивать чудовищ. У него не должно быть других целей или желаний. По той причине и был раскол в первой школе ведьмаков. Сделав из ведьмаков одинаковыми и сплоченными, привив им нужную этику поведения, можно создать идеальную школу.
Суровый наставник молодых ведьмаков в школе Волка.
На лице Варина никто не появлялось и тени улыбки, а его угрюмость граничащая с сердитостью вводит молодых кандидатов в уныние, а порой и в трепет.
Рис, пожалуй один из самых опытных ведьмаков , что остался в Моргрейке до последнего и не примкнул не к одной из школ. Виною всему воспоминания о поединке с гроссмейстером школы Медведя, Анагане и последовавшей междоусобицей приведший к падению Ордена. Амбициями и жаждой власти Рис не обладал посему на гроссмейстера не претендовал, его роль и положение полностью устраивали ведьмака. В нем сочетаются все те качества, что видит школа Волка как пример настоящего ведьмака.
Молодой и талантливый ведьмак, прошедший все минувшие испытания чуть ли не играючи. В школе на него возлагают особые надежды. 20 лет назад получил статус мастера ведьмачьего цеха.
Беренгар успешно прошел первые испытания, пережил мутации и хорошо проявил себя. Однако внутри, в тайне от наставников, Беренгар презирает ведьмаков и ведьмачество ибо сия участь была решена за него и такой судьбы он не выбирал.
Сиюминутные порывы являются для него обычным делом и он часто подчиняется таким себе неожиданным и странным желаниям, потакая им, но не дает себе взращивать внутри лень и обрюзглость, поддерживая себя в форме прежде всего, ведь знает, что в волчьей стае выживает лишь сильнейший и самый подготовленный. Не брезгует хитростью, предпочитая наиболее легкие и простые пути.
Ведьмак-ученик Бартел из Хенгфорса
Ведьмак-ученик Тибальд из Меребора
Многие молодые ведьмаки под десятую кружку краснолюдского спирта готовы сетовать на судьбу, но только не Гервант. Наш герой мыслит ясно и просто - испытания становления позади, на большаке в основном везет, бабы дают лучше чем бардам, на еду и пойло хватает, о чем сетовать, чему печалиться?
Ведьмак-кандидат
Молодая девушка с обнаруженной магической искрой, взята в ученики Хелларан из Ард Гвинлеха
Появление школы Орла
Как известно, 30 лет назад, на соревнованиях в честь празднования Дня Ведьмачьего Цеха, школа Волка заняла последнее место, прославилась пассивностью и фанатичному следованию принципа невмешательства. В итоге это привело к расколу. Самые активные и амбициозные ведьмаки покинули Каэр Морхен и впоследствии основав собственную школу, выбрав гербом - могучего Орла.
10 лет назад, обстоятельства помешали представителям это школы явиться на соревнование. Однако в этот раз Орлы твердо намерены явиться и взять первое место!
Руководитель школы
Заместитель руководителя школы. Опытный ведьмак, который поддержал Заккариаса, когда тот решил основать новую школу. Говорит, что он сын Нильфгаардского полководца, которого когда-то спас ведьмак и потребовал в качестве платы, то, что ждет его дома и о чем он не знает. Правда ходят слухи, что на самом деле это не так и он сын нищего, которого отец продал за бутылку самогона. Что из этого правда не известно, но лучше не поднимать эту тему в приутствии Стефана. Берется за любые заказы, если за них хорошо платят. Поговаривают, что особенно любит брать заказы на суккубов. Характер склочный, много сквернословит.
Ведьмачка родом из Ковира. На тот момент, когда школа Орла отделилась от школы Волка, была подмастерьем Заккариаса. Эрра активно поддержала наставника, в результате чего была назначена им мастером как ближайший сподвижник. Обладает добродушным характером, любит грубовато пошутить, в драки лишний раз старается не вмешиваться: считает, что большинство конфликтов можно решить словами.
Молодая девушка со Спикероога из клана Броквар
Абрикотин Криль
Молодая магичка. После окончания Аретузы решила не поступать на службу , а отправиться путешествовать по миру. В одной из таверен пересеклась с заместителем руководителя школы Орла. И идея стать магом Школы звучала замечательно. Особенно нравится проводить различные эксперименты и изучать действия элексиров.
Ведьмак-мастер
Ведьмак-подмастерье
Ведьмак-ученик
Отряд наемников, состоящий из прошедших мутацию подопытных. Эксперимент был проведен амбициозным магом, на основе исследований Альзура и Малибора.
По мнению инноватора, за этим экспериментом будущее в области боевых мутаций, а ведьмаки это лишь плод неудачи горделивых ренегатов.
30 лет назад На вершине пьедестала, вместе с Медведями оказались Блавикенские мясники. Отряд мутантов, что ведьмаками не являются, но почти ничем им не уступают. Не менее щедро были одарены они за свои неординарные способности. Поговаривают, что за верную службу король Каэдвена даже наградили их дворянством.
Волшебница из далекой Зеррикании. Вступила в отряд к мясникам после разграбления каравана с которым она проделала путь до Ковира. Талисса, не состоит в Ордене чародеев, т.к обучалась у Азура Яведа до его таинственного исчезновения. Гордая и могущественная волшебница, поиск следов учителя, новых знаний и сил ведет вас вперед! А отряд могущественных мутантов может помочь в достижении ваших целей.
Позде
Вооружённой десницей Культа Вечного Пламени является Орден Белой Розы. Орден является рыцарским боевым формированием.
Вступившие в орден в обязательном порядке носят карминовые плащи со знаком «Белой Розы» на левом плече.
Задачей ордена является охрана жрецов культа богини Креве и культа Вечного Пламени, храмовых построек, защита верующих. Однако в последнее время орден стремительно теряет свои позиции, растет недовольство, главным образом основанное на отсутствие «чистоты» и идейности в рядах рыцарей. Возможность покупки статуса рыцаря, платное вступление в Орден, открывающее дорогу «сомнительному» сословию, относящихся к миссии культа без должного рвения, сильно вредят как репутации Ордена, так и соответственно репутации культа. Во главе ордена стоит рыцарь-командор, подчиняющийся непосредственно иерарху.
Много лет возглавляю Орден, командор всегда чувствовал что занимает свое место. Однако в последние годы орден дискредитировал себя, и да бы вернуть ему былую репутацию, командор предпринимает опасную авантюру. Орден прибывает на празднование очередного дня Ведьмачьего цеха в Каэр Морхен, с целью принять участие в состязаниях и доказать, что не только мерзкие мутанты способные бороться с монстрами, но и бойцы Вечного Пламени делают это не хуже, оберегая истинно верующих от когтей, лап и клыков порождений сопряжения сфер.
Бывалый ветеран, заместитель Командора.
Жрец или жрица Вечного Огня или дружественного культа Мелитэли.
Солдаты удачи берущиеся за любую работенку, не чураются грязных и опасных дел. Прославились еще и етм, что брали заказы на монстров и ухитрялись выживать при выполнении, правда не все...
Известный фехтовальщик среди жаб, выжил не менее чем в одном сражении, победил десятки безоружных крестьян. Однажды доблестно сразил наповал стаю гусей одним могучим пьяным кувырком.
Высокий, в богатом, но явно собранном по кускам костюме, полный мужчина. Командир небольшого отряда наемником. Вооружен двуручным и одноручным мечами, в кожаном доспехе
Прозорливая особа, знает и замечает больше, чем остальные, часто это играет ей и ее напарникам на руку.
Самый молодой боец отряда, который беспрекословно выполняет указания командира. «Вижу цель - не вижу препятствий» - это про неё. Неопытна, но есть стремления и амбиции, и благодаря своей юности шустрая и активная. Такие бойцы нужны в отряде. Максимально позитивная, жизнерадостная натура. Прозвище «Маленькая жаба» получила в связи с невысоким ростом.
Чародеи, также известные как чародейки, маги, волшебники, колдуны, ведуны, ведьмы, маги-воины и друиды — собирательные названия для тех мужчин и женщин, кто использует так называемую магию или Искусство (дар).
Отступники-ренегаты и чародеи капитула, все собрались в Каэр Морхене ведомые своими интересами и выгодой.
Те маги и волшебницы, что были признаны Капитулом в не закона, за свою негуманность и не человечность, а порой из-завести и интриг.
Чародей и гоэт, на ряду с Маласпиной и Альзуром считается у чародеев гением гибридизации, мутации и генетической модификации - его считают создателем таких искусственно выведеных чудовищ, как Идр.
10 лет назад, Дав выкрал исследования Альзура и на основе их смог открыть устойчивый портал в иную сферу. В ней он смог подчинить своей воле местную фауну и направить монстров в наш мир. Ценой огромных усилий и потерь, ведьмаки и Маши смогли закрыть портал.
Загадочный чародей-отступник из Зеррикании. Один из чародеев школы Мантикоры.
Явед являлся могучим и искусным чародеем, специализируется на стихии огня. Он также является ученым и алхимиком, обладает обширными знаниями в области мутаций и генетики.
10 лет назад, пожертвовал собой дабы спасти наш мир от сопряжение с чуждой и ужасающей сферой, населенной опасными реликтовыми тварями.
Остался при смерти на той стороне, о дальнейшей судьбе ничего не известно.
Орден или Братство Чародеев (Магов)— старейшая организация чародеев в Северных королевствах, созданная для объединения пользователей магии, а также установки правил и регуляции использования магической стихии.
Образованный после заключения Новиградской Унии, и хотя уния разорвана и маги создали Государство, Орден никто не распускал.
Маги входящие в Капитул Чародеев — организации изначально созданной с целью уравновешивания конкуренции между чародеями, защиты чародеев от необразованных профанов.
Бывший придворный маг Редании, ныне княгина Ковира, глава новой магической школы. Мать двоих детей. Благородная дама, семья владеет землями в Тальгаре (Ковир) и родственники очень кичатся своим древним происхождением и чуть ли не дальним родством с правящими династиями.
Одна из первых женщин-магов, мастер сил воздуха, а также член первого Капитула. Автор книги «Тайна Тайн».
Магистр Лок Хартман. Известные маг-зачарователь, изучающие свойства порталов и зеркал.
Брат и сестра Хартманы известные маги-зачарователи, изучающие свойства порталов и зеркал.
(В будущем создатели зеркала Хартманна)
Одна из первых женщин-магов, мастер магии земли. Автор книги «Теория и практика телепортации» и создатель антимагической стены, защищающей Гарштанг.
Основные интересы: магия и власть.
Молодая чародейка, недавно окончившая обучение. Очень талантлива и амбициозна. Отличается невероятной красотой.
Из последнего выпуска Аретузы.
Эйприль всегда знала и ставила во главу угла - любые лишении во время обучения это та жертва которую она приносит добровольно. Женщина может либо родиться в знатной семье и получить все по факту рождения, либо родиться с магической искрой и потратить годы на лишения и испытания, что бы однажды выйти в свет не просто невестой на выданье, а Человеком, магом, способным в мире мужчин добиться вершин в пищевой цепочки. Эта путеводная цель закалила девушку и поставила для неё высокие рамки, даже выше чем ставили наставницы в Аретузе.
Обучение позади, время проявить себя в большой игре!
Талантливый молодой маг с отличием закончившая Аритузу.
Выпустилась вместе с Эйприль Венхавер, которая является её подругой.
Карла являлась известной выпускницей Аретузы и автором трактата «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся».
Является подругой Альзура и ярким борцом за прекращение гонений на него. В том числе благодаря ей, на празднике в честь Ведьмачьего цеха было озвучено решение о прекращение любых санкций и обвинений в адрес Альзура и в отношении других ренегатов в том числе, чародеев ведьмачьих школ, которые хотя де Юре в не закона, де факто уже 20 лет спокойно работают под охранительными грамотами королевств.
Герхарт из Аэлле, также известный как Хен Гедымдейт.
Знаменитый и опытный чародей, член Капитула Чародеев и ректор академии Бан Ард[1], автор книги «Эльфы и люди».
Герберт Стаммельфорд — могущественный чародей, специализирующийся на магии земли. Он является одним из основателей Капитула чародеев, а также автором книги «Диалоги о природе магии». Помимо прочего, разделял мнение, что девственницы не в состоянии концентрироваться и полностью владеть магией, и на эту тему провёл ряд неудачных исследований.
Член Совета магов. Крайне заинтересован в трудах по созданию ведьмаков и в итогах экспериментов Касимо и Альзура.
Является создателем кузнечного сплава для серебряных мечей.
Интересуется сутью металлов и их трансмутацией. Маг специализирующийся на магии Земли.
Будучи официальном членом Капитула, поддерживает дружеские отношения со многими ренегатами, однако совет закрывает на это глаза.
Маг-археолог, что в последние годы посвятил себя изучению надписей на менгирах дауков, на надгробных плитах в некрополях вожгоров. Интересуется легендами и мифами детолаков.
Был студентом в школе магии Мирта. Его мать являлась чародейкою, одной из тех кто прошел обучение еще у эльфов, в те времена когда открытой вражды между расами еще не было. Крегеннан окончил школу с отличием и стал большим сторонником сосуществования людской и эльфской рас.
ученик проходящий практику от Банарда
Руководящий орган Ордена
В Высшей совет входят:
Бывший придворный маг Тимерии, некогда ученик Герберта Стаммельфорда, а ныне его хороший друг.
Говорят что для королевы Вульпии он больше чем придворный маг, впрочем Дезмон категорически отвергает всякого рода сплетни и гордился тем, что являлся советником и надежным товарищем для королевы. А затем он смог узурпировать власть и сделать казалось бы - невозможное: Отменить Новиградскую Унию и Создать Государство Чародеев, естественно с помощь соратников из Ордена Чародеев.
Многократно переизбранный и ныне действующий председатель Высшего Совета Чародеев.
Однако новые выборы состояться как раз во время празднования дне ведьмачьего цеха.
И хотя с момента образования Государства Чародеев, Дэзмон не относиться к этой должности в серьез, являясь Регентом-хранителем новообразованной страны, для других чародеев этот титул с каждым годом становиться все значимее.
Одна из первых членов Совета магов, мастер сил воды. Умна, расчетлива и талантлива. Ссоры с ней остерегаются как проклятья.
Придворный маг Каэдвена.
10 лет назад, часть бывших отступников были приняты обратно в состав Ордена, однако по обоюдному согласованию их права, а так же обязательства несколько ограничены.
Такое решение является временным, хотя по факту процедура полноправного членства затянулась вот уже на 10 лет.
Могущественный и известный чародей-ренегат, ученик Косимо Маласпины и учитель Идаррана из Уливо.
За невероятные достижения и несравнимое магическое могущество Альзур считается величайшим человеческим магом, который когда-либо ступал на Континент. Кроме обычной для других чародеев магии и знания стандартных арканов, он обладал обширным опытом в создании живых существ и известнейших рукотворных монстров: Химеры, Кащея и Вия – а также был автором многих магических формул и заклинаний. Кроме того, именно уникальные знания в областях генетики и искусственного мутагенеза позволили Альзуру и его учителю разработать мутации ведьмаков. За свои исследовательские интересы и противопоставление себя Братству и Капитулу Альзур слыл мятежником, ренегатом и изгнанником. Также в какой-то момент своей жизни он был посвящен в рыцари.
Легендарный и могущественный чародей, известный как учитель Альзура. Совместно со своим учеником выделил нужные мутации, благодаря которым были созданы первые ведьмаки. Также известен как генетик, исследователь и создатель различных монстров. Косимо обладал довольно гибкими этическими и моральными принципами, что позволяло ему с минимальными зазрениями совести экспериментировать над детьми.
Маги и защитники окружающей среды, живущие в уединении с природой и глубоко понимающие её природу. Друиды верят во взаимосвязь всего сущего; в природу, что даёт жизнь, которую они ценят превыше всего — в любом её проявлении. Сама природа для них есть Жизнь. Кроме того, они всячески стараются защитить природу, но это вовсе не означает, что друиды беззащитны.
Иерофант круга Скеллиге, грубый и дерзкий, уже постаревший, но все ещё крепкий друид. Негласный советник Капитула Чародеев.
Иерофант Круга друидов Драконьих гор
Друид ушедший после обучения в тусентские края, для изучения особенностей лесов, полей, виноградников и всего исходящего...
Дополню позже
Друид круга.
Дриады редко покидают Бракелон, но ныне такое случается. Особенно после вынужденного сосуществования с Эльфами что основали поселениях на кромке древнего леса, в той его части, которая подверглась вторжению Редании и поручительства мерзких людишек.
Сама Эитнэ, прозванная Сереброглазой Древняя, как сам Брокилон, повелительница дриад, никогда не покинет своей обители в Дуэн Канэлл. Посему она отправила доверенную дриаду с целью присматривать за эльфской Ккняжной и её свитой, дабы их поступки и решения не принесли еще больших несчастий Древнему Лесу.
30 лет назад впервые прошло состязание ведьмаков в честь празднования дня цеха. У истоков сего стояли Касимо и Альзур, ведомые целью показать сильным мира сего полезность своих творений.
Теперь короли и их посланцы сами спешат на состязание дабы привлечь на свою сторону столь ценных мутантов.
Крупная и могущественная держава, одна из мировых лидеров!
10 лет назад, в ходе Большой Войны, провела крупные захватнические операции.
Часть оккупированных земель в последствии покинула, так как удаленность, отсутствие общей границы и логистические проблемы не позволяли их эффективно контролировать.
Однако Цидарис за 10 лет стал неотъемлемой частью Редании, сильно увеличив её экономическую и торговую мощь.
В последний год участились мятежные настроения в Каингорне, регион хочет независимости либо широкой автономии.
Радовид I Король Редании, Ковира и Повиса.
Человек больших амбиций, сделавший ставку на укрепление своей страны изнутри, а не на военные походы.
Король, понимая особенности характера своего брата Тройдена, ненавидел брата как моровую язву, однако человеческой жалостью по отношении к родному брату он не был обделен. Поэтому что бы отделаться от брата и проблем, Радовид назначил брата Апана́ж графом Ковира.
Народ любит своего короля, дворянство оказывает поддержку, а границы амбиций и спутывающих успехов кажутся туманными и не достижимыми.
Ненаследная принцесса Темерии. Королева Редании.
В свое время дворянство потрясло, решение короля и королевы отдать дочку с проявившимся магическим даром в Аритузу, вместо того что бы надеть на ребенка двимеритовые браслеты и позволить жить обычной жизнью, скрывая факт наличия искры.
Дворянство посчитало сей факт высший степенью проявления жестокости к собственному чаду. Но как и все прочие при дворе, событие это быстро забылось.
Прошло время и вот Анна вернулась домой окончив Аритузу.
10 лет назад путем хитрости и манипуляций смогла не только пережить захват Тимерии, но и стать королевой Редании, выйдя за муж за Радовида.
Сын короля Радовида Великого. На первой годовщине ведьмачьего цеха проявил себя как толковый дипломат, политик и лидер. С тех пор отец стал относиться к нему как к опоре и надежде.
Король уже очень стар, да и сам Домбор за 30 лет стал уже не молод. В народе поговаривают что скоро ему наследовать трон.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Капитан гвардии Радовида, верен своему королю до последней капли крови. Прибыл в Каэр - Морхен с целью кроме того обрести серебряный меч, чтобы стать еще более функциональным в защите короля от всякой нечисти.
Лишь недавно закончив Аритузу была направлена на прохождение стажировки под наставничество придворного мага Редании.
10 лет назад потеряла свой суверенитет.
Ныне все еще находиться под оккупацией Каэдвена в качестве протектората.
Имеет назначенного (Видукой) Наместника и правительство в изгнании, во главе с законными королем и королевой.
Наместник протектората Темерия, назначенный королем Радовидом.
Руководит территориями Темерии от лица короны.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
У нынешнего короля множество геополитических проблем и шаткое положение среди дворян.
Только решительные действия либо в сторону поддержки благородных, либо в сторону довольства простых кметов, смогут укрепить королевскую власть и сохранить как корону так и силу Тимерии.
Её величество Вульпия, прибыла на данное мероприятие в сопровождении своего венценосного супруга, короля Гардика и наследной принцессы Анны, которую мечтает выдать поскорее замуж вследствие очень уж самостоятельного характера своего чада, а так же самой ценной и полезной части своего двора.
Дочь короля Гардика и королевы Вульпии, законная наследница престола Тимерии. Её не воспитывали на царство, отец всегда мечтал о наследнике. Девочка получила придворное образование и экономический склад ума. Не удивительно что достаточно быстро она стала помогать королевскому казначею, а в последствии заняла его место. Именно этот пост, а точнее обязанности не позволяли принцессе посещать светские мероприятия в других государствах, в том числе и побывать на дне Ведьмачьего Цеха в Каэр Морхене. Не особо интересуясь политикой и интригами, она впрочем никогда и не грустила по этмоу поводу.
В ходе Великой Войны, принцессам смогла не только выжить, но и спасти почти всю Темерскую казну, эвакуировав её в Махакам.
Де юре Ковир является оммаж-графством в составе Редании, однако де факто это сильное независимое государство, в добавок присоединившее к себе княжество Повис.
Самое северное государство нордлингов славится своим весьма суровым климатом, и, хоть имеет и не самую большую площадь владений, но обладает развитой экономикой и промышленностью, а также добычей и экспортом полезных ископаемых.
Тройден — брат короля Редании Радовида I Великого, первый апанаж-граф Ковира и Повисса, основатель первой королевской династии Ковира — Тройденидов.
В молодости, он не чурался интриг и грязных игр, имел очень скользкий характер. Он очень сильно завидовал и даже открыто выражал свою ненависть к брату, что было, в общем-то взаимно, поэтому ему был пожалован титул графа Ковира, чтобы держать его как можно дальше от Редании и королевского двора в частности. Официально Тройден был вассалом Реданской короны, но по сути, его единственным обязательством было не делать "ничего плохого".
Тройден смог укрепить своё графство-государство, победил в ряде скоротечных воин и конфликтов с диковатыми соседями, название государственных образований которых при Реданском дворе даже и не слышали. Развил экономику, вывел Ковирские и Повиские товары на рынки большинства держав Айкумены. Теперь Тройден заинтересован к расширению своего влияния на континент и события в Каэр Морхене как нельзя лучше подходит как для налаживания политических связей, так и для возможного приобретения магических диковин и мутантов.
Князь Повиса, вассал апонажного графства Ковир (автономной части Редании).
Княжество недавно стало ценным торговым партнером многих держав. Главным торговым интересом для неё является Махакам, совсем недавно принявшим широкую автономию от Тимерии, в обмен на безопасность и торговые привилегии.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Советник (или советница) графа Тройдена в вопросах магии.
После обретения независимости, Аэдирн долгое время вел активную внешнюю политику.
30 лет назад, его прекрасная королева даже сочеталась браком с правителем Каэдвена, но союз был недолгим, брак был расторгнут буквально на следующий день.
А вместе с ним и дружеские отношения между соседними странами. вот уже 30 лет Аэдирн грызется с Кадвеном за спорные земли Верхнего Аэдирна (Нижней Мархии). А король Вудука, все эти годы распространяет про королеву Аэдиреен грязные слухи порочащие её честь и доброе имя.
В ходе войны 10 летней давности, Аэдирн был оккупирован Каэдвеном, но королева с верной свитой и беженцами смогла спастись и укрылась в Синих Горах. В течении года, все наместники и прокураторы выставленные для управления оккупированными землями умирали при странных обстоятельствах. Затем в Аэдирне вспыхнуло народное восстание в ходе которого, при поддержки солдат королевы и лоялистов, на трон Аэдирна вновь села Аэдиреен.
Однако Верхний Аэдирн остался под властью Каэдвена и освободить его до сих пор не удалось.
После того, как без вести пропала королева Аэдиреен, трон унаследовал её ближайший родственник - внучатый племянник Вейганд. В не простое время, принял он бразды правления.
В ходе Большой Войны, мархия была захвачена Каэдвеном, а с юга Аэдирн подпирают алчные до земель соседи.
супруга короля Вейганда
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Будучи более 30 лет в качестве протектората Тимерии, Махакам вновь получил независимость, по итогом войны десятилетней давности. В ходе которой Каэдвен оккупировала все земли Темерии и часть Махакама. Краснолюды не сдались и дали решительный ответ. В течении полу года в горах была подготовлена армия возмездия, состоящая из краснолюдов и темерских лоялистов. Выступив из горных твердынь, она смела кардоны и разъезды Каэдвена и выйдя на границы Тимерии, дала бой оккупационным войскам. Сражение закончилось в ничею, обе стороны понесли серьезные потери и вынуждены были отступить.
В дальнейшем состоялись переговоры в ходе которых Каэдвен признавал территориальную целостность и независимость Махакама. Краснолюды, в свою очередь, обязались не поддерживать более Темерских лоялистов.
Временно занятые во время войны, западные провинции, краснолюды оставили, так как контролировать их все равно было бы слишком затратно и затруднительно.
Cтарейшина назначенный советом в качестве полномочного представителя Махакама
Главной задачей мастера-стратега является помощь в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы от имени совета старейшин Махакама.
Старейшина и торговый представитель Махакама.
Это у людей у монаха куча бесполезных советников, у Старейшин другие традиции, каждый старейшина сам по себе советник, так что на важные дипломатические переговоры лишних голосов брать не гоже, другое дело виночерпий! На трезвую голову только войны объявлять! Для остального есть виночерпий!
Особый игровой персонаж имеющий доп. бонус в большой королевской игре
Потерявшие столицу, Король и Королева Темерии укрылись в горной твердыни бывший своей автономии. Убежище беглецам так же предлагало молодое Государство Чародеев, но в конечном итоге, не желая стать пешками в чужих руках, монархи решили принять гостеприимство бывших вассалов. Все эти 10 лет, монаршая чета прекрасно уживается со старейшинами и не смотря на необычность данного факта, можно сказать что краснолюды относятся к ним с почтением и дружеской симпатией. Возможно, отчасти этому причиной является эвакуированная темерская казна, почти целиком эвакуированная из столицы и ныне хранящаяся в краснолюдском банке.
Молодой маг, ученик. Прилежна, но эмоциональна и вспыльчива. Эти черты характера, как и позднее начало обучения, делают ее магический талат достаточно неустойчивым - что, впрочем, чаще помогало ей в критических ситуациях.
Родители Кассии, видные темерские вельможи, скрывавшие до последнего магический талант девушки, пропали при неизвестных обстоятельствах. Кассия, бежавшая от подозрений в государственной измене ее родных, начала обучение магии у ведьмы Альбы, а годом позже была отправлена в Аретузу.
За 10 лет отсутствия при дворе, все подозрения утратили свою силу. Два года назад Кассия, воспользовалась возможностью продолжить обучение у придворного мага Темерии, и прибыла в Махакам.
Разрывается между долгом и желаниями.
С одной стороны, окончательно обуздав свою магию, Кассия может обрести свободу и могущество. В то же время мечтает найти родителей и восстановить доброе имя своего рода. Учеба у ведьмы также не прошла для Кассии даром: ее путь начался не с теории, а с практики.
Королевство очень сильно укрепилось и расширилось за последние 30 лет. На данный момент является одним из геополитических лидеров Севера.
Каэдвен процветает под властью умный, хитрого и амбициозного короля Видуки.
10 лет назад в Большой Войне была присоединена Темерия, нане являющиеся протекторатом Каэдвена под властью назначенного Видукой Наместника.
Видука был выходцем из старого рода маркграфов, отвоевавших у эльфов дикий восточный край, лежащий между Пустульскими и Синими горами. В конце концов, предки Видуки начали называть себя не иначе как князьями, утверждая, что в их жилах течет королевская кровь, и время от времени даже заявляли что являются законными наследниками Новиградского престола.
Вудука доказал, право на величие у него в крови. Вот уже 10 лет как королевство Темерия было завоевано Каэдвеном и ныне является его протекторатом.
Верховный министр Каэдвена, и правая рука Вудуки.
Наделена почти безграничной властью и по слухом фактически заменяет короля в последние годы.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
В связи с тем, что Аврора Хансон в последние годы была вынуждена заниматься вопросами ордена и интригами в недавно возникшем государстве чародеев, капитул направил в Каэдвен нового чародея, за которого просил как Вудука, так и его правая рука - стратег Каэдвена.
Княжество Тусент процветает и не знает бед, впрочем как и все годы под мудрым правлением княгини Аннариетты.
В ходе Большой Войны, Тусент присоединил к себе Назаир и Ангрен. И если последний за 10 лет преобразился до неузнаваемости и стал неотъемлемой частью Княжества, то Назаир в скоре начали одолевать народные волнения, закончившиеся провозглашением независимости. Княгине не решилась вводить свою немногочисленную, хотя и отлично подготовленную армию, полагая, что всему свое время и разумно будет дождаться войск супругу. Тем более есть веские улики в пользу Нильфгаардского следа в этой истории.
Анна Генриетта, княгиня Тусента.
(В честь неё была названа княгиня Тусента из событий саги Ведьмак)
Мудрый и справедливый правитель.
Находиться в браке с королем Каэдвена, Вудикой.
Главной задачей придворного советника является помощь княгине в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии княгини.
Советник княгини по вопросам магии.
Талантливый человек талантный во всем, если продвижение по карьерной лестнице в родине, соответствует и продвижению и в социальном статусе, иногда причины стремительного роста не видны невооружённым глазом те кто знает тот знает
Скеллиге — государство, расположенное на одноимённом архипелаге. Эти места окутывают древние легенды. Обитатели Скеллиге известны как грозные пираты и располагают сильным флотом — возможно, наилучшим среди всех Северных королевств.
На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием.
История мира не сохранила имя правителя Скеллеге на момент 1030 года.
Игрокам предлагается выбрать любой клан и придумать имя короля.
Клан Крайтов, Клан Турсеахов (Тиршахов), Клан Брокваров, Клан Хеймайев, Клан Димунов, Клан Друммондов, Клан Тордаррохов
1001 год рождения
Ярл клана Ан Крайт, стратег Скеллиге.
Цель - завоевать себе доброе имя в борьбе с врагами жителей островов, заслужить корону Короля Скеллиге
Молодой и пока не известный массам Ярл клана Броквар.
Стратег скеллиге , помощник монарха в вопросах большой Королевской игре.
Он же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Советник короля, по вопросам магии, погоды и чудовищ.
В ходе войны 10 летней давности, именуемой так же Большой Войной. Цинтра выстояла и прирастила к своим землям Верден, во многом благодаря помощи Капитула и собственной отваге.
Королева Фредерика и Король Годфрид правят своей страной мудро и достойно. Все прошедшие годы со времен Большой Войны, Цинтра является надежным союзником Государства Чародеев.
Королева Цинтры – Фредерика Корвус (в девичестве Эрвилл)(кроме того, – бывшая баронесса провинции Верден)
Первый его имени, Король Цинтры - Готфрид Корвус (кроме того, – бывший князь Тимерийский (третий, не наследный сын)
Главной задачей придворного советника является помощь королеве в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии княгини.
Придворная чародейка Цинтры Сивилла-Дивина Тилли родом из Каэр Трольде. Обладает чрезвычайно высокими способностями к предсказанию и онейромантии. Имеет большое влияние на Королеву.
Молодая чародейка, недавно завершившая свое обучение в Аретузе. Крайне верна своим идеалам, мечтает о свободном государстве чародеев и усилении магического влияния в мире в целом. Амбициозна, из знатного дворянского рода и знает себе цену.
Увлекается изучением артефактов и древних эльфийских легенд, проводит исследования на эту тему.
В результате отмены Новиградской Унии, капитул обзавелся собственными землями и объявил о создании независимого государства. Что ж, история циклична.
Уния между правителями людских королевств, чародеями, жрецами и друидами, фактически представляющий из себя мирный договор, (согласно которому адепты магических искусств обязались не участвовать в политической жизни королевств и не вести друг против друга войны), прекратила свое существование.
Теперь у магов развязаны руки и к чему это приведет, покажут годы. Впрочем с упомянутых событий прошло уже 10 лет. Всю власть в государстве узурпировал Дезмон из Марибора, являющийся Регентом-хранителем Государства Чародеев. И хотя титул регента был введен, что бы подчеркнуть отсутствие единоличной власти над магами, Дезмон пренебрегает этой условностью, к накапливающемуся недовольству других магов. Высший совет требует расширения собственных полномочий и намерен на очередных выборах не переизбирать Дезмона в качестве председателя, апеллируя тем, что не должен Регент хранитель и председатель совета являться одним лицом.
В ходе Большой Войны, таинственный лес дриад был окупирован войсками Редании. Хотя оккупация звучит слишком значимо, на проверку, люди смогли углубиться в лес лишь на несколько километров, взяв под контроль не более четвертой части внешнего радиуса. Неся большие потери от вездесущих духов леса, дриад и агрессивных животных, продвижение остановилось, а наспех сколоченные форты подвергались регулярным нападениям.
В итоге Радовид не нашел ничего лучше нежели попросту продать это деюре Реданскую территорию Эльфам под предводительством Аэлирэнн.
Сами же Aen Seidhe смогли быстро договориться с дриадами о совместном сосуществовании, на условиях что центр Бракелона остается запретной территорией, а окраины древнего леса отныне земли Эльфов.
Правительница княжества Брокилон, знаменитая своей ненавистью к людям, но при этом способностью трезво оценивать ситуацию и принимать компромиссы.
Знающие, или Ведающие, или Ведуны (ориг. Wiedzący, на Старшей речи — Aen Saevherne) — особая группа среди эльфских чародеев. К сожалению их осталось очень мало, даже не смотря на то что почти все эльфы от рождения расположены к магии, обучение и постижение высших её секретов требует столетий, которых у эльфов Неверленда уже не осталось благодаря саранче, что зовется человечеством.
Ученица Знающего.
В идеале парная роль с Крегеннан из Леда, так что парочкам писать в приоритете
Эльфийка, заслужившая свое место рядом с княгиней своим упорством и искусством дипломатии.
Прибыла вместе с дриадой-эмиссаром ибо является единственным эльфом приближенным к владычице Эитнэ.
Могущественная чародейка даже по меркам эльфов, хотя титул Знающий ей получить не удолось и тому причиной личное не послушание великому отцу и бунтарский характер.
Отец Францески, знаменитый Симлас Фин аэп Дабаир, могущественный Ведун, как и многие другие эльфы, крайне презрительно относился к расе прибывших на Континент людей-переселенцев и часто твердил: «Только слепой поверит dh'oine на слово», — эти слова запомнились и его дочери, возненавидевшей новых соседей.
Помимо способности творить мощные заклинания Симлас также умел и заглядывать в будущее: так, с помощью магического шара Симлас смог предвидеть будущую войну с людьми, которая должна закончится для его народа поражением и крахом, и изменил свое отношение к незваным соседям, заключив с ними мирный договор, надеясь таким образом избежать крови.
Тем не менее дочь Симласа Францеска совершенно не разделяла взгляды мудрого отца и желала открыто противостоять людям. Бездействие Знающего в её глазах выглядело банальной трусостью, оскорбляющей весь народ эльфов. Вскоре, несмотря на запрет отца, Францеска созвала подданных Симласа и под влиянием призывавшей к войне Аэлирэнн присоединилась к знаменитому восстанию.
Порыв, поддержанный Францеской, тем не менее обернулся почти полным провалом, приведшим к огромным жертвам среди эльфской молодежи и дискредитации идеи о мирном существовании. Симлас, расценив действия дочери как личное предательство, отрекся от неё, поклявшись не проронить в её адрес ни слова, и сохранил этот обет до конца своей жизни.
Сама Франциска выжила, впрочем как и Аэлирэнн и благодаря перипетиям высшей политики остатки сторонников Белой Розы из Шаэрраведда получили земли что на окраине и на опушки Бракелона и создали там собственное независимое княжество.
Далекое молодое и загадочное Королевство Нильфгаард уже не является сказкой рассказываемый купцами. Армия в черных цветах не так давно Захватила Гимеру и выдвинулось в сторону Мехта.
Говорят агенты Нильфгаарда устроили восстание в Назаире в ходе которого тот откололся от княжества Тусент.
И вот, впервые её полномочный посол посетил север, получив приглашение от самого Альзура, посетить день Ведьмачьего Цеха.
Менно, является племянником короля Нильфгаарда и уполномочен представлять королевство на празднестве в честь дня Ведьмачьего Цеха в Каэр Морхене.
Знающий Ker'ael является наставником Менно, и архимагом Нильфгаарда.
Мудрый, немногословный эльф, возраст которого неизвестен даже его приближенным.
Именно он принял скитальцев рода Ван Дадыров и помог освоиться в своих землях и именно он принял решение ассимилировать людей, создав единый народ. Для северян и даже для сородичей Кер'Аэля кажется удивительным тот факт, что эльф добровольно отдал бразды правления новообразованным королевством - человеку, сам же навсегда заняв пост советника и Архимага.
Галахад, ранее тяжелый пехотинец империи Нильфгаард, ныне наёмник Отто фон Клаузевица.
Торгово-дипломатическая миссия Зеррикании
Младшая дочь королевы Зеррикании, принцесса Тадефи, прибыла на встречу королей во главе посольства своей страны для установления связи с северными королевствами.
Ваш статус в мире Ведьмака
Рекомендовано для несовершеннолетних или юных игроков. Подростки которые только готовятся к прохождению испытаний. Кандидат должен пройти испытание травами, знаками и боем, что бы обрести статус ученика.
Пройдя все испытания, юный ученик готовиться к сдачи своего последнего экзамена прежде чем получить статус подмастерья. Последним экзаменом для ведьмака служило Испытание Медальона, в ходе которого он должен был активировать свой ведьмачий медальон и по совместительству знак своей Школы и цеха, наполнив его энергией в Круге Стихий.
Полноценный ведьмак готовый к выходу на большак. Он все еще постигает сложную науку охотника на монстров, но достаточно обучить что бы действовать самостоятельно. Получить статус мастера, подмастерье может только по итогам игры или достигнув исключительных высот в своем мастерстве, что привлекут внимание мастера по сюжету.
Основа ведьмачьего цеха. Повышение до ведьмака наставника возможно только по итогам игры
Лучший и заслуженный ветеран, посветивший себя обучению молодых ведьмаков и воспитанию кандидатов и учеников. Обычно всего один на всю школу. Часто выступает заместителем гроссмейстера. Повышение до гроссмейстера возможно только в случаи ухода предыдущего
Возглавляет школу ведьмаков, олицетворяя её идеалы и стремления. Пример для подражания и объект завести.
Чародей школы ведьмаков занимается как проведением мутаций, так и помощью в раскрытии силы знаков. Хорошо сведущ в алхимии, изготавливает ведьмачьи эликсиры, лечит раненых, а так же помогает в решении сложных магических задач. Чаще всего является вторым в статусе после гроссмейстера.
Подмастерье и помощник чародея школы.
Ренегаты в не закона и преследуются капитулом, однако на этом празднике всем гарантирована безопасность. Не является чародеем ведьмачей школы ибо преследует иные цели.
У каждого мага ренегата может быть один ученик. Ученики стремиться постигать знания и мудрость наставника в надежде стать столь же могущественными.
В 836 году, после смерти Иана Беккера маги избрали первый Капитул. Под председательством Капитула был составлен Орден Чародеев, его устав, иерархия и выработана орденская доктрина.
У каждого мага Ордена может быть два ученика. Ученики стремиться постигать знания и мудрость наставника в надежде стать столь же могущественными.
Дворяне представляющие свои королевства и их доверенные люди.
Маги и защитники окружающей среды, живущие в уединении с природой и глубоко понимающие её природу.
Игротехи
Представители разумных рас (эльфы, краснолюды, низушки, дриады)
Aen Saevherne — не просто могучие и талантливые, или старые и уважаемые чародеи из Aen Seidhe или Aen Elle, но некий статус, «ученая степень», свидетельствующая о компетентности в определенных сферах знания и мастерстве в работе с определенными магическими и иными процессами.
Эльфы с развитым магическим даром находящиеся в ученичестве у Знающего.
Служитель божественного культа, способный проводить сквозь себя силу бога (магию), тем самым творя чудеса.
Член ордена Белой розы (оруженосец, рыцарь, рыцарь-сержант)